Математический брейн-ринг
презентация к уроку по математике (2 класс) по теме

Тютюнник Елена Ивановна

Материал для закрепления математических знаний, развития логического мышления

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematicheskiy.doc41.5 КБ
Office presentation icon matematicheskiy_breyn-ring.ppt1.45 МБ

Предварительный просмотр:

Математический           брейн- ринг

(игра для учащихся вторых классов )

5+5+5+5= ?

74

9

Цели игры:

                  -  повысить интерес учащихся к предмету математика;

                  -  способствовать развитию математических способностей;              

                  -  воспитывать у учащихся взаимопомощь, взаимовыручку;

                  -  развивать умение работать в группе.

Правила игры:

  1. В игре принимают участие 2 команды по 8-10 человек.
  2. Команды выбирают капитанов, придумывают названия.
  3. Игра состоит из 9 раундов.
  4. Командам предлагаются вопросы и задания. Время выполнения заданий ограничивается. Как только команда посчитает себя готовой отвечать, капитан поднимает сигнальную карточку (по цвету своего стола) и по команде ведущего начинает отвечать.
  5. Члены жюри учитывают скорость и правильность ответов на вопросы. Если вопрос на ответ признан неверным, право ответа передается другой команде.

Материалы и оборудование: презентация, карточки командам, листы бумаги, карандаши, раздаточные материалы, сертификаты и грамоты, протокол проведения игры.

Ход игры:

1 раунд – Разминка «Скажи, поспеши!»  1балл за правильный ответ

2 раунд –  Ребусы 3 балла- 1 мин.

3 раунд – «Художники - математики».              2 балла – 2 мин.

Нарисуйте круг и 7 снежинок так, чтобы внутри круга было на 3 снежинки больше, чем снаружи.

Ответ: внутри круга – 5 снежинок, снаружи 2.

4 раунд – Головоломки 3балла

 

Динамическая пауза- игра «Молекулы»

5 раунд – «Поспеши, отыщи» 5баллов

6 раунд – Продолжи числовой ряд.      3 балла – 2 мин.

1, 3, 5,21, 23, 25, 41, 43, 45, ..,  ..,  ..,  ..,  .., .. .

Ответ: …61, 63, 65, 81, 83, 85.

7 раунд «Доскажи пословицу» 2 балла

8 раунд – Задачи с цифрами.      3 балла за каждую задачу (по 2 мин.)

1. Если эту цифру перевернуть, то число, которое она показывает, уменьшится на 3. Что это за число?

Ответ: число 9.

2. Как число 86 одним движением руки увеличить на 12, не приводя вычислений?

Ответ: перевернуть = 98 (98 больше 86 на 12)

9 раунд – Шуточный блиц – опрос.   За правильный ответ – 1 балл.

- Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?

- Сколько концов у двух палок?

- На столе лежало яблоко, его разрезали на 4 части. Сколько яблок лежит на столе?

- У какой фигуры нет ни начала, ни конца?

- Сколько хвостов у пяти псов?

- А сколько ушей у пять малышей?

- Было 2 котенка, у каждого по 2 мышонка. Сколько  было мышат  в зубах у котят?

Подведение итогов игры

Составила воспитатель группы продленного дня

Тютюнник Е.И.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Математический брейн-ринг" (игра для учащихся 4 классов).

Математический брейн-ринг - одна из форм групповой работы. Конспект занятия находится в книге "Группа продлённого дня" 3-4 классы. Мой конспект включает в себя не только задания для 4 класса, но и для...

Математический брейн - ринг

Интеллектуальные игры способствуют повышению мотивации учения младших школьников. Эту игру можно провести в рамках предметной декады по математике. Задания расширяют кругозор, способствуют развитию ло...

Математический брейн-ринг. 4 класс.

Знакомство детей с нестандартными задачами; увлечение детей математикой с помощью интересных заданий; выявление способных, умеющих логически мыслить, внимательных учащихся....

Математический брейн-ринг 2 класс.

Данный материал можно использовать для проведения внеклассного мероприятия  в школьной декаде точных наук....

Математический брейн-ринг для учащихся 2 класса.

Игра для учащихся 2 класса.(математика)...

Математический брейн – ринг

Тема: Закрепление.Цели:Развивать вычислительные навыки.Закреплять умение находить часть от числа, число по его части.Записывать смешанное число в виде неправильной дроби.Решать простейшие задачи на %....