Проверочные работы по математике в 1 классе. Перспективная начальная школа.
тест по математике (1 класс) на тему
Основная цель представленных материалов - помочь учителю в организации контроля и оценки результатов обучения по математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnye_raboty_po_matematike.docx | 154.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 9
Проверочные работы по математике в 1 классе.
Перспективная начальная школа.
Пояснительная записка
Основная цель представленных материалов – помочь учителю в организации системы контроля и оценки результатов обучения, оказать помощь в проведении коррекционной работы, в прослеживании изменений уровня обученности каждого учащегося отдельно и всего класса.
Предлагаемый материал содержит работы трех типов: тестовые задания, контрольные работы и комплексная итоговая работа для первого класса. Все работы составлены в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта второго поколения и образовательной программы «Перспективная начальная школа». Задания предполагают широкий диапазон трудностей: от обязательного минимума подготовки до достаточно трудных случаев, требующих глубокого владения материалом.
Все задания разработаны на основе программы и учебно-методического комплекта для первого класса. Каждая работа представлена в двух вариантах. В каждом варианте два уровня: базовый и повышенный. Анализ результатов контрольных работ фиксируется на каждого ученика и всего класса в целом в таблице «Анализ результатов контрольных работ».
Оценивание есть определение качества достигнутых школьником результатов обучения, усвоения предметных знаний, умений и навыков. Каждая работа оценивается с учетом современных требований к оценочной деятельности в начальной школе. В первом классе отметок нет. После каждой проверочной работы имеется оценочная шкала успешности выполнения работы.
Тесты по математике.
Тест №1.
Раздел. Начала геометрии. Числа 0,1,2.
Время проведения – октябрь
Планируемые результаты:
- читать и записывать однозначные числа 0,1,2;
- сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с
помощью знаков (>,<,=);
- располагать предметы слева, справа, вверху, внизу;
- уметь строить треугольник, круг, дугу, отрезок
Вариант 1
Базовый уровень ( 14 баллов)
- Умение располагать предметы слева, справа, вверху, внизу. Умение строить геометрические фигуры. (8 баллов)
Задание. В левой верхней рамочке нарисуй круг, в правой нижней – треугольник, в левой нижней – отрезок, в правой верхней – дугу.
- Умение читать и записывать однозначные числа. (3 балла)
Задание. Рассмотри рисунок. Запиши число треугольников в каждом квадрате.
- Умение сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с
помощью знаков (>,<,=). (3 балла)
Задание. Расставь знаки >, < или = между числами.
2 1 0 1 2 2
Повышенный уровень. (3 балла)
- Умение сравнивать количество предметов. (1 балл)
Задание. Нарисуй кружков меньше, чем грибов.
________________________________________________________________
- Умение считать пары как единый объект.(2 балла)
Задание. Сколько пар ног у медведя. Запиши.
Вариант 2
Базовый уровень (14 баллов)
- Умение располагать предметы слева, справа, вверху, внизу. Умение строить геометрические фигуры. (8 баллов)
Задание. В левой нижней рамочке нарисуй треугольник, в правой верхней – круг, в
левой верхней – отрезок, в правой нижней – дугу.
- Умение читать и записывать однозначные числа.(3 балла)
Задание. Рассмотри рисунок. Запиши число треугольников в каждом квадрате.
3. Умение сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с
помощью знаков (>,<,=). (3 балла)
Задание. Расставь знаки >, < или = между числами.
1 1 2 1 0 2
Повышенный уровень. (3 балла)
- Умение сравнивать количество предметов. (1 балл)
Задание. Нарисуй треугольников больше, чем грибов.
____________________________________________
- Умение считать пары как единый объект. (2 балла)
Задание. Сколько пар ног у слона. Запиши.
Максимальное количество баллов – 17
№ задания | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 |
Уровень | БУ | БУ | БУ | ПУ | ПУ |
Количество баллов | 8 | 3 | 3 | 1 | 2 |
Оценочная шкала
Базовый уровень
Качество освоения программы | Балльная шкала | Уровень достижений |
90-100% 70-89% 50-69% меньше 50% | 13-14 10-12 7-9 <7 | высокий выше среднего средний низкий |
Оценочная шкала
Повышенный уровень
Качество освоения программы | Балльная шкала | Уровень достижений |
90-100% 70-89% 50-69% меньше 50% | 3 2 1 <1 | высокий выше среднего средний низкий |
Тест №2.
Раздел. Сложение. Однозначные числа.
Время проведения – декабрь
Планируемые результаты:
- читать и записывать однозначные ;
- уметь находить значение сумм;
- выполнять сложение на основе способа прибавления по частям;
- уметь распознавать множества из 10 предметов
Вариант 1
Базовый уровень (9 баллов)
- Умение выполнять арифметические действия на сложение в пределах 10.(3 балла)
Задание. Подчеркни суммы, значения которых равны 10.
4 + 5 + 1 3 + 5 + 1 3 + 2 + 5
1 + 5 + 2 2 + 5 + 1 + 1 + 1
- Умение составлять и записывать суммы.(6 баллов)
Задание. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было восемь кругов. Для
каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значения.
Повышенный уровень. (3 балла)
- Умение распознавать множества из 10 предметов.(3 балла)
Задание. Дорисуй треугольники так, чтобы всего получилось 4 десятка треугольников.
_____________________________________
______________________________________
________________________________
Вариант 2
Базовый уровень (9 баллов)
- Умение выполнять арифметические действия на сложение в пределах 10.(3 балла)
Задание. Подчеркни суммы, значения которых равны 10.
5 + 1 + 4 2 + 5 + 2 3 + 1 + 5
3 + 5 + 2 1 + 5 + 1 + 1 + 2
- Умение составлять и записывать суммы.(6 баллов)
Задание. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было восемь кругов. Для
каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значения.
Повышенный уровень. (3 балла)
- Умение распознавать множества из 10 предметов.(3 балла)
Задание. Дорисуй треугольники так, чтобы всего получилось 3 десятка треугольников.
_____________________________________
_____________________________________
________________________________
Максимальное количество баллов – 12
№ задания | №1 | №2 | №3 |
Уровень | БУ | БУ | ПУ |
Количество баллов | 3 | 6 | 3 |
Оценочная шкала
Базовый уровень
Качество освоения программы | Балльная шкала | Уровень достижений |
90-100% 70-89% 50-69% меньше 50% | 8-9 6-7 4-5 <4 | высокий выше среднего средний низкий |
Оценочная шкала
Повышенный уровень
Качество освоения программы | Балльная шкала | Уровень достижений |
90-100% 70-89% 50-69% меньше 50% | 3 2 1 <1 | высокий выше среднего средний низкий |
Тест №3.
Раздел. Вычитание. Сантиметр.
Время проведения – январь
Планируемые результаты:
- читать и записывать однозначные ;
- уметь находить значение разности;
- выполнять сложение и вычитание в пределах 10 без перехода через десяток
- уметь понимать и использовать взаимосвязь сложения и вычитания.
Вариант 1
Базовый уровень (10 баллов)
- Умение находить значение разности по схеме.(4 балла)
Задание. Вычисли значения разностей, используя схемы.
5 – 2 = 5 – 3 =
7 – 3 = 7 – 4 =
- Умение выполнять сложение и вычитание в пределах 10.(4 балла)
Задание. Заполни пропуски так, чтобы записи стали верными.
4 + 1 = 7 - = 6 5 + = 7 9 - = 8
- Умение строить отрезок заданной длины.(2 балла)
Задание. Начерти отрезки один длиной 3см, другой - 6см.
Повышенный уровень. (6 баллов)
- Умение понимать и использовать взаимосвязь сложения и вычитания.
Задание. Выпиши из таблицы сложения ту сумму, которая поможет найти значения разностей.
5 – 4 = + =
9 – 8 = + =
3 – 2 = + =
Вариант 2
Базовый уровень (10 баллов)
- Умение находить значение разности по схеме.(4 балла)
Задание. Вычисли значения разностей, используя схемы.
6 – 2 = 6 – 4 =
8 – 3 = 8 – 5 =
- Умение выполнять сложение и вычитание в пределах 10.(4 балла)
Задание. Заполни пропуски так, чтобы записи стали верными.
5 + 1 = 8 - = 7 4 + = 6 7 - = 6
- Умение строить отрезок заданной длины.(2 балла)
Задание. Начерти отрезки один длиной 4см, другой - 7см.
Повышенный уровень. (6 баллов)
- Умение понимать и использовать взаимосвязь сложения и вычитания.
Задание. Выпиши из таблицы сложения ту сумму, которая поможет найти значения разностей.
4 – 3 = + =
8 – 7 = + =
6 – 5 = + =
Максимальное количество баллов – 16
№ задания | №1 | №2 | №3 | №4 |
Уровень | БУ | БУ | БУ | ПУ |
Количество баллов | 4 | 4 | 2 | 6 |
Оценочная шкала
Базовый уровень
Качество освоения программы | Балльная шкала | Уровень достижений |
90-100% 70-89% 50-69% меньше 50% | 9-10 7-8 5-6 <5 | высокий выше среднего средний низкий |
Оценочная шкала
Повышенный уровень
Качество освоения программы | Балльная шкала | Уровень достижений |
90-100% 70-89% 50-69% меньше 50% | 6 4-5 3 <3 | высокий выше среднего средний низкий |
Тест №4.
Раздел. Задачи. Двузначные числа.
Время проведения – март
Планируемые результаты:-знать формулировку арифметической текстовой
задачи: условие и требование;
-уметь решать простые задачи и оформлять решение в виде
числового выражения;
- уметь составлять сюжетные арифметические задачи;
- знать структурный смысл записи двузначного числа: первая
цифра справа– число единиц, вторая – число десятков.
Вариант 1
Базовый уровень (8 баллов)
- Усвоение понятия « задача».(2 балла)
Задание. Можно ли этот текст назвать задачей?
У кошки Мурки 5 котят. Трёх котят забрали.
Подчеркни правильный ответ.
ДА НЕТ
- Умение решать простые задачи и оформлять решение в виде числового выражения.(4 балла)
Задание. Реши задачу. У Кати было 6 красных шаров и 3 синих. Сколько шаров у Кати?
Р | е | ш | е | н | и | е | |||||||||||||
О | т | в | е | т |
- Умение записывать двузначные числа: первая цифра справа– число единиц,
вторая – число десятков. (2 балла)
Задание. 1)Запиши число, в котором 1 десяток и 7 единиц.
2)Разложи число 15 на разрядные слагаемые.
Повышенный уровень. (4 балла)
- Умение составлять сюжетные арифметические задачи.
Задание. Составь по рисунку условие и требование задачи. Реши её.
Р | е | ш | е | н | и | е | |||||||||||||
О | т | в | е | т |
Вариант 2
Базовый уровень (8 баллов)
- Усвоение понятия « задача».(2 балла)
Задание. Можно ли этот текст назвать задачей?
На ветке сидело 7 воробьёв. 4 воробья улетели. Сколько воробьев осталось на ветке?
Подчеркни правильный ответ.
ДА НЕТ
- Умение решать простые задачи и оформлять решение в виде числового выражения.(4 балла)
Задание. Реши задачу. В вазе 4 груши и 5 яблок. Сколько всего фруктов в вазе?
Р | е | ш | е | н | и | е | |||||||||||||
О | т | в | е | т |
- Умение записывать двузначные числа: первая цифра справа– число единиц,
вторая – число десятков. (2 балла)
Задание. 1)Запиши число, в котором 1 десяток и 5 единиц.
2)Разложи число 13 на разрядные слагаемые.
Повышенный уровень. (4 балла)
- Умение составлять сюжетные арифметические задачи.
Задание. Составь по рисунку условие и требование задачи. Реши её.
Р | е | ш | е | н | и | е | |||||||||||||
О | т | в | е | т |
Максимальное количество баллов – 12
№ задания | №1 | №2 | №3 | №4 |
Уровень | БУ | БУ | БУ | ПУ |
Количество баллов | 2 | 4 | 2 | 4 |
Оценочная шкала
Базовый уровень
Качество освоения программы | Балльная шкала | Уровень достижений |
90-100% 70-89% 50-69% меньше 50% | 8 6-7 4-5 <7 | высокий выше среднего средний низкий |
Оценочная шкала
Повышенный уровень
Качество освоения программы | Балльная шкала | Уровень достижений |
90-100% 70-89% 50-69% меньше 50% | 4 3 2 <2 | высокий выше среднего средний низкий |
Тест №5.
Раздел. Таблица сложения. Время проведения – апрель
Планируемые результаты: - читать и записывать числа от 0 до 20 как в прямом, так и в
обратном порядке;
- выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без
перехода через десяток;
- выполнять сложение однозначных чисел с переходом через
десяток и вычитание в пределах таблицы сложения;
- уметь решать простые задачи и оформлять решение в виде
числового выражения;
Вариант 1
Базовый уровень (13 баллов)
- Умение читать и записывать числа от 0 до 20. (3 балла)
Задание. Продли ряд чисел до 20, соблюдая закономерность.
2, 4, 6, 8,………………………………………………………..
- Умение выполнять сложение и вычитание однозначных чисел безперехода через десяток. (4 балла)
Задание. Вычисли и подчеркни суммы, значения которых равны.
3 + (6 + 1) ( 5 + 2) +2 1 + 6 + 0 + 2
(4 + 3) + 2 3 + 3 + 3 2 + 2 + 3 + 0
- Умение выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток и вычитание в пределах таблицы сложения.(6 баллов)
Задание. Выполни действия сложения и вычитания.
9 + 4 = 7 + 4 = 8 + 6 =
13 – 9 = 11 – 4 = 14 – 6 =
Повышенный уровень. (4 балла)
- Умение решать задачи и оформлять решение в виде числового выражения. (4 балла)
Задание. Реши задачу.
Маше купили 5 ручек и 3 карандаша, а Мише – 2 ручки и 5 карандашей.
Сколько всего ручек и карандашей у детей?
Р | е | ш | е | н | и | е | |||||||||||||
О | т | в | е | т |
Вариант 2
Базовый уровень ( 13 баллов)
- Умение читать и записывать числа от 0 до 20. (3 балла)
Задание. Продли ряд чисел до 0, соблюдая закономерность.
20, 18, 16, 14,………………………………………………………..
- Умение выполнять сложение и вычитание однозначных чисел безперехода через десяток. (4 балла)
Задание. Вычисли и подчеркни суммы, значения которых равны.
3 + (6 + 1) ( 5 + 3) +2 1 + 4 + 0 + 2
(3 + 3) + 3 3 + 4 + 3 4 + 2 + 3 + 1
- Умение выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток и вычитание в пределах таблицы сложения.(6 баллов)
Задание. Выполни действия сложения и вычитания.
8 + 4 = 7 + 5 = 9 + 6 =
12 – 8 = 12 – 5 = 15– 6 =
Повышенный уровень. (4 балла)
- Умение решать задачи и оформлять решение в виде числового выражения. (4 балла)
Задание. Реши задачу.
В одной вазе лежало 5 яблок и 3 апельсина, а в другой –5 апельсинов и 2 яблока. Сколько всего фруктов в двух вазах?
Р | е | ш | е | н | и | е | |||||||||||||
О | т | в | е | т |
Максимальное количество баллов – 17
№ задания | №1 | №2 | №3 | №4 |
Уровень | БУ | БУ | БУ | ПУ |
Количество баллов | 3 | 4 | 6 | 4 |
Оценочная шкала
Базовый уровень
Качество освоения программы | Балльная шкала | Уровень достижений |
90-100% 70-89% 50-69% меньше 50% | 12-13 9-11 6-8 <6 | высокий выше среднего средний низкий |
Оценочная шкала
Повышенный уровень
Качество освоения программы | Балльная шкала | Уровень достижений |
90-100% 70-89% 50-69% меньше 50% | 4 3 2 <2 | высокий выше среднего средний низкий |
Контрольная работа по математике 1 класс, 3 четверть
Время проведения: март
Планируемые результаты:
- читать, записывать, выполнять письменные действия
в пределах 20;
-решать простые задачи на сложение и вычитание,оформлять
решение в виде числового выражения;
- уметь выполнять порядок действий в выражениях со скобками
удобным способом
Вариант 1.
Базовый уровень (16 баллов)
- Умение читать, записывать, выполнять письменные действия в пределах 10. (6 баллов)
Задание. Выполни действия.
2 + 5 = 6 + 3 = 8 – 2 =
10 – 4 = 7 – 1 = 5 + 5 =
- Умение решать простые задачи на нахождение остатка,оформлятьрешение в виде числового выражения. (4балла)
Задание. Выбери правильное решение, отметь значком V. Запиши ответ.
У Димы было 6 фломастеров. 2 фломастера он подарил брату. Сколько фломастеров осталось у Димы?
6 + 2 = 8 (фл.) 6 – 2 = 4 (фл.)
Ответ:______________________________________
- Умение вычислять выражения со скобками удобным способом. (6 баллов)
Задание. Найди значение сумм удобным способом.
(2 | + | 3) | + | 8 | = | ||||||||||||||
(4 | + | 7) | + | 6 | = | ||||||||||||||
(6 | + | 1) | + | 9 | = | ||||||||||||||
Повышенный уровень.(6 балла)
- Умение читать, записывать, выполнять письменные действия в пределах 10. (6 балла)
Задание. Запиши, какие знаки + или – и какие числа вставить, чтобы записи были верными.
- = 9 7 = 10 8 = 3
Вариант 2.
Базовый уровень (16 баллов)
- Умение читать, записывать, выполнять письменные действия в пределах 10. (6 баллов)
Задание. Выполни действия.
4 + 5 = 6 + 2 = 6 – 3 =
10 – 5 = 7 – 2 = 8 + 2 =
- Умение решать простые задачи на нахождение остатка,оформлятьрешение в виде числового выражения. (4 балла)
Задание. Выбери правильное решение, отметь значком V. Запиши ответ.
На клумбе росло 7 астр, 3 астр срезали. Сколько астр осталось на клумбе?
7 + 3 = 10 (астр.) 7 – 3 = 4 (астр.)
Ответ:______________________________________
- Умение вычислять выражения со скобками удобным способом. (6 баллов)
Задание. Найди значение сумм удобным способом.
(2 | + | 3) | + | 7 | = | ||||||||||||||
(5 | + | 7) | + | 5 | = | ||||||||||||||
(1 | + | 1) | + | 9 | = | ||||||||||||||
Повышенный уровень. (6 балла)
- Умение читать, записывать, выполнять письменные действия в пределах 10. (6 балла)
Задание. Запиши, какие знаки + или – и какие числа вставить, чтобы записи были верными.
5 = 9 8 = 10 6 = 3
Максимальное количество баллов – 19
№ задания | №1 | №2 | №3 | №4 |
Уровень | БУ | БУ | БУ | ПУ |
Количество баллов | 6 | 4 | 6 | 6 |
Оценочная шкала
Базовый уровень
Качество освоения программы | Балльная шкала | Уровень достижений |
90-100% 70-89% 50-69% меньше 50% | 14-16 11-13 8-10 <8 | высокий выше среднего средний низкий |
Оценочная шкала
Повышенный уровень
Качество освоения программы | Балльная шкала | Уровень достижений |
90-100% 70-89% 50-69% меньше 50% | 6 4-5 3 <3 | высокий выше среднего средний низкий |
Анализ результатов контрольной работы по математике за III четверть
№ п/п | Ф.И.ученика Характеристика заданий | итого | ||||||||||||||||||||||||
1 | Выполнил без ошибок | |||||||||||||||||||||||||
2 | Допустилиошибки: | |||||||||||||||||||||||||
– в 1-3 задании | ||||||||||||||||||||||||||
– в 4 задании | ||||||||||||||||||||||||||
Базовый уровень | ||||||||||||||||||||||||||
3 | Правильно решил примеры (№1) | |||||||||||||||||||||||||
– на сложение и на вычитание в пределах 10 | ||||||||||||||||||||||||||
Допустил ошибки: | ||||||||||||||||||||||||||
– при сложении | ||||||||||||||||||||||||||
– при вычитании | ||||||||||||||||||||||||||
4 | Правильно выбрал верное решение задачи (№2) | |||||||||||||||||||||||||
Допустил ошибки | ||||||||||||||||||||||||||
Правильно записал ответ | ||||||||||||||||||||||||||
5 | Правильно решил выражения со скобками (№3) | |||||||||||||||||||||||||
Решил выражения удобным способом | ||||||||||||||||||||||||||
Допустил ошибки | ||||||||||||||||||||||||||
6 | Уровень: высокий (14-16 б.) | |||||||||||||||||||||||||
выше среднего (11-13 б) | ||||||||||||||||||||||||||
средний (8-10 б) | ||||||||||||||||||||||||||
низкий <8 | ||||||||||||||||||||||||||
Повышенный уровень (№4) | ||||||||||||||||||||||||||
7 | Правильно вставили знаки + , - числа | |||||||||||||||||||||||||
Правильно вставили числа | ||||||||||||||||||||||||||
Допустили ошибки: | ||||||||||||||||||||||||||
- при сложении | ||||||||||||||||||||||||||
- при вычитании | ||||||||||||||||||||||||||
8 | Уровень: высокий (6 б.) | |||||||||||||||||||||||||
выше среднего (4-5 б.) | ||||||||||||||||||||||||||
средний (3б.) | ||||||||||||||||||||||||||
низкий (< 3 б.) | ||||||||||||||||||||||||||
Самоконтроль | ||||||||||||||||||||||||||
Анализ результатов контрольной работы по математике
за III четверть в 1 классе
№ п/п | Класс Характеристика заданий | 1 класс А | 1 класс Б | Итого | |||
чел. | % | чел. | % | чел | % | ||
1 | По списку | ||||||
2 | Писали | ||||||
3 | Справились с работой полностью (без ошибок) | ||||||
4 | Допустили ошибки: | ||||||
– в 1-3 задании | |||||||
– в 4 задании | |||||||
Базовый уровень | |||||||
5 | Правильно решили примеры (№1) | ||||||
– на сложение и на вычитание в пределах 10 | |||||||
Допустили ошибки: | |||||||
– при сложении | |||||||
– при вычитании | |||||||
6 | Правильно выбрали верное решение задачи (№2) | ||||||
Допустили ошибки | |||||||
Правильно записали ответ | |||||||
7 | Правильно решили выражения со скобками (№3) | ||||||
Решили выражения удобным способом | |||||||
Допустили ошибки | |||||||
8 | Уровень: высокий (14-16 б.) | ||||||
выше среднего (11-13 б) | |||||||
средний (8-10 б) | |||||||
низкий <8 | |||||||
Повышенный уровень (№4) | |||||||
9 | Правильно вставили знаки + , - числа | ||||||
Правильно вставили числа | |||||||
Допустили ошибки: | |||||||
- при сложении | |||||||
- при вычитании | |||||||
11 | Уровень: высокий (б.) | ||||||
выше среднего (4-5 б.) | |||||||
средний (3б.) | |||||||
низкий (< 3 б.) | |||||||
12 | Успеваемость | ||||||
13 | СОУ | ||||||
14 | Качество |
Итоговая контрольная работа по математике в 1 классе
Время проведения: май.
Планируемые результаты:- уметь читать, записывать и сравнивать числа от 0 до20;
- выполнять табличное сложение и вычитание в пределах 20;
- решать текстовые задачи в одно действие;
- распознавать формы геометрических фигур;
- чертить с помощью линейки отрезок заданной длины.
Вариант 1.
Базовый уровень (17 баллов)
- Умение читать и записывать числа от 0 до20.(3 балла)
Задание. Запиши по порядку числа от 9 до 16.
- Умение выполнять табличное сложение и вычитание в пределах 20.(6 баллов)
Задание. Подчеркни суммы красным цветом, а разности синим. Вычисли значения выражений.
7 + 6 = 11 – 5 = 12 + 4 =
17 – 5 = 10 + 8 = 9 + 0 =
- Умение решать текстовые задачи в одно действие.(4 балла)
Задание. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В одной коробке 10 карандашей, а в другой на 4 меньше. Сколько карандашей во второй коробке?
- Умение чертить с помощью линейки отрезок заданной длины.(4 балла)
Задание. Построй прямоугольник, длины сторон которого 1дм и 3см.
Повышенный уровень.(5 баллов)
- Развитие логического мышления.(2 балла)
Задание. Саша задумал число, прибавил к нему 6 и получил 16. Какое число задумал Саша?
- Сколько всего треугольников?( 3 балла)
Вариант 2.
Базовый уровень (17 баллов)
- Умение читать и записывать числа от 0 до20.(3 балла)
Задание. Запиши по порядку числа от 7 до 14.
- Умение выполнять табличное сложение и вычитание в пределах 20.(6 баллов)
Задание. Подчеркни суммы красным цветом, а разности синим. Вычисли значения выражений.
8 + 5 = 12 – 5 = 13 + 4 =
18 – 4 = 10 + 7 = 6 + 0 =
- Умение решать текстовые задачи в одно действие.(4 балла)
Задание. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На одной ветке 7 воробьев, а на другой на 3 больше. Сколько воробьев на второй ветке?
- Умение чертить с помощью линейки отрезок заданной длины.(4 балла)
Задание. Построй прямоугольник, длины сторон которого 1дм и 2см.
Повышенный уровень.(5 баллов)
- Развитие логического мышления.(2 балла)
Задание. Сережа задумал число, прибавил к нему 8 и получил 18. Какое число задумал Сережа?
- Сколько всего треугольников?( 3 балла)
Максимальное количество баллов – 22
№ задания | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 |
Уровень | БУ | БУ | БУ | БУ | ПУ | ПУ |
Количество баллов | 3 | 6 | 4 | 4 | 2 | 3 |
Оценочная шкала
Базовый уровень
Качество освоения программы | Балльная шкала | Уровень достижений |
90-100% 70-89% 50-69% меньше 50% | 15-17 11-14 8-10 <8 | высокий выше среднего средний низкий |
Оценочная шкала
Повышенный уровень
Качество освоения программы | Балльная шкала | Уровень достижений |
90-100% 70-89% 50-69% меньше 50% | 5 4 3 <3 | высокий выше среднего средний низкий |
Анализ результатов итоговой контрольной работы в 1 классе
№ п/п | Ф.И.ученика Характеристика заданий | итого | ||||||||||||||||||||||
1 | Выполнил без ошибок | |||||||||||||||||||||||
2 | Допустил ошибки: | |||||||||||||||||||||||
– в 1-4 задании | ||||||||||||||||||||||||
– в 5-6 задании | ||||||||||||||||||||||||
Базовый уровень | ||||||||||||||||||||||||
3 | Правильно записал числа в нужном порядке (№1) | |||||||||||||||||||||||
Допустил ошибки в ходе записи | ||||||||||||||||||||||||
4 | Правильно решилпримеры (№ 2) | |||||||||||||||||||||||
Правильно подчеркнул суммы и разности | ||||||||||||||||||||||||
Допустил ошибки: | ||||||||||||||||||||||||
– при сложении | ||||||||||||||||||||||||
– при вычитании | ||||||||||||||||||||||||
5 | Правильно решил задачу (№3) | |||||||||||||||||||||||
Допустил ошибки: | ||||||||||||||||||||||||
- в ходе решения | ||||||||||||||||||||||||
- в вычислениях | ||||||||||||||||||||||||
- в записи ответа | ||||||||||||||||||||||||
6 | Правильно построил прямоугольник (№4) | |||||||||||||||||||||||
Допустил ошибки при построении | ||||||||||||||||||||||||
7 | Уровень: высокий (15-17б) | |||||||||||||||||||||||
выше среднего (11-14) | ||||||||||||||||||||||||
средний (8-10) | ||||||||||||||||||||||||
низкий <8 | ||||||||||||||||||||||||
Повышенныйуровень | ||||||||||||||||||||||||
8 | Правильно нашел задуманное число (№5) | |||||||||||||||||||||||
Допустил ошибки | ||||||||||||||||||||||||
Не приступили к заданию № 5 | ||||||||||||||||||||||||
9 | Правильно определил количество фигур (№6) | |||||||||||||||||||||||
Увидел не все фигуры | ||||||||||||||||||||||||
Не приступил к заданию №6 | ||||||||||||||||||||||||
10 | Уровень:высокий (5б. | |||||||||||||||||||||||
выше среднего – (4б.) | ||||||||||||||||||||||||
средний – (3б.) | ||||||||||||||||||||||||
низкий –(2б. ) | ||||||||||||||||||||||||
Самоконтроль | ||||||||||||||||||||||||
Анализ результатов итоговой контрольной работы
по математике 1 класс
№ п/п | Класс Характеристика заданий | 1 А | 1 Б | ИТОГО | |||
чел. | % | чел. | % | чел | % | ||
1 | По списку | ||||||
2 | Писали | ||||||
3 | Справились с работой полностью (без ошибок) | ||||||
4 | Допустили ошибки: | ||||||
– в 1-4 задании | |||||||
– в 5-6 задании | |||||||
Базовый уровень | |||||||
5 | Правильно записали числа в нужном порядке (№1) | ||||||
Допустили ошибки в ходе записи | |||||||
6 | Правильно решили примеры (№ 2) | ||||||
Правильно подчеркнули суммы и разности | |||||||
Допустили ошибки: | |||||||
– при сложении | |||||||
– при вычитании | |||||||
7 | Правильно решили задачу (№3) | ||||||
Допустили ошибки: | |||||||
- в ходе решения | |||||||
- в вычислениях | |||||||
- в записи ответа | |||||||
8 | Правильно построили прямоугольник (№4) | ||||||
Допустили ошибки при построении | |||||||
9 | Уровень: высокий (15-17б) | ||||||
выше среднего (11-14) | |||||||
средний (8-10) | |||||||
низкий <8 | |||||||
Повышенныйуровень | |||||||
10 | Правильно нашли задуманное число (№5) | ||||||
Допустили ошибки | |||||||
Не приступили к заданию № 5 | |||||||
11 | Правильно определили количество фигур (№6) | ||||||
Увидели не все фигуры | |||||||
Не приступили к заданию №6 | |||||||
12 | Уровень: высокий (5б.) | ||||||
выше среднего – (4б.) | |||||||
средний – (3б.) | |||||||
низкий –(2б.) | |||||||
13 | Успеваемость | ||||||
14 | СОУ | ||||||
15 | Качество |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по математике. 1 класс. Перспективная начальная школа.
Контрольные работы по математике. Перспективная начальная школа. 1 класс....
Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс Перспективная начальная школа
Материалы для прверки знаний по математике...
Контрольные и проверочные работы по математике 2 класс программа "Начальная школа 21 века"
Представлены контрольные работы по математике 2 класс...
Проверочная работа "Окружающий мир" 1 класс, "Перспективная начальная школа"
Вашему вниманию представлена итоговая проверочная работа в виде теста по предмету "Окружающий мир" 1 класс. Программа "Перспективная начальная школа"....
Итоговая контрольная работа по математике 1 класс. "Перспективная начальная школа"
Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 1 класса. "Перспективная начальная школа"...
Проверочная работа по математике 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"
Проверочная работа по математике 3 класс...
Проверочная работа по математике 1 класс Перспективная начальная школа
Проверочная работа...