ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ ПО НЕСКОЛЬКО ПРЕДМЕТОВ
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме

Зайцева Оксана Евгеньевна

школа 21 века

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Математика

Тема: ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ ПО НЕСКОЛЬКО ПРЕДМЕТОВ

Цель: знакомство учащихся с видом задач на деление (деление по: содержанию).

Оборудование: карточки для индивидуальной работы, фишки.

Ход урока

I. Организация начала урока.

Психологический настрой. Проверка готовности к уроку.

II. Устный счет.

1.Индивидуальная работа.

(Детям раздаются карточки, где нужно соединить линией пример с ответом.)

6+2=        6

8-1=         4

9 -2=        8

4+2=        7

2.Фронтальная работа.

(Воспроизведение ряда чисел от 0-10, начиная с любого числа.)

  • Какое число следует за числом 5?
  • Какое число стоит между числами 8 и 10?
  • Какое число стоит перед числом 10? и т. д.

III. Работа над новым материалом.

  1. Минутка чистописания.
  2. Подготовительное упражнение 1, с. 25 (работа с фишками).
  • Прочитайте задание.
  • Сколько ваз расставили на полках? (12)
  • Сколько ваз поставили на каждую полку? (3)
  • Как расставляли вазы?
  • Сколько полок? (4)
  • С помощью какого арифметического действия можно узнать, сколько раз по 3 содержится в числе 12? (4 раза по 3.)

12 : 3 = 4.

3. Решение задач, с. 25-26, № 2,3,4,5 (работа с фишками).

1)        Работа над задачей.

-        Прочитайте задачу.

  • Назовите количество детей, которые построились парами. (10). (Выложите фишки.)
  • Объясните, что значит пара .(Пара - это 2 предмета. Здесь 2-человека.)

-Разделите 10 фишек по 2. Сколько пар получилось? (5)

-        Каким арифметическим действием можно узнать, сколько пар
получится?
(10: 2 = 5 пар.)

2)        Аналогично ведется работа над задачами 3,4,5.

Физкультминутка

Учащиеся выполняют упражнения за учителем.

Руки ставим все вразлет:

Появился самолет.

Мах крылом туда-сюда,

Делай «раз» и делай «два».

Раз и два, раз и два!

Руки в стороны держите,

Друг на друга посмотрите,

Раз и два, раз и два!

Опустили руки вниз,

И на место приземлились!

IV. Закрепление.        

  1. Устная работа: с. 27, № 8,9.
  2. Работа над геометрическим материалом: с. 21, № 11.
  3. Работа над логическими задачами: с. 21, № 10..    
  4. Работа в рабочей тетради.

V. Итог урока.

- С каким видом задач вы познакомились сегодня на уроке?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деление на группы по несколько предметов

1 класс. Начальная школа ХХI века. Решение выражений в пределах 20, решение задач, составление рисунка по выражению....

Урок математики в 1 классе по теме "Деление на группы по несколько предметов"

Урок по программе "Начальная школа 21 века". На уроке используются разные виды работ: работа в группах, индивидуальная. Урок связан с ЗОЖ....

Деление на группы по несколько предметов.

Презентация составлена к уроку математики в 1 классе по программе "Начальная школа 21 века....

Деление на группы

Каждый учитель, который использует в своей работе групповые формы работы, сталкивался с проблемой деления на группы. В статье приведены способы деления....

Тема урока: Слова, обозначающие один или несколько предметов

Конспект урока русского языка во 2 классе.Тема урока: Слова, обозначающие один или несколько предметовПервый урок по этой темеЦель: научить дифференцировать слова, обозначающие один или несколько пред...

Конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему:«Числа: 1,2,3,4,5, 6,7,8. Решение задач на увеличение числа на несколько единиц. Числа 1 – 20».

Ребята познакомятся с задачами на увеличение числа на несколько единиц, научиться называть следующие (т.е. прибавлять 1) и предыдущие (т.е. вычесть 1) числа в пределах 10 – 20, т.е .соседей этих...

Различение слов, обозначающих один и несколько предметов.

технологическая карта, русский язык, 2 класс, коррекционная школа для детей с интеллекктуальными нарушениями....