Урок математики в 1 классе: Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме
Цели урока:
1.Повтороить приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток ( устные и письменные )
2.Повторить приемы сложения, опираясь на переместительный закон сложения.
3.Развивать вычислительные навыки и умение преобразовывать и сравнивать именованные числа, решать текстовые задачи.
Данная разработка содержит дидактический материал (карточки по составу чисел), презентацию, подробный конспект урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki.rar | 298.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики во 2 классе
Учитель: Кочеткова Ольга Николаевна, первая квалификационная категория,
МОУ прогимназия "Кристаллик", Г. Саратов
Тема: Сложение двухзначных чисел с переходом через разряд.
Цели:
1.Закрепить вычислительные навыки по теме; совершенствовать умения решать задачи; продолжить работу над геометрическим материалом
2.Развивать логическое мышление, смекалку, внимание
3. Развивать навыки общения; научить работать в парах.
Оборудование:
- Карта путешествия
- Вагончики в форме геометрических фигур
- Набор треугольников.
Ход урока.
1. Сообщение целей и темы урока.
2. Устный счет.
А) Работа с отрезком натурального ряда.
Б) Геометрический материал.
В) Разложите числа (95 14 43 25 39) на сумму разрядных слагаемых.
Г) Первое слагаемое 29, второе 32. Чему равна сумма?
Д) Уменьшаемое 80, вычитаемое 15. Чему равна разность?
Е) Увеличьте 50 на 47.
Ж) Уменьшите 48 на 23.
3) У Павла и Бориса всего 35 фишек. Павел отдал Борису 10 фишек. Сколько фишек после этого стало у обоих мальчиков?
3. Станция Смекалистых.
А) Работа у доски.
Найдите ответ не вычисляя.
9+12-8+26-12+8-35+35-26=?
Б) Работа у доски.
Вставить пропущенные цифры в разряды десятков и единиц.
*6 + 2* = 58
7* - *6 = 23
69 - ** = 12
в) Работа в паре.
Вместо звездочек вставить знаки «+» или «-«, а вместо «окошек» числа.
54*40* ? = ?
54* ? *30 = ?
60*5* ? = ?
Г) Работа с классом.
Заполнить магический квадрат.
6 | ||
4 | 2 | |
0 | 0 |
4. Станция Геометрическая.
А) Работа в паре.
Разделить треугольники на 3 группы по длине их сторон.
Б) Работа с классом.
Найти длину ломаной. Ответ выразить в см и мм.
5. Физ. минутка.
б. Станция Задачкино.
Решить задачу.
На станции Смекалкино из поезда выгрузили 17 кг хороших оценок, а на станции Геометрическая на 6 кг больше, чем на станции Смекалкино. Сколько всего кг хороших оценок выгрузили на этих двух станциях.
7. Станция Решалкино.
Работа с учебником № 175.
8. Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по математике во 2 классе по теме: " Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Составление и решение задач".
Конспект открытого урока по математике во 2 классе по теме: " Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Составление и решение задач"....
Презентация к конспекту урока по математике «Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток».
Презентация для интерактивной доски....
УРОК МАТЕМАТИКИ ВО 2 КЛАССЕ. ТЕМА. СЛОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ...
Конспект урока математики по теме "Сложение и вычитание двухзначных чисел без перехода через десяток"
Урок-путешествие по математике по программе "Школа 2100" во 2 классе. Урок проведён в форме групповой работы....
урок математики во 2 классе. Тема: «Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд». УМК «Школа 2100».
ФГОС предъявляет существенно более высокие требования к уровню подготовки выпускников начальной школы. Учитель в преподавании должен выходить за рамки своего предмета, стремиться к развит...
2 класс математика Тема: ПИСЬМЕННОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК
2 класс математикаТема: ПИСЬМЕННОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛБЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК...
Презентация к уроку математики во 2 классе "Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток"
Урок математики: «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток»...