Математический брейн-ринг
презентация к уроку по математике (2 класс) по теме
Материал для закрепления математических знаний, развития логического мышления
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematicheskiy.doc | 41.5 КБ |
matematicheskiy_breyn-ring.ppt | 1.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Математический брейн- ринг
(игра для учащихся вторых классов )
5+5+5+5= ?
74
9
Цели игры:
- повысить интерес учащихся к предмету математика;
- способствовать развитию математических способностей;
- воспитывать у учащихся взаимопомощь, взаимовыручку;
- развивать умение работать в группе.
Правила игры:
- В игре принимают участие 2 команды по 8-10 человек.
- Команды выбирают капитанов, придумывают названия.
- Игра состоит из 9 раундов.
- Командам предлагаются вопросы и задания. Время выполнения заданий ограничивается. Как только команда посчитает себя готовой отвечать, капитан поднимает сигнальную карточку (по цвету своего стола) и по команде ведущего начинает отвечать.
- Члены жюри учитывают скорость и правильность ответов на вопросы. Если вопрос на ответ признан неверным, право ответа передается другой команде.
Материалы и оборудование: презентация, карточки командам, листы бумаги, карандаши, раздаточные материалы, сертификаты и грамоты, протокол проведения игры.
Ход игры:
1 раунд – Разминка «Скажи, поспеши!» 1балл за правильный ответ
2 раунд – Ребусы 3 балла- 1 мин.
3 раунд – «Художники - математики». 2 балла – 2 мин.
Нарисуйте круг и 7 снежинок так, чтобы внутри круга было на 3 снежинки больше, чем снаружи.
Ответ: внутри круга – 5 снежинок, снаружи 2.
4 раунд – Головоломки 3балла
Динамическая пауза- игра «Молекулы»
5 раунд – «Поспеши, отыщи» 5баллов
6 раунд – Продолжи числовой ряд. 3 балла – 2 мин.
1, 3, 5,21, 23, 25, 41, 43, 45, .., .., .., .., .., .. .
Ответ: …61, 63, 65, 81, 83, 85.
7 раунд «Доскажи пословицу» 2 балла
8 раунд – Задачи с цифрами. 3 балла за каждую задачу (по 2 мин.)
1. Если эту цифру перевернуть, то число, которое она показывает, уменьшится на 3. Что это за число?
Ответ: число 9.
2. Как число 86 одним движением руки увеличить на 12, не приводя вычислений?
Ответ: перевернуть = 98 (98 больше 86 на 12)
9 раунд – Шуточный блиц – опрос. За правильный ответ – 1 балл.
- Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?
- Сколько концов у двух палок?
- На столе лежало яблоко, его разрезали на 4 части. Сколько яблок лежит на столе?
- У какой фигуры нет ни начала, ни конца?
- Сколько хвостов у пяти псов?
- А сколько ушей у пять малышей?
- Было 2 котенка, у каждого по 2 мышонка. Сколько было мышат в зубах у котят?
Подведение итогов игры
Составила воспитатель группы продленного дня
Тютюнник Е.И.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Математический брейн-ринг" (игра для учащихся 4 классов).
Математический брейн-ринг - одна из форм групповой работы. Конспект занятия находится в книге "Группа продлённого дня" 3-4 классы. Мой конспект включает в себя не только задания для 4 класса, но и для...
Математический брейн - ринг
Интеллектуальные игры способствуют повышению мотивации учения младших школьников. Эту игру можно провести в рамках предметной декады по математике. Задания расширяют кругозор, способствуют развитию ло...
Математический брейн-ринг. 4 класс.
Знакомство детей с нестандартными задачами; увлечение детей математикой с помощью интересных заданий; выявление способных, умеющих логически мыслить, внимательных учащихся....
Интеллектуально-познавательная игра «Хочу все знать» Математический брейн-ринг
Внеклассное мероприятие по математике...
Математический брейн-ринг 2 класс.
Данный материал можно использовать для проведения внеклассного мероприятия в школьной декаде точных наук....
Математический брейн-ринг для учащихся 2 класса.
Игра для учащихся 2 класса.(математика)...
Математический брейн – ринг
Тема: Закрепление.Цели:Развивать вычислительные навыки.Закреплять умение находить часть от числа, число по его части.Записывать смешанное число в виде неправильной дроби.Решать простейшие задачи на %....