Схема анализа контрольной работы по математике
материал по математике (3 класс) по теме
Разработка примерной схемы развернутого анализа контрольного итогового теста в 3 классе в табличной форме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Схема анализа итогового контрольного теста по математике в 3 классе
Школа МБОУ «МСОШ им. Е.Л. Чистякова»
Класс: третий
Учитель: Корнилова М.А.
Дата проведения: 29.05.2013
Всего учащихся по списку: 6
Число учащихся, выполнивших работу: 6
Название теста: «Итоговый контрольный тест за 3 класс» (см. приложение 1)
№ | Ф.И. | записывать и сравнивать разрядные слагаемые в пределах 1 000 | выполнять умножение и деление на 10, 100, 1000 | находить неизвестные компоненты арифметических действий | вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия со скобками | правильно использовать в речи названия компонентов (сумма, произведение, частное) | использовать названия единиц времени | использовать названия единиц длины | решать текстовые задачи (определение сторон квадрата) | решать текстовые задачи (определение длины пути, времени и скорости движения) | решать текстовые задачи (на кратное сравнение) | вычислять значение числового выражения в несколько действия рациональным способом | решать текстовые задачи (определение цены, количества товара и стоимости) | решать текстовые задачи на нахождение доли числа и числа по доле | Баллы | Итоговая оценка |
1. | Никитина Сардана | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 | 4 | 18 | 4 |
2. | Никитин Константин | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 4 | 4 | 4 | 21 | 5 |
3. | Пахомов Анатолий | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 4 | 4 | 20 | 4 |
4. | Петрова Айза | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 4 | 4 | 4 | 21 | 5 |
5. | Петрова Бэлла | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 | 3 | 21 | 5 |
6. | Шарапова Кристина | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 15 | 3 |
Инструкция к оцениванию работ
Каждое задание части А оценивается 1 баллом, части В - 4 баллами. В задании В1 – по 1 баллу за каждый верно решенный пример. В задании В2 по 1 баллу за каждое верно решенное действие и правильно записанный ответ к задаче. Полнота ответа не учитывается.
21-22 баллов- «5» 18-20 баллов –«4» 17 - 14 баллов- «3» Менее 14 баллов- «2»
При проверке работ рядом с ответом типа А1-5 (слева), А 6-10 (справа) ставится символ «1» (что соответствует 1 баллу), если ответ верный, или символ «0» – если ответ отсутствует или неверный. Оценивание ответа типа В производится в соответствии с критериями оценивания. Рядом с ответом типа В ставится символ «0», «1», «2», «3» или «4», что соответствует количеству баллов.
Выполнили
На «5» - 3 чел. 50 %
На «4» - 2 чел. 33,3 %
На «3» - 1чел. 16,6 %
На «2» - 0 чел. 0 %
Успеваемость: 100% Качество: 88,8%
Выводы: Учащиеся недостаточно выучили таблицу умножения, поэтому допустили ошибки в решении примеров, также затруднились в заданиях по темам: «Решение текстовых задач на определение скорости движения длины пути».
Приложение 1
I вариант Сумма баллов ______________ оценка _____
Школа № ____, класс ________, Ф.И.______________________________________
Часть А (Отметь знаком ٧ правильный ответ)
1. В каком числе 2 десятка 4 сотни 7 единиц? 247 472 427 742 274 | 6. 2 часа это 200 минут 240 минут 400 минут 120 минут | |
20х30=60 50х50=2500 900х10=9000 | 7. 3 м 4 см это 34 см 304 см 340 см | |
3. Какой компонент неизвестен: :5=345 множитель делитель делимое частное | 8. Сумма длин сторон квадрата 24 см. Его сторона равна: 12 см 6 см 4 см 48 см | |
4. В выражении 200 + 100 : (20 - 2 ∙ 5) последним выполняется: сложение умножение вычитание деление | 9. Автомобиль проехал 3 часа со скоростью 80 км/ч. Какое расстояние проехал он за это время?: 24 кв. м 83 см 83 кв. см 240 кв. см | |
5. Отметь запись, которая соответствует выражению: “сумму чисел 12 и 18 увеличить в 3 раза” 12 + 18 ∙ 3 (12 + 18) ∙ 3 12 ∙ 3 +18 12 + 18 + 3 | 10. В бочке 45 литров воды, а в ведре 15 литров. Во сколько раз больше воды в бочке, чем в ведре? в 30 раз в 5 раз в 3 раза в 15 раз |
Часть В
II вариант Сумма баллов ______________ оценка _____
Школа № ____, класс ________, Ф.И.______________________________________
Часть А (Отметь знаком ٧ правильный ответ)
1. В каком числе 3 десятка 2 сотни 8 единиц? 328 238 283 832 382 | 6. 1 час 30 это 130 минут 80 минут 90 минут 120 минут | |
2. Какое решение неверное: 40х40=1600 20х200=400 50х20=1000 | 7. 2 м 6 см это 26 см 206 см 260 см | |
3. Какой компонент неизвестен: Х4=256 множитель делитель делимое произведение | 8. Сумма длин сторон квадрата 32 см. Его сторона равна: 64 см 16 см 4 см 8 см | |
4. В выражении 300 - 20 ∙ (40 + 30: 5) последним выполняется: сложение умножение вычитание деление | 9. От дома до школы 600 метров. Петя прошел этот путь за 10 минут. Какова его скорость? 6000 м 60 м 60 кв. см 610 кв. см | |
5. Отметь запись, которая соответствует выражению: “разность чисел 35 и 15 уменьшить в 5 раз” 35+ 15 : 5 (35 - 15) : 5 35 : 5 +15 (35 + 15) - 5 | 10. В ящике 35 кг яблок, а в корзине 5 кг. Во сколько раз меньше яблок в корзине, чем в ящике? в 30 раз в 7 раз в 3 раза в 8 раз |
Часть В
Вычисли значения выражений: 30 ∙ 2 + 700 = ____ 900 – 300 – 1 = _____ 68 : 2 – 13 = _____ 14 ∙ 8 : 2 = _________ Реши задачу: Одна тетрадь стоит 9 рублей. Папа купил 4 тетради. Сколько денег останется от 100 рублей? Ответ: _____________________________________________________________ Реши задачу: Поле имеет размеры 10х27 метров. Треть этого поля заняли под свеклу. Какую площадь занимают посевы свеклы? Решение: Ответ: ________________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/20/picture-50041.jpg)
схема анализов контрольных работ в начальной школе у детей с ОВЗ
схема анализов контрольных работ в начльной школе у детей с ОВЗ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/13/picture-167804-1473791176.jpg)
Схемы анализа контрольных работ по математике и русскому языку,
Данные схемы позволят учителю или завучу провести мониторинг овладения учебным материалом...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/23/picture-341555-1422007033.jpg)
Схема анализа контрольных работ по русскому языку
Предлагаю схему анализа контрольных работ по русскому языку в начальных классах....
Схема анализа контрольных работ по русскому языку
Дата проведенияКоличество уч-ся по спискуПисали работуНаписали без ошибок «5» Написали с 1-2 ошибками «4...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/27/picture-345759-1390849574.jpg)
Схема анализа контрольной работы по математике
Данная схема позволит учителю анализировать ошибки учащихся, допущенные в контрольной работе по математике по разделам и темам....