ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ ПО НЕСКОЛЬКО ПРЕДМЕТОВ
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Математика
Тема: ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ ПО НЕСКОЛЬКО ПРЕДМЕТОВ
Цель: знакомство учащихся с видом задач на деление (деление по: содержанию).
Оборудование: карточки для индивидуальной работы, фишки.
Ход урока
I. Организация начала урока.
Психологический настрой. Проверка готовности к уроку.
II. Устный счет.
1.Индивидуальная работа.
(Детям раздаются карточки, где нужно соединить линией пример с ответом.)
6+2= 6
8-1= 4
9 -2= 8
4+2= 7
2.Фронтальная работа.
(Воспроизведение ряда чисел от 0-10, начиная с любого числа.)
- Какое число следует за числом 5?
- Какое число стоит между числами 8 и 10?
- Какое число стоит перед числом 10? и т. д.
III. Работа над новым материалом.
- Минутка чистописания.
- Подготовительное упражнение 1, с. 25 (работа с фишками).
- Прочитайте задание.
- Сколько ваз расставили на полках? (12)
- Сколько ваз поставили на каждую полку? (3)
- Как расставляли вазы?
- Сколько полок? (4)
- С помощью какого арифметического действия можно узнать, сколько раз по 3 содержится в числе 12? (4 раза по 3.)
12 : 3 = 4.
3. Решение задач, с. 25-26, № 2,3,4,5 (работа с фишками).
1) Работа над задачей.
- Прочитайте задачу.
- Назовите количество детей, которые построились парами. (10). (Выложите фишки.)
- Объясните, что значит пара .(Пара - это 2 предмета. Здесь 2-человека.)
-Разделите 10 фишек по 2. Сколько пар получилось? (5)
- Каким арифметическим действием можно узнать, сколько пар
получится? (10: 2 = 5 пар.)
2) Аналогично ведется работа над задачами 3,4,5.
Физкультминутка
Учащиеся выполняют упражнения за учителем.
Руки ставим все вразлет:
Появился самолет.
Мах крылом туда-сюда,
Делай «раз» и делай «два».
Раз и два, раз и два!
Руки в стороны держите,
Друг на друга посмотрите,
Раз и два, раз и два!
Опустили руки вниз,
И на место приземлились!
IV. Закрепление.
- Устная работа: с. 27, № 8,9.
- Работа над геометрическим материалом: с. 21, № 11.
- Работа над логическими задачами: с. 21, № 10..
- Работа в рабочей тетради.
V. Итог урока.
- С каким видом задач вы познакомились сегодня на уроке?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деление на группы по несколько предметов
1 класс. Начальная школа ХХI века. Решение выражений в пределах 20, решение задач, составление рисунка по выражению....
Урок математики в 1 классе по теме "Деление на группы по несколько предметов"
Урок по программе "Начальная школа 21 века". На уроке используются разные виды работ: работа в группах, индивидуальная. Урок связан с ЗОЖ....
Деление на группы по несколько предметов.
Презентация составлена к уроку математики в 1 классе по программе "Начальная школа 21 века....
Деление на группы
Каждый учитель, который использует в своей работе групповые формы работы, сталкивался с проблемой деления на группы. В статье приведены способы деления....
Тема урока: Слова, обозначающие один или несколько предметов
Конспект урока русского языка во 2 классе.Тема урока: Слова, обозначающие один или несколько предметовПервый урок по этой темеЦель: научить дифференцировать слова, обозначающие один или несколько пред...
Конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему:«Числа: 1,2,3,4,5, 6,7,8. Решение задач на увеличение числа на несколько единиц. Числа 1 – 20».
Ребята познакомятся с задачами на увеличение числа на несколько единиц, научиться называть следующие (т.е. прибавлять 1) и предыдущие (т.е. вычесть 1) числа в пределах 10 – 20, т.е .соседей этих...
Различение слов, обозначающих один и несколько предметов.
технологическая карта, русский язык, 2 класс, коррекционная школа для детей с интеллекктуальными нарушениями....