Схемы анализа контрольных работ по математике и русскому языку,
методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме
Данные схемы позволят учителю или завучу провести мониторинг овладения учебным материалом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shema_analiza_kontr._rab._2_kl.doc | 223.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов № 56» города Курска
Схемы анализа контрольных работ по математике и русскому языку,
2 класс.
(Авторские разработки)
подготовила
Смирнова Юлия Павловна,
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории,
руководитель методического объединения
учителей начальных классов.
Курск, 2012
Анализ входной работы по математике
по тексту администрации в ___________ учебном году
2А | 2 Б | 2 В | всего | |
По списку | ||||
Выполняли работу | ||||
Не выполняли | ||||
Работу выполнили без ошибок | ||||
Допустили 1-2 ошибки | ||||
3-5 ошибок | ||||
более 5 ошибок | ||||
Ошибки, допущенные в работе | ||||
1. Ход решения задачи на нахождение суммы | ||||
2. Ход решения задачи на увеличение числа на неск. единиц | ||||
3. Вычисления в задаче | ||||
4. Запись ответа в задаче, наименования в скобках | ||||
5. Нумерация чисел первого десятка | ||||
6. Сложение в пределах 20 | ||||
7. Вычитание в пределах 20 | ||||
8. Определение знака действия и сравнение числового выражения с числом | ||||
ЗАДАЧА ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ | ||||
Приступили к выполнению | ||||
Не приступили | ||||
Выполнили без ошибок | ||||
Допустили ошибки | ||||
Не справились с заданием | ||||
Фамилия, имя уч-ся, которые не справились с работой и с задачей на смекалку. | ||||
2 А | ||||
2Б | ||||
2 В | ||||
Фамилия, имя учащихся, которые отлично справились с работой и с задачей на смекалку. | ||||
2 А | ||||
2 Б | ||||
2 В |
2 А | 2 Б | 2 В | всего | |
По списку | ||||
Писали диктант | ||||
Не писали | ||||
Диктант написали без ошибок | ||||
Допустили 1-2 ошибки | ||||
3-5 ошибок | ||||
более 5 ошибок | ||||
Ошибки, допущенные в диктанте | ||||
1. Большая буква в начале предложения | ||||
2. Знаки препинания в конце предложения | ||||
3. Раздельное написание слов (предлогов) в предложении | ||||
4. Большая буква в именах собственных | ||||
5. Пропуск, замена, перестановка букв | ||||
6. Мягкий знак в словах | ||||
7. Обозначение мягкости согласных буквами е, е, я. | ||||
8. Слова с сочетаниями жи, чу. | ||||
Грамматическое задание выполнили без ошибок | ||||
Допустили 1-2 ошибки | ||||
3-5 ошибок | ||||
более 5 ошибок | ||||
Ошибки, допущенные при выполнении заданий: | ||||
1) ударение в словах | ||||
2) выделение мягких согласных в словах | ||||
3) подбор трехсложных слов | ||||
Фамилия, имя учащихся, которые не справились с диктантом | с грамматическим заданием | |||
2 А | ||||
2 Б | ||||
2 В | ||||
Фамилия, имя учащихся, которые отлично справились с диктантом и с грамматическим заданием | ||||
2 А | ||||
2 Б | ||||
2 В |
Анализ входной работы по русскому языку
по тексту администрации в ___________ учебном году
Анализ контрольной работы по русскому языку
по тексту администрации за ____ полугодие _____ учебного года
2 А | 2 Б | 2 В | 2 Г | всего | |
По списку | |||||
Писали диктант | |||||
Не писали | |||||
Диктант написали без ошибок | |||||
Допустили 1-2 ошибки | |||||
3-5 ошибок | |||||
более 5 ошибок (не справились) | |||||
Ошибки, допущенные в диктанте | |||||
1. Большая буква в начале предложения | |||||
2. Знаки препинания в конце предложения | |||||
3. Правописание слов с безударными гласными, которые проверяются ударением | |||||
4. Правописание слов с безударными гласными, которые не проверяются ударением | |||||
5. Раздельное написание слов (предлогов) в предложении | |||||
6. Большая буква в именах собственных | |||||
5. Пропуск, замена, перестановка букв | |||||
7. Правописание слов с разделительным мягким знаком в словах | |||||
8. Перенос слов | |||||
9. Слова с сочетаниями жи-ши, чу-щу, ча-ща. | |||||
Грамматическое задание выполнили без ошибок | |||||
Допустили 1-2 ошибки | |||||
3-5 ошибок | |||||
более 5 ошибок ( не справились) | |||||
Ошибки, допущенные при выполнении заданий: | |||||
1) определение частей речи | |||||
2) нахождение главных членов предложений | |||||
3)запись слов с изученными орфограммами и подбор проверочных слов | |||||
4) грамматические ошибки | |||||
с грамматическим заданием | |||||
2 А | |||||
2 Б | |||||
2 В | |||||
2 Г | |||||
Фамилия, имя учащихся, которые отлично справились с диктантом | с грамматическим заданием | ||||
2 А | |||||
2 Б | |||||
2 В | |||||
2 Г |
Анализ контрольной работы по математике
по тексту администрации за____ полугодие ____________ учебного года
| 2 А | 2 Б | 2 В | 2 Г | всего |
По списку | |||||
Выполняли работу | |||||
Не выполняли | |||||
Работу выполнили без ошибок | |||||
Допустили 1-2 ошибки | |||||
3-5 ошибок | |||||
более 5 ошибок (не справились) | |||||
Ошибки, допущенные в работе | |||||
1. Ход решения составной задачи | |||||
2.Запись пояснения, ответа в составной задаче | |||||
3. Чертеж прямоугольника | |||||
4. Нахождение периметра прямоугольника | |||||
5. Вычисления в задачах | |||||
6. Устные приемы сложения в пределах 100 | |||||
7. Устные приемы вычитания в пределах 100 | |||||
8. Письменные приемы сложения в пределах 100 | |||||
9. Письменные приемы вычитания в пределах 100 | |||||
10. Преобразование величин | |||||
Логическая задача на знание нумерации | |||||
Приступили к выполнению | |||||
Не приступили | |||||
Выполнили без ошибок | |||||
Допустили ошибки | |||||
Не справились с заданием | |||||
Фамилия, имя уч-ся, которые не справились с работой, | с логической задачей | ||||
2А | |||||
2 Б | |||||
2 В | |||||
2 Г | |||||
Фамилия, имя уч-ся, которые отлично справились с работой и с задачей на смекалку | |||||
2 А | |||||
2 Б | |||||
2 В | |||||
2 Г |
Анализ контрольной работы по русскому языку
2 А | 2 Б | 2 В | 2 Г | всего | |
По списку | |||||
Писали диктант | |||||
Не писали | |||||
Диктант написали без ошибок | |||||
Допустили 1-2 ошибки | |||||
3-5 ошибок | |||||
более 5 ошибок (не справились) | |||||
Ошибки, допущенные в диктанте | |||||
1. Большая буква в начале предложения | |||||
2. Знаки препинания в конце предложения | |||||
3. Правописание слов с безударными гласными, которые проверяются ударением | |||||
4. Правописание слов с безударными гласными, которые не проверяются ударением | |||||
5. Раздельное написание слов (предлогов) в предложении | |||||
6. Большая буква в именах собственных | |||||
5. Пропуск, замена, перестановка букв | |||||
7. Правописание слов с разделительным мягким знаком в словах | |||||
8. Перенос слов | |||||
9. Слова с сочетаниями жи-ши, чу-щу, ча-ща. | |||||
Грамматическое задание выполнили без ошибок | |||||
Допустили 1-2 ошибки | |||||
3-5 ошибок | |||||
более 5 ошибок ( не справились) | |||||
Ошибки, допущенные при выполнении заданий: | |||||
1) определение частей речи | |||||
2) нахождение главных членов предложений | |||||
3)запись слов с изученными орфограммами и подбор проверочных слов | |||||
4) грамматические ошибки | |||||
Фамилия, имя учащихся, которые не справились с диктантом | с грамматическим заданием | ||||
2 А | |||||
2 Б | |||||
2 В | |||||
2 Г | |||||
Фамилия, имя учащихся, которые отлично справились с диктантом | с грамматическим заданием | ||||
2 А | |||||
2 Б | |||||
2 В | |||||
2 Г |
по тексту администрации за ____________ учебный год
Список использованной литературы:
1. Беденко М.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2007.
2. Волкова С. И. Математика. Контрольные работы. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2009.
3. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.Б. Методическое пособие к учебнику «Математика: 2 класс».- М.: Просвещение, 2009.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...