Конспект урока по математике "Деление на равные числа. Знак ":"" 3 класс VIII вид
план-конспект урока (математика, 3 класс) по теме
Конспект разработан для 3 класса, учащихся VIII вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
delenie_na_ravnye_chisla._znak.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по математике
Тема " Деление на равные числа. Знак «:»"
06.11.2013
Учитель: Ульянова Елена Александровна
Цель: создать условия для индивидуальной коррекции общего развития учащихся; Познакомить учащихся с новым действием "Деление" и знаком ":", с делением на равные части.
Задачи: а) познакомить учащихся с делением и знаком действия деления ":"
б) корригировать и развивать у учащихся навыки счёта, речь, внимание, память, расширять словарный запас;
в) воспитывать у учащихся чувство чистоплотности, самостоятельность, трудолюбие, интерес к учёбе и предмету, путём проведения игровых моментов по содержанию темы урока.
Реализацию цели и задач осуществлять, пользуясь различными методами обучения: словесный (рассказ, беседа); наглядный (ТСО); практический (работа с текстом, ответы на вопросы).
Ход урока
Организационный момент Проверка домашнего задания (дифференцированное) Работа с тетрадью
Сообщение темы урока Работа с геометрическим материалом Физминутка Работа с учебником Дифференцированное задание Физминутка для глаз Подитог (репродуктивный метод) Самостоятельная работа с тетрадью и учебником Дифференцированное задание Подведение итогов урока Оценивание учащихся Диффернцированное домашнее задание | Учитель спросит – надо встать. Когда он сесть позволит – сядь. Ответить хочешь – не шуми, А лучше руку подними.
Учитель проверяет домашнее задание, заданное на предыдущем уроке письма Давайте, откроем тетради и запишем число, "Классная работа", чистописание Откройте учебник на с. 65, и прочтите тему урока, которая выделена голубым цветом "Деление на равные части" Давайте разделим квадратики на две равные части, чтобы слева и справа было одинаковое количество квадратиков
Сколько квадратиков мы разделили? (восемь) На сколько частей разделили квадратики? (на две) По сколько квадратиков получилось в каждой части? (по 4) Мы восемь разделили на два получили четыре Запишем выражением: 8 : 2 = 4 А вот и знак ":" Давайте запишем, получившееся выражение Учитель включает электронную физминутку Задание из учебника на с. 65, № 24 (б) 12 книг расставили поровну на две полки. Сколько книг поставили на каждую полку? Ученики с более слабыми способностями, получают индивидуальные карточки с заданием. Составляем краткую запись: Было - 12 к. Расставили - по ? на 2 п. 12 : 2 = 6 (к.) Ответ: 6 книг поставили на каждую полку. Учитель включает электронную физминутку для глаз
С каким действием мы познакомились? (делением) С. 65, № 24 (в) 20 ромашек поставили в 2 вазы поровну. Сколько ромашек в каждой вазе? Ученики с более слабыми способностями, получают индивидуальные карточки с заданием. 1 карточка: 12+3 = 11+5 = 14 - 2 = 16-7 = 2 карточка: 4 : 2 = 12 : 2 = 10 : 2 = 16 : 2 = Чему мы сегодня учились? Что мы узнали нового? Понравился ли вам урок? Чем именно? Оценивание учащихся! с. 65, №24(г), индивидуальные карточки | Учитель читает стихотворение, проверяет готовность учащихся к уроку (словесный метод, мотивирующий учащихся на активную дальнейшую работу на уроке) (Способ - выборочная проверка. Это способ, требующий от учащихся умения находить в записанных текстах языковые факты в соответствии с целевой установкой учителя) После проверки домашнего задания тетради собирает дежурный учащийся-воспитанник, а учитель раздаёт проверенные тетради Учитель следит за осанкой учащихся и дисциплиной на уроке. Учитель называет учеников, которые аккуратно делают записи в тетради (мотивационный метод) Учащиеся открывают молча учебник и читают жужжащим голосом тему урока У каждого ученика на парте лежат 8 квадратиков Ребята все встали и начали повторять, имитировать движения предметов под музыку, учитель следит за осанкой и дисциплиной в классе Учитель совместно с учащимися разбирают задание Дифференцированный подход к обучению Учащиеся записывают в тетради № 24 (б) и выполняют задания. Учащиеся делают записи в тетради. Ребята глазами следят за движением предметов с музыкальным сопровождением Учитель следит за осанкой и дисциплиной в классе Ребята, соблюдая правила сидения за партой, выполняют задания, предложенные учителем Учитель одновременно следит за дисциплиной на уроке и осанкой учащихся Также, учитель называет имена учеников, у которых самые аккуратные записи в тетради Учитель оценивает учащихся за работу на уроке и выставляет отметки в журнал и дневники Учащиеся записывают домашнее задание в дневник |
Resource id #580
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики по теме "Трехзначные числа" 3 класс "Школа 2100"
урок с презентацией...
Конспект урока с презентацией. Тема: «Трёхзначные числа»_3 класс_программа "Школа 2100".
Тема: "Трёхзначные числа".Цель: научиться читать и записывать трёхзначные числа, в которых отсутствует один из разрядов.Задачи: формирование УУД....
конспект урока математики "Деление на однозначное число" 4 класс
Технологическая карта урока мтематики и презентация по программе "Начальная школа XXI век"...
Конспект урока "Большая буква в именах собственных" 3 класс VIII вид
Конспект урока "Большая буква в именах собственных"...
конспект урока математики "Нахождение нескольких долей числа" 2 класс
Урок математики УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс...
конспект урока \'\'Окончание существительных во мн.числе\'\',3 класс, УМК \'\'ПНШ\'\'
конспект урока ''Окончание существительных во мн.числе'',3 класс, УМК ''ПНШ''...
Конспект урока речи и коммуникативной коммуникации в 1 классе VIII вида на тему "Выражение жестами удовольствия (неудовольствия). Разукрашивание (фрукты)"
Конспект урока речи и альтернативной коммуникации для специальной коррекционной школы психолого-педагогической поддержки...