Схема анализа контрольной работы по математике
материал по математике (3 класс) по теме

Корнилова Марина Алексеевна

Разработка примерной схемы развернутого анализа контрольного итогового теста в 3 классе в табличной форме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skhema_analiza_itogovogo_kontrolnogo_testa_po_matematike.docx24.63 КБ

Предварительный просмотр:

Схема анализа итогового контрольного теста по математике в 3 классе

Школа МБОУ «МСОШ им. Е.Л. Чистякова»

Класс: третий

Учитель: Корнилова М.А.

Дата проведения: 29.05.2013

Всего учащихся по списку: 6

Число учащихся, выполнивших работу: 6

Название теста: «Итоговый контрольный тест за 3 класс» (см. приложение 1)

Ф.И.

записывать и сравнивать разрядные слагаемые  в пределах 1 000

выполнять умножение и деление на 10, 100, 1000

находить неизвестные компоненты арифметических действий

вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия со скобками

правильно использовать в речи названия компонентов (сумма, произведение, частное)

использовать названия единиц  времени

использовать названия единиц длины

решать текстовые задачи (определение сторон квадрата)

решать текстовые задачи (определение длины пути, времени и скорости движения)

решать текстовые задачи (на кратное сравнение)

вычислять значение числового выражения в несколько действия рациональным способом

решать текстовые задачи (определение цены, количества товара и стоимости)

решать текстовые задачи на нахождение доли числа и числа по доле

Баллы

Итоговая  оценка

1.

Никитина Сардана

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

4

4

18

4

2.

Никитин Константин

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

4

4

4

21

5

3.

Пахомов Анатолий

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

3

4

4

20

4

4.

Петрова Айза

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

4

4

4

21

5

5.

Петрова Бэлла

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4

4

3

21

5

6.

Шарапова Кристина

1

0

1

1

0

1

1

0

1

1

1

3

2

15

3

Инструкция к оцениванию работ

Каждое задание части А оценивается 1 баллом, части В - 4 баллами.  В задании  В1 – по 1 баллу за каждый верно решенный пример. В задании В2 по 1 баллу за каждое верно решенное действие и правильно записанный ответ к задаче. Полнота ответа не учитывается.

21-22 баллов- «5»              18-20 баллов –«4»              17 -  14 баллов- «3»             Менее 14 баллов- «2»

При проверке работ  рядом с ответом типа А1-5 (слева), А 6-10 (справа)  ставится символ «1» (что соответствует 1 баллу), если ответ верный, или символ «0» – если ответ отсутствует или неверный. Оценивание ответа типа В производится в соответствии с критериями оценивания. Рядом с ответом типа В ставится символ «0», «1»,  «2», «3» или «4», что соответствует количеству баллов.

Выполнили

На «5» -   3 чел.  50 %

На «4» -   2 чел. 33,3 %

На «3» -   1чел. 16,6 %

На «2»  -    0 чел.  0 %

 Успеваемость:   100%                                    Качество: 88,8%

Выводы: Учащиеся недостаточно выучили таблицу умножения, поэтому допустили ошибки в решении примеров, также затруднились в заданиях по темам: «Решение текстовых задач на определение скорости движения длины пути».


Приложение 1

I  вариант                                                                               Сумма баллов ______________ оценка _____

                               

Школа № ____,  класс ________,  Ф.И.______________________________________

Часть А (Отметь знаком  ٧ правильный ответ)

1. В каком числе 2 десятка 4 сотни 7 единиц?

247      472      427       742      274

6.   2 часа это

 200 минут           240 минут

 400 минут           120 минут

2. Какое решение неверное:

 20х30=60      50х50=2500      900х10=9000    

7.    3 м 4 см это

 34 см          304 см           340 см

3. Какой компонент неизвестен:

        :5=345

   множитель               делитель

   делимое                 частное

8.    Сумма длин сторон квадрата 24 см. Его сторона равна:

 12 см          6 см

 4 см            48 см

4. В выражении 200 + 100 : (20 - 2 ∙ 5) последним выполняется:

 сложение                  умножение

 вычитание                деление

9.  Автомобиль проехал 3 часа со скоростью 80 км/ч. Какое расстояние проехал он за это время?:

 24 кв. м                 83 см

 83 кв. см               240 кв. см

5. Отметь запись, которая соответствует выражению: “сумму чисел 12 и 18 увеличить в 3 раза”

 12 + 18 3                 (12 + 18) 3

 12 3 +18                  12 + 18 + 3

10.   В бочке 45 литров воды, а в ведре 15 литров. Во сколько раз больше воды в бочке, чем в ведре?

 в 30 раз           в 5 раз

 в 3 раза           в 15 раз

Часть В

Вычисли значения выражений:

40 ∙ 2 + 300 = ____                             600 – 400 – 1 = _____      

84 : 2 – 12 = _____                             16 ∙ 4 : 2 = _________

Реши задачу:

Один блокнот стоит 8 рублей. Мама купила 4 блокнота. Сколько денег останется от 50 рублей?  

Ответ: _____________________________________________________________

Реши задачу:

Участок земли имеет размеры 20х14 метров. Огород занимает четверть этого участка. Какова площадь огорода?

Ответ: _____________________________________________________________

 II  вариант                                        Сумма баллов ______________ оценка _____

                               

Школа № ____,  класс ________,  Ф.И.______________________________________

Часть А (Отметь знаком  ٧ правильный ответ)

1. В каком числе 3 десятка 2 сотни 8 единиц?

328     238      283     832     382

6.   1 час 30 это

 130 минут         80 минут

 90 минут           120 минут

2. Какое решение неверное:

 40х40=1600      20х200=400      50х20=1000    

7.    2 м 6 см это

 26 см        206 см         260 см

3. Какой компонент неизвестен:

      Х4=256      

   множитель               делитель

   делимое                 произведение

8.    Сумма длин сторон квадрата 32 см. Его сторона равна:

 64 см          16 см

 4 см            8 см

4. В выражении 300 - 20 ∙ (40 + 30: 5) последним выполняется:

 сложение                  умножение

 вычитание                деление

9.  От дома до школы 600 метров. Петя прошел этот путь за 10 минут. Какова его скорость?

 6000 м                 60 м

 60 кв. см             610 кв. см

5. Отметь запись, которая соответствует выражению: “разность чисел 35 и 15  уменьшить в 5 раз”

 35+ 15 : 5                 (35  - 15) : 5

 35 : 5 +15                 (35 + 15) - 5

10.   В ящике 35 кг яблок, а в корзине 5 кг. Во сколько раз меньше яблок в корзине, чем в ящике?

 в 30 раз           в 7 раз

 в 3 раза           в 8 раз

Часть В

Вычисли значения выражений:

30 ∙ 2 + 700 = ____                             900 – 300 – 1 = _____      

68 : 2 – 13 = _____                             14 ∙ 8 : 2 = _________

Реши задачу:

Одна тетрадь стоит 9 рублей. Папа купил 4 тетради. Сколько денег останется от 100 рублей?

Ответ: _____________________________________________________________

Реши задачу:

Поле имеет размеры 10х27 метров. Треть этого поля заняли под свеклу. Какую площадь занимают посевы свеклы?

Решение:

Ответ: ________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

схема анализов контрольных работ в начальной школе у детей с ОВЗ

схема анализов контрольных работ в  начльной школе у детей с ОВЗ...

Схемы анализа контрольных работ по математике и русскому языку,

Данные схемы позволят учителю или завучу провести мониторинг овладения учебным материалом...

Схема анализа контрольных работ

Данный материал может быть использован зам. директора по УВР...

Схема анализа контрольных работ

Данный материал может быть использован зам. директора по УВР...

Схема анализа контрольных работ по русскому языку

Предлагаю схему анализа контрольных работ по русскому языку в начальных классах....

Схема анализа контрольных работ по русскому языку

Дата проведенияКоличество уч-ся по спискуПисали работуНаписали без ошибок             «5» Написали с 1-2 ошибками     «4...

Схема анализа контрольной работы по математике

Данная схема   позволит учителю анализировать ошибки учащихся, допущенные в контрольной работе по математике по разделам и темам....