Урок математики Числа от 1 до 100 1 четверть 2 класс
презентация к уроку по математике (2 класс) по теме
Урок математики
Числа от 1 до 100
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок математики Числа от 1 до 100 | 486.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Фронтальная работа – Что можно сказать про все числа таблицы? Есть ли закономерность в строках? В столбцах? Уменьшите числа второго столбика на 1 Назовите строчку, в которой находится самое большое число таблицы
Назовите самое большое число в каждом столбике. Найдите в четвёртом столбике самое маленькое число. – Сумма цифр каких чисел равна 10? (28, 82, 55.) – Что можно сказать про числа 28 и 82? – Назовите числа строчки N по возрастанию, по убыванию.
Назовите числа по порядку № 1 от 35 до 41 от 89 до 74 от 67 до 73 от 94 до 88 Работа по учебнику страница 58 – 59 № 1, 2 Прочитайте выражения и найдите значения № 2 25 + 1 15 – 6 37 – 1 8 + 3 44 + 1 7 + 6 59 – 1 14 – 4 63 + 1 5 + 9
Формулирование темы и целей урока - Чем будем заниматься на уроке? выполнять задания с двузначными числами Работа в парах. Задания № 3, 4, с. 58. 21 14 Что общего в записи этих чисел? Чем отличаются эти записи? Подчеркните цифру в разряде десятков – зеленым цветом, в разряде единиц – синим цветом .
Фронтальная работа № 5, с. 58 22 25 52 55 52 = 5 дес . 2 ед. = 50 + 2 25 = 2 дес . 5 ед. = 20 + 5 50 + 2 = 52 20 + 5 = 25 План работы. – Читаем числа. – Определяем число знаков в каждом числе. – Если в числах разное число знаков, то сравниваем (меньше то число, в котором меньше знаков). – Если оба числа имеют одинаковое число знаков, то больше то число, которое при счёте называем позже. – Если оба числа двузначные, то можно сначала сравнить десятки: больше то число, у которого больше число десятков. – Если число десятков одинаковое, сравниваем число единиц.
Повторение и закрепление изученного Работа в парах № 6, с. 59. 10 + 3 = 13 (кус.) посадили малины 45 – 5 = 40 ( м.) поймала стрекоза 58 – 50 = 8 ( див.) – отремонтировала мастерская 15 + 1 = 16 ( корм.) – изготовили ребята – Что вам нужно было сделать? – Удалось ли правильно решить задачи? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей-то помощью? – Сейчас мы вместе с … учились оценивать свою работу.
Найдите сумму длин сторон прямоугольника № 7 2 см 5 см А В С Д Р АВСД - ? см Р = а + в + а + в Р = ( а + в ) 2 Р АВСД = 2 + 5 + 2 + 5 = 14 ( см ) – 1 дм 4 см Р АВСД = (2 + 5) 2 = 14 ( см)
Итог урока Изображение на жёлтом поле. – Сколько яиц у Вовы в сетке? – А в коробках три десятка? – У Григория Остера есть такая задача: «В корзину входит 3 десятка яиц. Но если их утаптывать ногами, войдёт в три раза больше. Сколько яиц войдёт в корзину?»
Дидактическая тетрадь страница 20 № 1, 2 . Домашнее задание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку математики "Число 7.Цифра 7." ( 1 класс)
Презентация к уроку математики по программе Л.Г. Петерсон. Презентация содержит план-конспект урока и задания, которые выполняются на каждом этапе урока....
Урок математики "Число 9. Цифра 9" (1 класс)
Урок -изучения нового материала. Дети в увлекательной игровой форме знакомятся с числом 9, его составом. Учатся писать цифру 9. В конце урока проводится рефлексия - дети оценивают свою работу на уроке...
Урок математики "Число 10.Цифра 10" 1 класс.
Урок математики по программе "Школа 2100"....
Урок математики "Число 10.Цифра 10" 1 класс (презентация)
Презентация к уроку...
Сценарный план открытого урока математики "Число 0" в 1 «А» классе
Слайд 1. Тема : «Число 0» Тип урока: урок открытия нового знания. Слайд 2. Цель: формирование универсальных учебных действий:-предмет...
Сценарный план открытого урока математики "Число 0" в 1 «А» классе
Слайд 1. Тема : «Число 0» Тип урока: урок открытия нового знания. Слайд 2. Цель: формирование универсальных учебных действий:-предмет...
презентация к уроку математики "Число и цифра 5" 1 класс умк гармония
В презентацию входят устный счет, написание цифры 5...