Схема анализа контрольной работы по математике
материал по математике (3 класс) по теме
Разработка примерной схемы развернутого анализа контрольного итогового теста в 3 классе в табличной форме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skhema_analiza_itogovogo_kontrolnogo_testa_po_matematike.docx | 24.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Схема анализа итогового контрольного теста по математике в 3 классе
Школа МБОУ «МСОШ им. Е.Л. Чистякова»
Класс: третий
Учитель: Корнилова М.А.
Дата проведения: 29.05.2013
Всего учащихся по списку: 6
Число учащихся, выполнивших работу: 6
Название теста: «Итоговый контрольный тест за 3 класс» (см. приложение 1)
№ | Ф.И. | записывать и сравнивать разрядные слагаемые в пределах 1 000 | выполнять умножение и деление на 10, 100, 1000 | находить неизвестные компоненты арифметических действий | вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия со скобками | правильно использовать в речи названия компонентов (сумма, произведение, частное) | использовать названия единиц времени | использовать названия единиц длины | решать текстовые задачи (определение сторон квадрата) | решать текстовые задачи (определение длины пути, времени и скорости движения) | решать текстовые задачи (на кратное сравнение) | вычислять значение числового выражения в несколько действия рациональным способом | решать текстовые задачи (определение цены, количества товара и стоимости) | решать текстовые задачи на нахождение доли числа и числа по доле | Баллы | Итоговая оценка |
1. | Никитина Сардана | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 | 4 | 18 | 4 |
2. | Никитин Константин | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 4 | 4 | 4 | 21 | 5 |
3. | Пахомов Анатолий | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 4 | 4 | 20 | 4 |
4. | Петрова Айза | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 4 | 4 | 4 | 21 | 5 |
5. | Петрова Бэлла | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 | 3 | 21 | 5 |
6. | Шарапова Кристина | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 15 | 3 |
Инструкция к оцениванию работ
Каждое задание части А оценивается 1 баллом, части В - 4 баллами. В задании В1 – по 1 баллу за каждый верно решенный пример. В задании В2 по 1 баллу за каждое верно решенное действие и правильно записанный ответ к задаче. Полнота ответа не учитывается.
21-22 баллов- «5» 18-20 баллов –«4» 17 - 14 баллов- «3» Менее 14 баллов- «2»
При проверке работ рядом с ответом типа А1-5 (слева), А 6-10 (справа) ставится символ «1» (что соответствует 1 баллу), если ответ верный, или символ «0» – если ответ отсутствует или неверный. Оценивание ответа типа В производится в соответствии с критериями оценивания. Рядом с ответом типа В ставится символ «0», «1», «2», «3» или «4», что соответствует количеству баллов.
Выполнили
На «5» - 3 чел. 50 %
На «4» - 2 чел. 33,3 %
На «3» - 1чел. 16,6 %
На «2» - 0 чел. 0 %
Успеваемость: 100% Качество: 88,8%
Выводы: Учащиеся недостаточно выучили таблицу умножения, поэтому допустили ошибки в решении примеров, также затруднились в заданиях по темам: «Решение текстовых задач на определение скорости движения длины пути».
Приложение 1
I вариант Сумма баллов ______________ оценка _____
Школа № ____, класс ________, Ф.И.______________________________________
Часть А (Отметь знаком ٧ правильный ответ)
1. В каком числе 2 десятка 4 сотни 7 единиц? 247 472 427 742 274 | 6. 2 часа это 200 минут 240 минут 400 минут 120 минут | |
20х30=60 50х50=2500 900х10=9000 | 7. 3 м 4 см это 34 см 304 см 340 см | |
3. Какой компонент неизвестен: :5=345 множитель делитель делимое частное | 8. Сумма длин сторон квадрата 24 см. Его сторона равна: 12 см 6 см 4 см 48 см | |
4. В выражении 200 + 100 : (20 - 2 ∙ 5) последним выполняется: сложение умножение вычитание деление | 9. Автомобиль проехал 3 часа со скоростью 80 км/ч. Какое расстояние проехал он за это время?: 24 кв. м 83 см 83 кв. см 240 кв. см | |
5. Отметь запись, которая соответствует выражению: “сумму чисел 12 и 18 увеличить в 3 раза” 12 + 18 ∙ 3 (12 + 18) ∙ 3 12 ∙ 3 +18 12 + 18 + 3 | 10. В бочке 45 литров воды, а в ведре 15 литров. Во сколько раз больше воды в бочке, чем в ведре? в 30 раз в 5 раз в 3 раза в 15 раз |
Часть В
II вариант Сумма баллов ______________ оценка _____
Школа № ____, класс ________, Ф.И.______________________________________
Часть А (Отметь знаком ٧ правильный ответ)
1. В каком числе 3 десятка 2 сотни 8 единиц? 328 238 283 832 382 | 6. 1 час 30 это 130 минут 80 минут 90 минут 120 минут | |
2. Какое решение неверное: 40х40=1600 20х200=400 50х20=1000 | 7. 2 м 6 см это 26 см 206 см 260 см | |
3. Какой компонент неизвестен: Х4=256 множитель делитель делимое произведение | 8. Сумма длин сторон квадрата 32 см. Его сторона равна: 64 см 16 см 4 см 8 см | |
4. В выражении 300 - 20 ∙ (40 + 30: 5) последним выполняется: сложение умножение вычитание деление | 9. От дома до школы 600 метров. Петя прошел этот путь за 10 минут. Какова его скорость? 6000 м 60 м 60 кв. см 610 кв. см | |
5. Отметь запись, которая соответствует выражению: “разность чисел 35 и 15 уменьшить в 5 раз” 35+ 15 : 5 (35 - 15) : 5 35 : 5 +15 (35 + 15) - 5 | 10. В ящике 35 кг яблок, а в корзине 5 кг. Во сколько раз меньше яблок в корзине, чем в ящике? в 30 раз в 7 раз в 3 раза в 8 раз |
Часть В
Вычисли значения выражений: 30 ∙ 2 + 700 = ____ 900 – 300 – 1 = _____ 68 : 2 – 13 = _____ 14 ∙ 8 : 2 = _________ Реши задачу: Одна тетрадь стоит 9 рублей. Папа купил 4 тетради. Сколько денег останется от 100 рублей? Ответ: _____________________________________________________________ Реши задачу: Поле имеет размеры 10х27 метров. Треть этого поля заняли под свеклу. Какую площадь занимают посевы свеклы? Решение: Ответ: ________________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
схема анализов контрольных работ в начальной школе у детей с ОВЗ
схема анализов контрольных работ в начльной школе у детей с ОВЗ...
Схемы анализа контрольных работ по математике и русскому языку,
Данные схемы позволят учителю или завучу провести мониторинг овладения учебным материалом...
Схема анализа контрольных работ
Данный материал может быть использован зам. директора по УВР...
Схема анализа контрольных работ
Данный материал может быть использован зам. директора по УВР...
Схема анализа контрольных работ по русскому языку
Предлагаю схему анализа контрольных работ по русскому языку в начальных классах....
Схема анализа контрольных работ по русскому языку
Дата проведенияКоличество уч-ся по спискуПисали работуНаписали без ошибок «5» Написали с 1-2 ошибками «4...
Схема анализа контрольной работы по математике
Данная схема позволит учителю анализировать ошибки учащихся, допущенные в контрольной работе по математике по разделам и темам....