Презентация по математике "Порядок выполнения действий"
презентация к уроку по математике (2 класс) по теме
Презентация к уроку "Порядок выполнения действий". Помогает наглядно показать ученикам как правильно выполнять выражения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochie_programmy_3_klass.rar | 337 КБ |
poryadok_vypolneniya_deystviy.rar | 496.35 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | тема | Характеристика деятельности ученика | ууд | дата |
Введение. Знакомство с учебником. | - ориентироваться в учебнике - ориентироваться в условных обозначениях - предполагать по названию содержание раздела | Воспринимать на слух художественные произведения разных жанров в исполнении учителя, учащихся, мастеров художественного слова; отвечать на вопросы по содержанию; оценивать свои эмоциональные реакции. | ||
Самое великое чудо на свете (4 ч.) | ||||
Знакомство с названием раздела | - прогнозировать содержание раздела - планировать работу по теме - объяснять пословицы по теме - работать с книгой | Характеризовать книгу: Анализировать структуру (обложка, титульный лист, иллюстрации, оглавление). Объяснять выбор автором заглавия произведения. Воспринимать на слух художественные произведения разных жанров в исполнении учителя, учащихся, мастеров художественного слова; отвечать на вопросы по содержанию; оценивать свои эмоциональные реакции. | ||
Рукописные книги Древней Руси. Подготовка сообщения | ||||
Первопечатник Иван Федоров | ||||
Вн.чт. А.Гайдар «Голубая чашка» | ||||
Урок-путешествие в прошлое. Оценка достижений. | ||||
Устное народное творчество (14 ч.) | ||||
Знакомство с названием раздела | - Понимать различные произведения устного народного творчества. - приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки – определять тему и главную мысль произведения; – пересказывать текст объемом не более 1,5 страниц; – составлять его простой план | Характеризовать особенности прослушанного художественного произведения: определять жанр, раскрывать последовательность развития сюжета, описывать героев. Характеризовать текст: представлять, предполагать (антиципировать) текст по заголовку, теме, иллюстрациям; определять тему, главную мысль произведения. Инсценировать художественное произведение: читать по ролям. Характеризовать книгу: анализировать структуру (обложка, титульный лист, иллюстрации, оглавление) . Воспринимать на слух художественные произведения разных жанров. | ||
Русские народные песни | ||||
Докучные сказки. Сочинение докучных сказок | ||||
Вн.чт. А.Гайдар «Голубая чашка» | ||||
Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка. | ||||
Сказки | ||||
Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» | - Понимать различные произведения устного народного творчества. - приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки – определять тему и главную мысль произведения; – пересказывать текст объемом не более 1,5 страниц; – составлять его простой план | Характеризовать особенности прослушанного художественного произведения: определять жанр, раскрывать последовательность развития сюжета, описывать героев. Характеризовать текст: представлять, предполагать (антиципировать) текст по заголовку, теме, иллюстрациям; определять тему, главную мысль произведения. Инсценировать художественное произведение: читать по ролям. Воспринимать на слух художественные произведения разных жанров в исполнении учителя, учащихся, мастеров художественного слова; отвечать на вопросы по содержанию; оценивать свои эмоциональные реакции. | ||
Русская народная сказка «Иван-Царевич и Серый Волк» | ||||
Русская народная сказка «Сивка-бурка» | ||||
Вн.чт. А.Гайдар «Горячий камень» | ||||
Художники-иллюстраторы В.Васнецов и И.Билибин | ||||
КВН «Устное народное творчество» | ||||
Проект «Сочиняем волшебную сказку». Оценка достижений. | ||||
Поэтическая тетрадь (11 ч.) | ||||
Знакомство с названием раздела | – читать осознанно текст; – определять тему, главную мысль произведения; – пересказывать текст - читать стихотворные произведения наизусть (по выбору). – имена, фамилии их авторов. - Участие в диалоге при обсуждении произведения. - Выражение личного отношения к прочитанному. - Пересказ текста - Чтение наизусть. - заучивать стихотворения с помощью иллюстрации и опорных слов, - выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией (с предварительной самостоятельной подготовкой) | Характеризовать особенности прослушанного художественного произведения: определять жанр, раскрывать последовательность развития сюжета, описывать героев. Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников и оценивать своё и чужое высказывание по поводу художественного произведения. Выразительно читать литературные произведения, используя интонации, паузы, темп в соответствии с особенностями художественного текста. Пересказывать текст художественного произведения, описывать героев произведения. | ||
Вн.чт. А.Гайдар «Горячий камень» | ||||
Проект «Научиться читать стихи» | ||||
Ф.Тютчев «Весенняя гроза» | ||||
Ф.Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чем расскажут листья?» | ||||
А. А. Фет «Мама, глянь-ка, из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой» | ||||
Вн.чт. В.Дурова Рассказы о дрессированных животных | ||||
И. С. Никитин «Полно, степь моя…» | ||||
И. С. Никитин «Утро. Встреча зимы» | ||||
И. З. Суриков «Детство. Зима» | ||||
И. З. Суриков «Детство. Зима». Сравнение как средство создание картины природы в лирическом стихотворении. | ||||
Вн.чт. В.Дурова Рассказы о дрессированных животных | ||||
Путешествие в литературную страну | ||||
Оценка достижений | ||||
Великие русские писатели (24 часа) | ||||
Знакомство с названием раздела | - осуществлять выбор произведений для чтения перед аудиторией - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни - читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию - читать стихотворные произведения наизусть (по выбору) - читать стихотворные произведения наизусть – определять тему и главную мысль произведения; | Характеризовать книгу: анализировать структуру (обложка, титульный лист, иллюстрации, оглавление). Воспринимать на слух художественные произведения разных жанров. Выразительно читать литературные произведения, используя интонации, паузы, темп в соответствии с особенностями художественного текста. Пересказывать текст художественного произведения, описывать героев произведения. Выразительно читать литературные произведения. Конструировать монологическое высказывание (на заданную тему). Декламировать стихотворение Характеризовать особенности прослушанного художественного произведения: определять жанр, раскрывать последовательность развития сюжета, описывать героев. Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников и оценивать своё и чужое высказывание по поводу художественного произведения. Пересказывать текст художественного произведения подробно | ||
А.С.Пушкин. подготовка сообщения «Что интересного я узнал о жизни А.С.Пушкина» | ||||
Вн.чт. В.Дурова Рассказы о дрессированных животных | ||||
А.С.Пушкин. лирические стихотворения | ||||
А.С.Пушкин. «Зимнее утро» | ||||
А.С.Пушкин. «Зимний вечер» | ||||
А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане» | ||||
Вн.чт. В.Драгунский «Денискины рассказы» | ||||
А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане» | ||||
А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане» | ||||
А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане» | ||||
Рисунки И.Билибина к сказке. Соотнесение рисунков с художественным текстом | ||||
Вн.чт. В.Драгунский «Денискины рассказы» | ||||
И.Крылов. Подготовка сообщения о И.А.Крылове. | ||||
И. Крылов «Мартышка и очки» | ||||
И. Крылов «Зеркало и обезьяна» | ||||
И. Крылов «Ворона и лисица» | ||||
Вн.чт. В.Драгунский «Девочка на шаре» | ||||
М.Лермонтов. статья В.Воскобойникова. Подготовка сообщения. | ||||
М.Лермонотов «Горные вершины…», «На севере диком стоит одиноко…» | ||||
М.Лермонтов «Утес», «Осень» | ||||
Детство Л.Толстого. подготовка сообщения. | ||||
Вн.чт. В.Драгунский «Девочка на шаре» | ||||
Л. Толстой «Акула» | ||||
Л. Толстой «Прыжок» | ||||
Л. Толстой «Лев и собачка» | ||||
Л. Толстой «Какая бывает роса на траве?», «Куда девается вода из моря». Сравнение текстов | ||||
Вн.чт. Сказки и былины об Илье Муромце и русских богатырях | ||||
Оценка достижений | ||||
Литературный праздник. | ||||
Поэтическая тетрадь 2 (6 ч) | ||||
Знакомство с названием раздела | - понимать содержание прочитанного. - уметь отвечать на вопросы по содержанию произведения, -характеризовать выразительные средства - Участие в диалоге при обсуждении произведения чтение наизусть | Выразительно читать литературные произведения, используя интонации, паузы, темп в соответствии с особенностями художественного текста. Декламировать стихотворение. | ||
Н. Некрасов «Славная осень!», «Не ветер бушует над бором…» | ||||
Вн.чт. В.Губарев «Королевство кривых зеркал» | ||||
Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» | ||||
К. Бальмонт «Золотое слово» | ||||
И. Бунин. Выразительное чтение | ||||
Развивающий час. Оценка достижений | ||||
Вн.чт. В.Губарев «Королевство кривых зеркал» | ||||
Литературные сказки (8 ч.) | ||||
Знакомство с названием раздела | - понимать содержание прочитанного. - уметь отвечать на вопросы по содержанию произведения, - характеризовать выразительные средства - определять тему и главную мысль произведения - понимать названия, основное содержание изученных литературных произведений; – имена, фамилии их авторов. – составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, – оценивать события, героев произведения; | Характеризовать книгу: анализировать структуру (обложка, титульный лист, иллюстрации, оглавление). Воспринимать на слух художественные произведения разных жанров. Выразительно читать литературные произведения, используя интонации, паузы, темп. | ||
Д.Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки» (присказка) | ||||
Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – Длинные уши, Косые Глаза, Короткий Хвост» | ||||
В.Гаршин «Лягушка-путешественница» | ||||
Вн.чт. В.Губарев «Королевство кривых зеркал» | ||||
В.Гаршин «Лягушка-путешественница» | ||||
В.Одоевский «Мороз Иванович» | ||||
В.Одоевский «Мороз Иванович» | ||||
Оценка достижений. Контрольная работа | ||||
Вн.чт. Дж.Родари «Чиполлино» | ||||
Были-небылицы (10 ч.) | ||||
Знакомство с названием раздела | – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; | Характеризовать текст: представлять, предполагать (антиципировать) текст по заголовку, теме, иллюстрациям; определять тему, главную мысль произведения, находить в тексте доказательства отражения мыслей и чувств автора. Декламировать стихотворение. Характеризовать книгу: анализировать структуру (обложка, титульный лист, иллюстрации, оглавление). Воспринимать на слух художественные произведения разных жанров. Выразительно читать литературные произведения, используя интонации, паузы, темп. | ||
М.Горький «Случай с Евсейкой» | ||||
М.Горький «Случай с Евсейкой» | ||||
К.Паустовский «Растрепанный воробей» | ||||
Вн.чт. Дж.Родари «Чиполлино» | ||||
К.Паустовский «Растрепанный воробей» | ||||
К.Паустовский «Растрепанный воробей» | ||||
А.Куприн «Слон» | ||||
А.Куприн «Слон» | ||||
Вн.чт. Р.Киплинг «Маугли» | ||||
А.Куприн «Слон» | ||||
Урок-путешествие по разделу. | ||||
Поэтическая тетрадь 1 (6 ч) | ||||
Знакомство с названием раздела. С.Черный «Что ты тискаешь утенка?» | – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; | Характеризовать особенности прослушанного художественного произведения: определять жанр, раскрывать последовательность развития сюжета, описывать героев. Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников и оценивать своё и чужое высказывание по поводу художественного произведения. Выразительно читать литературные произведения, используя интонации, паузы, темп в соответствии с особенностями художественного текста. Пересказывать текст художественного произведения, описывать героев произведения. | ||
С.Черный «Воробей», «Слон» | ||||
Вн.чт. Р.Киплинг «Маугли» | ||||
А.Блок «Ветхая избушка» | ||||
А.Блок «Сны», «Ворона» | ||||
С.Есенин «Черемуха» | ||||
Урок – викторина по разделу | ||||
Вн.чт. Р.Киплинг «Маугли» | ||||
Люби живое (16 ч.) | ||||
Знакомство с названием раздела | - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении (герое, событии) - пересказывать текст – оценивать события, героев произведения | Характеризовать текст: представлять, предполагать (антиципировать) текст по заголовку, теме, иллюстрациям; определять тему, главную мысль произведения, находить в тексте доказательства отражения мыслей и чувств автора. Выразительно читать литературные произведения, используя интонации, паузы, темп в соответствии с особенностями художественного текста. Пересказывать текст художественного произведения. Участвовать в диалоге: понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения. | ||
М. М. Пришвин «Моя Родина». Сочинение на основе художественного текста | ||||
И. С. Соколов-Микитов «Листопадничек» | ||||
И. С. Соколов-Микитов «Листопадничек» | ||||
Вн.чт. Д.Харрис «Сказки дядюшки Римуса» | ||||
В. И. Белов «Малька провинилась» | ||||
В. И. Белов «Еще про Мальку» | ||||
В. В. Бианки «Мышонок Пик» | ||||
В. В. Бианки «Мышонок Пик» | ||||
Вн.чт. Д.Харрис «Сказки дядюшки Римуса» | ||||
Б. С. Житков «Про обезьянку» | ||||
Б. С. Житков «Про обезьянку» | ||||
Б. С. Житков «Про обезьянку» | ||||
В. Л. Дуров «Наша Жучка» | ||||
Вн.чт. Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья» | ||||
В. П. Астафьев «Капалуха» | ||||
В. Ю. Драгунский «Он живой и светится» | ||||
Урок – конференция «Земля-наш родной дом» | ||||
Оценка достижений | ||||
Вн.чт. Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья» | ||||
Поэтическая тетрадь 2 (8 ч.) | ||||
Знакомство с названием раздела | - создавать небольшой устный текст на заданную тему - читать стихотворные произведения наизусть (по выбору) | Характеризовать особенности прослушанного художественного произведения: определять жанр, раскрывать последовательность развития сюжета, описывать героев. Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников и оценивать своё и чужое высказывание по поводу художественного произведения. Выразительно читать литературные произведения, используя интонации, паузы, темп в соответствии с особенностями художественного текста. Пересказывать текст художественного произведения, описывать героев произведения. | ||
Я. Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной» | ||||
А. Л. Барто «Разлука» | ||||
А. Л. Барто «В театре» | ||||
Вн.чт. Е.Чарушин «Никита и его друзья» | ||||
С. В. Михалков «Если», «Рисунок» | ||||
Е. А. Благинина «Кукушка», «Котенок» | ||||
«Крестики-нолики» | ||||
Оценка достижений | ||||
Вн.чт. Е.Чарушин «Никита и его друзья» | ||||
Собирай по ягодке – наберешь кузовок (12 ч) | ||||
Знакомство с названием раздела | – составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; – оценивать события, героев произведения; - создавать небольшой устный текст на заданную тему - понимать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов | Характеризовать текст: представлять, предполагать (антиципировать) текст по заголовку, теме, иллюстрациям; определять тему, главную мысль произведения, находить в тексте доказательства отражения мыслей и чувств автора. Конструировать монологическое высказывание (на заданную тему). Выразительно читать литературные произведения, используя интонации, паузы, темп в соответствии с особенностями художественного текста. Пересказывать текст художественного произведения. Участвовать в диалоге: понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения. | ||
Б. В. Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок» | ||||
А. П. Платонов «Цветок на земле» | ||||
А. П. Платонов «Цветок на земле» | ||||
Вн.чт. Е.Чарушин «Никита и его друзья» | ||||
А. П. Платонов «Еще мама» | ||||
А. П. Платонов «Еще мама» | ||||
М. М. Зощенко «Золотые слова» | ||||
М. М. Зощенко «Великие путешественники» | ||||
Вн.чт. Легенды и мифы Древней Греции | ||||
Н. Н. Носов «Федина задача» | ||||
Н. Н. Носов «Телефон» | ||||
В. Ю. Драгунский «Друг детства» | ||||
Урок-конкурс по разделу | ||||
Вн.чт. Легенды и мифы Древней Греции | ||||
По странам детских журналов (8 ч) | ||||
Знакомство с названием раздела | - читать осознанно текст художественного произведения «про себя» - читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Воспринимать на слух художественные произведения разных жанров в исполнении мастеров художественного слова; отвечать на вопросы по содержанию литературного текста, отражать главную авторскую мысль, оценивать свои эмоциональные реакции. Выразительно читать литературные произведения, используя интонации, паузы, темп в соответствии с особенностями художественного текста. Передавать особенности героев, используя различные выразительные средства (тон, темп, тембр, интонацию речи, мимику, жесты). Описывать героев. | ||
Л.Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой» | ||||
Ю.Ермолаев «Проговорился» | ||||
Ю.Ермолаев «Воспитатели» | ||||
Вн.чт. Легенды и мифы Древней Греции | ||||
Г. Б. Остер «Вредные советы», | ||||
Г.Остер «Как получаются легенды» | ||||
Р. Сеф «Веселые стихи» | ||||
Читательская конференция | ||||
Вн.чт. Дж.Свифт "Путешествие Гулливера" | ||||
Зарубежная литература (8 ч) | ||||
Знакомство с названием раздела. Мифы Древней Греции | - делить текст на смысловые части, составлять его простой план – выделять в тексте главное, анализировать, находить ответы на вопросы; – четко, ясно, развернуто излагать свои мысли в устной и письменной форме; – проявлять артистичность, эмоциональность, выразительность при чтении, инценировании произведений зарубежной литературы | Передавать особенности героев, используя различные выразительные средства (тон, темп, тембр, интонацию речи, мимику, жесты). Характеризовать текст: представлять, предполагать (антиципировать) текст по иллюстрациям; определять тему, главную мысль произведения, находить в тексте доказательства отражения мыслей и чувств автора. Сравнивать произведения разных жанров. Пересказывать текст художественного произведения: выборочно (отдельный фрагмент, описывать героев произведения). Конструировать монологическое высказывание (на заданную тему). | ||
Мифы Древней Греции | ||||
Мифы Древней Греции | ||||
Г.Х.Андерсен «Гажкий утенок» | ||||
Вн.чт. Дж.Свифт "Путешествие Гулливера" | ||||
Г.Х.Андерсен «Гажкий утенок» | ||||
Г.Х.Андерсен «Гажкий утенок» | ||||
Развивающий час. | ||||
Брейн-ринг | ||||
Вн.чт. Дж.Свифт "Путешествие Гулливера" |
Предварительный просмотр:
Предеина Анастасия Максимовна Учитель начальных классов МАОУ СОШ№14
Методическое сопровождение к презентации
«Порядок выполнения действия»
Слайд 1
Задание «Заполни ячейки».
Устное выполнения задания. Ученики по очереди проговаривают ответ. А учитель проверяет правильность выполнения задания на компьютере.
Слайд 2
Работа с правилом.
Ученики открывают учебники и работают по правилу, а учитель работает с доской.
- Прочитайте правило.
- Что мы должны выяснить первым делом?
- Какое действие выполняется первым по счету? Вторым? Третьим?
Слайд 3
Выполним вычисления.
- Запишите выражение в тетрадь. Расставим действия. Учитель рассказывает, дети выполняют.
Слайд 4
Пример объяснения.
Слайд 5
Закрепление полученных знаний.
Найди значение выражений и расставь их в порядке убывания.
- Каждому значению соответствует буква, давайте посмотрим, что же у нас получится. (Карлсон)
Слайд 6
Проверим, правильно ли мы решили это задание.
- Кто такой Карлсон?
- Кто автор этого произведения?
- Как вы думаете, а Карлсон умел считать? Почему вы так думаете?
Слайд 7
Запишите выражения и расставьте скобки так, чтобы оно стало верным.
Ученики выполняют, затем проверяют по образцу учителя.
Слайд 9
Послушайте задачу.
В магазине на полке стояло 2 ряда желтых кубиков по 8 штук в каждом и один ряд красных кубиков, в котором было 16 кубиков. Сколько кубиков всего?
Слайд 10
Составим схему к задачи.
Слайд 11
Что необходимо найти в задачи?
Что найдем первым действием?
Как мы это найдем?
Что мы узнаем вторым действием?
Как мы это сможем найти?
Сколько действий в задаче?
Слайд 12
Самостоятельное решение задачи. Прочитайте условие.
Слайд 13
Наглядная иллюстрация к условию.
Слайд 14
Решите задачу самостоятельно. Один ученик у доски. Затем взаимопроверка по эталону учителя.
Слайд 15
Решение задачи.
Слайд 16
Самостоятельная работа
Слайд 17
Благодарность за урок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку "Порядок выполнения действий в выражениях со скобками, с действиями I и II ступени"
Данная презентация может использоваться на уроке математики во втором классе по системе Л.В.Занкова....
Конспект урока + презентация по математике на тему: «Порядок выполнения действий» 3 класс
«ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ»...
Презентация к уроку математики 2 класс "Школа России" ,тема"Порядок выполнения действий.Скобки"
Презентация к уроку математики во 2-м классе по программе "Школа России"...
Презентация по математике по теме "Умножение и вычитание:порядок выполнения действий"
Презентация по математике по теме "Умножение и вычитание:порядок выполнения действий"2 классПНШ...
Презентация к уроку математики во 2 классе по теме "Порядок выполнения действий. Скобки"
Презентация к уроку математики во 2 классе по теме "Порядок выполнения действий. Скобки"...
Презентация по математике по теме: "Порядок выполнения действий со скобками и без скобок"
Презентация по математике по теме: "Порядок выполнения действий со скобками и без скобок" 3 класс...
Презентация "Порядок выполнения действий"
Презентация по математике "Порядок выполнения действий" -2 класс...