дидактический материал для проверки состава числа
методическая разработка (математика, 1 класс) по теме
данный материал учитель может использовать на уроках математики при изучении состава числа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
дидактический материал | 376.4 КБ |
Предварительный просмотр:
_______________________________________
10
| |
3 | |
9 | |
5 | |
2 | |
1 | |
| 4 |
6 | |
8 |
7+2= ____ 5+ ___ = 10
8-3= ____ 9 + ___= 10
10-6= ____ 10 - ___= 3
3+5= ____ 8 + ___ =10
9-4= ____ 10 - ___= 4
1+7= ____ 8 - ___= 2
9-2= ____ 10 - ___= 4
8-6= ____ 3 + ___ = 9
5-1= ____ 7 + ___ = 9
9 ______________________________
4 | |
7 | |
1 | |
2 | |
5 | |
6 | |
2 | |
3 | |
8 |
9- ___ = 7 ___ + 2 = 7
9 - ___ = 6 ___ + 5 = 8
9 - ___ = 1 ___ + 1 = 6
9 - ___ = 5 ___ - 6 = 2
9 - ___ = 2 ___ - 4 = 4
9 - ___ = 3 ___ - 2 = 4
8 _____________________________
4 | |
7 | |
2 | |
6 | |
1 | |
3 | |
5 | |
8 |
8
___ + 5 = 8 8 - ___ = 4
___ + 2 = 8 8 - ___ = 5
___ + 1 = 8 8 - ___ = 1
___ + 4 = 8 8 - ___ = 3
___ + 3 = 8 8 - ___ = 2
___ + 6 = 8 8 - ___ = 7
____________________________________
7
3 | |
5 | |
1 | |
4 | |
2 | |
6 | |
7 |
7 - ___ = 6 7 – 3 + 2 = ___ О
7 - ___ = 3 6 +1 – 5 = ___ С
7 - ___ = 1 4 +2 – 5 = ___ К
7 - ___ = 2 2 + 5 – 4 = ___ Й
7 - ___ = 4 5 – 4 + 3 = ___ О
7 - ___ = 5
Как зовут зайца? _____________
___________________________
6
5 | |
3 | |
4 | |
1 | |
2 | |
6 |
6 - ___ = 4 6-1-3= __ Ф
6 - ___ = 3 5+1-4=___ К
6 - ___ = 5 6-3-2= ___ Р
6 - ___ = 1 4+1-3=___ А
6 - ___ = 2 5+1-4=___ И
6 - ___ = 6 2+4-3=__ _А
Как называется страна? _______________
____________________________
5
1 | |
3 | |
4 | |
5 | |
2 |
___ +4 = 5 5 – 1 – 1 = ___ Е
___ +3 = 5 3 – 2 + 4 = ___ Ч
___ +1 = 5 5 – 2 - 3 = ___ М
___ +2 = 5 4 + 1 – 3 = ___ А
___ + 5 = 5 5 – 4 + 3 = ___ Т
Как называется
корабль? ___________
____________________ , ПОПОЛНИ КОПИЛКУ!
1.Арифметический диктант:
___, ___, ___, ___, ___, ___ , ___, ___, ___ ,___ .
2. Выполни действия:
10 – 6 + 3 = ___ 10 – 6 - = 1
5 + 3 – 4 = ___ 3 + 4 - = 2
8 – 5 - 2 = ___ 7 - 6 + = 8
9 – 6 + 5 = ___ 10 - - = 8
Какую песню поёт к
Катя? к 5+5-4+2-7+6-4+4=___
а 2+7+1-4-3-1+7=___
и 10-4+2+1-7+5=___ 4+5-2-5+7-3=___
н 9-8+6-5+8=___ 8-5+7-5-3=___
л 8-6-1+3=___ 9-5-3+8=___ 2+6-5-2=___
а 4+5-2= ___ 8-3-2=___ 10-7+5=___
10–4= ___ 5+3= ___ 8-7=___ 2+7=___ 5+2=___
________________________________
_________________________________
8-5-2+8=__
10-7-2+7=__ 2+6+2-7=__
5+5-8+4=__ 2+8-5-4=__
4+5-8+4=__
8
5
1
9
6
3
1. Арифметический диктант: И
_____, _____, _____, _____, _____, _____, _____, _____, _____, _____ .
2. Задачи: А
________________ ________________
________________ ________________
________________ ________________
3. Сравни выражения: Т
9 – 1 … 8 - 3 10 – 5 – 3 … 9 + 1 - 7
5 + 3 … 10 - 7 6 + 3 – 2 … 1 + 9 - 3
6 + 2 … 9 - 1 7 + 2 – 6 … 3 + 6 - 4
4. Выполни действия: Т
9 – 3 = ___ 10 – 2 – 3 – 1 + 5 – 3 +4 – 6 = ___
8 – 5 = ___
5 + 4 = ___ 5 +5 – 8 +6 - 4 +5 – 2 -5 +3 =
1 + 7 = ___
5. Логические задачи: И
Вставь знаки + или -
1 2 3 4 5 6 = 3
- 2 3 4 5 6 7 = 10
Составь схемы слов: _________________________________
КОТ - ЁЖ -
КОТИК - ЁЖИК -
КОШКА - ЕЖИХА -
Составь схемы отгадок и нарисуй отгадку____________________________
Он зелёный у цветов,
Встретить солнышко готов, Он нам дарит сок томатный,
Свеж, изящен, шелковист Вкусный, нежный, ароматный.
Изумрудный тонкий _______ . Любит солнышко синьор -
Красный спелый _______________ .
Составь схемы отгадок и раскрась её_______________
На завтрак съел он только луковку
Но никогда он не был плаксой.
Писать учился носом буковки
И посадил в тетрадке кляксу.
Не слушался совсем Мальвину
Сын папы Карло _________________ .
Лечит он мышей и крыс,
Перевязывает ранки
Африканской обезьянке.
И любой нам подтвердит:
Это – доктор __________________ .
Составь схемы отгадок и соедини со звездой такого же цвета
Посмотри-ка в книжку.
Что ты видишь? - Мышку.
Она бывает белая,
Но чаще всего ____________
Лягушка скачет на болоте
Она все время на охоте.
Прощай, комарик несмышленный!
А у лягушки цвет ________________ .
_______________________________
___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___ .
9-2- 6 = ___ 7+3-4= ___
8+2-6 = ___ 4+6-2= ___
10-6+3=___ 5+5-7= ___
4+5-7= ___ 1+7-8= ___
2+5-6= ___ 9-7+4= ___
_____________________________ , ПОМОГИ КОЛОБКУ!
8-1-4 =___ 9- = 7
5+2-4=___
+ 5 = 8
10-7-2=___
7 - = 3
3+7-5=___
9 – 3 - = 2
1+6-4=___ 5+5 - = 7
__________________________, ЗАЖГИ СОЛНЫШКИ!
____, _____, ____, ____, ____, ____, ____ , ____ .
7- = 5 9 - = 7
- 3= 6 - 7 = 3
1 + = 8 4 + = 9
7 – 2 = 7 – 4 =
- 5 = 3 - 8 = 1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
дидактический материал для проверки состава числа
данный материал учитель может использовать в 1 классе на каждом уроке в процессе изучения состава чисел...
Дидактический материал для проверки таблицы умножения.
Дидактический материал для проверки таблицы умножения....
Дидактический материал по математике для проверки знаний учащихся на конец первого полугодия , 1 класс, Перспектива
Материал содержит задания на проверку усвоения программы н6а декабрь 1 класса...
Разбор слова по составу. 3 класс. Памятка. Дидактический материал.
Предлагается памятка для разбора слов по составу. Указывается алгоритм рассуждения для ученика. Приводятся в памятке самые распространённые суффиксы с указанием их значений, которые используются для о...
2 кл. (2019 год) Дидактический материал «Таблица умножения на число 2»
Дидактический материал (презентация) «Таблица умножения на число 2» для проведения устного счёта по теме «Умножение»Дидактический материал «Таблица умножения на число 2&r...
03. Дидактический материал по литературному чтению (тексты для проверки техники чтения).
Тексты для проверки техники чтения по программе "Школа России"....
Карточки для проверки состава числа 1 класс (домики) УМК "Школа России"
Карточки для уроков математики для проверки состава числа (домики). Подойдут для самостоятельных работ, рефлексии. УМК "Школа России"...