Математический Брейн - ринг
план-конспект занятия по математике (2 класс) на тему
Математический Брейн - ринг проводился среди 2 вторых классов. Во внеклассном занятие, ребята закрепляли пройденный материал на уроках математики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gotovyy_.docx | 56.8 КБ |
prezentatsiya_.ppt | 1.39 МБ |
Предварительный просмотр:
Ход мероприятия
Ребята, предлагаю вам совершить необыкновенное путешествие в мир занимательных задач, загадок и вопросов. Сегодня мы с вами на « БРЕЙН-РИНГЕ», посвященном математике- царице всех наук. Математика-очень важная наука. Без нее не обходится ни один человек независимо от возраста и профессии.
Вед. Как вы думаете, зачем нужно знать математику?
1-й уч. Без счёта не будет на улице света.
2-й уч. Без счёта не может подняться ракета.
3-й уч. Без счёта письмо не найдёт адресата
1 уч. И в прятки сыграть не сумеют ребята.
2й уч. Запомните все, что без точного счёта,
3-й уч. Не сдвинется с места любая работа!
Чтобы спорилось нужное дело,
Чтобы в жизни не знать неудач,
Мы в поход отправляемся смело
В мир загадок и сложных задач.
Не беда, что идти далеко.
Не боимся, что путь будет труден,
Достижения крупные людям
Никогда не давались легко.
Математический БРЕЙН-РИ НГ я объявляю.
Всем успехов пожелаю.
Думать, мыслить, не зевать,
Быстро все в уме считать.
Уважаемые ребята соревнование будет серьезное, и судить его будет внимательное и компетентное жюри состоящее из учениц 10 классов
Мы начинаем наш брейн - ринг
1 конкурс. Приветствие
В нашей игре принимают участие две команды- команда «КРУГ» и команда « КВАДРАТ».
Приветствие команды 2 "А"
Послушать надо нам друзья.
Команда «КРУГ», девиз: «Думай, пробуй и ищи, будет трудно, не пищи!»
«Пожелаем всем друзьям
Сражаться дружно и отважно.
Кому достанется победа –
Соревнующимся - важно.
«Позабыто все на свете, сердце замерло в груди:
Только цифры, только знаки
Размышленья впереди!»
2 класс "Б" уже готов для выступления,
И мы послушаем их с нетерпением.
Команда «КВАДРАТ», девиз: «У нашего «Квадрата»
Все стороны равны.
И наши все ребята
Дружбою сильны»
«Наша команда «Квадрат»
Приветствует собравшихся ребят.
Желаем всем удач и вдохновенья.
И места не останется сомненьям.
«Рисовать квадрат и круг,
Знать, где север,а где юг
Учат в школе, в нашей школе, очень твердо.
Вычитать и умножать, никого не обижать
И нести по школе знамя знаний гордо »
Спасибо командам, жюри оценит ваше выступление.
Сейчас, я вам расскажу правила нашей игры.
У вас на столе у каждой команды лежит звуковой инструмент, которым капитан может воспользоваться, если команда будет уверена в своем ответе.
Я вам буду задавать математические вопросы, задачки. Они могут быть шуточные и серьезные. На выполнение задания будет отводиться определенное время, если команда отвечает неверно, то право ответа передается другой команде. Вам будут ставиться баллы за выполнения задания + 1 балл за быстроту. Если обе команды справились с заданием верно, то получат одинаковое количество очков и +1 балл той команде, которая справилась первой.
Пока команды будут выполнять задания, болельщики тоже будут участвовать в конкурсах, и зарабатывать жетоны.
— Чтобы победить, вам надо быть внимательными, проявить настойчивость и упорство.
Следующий конкурс разминка. вопросы будут для всех одинаковые и в этом конкурсе каждый игрок может заработать баллы своей команде. Я буду задавать вопросы, а вы быстренько вставать и отвечать на них.
2 Конкурс Разминка или мы его можем назвать гонка за
лидером.
1. Сколько ушей у трех мышей? (6)
2. Сколько лап у двух медвежат? (8)
3. Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало?(5)
5. У животного 2 правые ноги, 2 левые ноги, 2 ноги спереди, 2 – позади. Сколько ног у животного? (4 ноги.)
- Груша тяжелее яблока, а яблоко тяжелее персика. Что тяжелее: груша или персик? (Груша.)
- Сколько концов у двух с половиной палок? (6)
- У Синдбада сундук с кладом. Чтобы замок открылся, надо набрать шифр: это наименьшее число, записанное двумя одинаковыми цифрами. (11)
- Длина бревна 5м. В одну минуту от него отпиливают по одному метру. За сколько минут будет распилено всё бревно? (4 мин.)
- На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)
— Молодцы! Вы готовы к соревнованиям.
3 Конкурс. Лишнее число
вам представлены цепочки чисел и вам нужно найти лишнее число: и обосновать свой ответ. Это вы должны выполнить за 1 минуту.
а) 5,10,11,15,20
б) 40,19,30,20,10
в) 12,16,34,13,18
г) 23,43,58,93,33
Пожалуйста найдите строчку в) и обоснуйте выбор лишнего числа.
4 конкурс «Математические» пословицы и фразеологизмы
Обратите внимание на доску, здесь вам нужно вместо пропусков вставить числа и назвать сумму этих чисел.
Наврал с … короба.
У него … пятниц на неделе.
… раз отмерь, … раз отрежь.
Обещанного … года ждут.
… сапога – пара.
Скупой платит …. (25)
Болельщики тоже считают, если команды не дадут правильного ответа отвечать будете вы.
5 конкурс. Конкурс капитанов
Кто в школе смог быть капитаном,
Тому открыты все пути:
Владеть он будет океаном,
Воздушным, водным и земным.
капитаны команд выйдите пожалуйста к доске
вам нужно вместо вопросительных знаков поставить знаки «+» или «-» так, чтобы получились верные равенства. Вы должны справиться за з минуты и если все правильно, то получите 3 балла и +1за быстроту.
4 ? 2 ? 6 ? 3 ? 5 = 10 ( 4+2+6+3-5=10 )
2) 8 ? 1 ? 7 ? 5 ? 9 = 10 ( 8-1+7+5-9=10 )
3) 3 ? 2 ? 1 ? 6 ? 4 = 10 ( 3-2-1+6+4=10 )
Пока капитаны работают у доски, команды будут тоже выполнять задания на своих местах.
6 Конкурс Шифрограмма
На это шифрограмме зашифровано имя сказочного героя. Чтобы ее разгадать, нужно решить примеры и вставить буквы в соответствии с ответами в таблице. Будьте внимательны, некоторые буквы будут лишние.
35 | 52 | 30 | 29 | 34 | 18 | 31 | 26 | 53 | 17 |
70 – 40 Б 35 + 5 Т 40 – 14 К 40 + 5 О 80 -49Ш
30 – 13 ! 80 – 28 Е
90 – 37 А 73 – 3 Ы 90 – 61 У 60 – 17 С
60 – 25 Ч 50 – 32 А 50 – 16 Р 51 + 6 Ю
Какое имя сказочного героя у вас получилось? А, что вы о нем знаете? А вы не замете ли, он не пришел к нам в гости, негде его в классе нет? (серия сказок о чебурашке: Чебурашка и крокодил Гена, крокодил Гена и его друзья, Чебурашка идет в школу и т. д. Э. Успенский)
Конкурс с болельщиками
7 конкурс. «Зоркий глаз»
Я покажу вам необыкновенного робота, который состоит из геометрических фигур. Вам нужно внимательно на него посмотреть, за 5 секунд вы должны запомнить, из каких геометрических фигур состоят его части. Так как вы работаете в команде вы должны распределиться кто какую часть будет запомнит.
Вот проверим мы сейчас, У кого острее глаз.
Повнимательней смотрите, Ничего не пропустите. (с болельщиками)
Ребята скажите какими геометрическими фигурами вы не пользовались при заполнение частей робота? А посмотрите, какие есть у нас в сенсорных крестах? (трапеция и ромб)
Самое время отдохнуть и познакомиться уже с живыми геометрическими фигурами. И так у нас в гостях треугольник и квадрат
Треугольник и квадрат
Автор. Жили-были два брата: Треугольник с Квадратом.
Старший - квадратный, добродушный, приятный.
Младший - треугольный, вечно недовольный.
Стал расспрашивать Квадрат.
Квадрат. Почему ты злишься, брат?
Автор. Тот кричит ему...
Треугольник. Смотри: ты полней меня и шире. У меня углов лишь 3, у тебя же их 4.
Автор. Но квадрат ответил...
Квадрат. Брат! Я же старше, я - квадрат.
Автор. И сказал еще нежней.
Квадрат. Неизвестно, кто нужней!
Автор. Но настала ночь, и к брату, натыкаясь на столы,
Младший лезет воровато срезать старшему углы.
(Треугольник подходит к Квадрату, срезает ножницами у Квадрата все четыре угла)
Автор. Уходя, сказал...
Треугольник. Приятных я тебе желаю снов!
Спать ложился - был квадратным, а проснешься без углов!
Автор. Но наутро младший брат страшной мести был не рад.
Поглядел он - нет квадрата! Онемел... Стоял без слов...
Вот так месть! Теперь у брата восемь новеньких углов!
- Какая получилась фигура?
— В какую фигуру надо было превратить квадрат, чтобы не было углов?
8 Конкурс «Числовые ребусы».
Числа любят прятаться между буквами и вместе с ними составлять слова.
А вот в какие слова попали числа, вы узнаете, если разгадаете ребусы. на разгадывание вам 1 минута.
1) В о 7 – восемь; 2) 7Я – семья; 3) По 2 л – подвал; 3) 100 янка.
К О 100 Ч К АС В И 100 К Р1а - Родина ак3са -актриса
9 Конкурс «Круговой счет».
Капитаны получите маршрутные листы.
Перед вами маршрутные листы, важно не только уметь считать, но и знать взаимосвязь компонентов и технику кругового счета, когда ответ первого задания является началом следующего. Вопросы перепутаны, в помощь вам маршрутные листы. Вам нужно обозначить маршрут ваших ответов и пронумеровать задания
- На сколько надо увеличить 30. чтобы получить 70?(на 40)
Уменьшаемое 7 десятков, вычитаемое -7 единиц. Найдите разность.(63)
Какое число меньше 15 на 7? (8)
Увеличьте 8 на 62.(70)
Какое число надо прибавить к 40, чтобы получить 55?(15)
Уменьшите 63 на 3 десятка и 3 единицы (30)
(с болельщиками)
- конкурс Задача - Ребус
это необычный ребус , который называется «еж, звезда, велосипед»
- Задача очень не проста,
Найти не каждый сможет,
Чему равняется звезда,
Велосипед и ежик?
Ребус решается всей командой, ответ дает капитан, который первый даст сигнал.
Будьте внимательны, какой ребус будем решать первым?
Велосипед + ежик = 87
61 – звезда = 40
Звезда + ежик =54
(Звезда =21 ,ёж =33, велосипед = 54)
Вы, ребята, все устали,
Много думали, считали,
Отдохнуть уже пора
Иследующий тур – игра.
11 конкурс «Новогодние художники»
Какой год у нас наступит, через несколько дней?(2014 год). Какое животное символ наступающего года? Где вы видите это животное? А, посчитайте сколько лошадок у нас на окнах.
Каждой команде нужно нарисовать лошадь используя цифры, математические знаки, геометрические фигуры. Рисунки передаются жюри, жюри учитывает количество символов, аккуратность точность. На это задание вам дается 3 минуты.
Пока команды рисуют мы поиграем с болельщиками.
IV. Подведение итогов.
— Вот и подошел к концу наш брейн - ринг. Было приятно видеть, как дружно вы трудились, какими были внимательными, сообразительными и быстрыми.
И пусть вам по жизни и впредь сопутствуют такие слова:
Пускай кому-то сказки нравятся,
Кому-то музыка важна,
Без математики же всем нам
И ни туда и ни сюда.
Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень строгая наука,
Очень точная наука,
Интересная наука-
Это математика!
Спасибо всем за игру! Спасибо жюри за их внимательность и справедливость.
БОЛЕЛЬШИКАМ
1. Две бабушки отправились пешком в город и вместе прошли 60км. Сколько километров прошла каждая из них, если они шли с одинаковой скоростью? (По 60км каждая)
2. В парке 10 скамеек. Весной 4 скамейки заменили новыми. Сколько скамеек стало в парке? (10)
3. Пловец стоит на берегу реки. На том же или на другом берегу реки он окажется, если переплывёт реку 5 раз? (Надругом.)
4. На перемене из класса вышли 4 мальчика и 6 девочек. На сколько человек уменьшилось число учеников в классе? (На 10)
5. В ящике 2 красных и 3 зелёных кубика. Из ящика, не глядя, взяли 3 кубика. Окажется ли среди них зелёный кубик? (Да)
Команда № 2
Назовите сказки, песни или стихи с числами.
1. Шла баба в Москву и повстречала 3 мужиков. Каждый из них нёс по мешку, в каждом мешке по коту. Сколько существ направлялось в Москву? (1)
2. В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Против каждой кошки сидят по три кошки. Сколько всего кошек в комнате? (4)
3. Два отца и два сына съели 3 апельсина, причём каждому из них досталось по целому апельсину. Как это могло случиться? (Дед, его сын и внук)
4. У семи братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (8)
5. Волк и Лиса соревновались в беге. Кто какое место занял, если известно, что Волк был не первым, а Лиса не последняя? (Лиса – 1 место, Волк – 2 место)
№1. Слон пошел кататься на коньках. Он тяжелый, поэтому на каждую ногу надел по два конька и еще один конек нацепил на кончик хобота. Сколько коньков надел слон? (9)
№2. Чебурашка, пока путешествовал в ящике с апельсинами, съедал по 1 апельсину на завтрак и на обед, и 2 апельсина на ужин. Сколько апельсин он съел за неделю путешествия? (20)
- Пять братцев в одном домике живут. (варежка и пальцы рук)
На 4-х ногах стою, ходить вовсе не могу. (стол или стул)
- Четыре брата по улицам бродят, один другого не обгоняет, один от другого не отстает. (калеса машины)
- Четыре крыла, а не бабочка, крыльями машет, а ни с места. (ветряная мельница)
- Когда гусь стоит на 2 ногах, то весит 4 кг. Сколько будет весить гусь, когда встанет на 1 ногу?
К серой цапле на урок |
|
|
Я, Сережа, Коля, Ванда -
Волейбольная команда.
Женя с Игорем пока -
Запасных два игрока.
А когда подучатся -
Сколько нас получится?
(6)
Сидят рыбаки,
Стерегут поплавки.
Рыбак Корней поймал 13 окуней,
Рыбак Евсей - четырех карасей,
А рыбак Михаил
Двух сомов изловил.
Сколько рыб рыбаки
Натаскали из реки?
(19)
Ежик по лесу шел,
На обед грибы нашел:
Два - под березой,
Один - у осины,
Сколько их будет
В плетеной корзине?
(3)
У утенка день рожденья,
Игры, танцы, угощенья.
В гости все друзья пришли
И подарки принесли.
Мячик подарил баран.
Ослик - звонкий барабан.
А подарок от зайчишки?
Не морковка, а две книжки.
Все подарки хороши,
Рад утенок от души.
Стал подарки он считать
И решил: их ровно пять.
Посчитай и дай ответ,
Он ошибся или нет?
(Ошибся, 4 подарка.)
Решила старушка ватрушки испечь.
Поставила тесто да печь затопила.
Решила старушка ватрушки испечь,
А сколько их надо — совсем позабыла.
Две штучки — для внучки,
Две штучки — для деда,
Две штучки — для Тани,
Дочурки соседа...
Считала, считала, да сбилась,
А печь-то совсем протопилась!
Помоги старушке сосчитать ватрушки.
(6 ватрушек)
Зарыл пират под пальмой клад.
Теперь пират совсем не рад.
Очень долго вспоминал,
Где же клад он закопал:
Слишком много пальм вокруг
Насчитал аж десять штук.
Он не мог ни есть, ни спать,
Лишь копать, копать, копать.
Лопата валится из рук,
Как избавиться от мук?
Вырыл целых восемь ям
И свалился в яму сам.
И заплакал: "Что за жалость!
Сколько ж ям копать осталось?"
(2 ямы)
Прилетели галки,
Сели на палки.
Если на каждой палке
Сядет по одной галке,
То для одной галки
Не хватит палки.
Если же на каждой палке
Сядет по две галки,
То одна из палок
Будет без галок.
Сколько было галок?
Сколько было палок?
(4 галки и 3 палки)
Для потехи детворы,
Для веселья, для игры
Клоун надувал шары.
Красный - будто бы фонарик,
Цвета неба синий шарик,
А зеленый - как лужок,
Желтый - солнышка кружок,
Белый - свеженький снежок.
Всем хватило ли, дружок?
Очень скоро детвора
Потеряла два шара:
Поиграли полчаса
И пустили в небеса.
Веселятся малыши,
Ты ж подумай и реши:
Сколько шариков осталось,
Сколько в небо не умчалось?
(3 шарика)
Три кошки купили сапожки
По паре на каждую кошку.
Сколько у кошек ножек
И сколько у них сапожек?
(12 ножек и 6 сапожек)
Лебеди у нас в пруду,
Я поближе подойду:
9 чёрных, белых 5.
Кто успел их сосчитать?
Говорите поскорей:
Сколько пар лебедей?
(7 пар)
Белка, ёжик и енот,
Волк, лиса, малышка крот
Были дружные соседи.
На пирог пришли к медведю.
Вы, ребята, не зевайте:
Сколько всех зверей, считайте.
(7)
Белочка грибы сушила,
Только посчитать забыла.
Белых было 25,
Да ещё масляток 5,
7 груздей и 2 лисички,
Очень рыженьких сестрички.
У кого ответ готов?
Сколько было всех грибов?
(39)
Принесла коза для деток
Со двора 16 веток,
Положила на пол их.
Как делить на четверых?
(По 4 ветки)
Сколько насекомых в воздухе кружат?
Сколько насекомых в ухо мне жужжат?
Два жука и две пчелы,
Мухи две, две стрекозы,
Две осы, два комара.
Называть ответ пора.
(12)
Именины у синицы, гости собрались.
Сосчитай-ка их скорее да не ошибись.
Птичек дружная семья:
Три весёлых воробья,
Три вороны, три сороки –
Чёрно-белых белобоки,
Три стрижа и дятлов три.
Сколько всех их, назови?
(15)
35 | 52 | 30 | 29 | 34 | 18 | 31 | 26 | 53 | 17 |
70 – 40 Б 35 + 5 Т 40 -14 К
40 + 5 О 80 – 49 Ш 90 – 37 А
30 – 13 ! 80 – 28 Е 73 – 3 Ы
90 – 61У 60 – 17 С 60 – 25 Ч
50 – 32 А 50 – 16 Р 51 + 6 Ю
35 | 52 | 30 | 29 | 34 | 18 | 31 | 26 | 53 | 17 |
70 – 40 Б 35 + 5 Т 40 -14 К
40 + 5 О 80 – 49 Ш 90 – 37 А
30 – 13 ! 80 – 28 Е 73 – 3 Ы
90 – 61У 60 – 17 С 60 – 25 Ч
50 – 32 А 50 – 16 Р 51 + 6 Ю
ШИФРОГРАММА
35 ч | 52 е | 30 б | 29 у | 34р | 18 а | 31 ш | 26 к | 53 а | 17 ! |
70 – 40 Б=30 35 + 5 Т=40 40 – 14 К =26 40 + 5О =45
80 – 49 Ш =31 30 – 13 ! =17 80 – 28 Е =52 90 – 37 А =53
73 – 3 Ы = 70 90 – 61 У=29 60 – 17 С =43 60 – 25 Ч =35
50 – 32 А =18 50 – 16 Р=34 51 + 6 Ю=57
IV конкурс. Конкурс капитанов
1) 4 ? 2 ? 6 ? 3 ? 5 = 10 ( 4+2+6+3-5=10 )
2) 8 ? 1 ? 7 ? 5 ? 9 = 10 ( 8-1+7+5-9=10 )
3) 3 ? 2 ? 1 ? 6 ? 4 = 10 ( 3-2-1+6+4=10 )
Круговой счет
- На сколько надо увеличить 30. чтобы получить 70?(на 40)
5. Уменьшаемое 7 десятков, вычитаемое -7 единиц. Найдите разность.(63)
- Какое число меньше 15 на 7? (8)
4. Увеличьте 8 на 62.(70)
- Какое число надо прибавить к 40, чтобы получить 55?(15)
6. Уменьшите 63 на 3 десятка и 3 единицы (30)
Пословицы и фразеологизмы
Наврал с … короба.
У него … пятниц на неделе.
… раз отмерь, … раз отрежь.
Обещанного … года ждут.
… сапога – пара.
Скупой платит ….
Как телеге…колесо
Ответ: 3+7+7+1+3+2+2+5=30
10 Конкурс. Лишнее число
а) 5,10,11,15,20 (11, т.к. все последующие увеличеваются на 5)
б) 40,19,30,20,10 (все круглые)
в) 12,16,34,13,18 (13 т.к. все четные, или 34 т.к. все до 20, а все остальные м.)
г) 23,43,58,93,33(заканч.3, или все нечетные).
(Звезда =15,ёж =39, велосипед = 48)
1 конкурс. Приветствие
круг | квадрат |
2 Конкурс Разминка « Гонка за лидером».
круг | квадрат |
3 Конкурс «Числовые ребусы».
круг | квадрат |
4 Конкурс Капитанов
круг | квадрат |
5 Конкурс Шифрограмма
круг | квадрат |
6 Конкурс «Круговой счет».
круг | квадрат |
7 конкурс. «Зоркий глаз»
круг | квадрат |
8 конкурс «Художник»
круг | квадрат |
9 конкурс «Математические» пословицы и фразеологизмы
круг | квадрат |
10 Конкурс. Лишнее число
круг | квадрат |
круг | квадрат |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
команда 2 «б» команда 2 «а» Приветствие
Разминка
Сколько лап у двух медвежат?
Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало?
У животного 2 правые ноги, 2 левые ноги, 2 ноги спереди, 2 – позади. Сколько ног у животного?
Груша тяжелее яблока, а яблоко тяжелее персика. Что тяжелее: груша или персик?
Сколько концов у двух с половиной палок?
У Синдбада сундук с кладом. Чтобы замок открылся, надо набрать шифр: это наименьшее число, записанное двумя одинаковыми цифрами.
Длина бревна 5м. В одну минуту от него отпиливают по одному метру. За сколько минут будет распилено всё бревно?
На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?
Лишнее число
а) 5, 10, 11, 15, 20 б) 40, 30, 19, 20, 70 в) 12, 16, 34, 13, 18 г) 23, 43, 58, 93, 63 Найди лишнее число:
Проверка: а) 5, 10, 11, 15, 20 б) 40, 30, 19, 20, 70 в) 12, 16, 34, 13, 18 г) 23, 43, 58, 93,33
Пословицы и фразеологизмы
Наврал с … короба. У него … пятниц на неделе. … раз отмерь, … раз отрежь. Обещанного … года ждут. … сапога – пара. Скупой платит ….
Конкурс капитанов
Вместо вопросительных знаков поставьте знак «+» или «-» так, чтобы равенство стало верным 4 ? 2 ? 6 ? 3 ? 5 =10 8 ? 1 ? 7 ? 5 ? 9 =10 3 ? 2 ? 1 ? 6 ? 4 =10
35 52 30 29 34 18 31 26 53 17 70 – 40 Б 35 + 5 Т 40 - 14 К 40 + 5 О 80 – 49 Ш 90 – 37 А 30 – 13 ! 80 – 28 Е 73 – 3 Ы 90 – 61У 60 – 17 С 60 – 25 Ч 50 – 32 А 50 – 16 Р 51 + 6 Ю
35 Ч 52 Е 3 Б 29 У 34 Р 18 А 31 Ш 26 К 53 А 17 !
Подведение итогов!
Спасибо за игру!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Математический брейн-ринг" (игра для учащихся 4 классов).
Математический брейн-ринг - одна из форм групповой работы. Конспект занятия находится в книге "Группа продлённого дня" 3-4 классы. Мой конспект включает в себя не только задания для 4 класса, но и для...
Математический брейн - ринг
Интеллектуальные игры способствуют повышению мотивации учения младших школьников. Эту игру можно провести в рамках предметной декады по математике. Задания расширяют кругозор, способствуют развитию ло...
Математический брейн-ринг. 4 класс.
Знакомство детей с нестандартными задачами; увлечение детей математикой с помощью интересных заданий; выявление способных, умеющих логически мыслить, внимательных учащихся....
Интеллектуально-познавательная игра «Хочу все знать» Математический брейн-ринг
Внеклассное мероприятие по математике...
Математический брейн-ринг 2 класс.
Данный материал можно использовать для проведения внеклассного мероприятия в школьной декаде точных наук....
Математический брейн-ринг для учащихся 2 класса.
Игра для учащихся 2 класса.(математика)...
Математический брейн – ринг
Тема: Закрепление.Цели:Развивать вычислительные навыки.Закреплять умение находить часть от числа, число по его части.Записывать смешанное число в виде неправильной дроби.Решать простейшие задачи на %....