поурочное планирование 3класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме
математика Моро "Школа России"
русский язык Канакина "Школа России"
окружающий мир Плешаков "Школа России"
литературное чтение Климанова "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.doc | 156.5 КБ |
russkiy.doc | 301 КБ |
okruzh.mir_.docx | 28.43 КБ |
chtenie.doc | 144.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
4 часа в неделю х 34 учебные недели = 136 уроков
1 четверть – 35 часов
2 четверть – 29 часов
3 четверть – 42 часа
4 четверть – 30 часов
№ п/п | № урока | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
1 четверть – 35 часов | ||||
Арифметические действия (числа от 1 до 100) - 10 часов | ||||
1. | 1 | 03.09 | Сложение и вычитание | задание в тетради |
2. | 2 | 04.09 | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток | с.5 № 5,8 |
3. | 3 | 05.09 | Выражения с переменной | с.6 № 6 |
4. | 4 | 06.09 | Решение уравнений | с.7 з.5 |
5. | 5 | 10.09 | Решение уравнений. Самостоятельная работа №1 | с.8 № 9 |
6. | 6 | 11.09 | Решение уравнений. | с.9 № 5 з.6 |
7. | 7 | 12.09 | Обозначение геометрических фигур буквами | с.10 № 5, с.11 № 1 |
8. | 8 | 13.09 | Закрепление пройденного материала. Тест №1 | с.12 з.14, №15 |
9. | 9 | 17.09 | Закрепление пройденного. Тест № 2 | с.13 з.19 |
10. | 10 | 18.09 | Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание» | задание в тетради |
Табличное умножение и деление - 54 часа | ||||
11. | 1 | 19.09 | Умножение. Задачи на умножение. | с.16 з.6 |
12. | 2 | 20.09 | Связь между компонентами и результатом умножения | с.17 з.2, № 3,7 |
13. | 3 | 24.09 | Четные и нечетные числа | с.18 з.5 |
14. | 4 | 25.09 | Таблица умножения и деления на 3 | с.19 з.5, № 8 |
15. | 5 | 26.09 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | с.20 № 7 |
16. | 6 | 27.09 | Решение задач с величинами | с.21 з.5 |
17. | 7 | 01.10 | Порядок выполнения действий | с. 23 № 6, з.7 |
18. | 8 | 02.10 | Порядок выполнения действий. Закрепление. | задание в тетради |
19. | 9 | 03.10 | Порядок выполнения действий. Закрепление. | с.27 з.9 |
20. | 10 | 04.10 | Закрепление. Решение задач. Самостоятельная работа №2 | с.28 з.14, №19 |
21. | 11 | 08.10 | Закрепление пройденного. Самостоятельная работа №3 | задание в тетради |
22. | 12 | 09.10 | Умножение четырех, на 4 и соответствующие случаи деления | |
23. | 13 | 10.10 | Закрепление пройденного. Таблица умножения. Тест №3 | с.30 № 5 |
24. | 14 | 11.10 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | с.31 № 6 |
25. | 15 | 15.10 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | с.32 № 6 |
26. | 16 | 16.10 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | задание в тетради |
27. | 17 | 17.10 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. Тест №4 | с.34 з.6 |
28. | 18 | 18.10 | Контрольная работа № 2 за1 четверть «Порядок действий» | с.35 № 6 |
29. | 19 | 22.10 | Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления | с.36 № 2,з.4 |
30. | 20 | 23.10 | Задачи на кратное сравнение | с.37 № 5, з.2 |
31. | 21 | 24.10 | Задачи на кратное сравнение | задание в тетради |
32. | 22 | 25.10 | Решение задач. Закрепление. | задание в тетради |
33. | 23 | 29.10 | Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления | с.40 з.7, № 2 |
34. | 24 | 30.10 | Решение задач | с.41 № 5,с.42 з.6 |
35. | 25 | 31.10 | Решение задач | с.43 № 6 |
2 четверть – 29 часов | ||||
36. | 26 | 08.11 | Умножение семи, на семь и соответствующие случаи деления | с.44 № 6 |
37. | 27 | 12.11 | Закрепление пройденного материала. Тест №5 | с.46 з.14,16 |
38. | 28 | 13.11 | Закрепление пройденного. | с.48 з.25 |
39. | 29 | 14.11 | Площадь. Единицы площади. | с.51 № 5 |
40. | 30 | 15.11 | Квадратный сантиметр | с.53 з.6, № 8 |
41. | 31 | 19.11 | Площадь прямоугольника | с.55 з.6 |
42. | 32 | 20.11 | Контрольная работа № 3 «Умножение» | задание в тетради |
43. | 33 | 21.11 | Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления | с.56 № 5 |
44. | 34 | 22.11 | Решение задач | с.58 з.3 |
45. | 35 | 27.11 | Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления | с.59 № 6 |
46. | 36 | 28.11 | Квадратный дециметр | с.60 з.4 |
47. | 37 | 29.11 | Таблица умножения. Закрепление. | задание в тетради |
48. | 38 | 30.11 | Решение задач. Самостоятельная работа №4 | задание в тетради |
49. | 39 | 03.12 | Квадратный метр | с.65 з.5 |
50. | 40 | 04.12 | Решение задач | с.66 № 6,7 |
51. | 41 | 05.12 | Закрепление пройденного материала | с.68 № 13,15 |
52. | 42 | 06.12 | Закрепление пройденного. | с.70 № 27,28 |
53. | 43 | 10.12 | Умножение на 1 | задание в тетради |
54. | 44 | 11.12 | Умножение на 0 | задание в тетради |
55. | 45 | 12.12 | Случаи деления вида 6:6, 6:1 | задание в тетради |
56. | 46 | 13.12 | Деление нуля на число | с.75 № 7 |
57. | 47 | 17.12 | Решение задач | задание в тетради |
58. | 48 | 18.12 | Контрольная работа за 2 четверть «Табличное умножение и деление» | задание в тетради |
59. | 49 | 19.12 | Доли | с.81 № 7 |
60. | 50 | 20.12 | Круг. Окружность. | задание в тетради |
61. | 51 | 24.12 | Диаметр окружности (круга) | с.84 з.4, № 5 |
62. | 52 | 25.12 | Решение задач | с.85 № 7,8 |
63. | 53 | 26.12 | Единицы времени | задание в тетради |
64. | 54 | 27.12 | Сутки. Закрепление изученного. Тест № 6 | с.94 № 7,8 |
3 четверть – 42 часа | ||||
Внетабличное умножение и деление (от 1 до 100) – 31 час | ||||
65. | 1 | 09.01 | Умножение и деление круглых чисел | с.4 № 6 |
66. | 2 | 10.01 | Случаи деления 80:20 | с.5 № 7,8 |
67. | 3 | 14.01 | Умножение суммы на число | ребусы |
68. | 4 | 15.01 | Умножение суммы на число | с.7 № 7,8 |
69. | 5 | 16.01 | Умножение двузначного числа на однозначное | с.8 з.3, № 6 |
70. | 6 | 17.01 | Умножение двузначного числа на однозначное | с.9 з.6, № 8 |
71. | 7 | 21.01 | Решение задач. Самостоятельная работа №5 | с.11 № 2 |
72. | 8 | 22.01 | Контрольная работа № 5 «Умножение и деление» | задание в тетради |
73. | 9 | 23.01 | Деление суммы на число | с.13 № 5 |
74. | 10 | 24.01 | Деление суммы на число | с.14 з.3, № 6 |
75. | 11 | 28.01 | Деление двузначного числа на однозначное | с.15 № 5 |
76. | 12 | 29.01 | Делимое. Делитель. | с.16 з.3 № 5 |
77. | 13 | 30.01 | Проверка деления | с.17 з.5, № 7 |
78. | 14 | 31.01 | Деление вида 87:29 | с.18 з.5 |
79. | 15 | 04.02 | Проверка умножения | с.19 № 6,7 |
80. | 16 | 05.02 | Решение уравнений | с.20 з.5, № 8 |
81. | 17 | 06.02 | Решение уравнений | с.21 № 8,з.9 |
82. | 18 | 07.02 | Закрепление пройденного. Тест №7 | с.22 з.6 |
83. | 19 | 11.02 | Закрепление пройденного | с.23 № 8 |
84. | 20 | 12.02 | Деление с остатком | задание в тетради |
85. | 21 | 13.02 | Деление с остатком | с.25 № 4 |
86. | 22 | 14.02 | Деление с остатком | с.26 № 6,7 |
87. | 23 | 18.02 | Деление с остатком методом подбора | с.27 з.3, № 6 |
88. | 24 | 19.02 | Задачи на деление с остатком | с.28 № 6 |
89. | 25 | 20.02 | Контрольная работа № 6 «Деление с остатком» | задание в тетради |
90. | 26 | 21.02 | Случаи деления, когда делитель больше делимого | с.29 № 7 |
91. | 27 | 25.02 | Проверка деления с остатком | с.30 № 4,5 |
92. | 28 | 26.02 | Проверка деления с остатком | с.31 №3 |
93. | 29 | 27.02 | Закрепление. Решение задач. | с.32 №14 |
94. | 30 | 28.02 | Закрепление пройденного. Самостоятельная работа №6 | с.33 з19,№22 |
95. | 31 | 11.03 | Закрепление пройденного. | с.34 з.26,27 |
Нумерация (числа от 1 до 1000) – 25 часов | ||||
96. | 1 | 12.03 | Устная нумерация чисел в пределах 1000 | с.36 № 5,7 |
97. | 2 | 13.03 | Устная нумерация чисел в пределах 1000 | с.37 з.5, № 7 |
98. | 3 | 14.03 | Устная нумерация чисел в пределах 1000 | с.39 № 11,12 |
99. | 4 | 18.03 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000 | с.40 № 9 |
100 | 5 | 19.03 | Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз | с.41 № 4-6 |
101 | 6 | 20.03 | Контрольная работа № 7 за 3 четверть | |
102 | 7 | 21.03 | Письменная нумерация в пределах 1000 | с.42 № 5 |
103 | 8 | 25.03 | Приемы устных вычислений в пределах 1000 | с.43 з.6, № 7 |
104 | 9 | 26.03 | Сравнение трехзначных чисел | с.44 № 5,з.6 |
105 | 10 | 27.03 | Письменная нумерация в пределах 1000 | с.45 № 7,8 |
106 | 11 | 28.03 | Римские цифры .Тест №8 | задание в тетради |
4 четверть – 30 часов | ||||
107 | 12 | 01.04 | Единица массы. Грамм | с.48 № 3-4 |
108 | 13 | 02.04 | Закрепление пройденного. Самостоятельная работа №7 | с.50 з.13,№ 15 |
109 | 14 | 03.04 | Приемы устных вычислений | с.54 № 5,6 |
110 | 15 | 04.04 | Приемы устных вычислений | с.55 № 5-7 |
111 | 16 | 08.04 | Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000 | с.56 з.6 |
112 | 17 | 09.04 | Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000 | с.57 № 6,7 |
113 | 18 | 10.04 | Контрольная работа № 8 «Нумерация в пределах 1000» | |
114 | 19 | 11.04 | Приемы письменных вычислений | с.58 з.6 |
115 | 20 | 15.04 | Письменное сложение трехзначных чисел | с.59 з.4, № 5 |
116 | 21 | 16.04 | Приемы письменного вычитания в пределах 1000 | с.60 з.6, № 7 |
117 | 22 | 17.04 | Виды треугольников | с.61 № 3,4 |
118 | 23 | 18.04 | Закрепление пройденного. Тест № 9 | задание в тетради |
119 | 24 | 22.04 | Закрепление пройденного. | с.64 № 7-8 |
120 | 25 | 23.04 | Контрольная работа № 9 «Устные и письменные вычисления 1000» | с.66 № 19,20 |
Внетабличное умножение (от 1 до 1000) – 13 часов | ||||
121 | 1 | 24.04 | Умножение и деление (приемы устных вычислений) | с.68 № 5,6 |
122 | 2 | 25.04 | Приемы устных вычислений | с.69 з.5 |
123 | 3 | 29.04 | Приемы устных вычислений в пределах 1000 | с.70 № 6,7 |
124 | 4 | 30.04 | Приемы устных вычислений в пределах 1000 | с.71 № 5,6 |
125 | 5 | 13.05 | Приемы устных вычислений в пределах 1000.Закрепление. | задание в тетради |
126 | 6 | 14.05 | Приемы письменного умножения в пределах 1000 | с.74 з.3 |
127 | 7 | 15.05 | Приемы письменного умножения в пределах 1000 | с.75 № 4,5 |
128 | 8 | 16.05 | Приемы письменного умножения в пределах 1000. | с.76 № 4, з.3 |
129 | 9 | 20.05 | Приемы письменного деления в пределах 1000 | с.78 № 5,6 |
130 | 10 | 21.05 | Приемы письменного деления в пределах 1000 | с.80 № 4,5 |
131 | 11 | 22.05 | Проверка деления | с.81 з.4, № 5 |
132 | 12 | 23.05 | Закрепление изученного | с.82 з5, № 6 |
133 | 13 | 27.05 | Контрольная работа № 10 «Итоговая » | задание в тетради |
Повторение – 3 часа | ||||
134 | 1 | 28.05 | Закрепление изученного | задание в тетради |
135 | 2 | 29.05 | Повторение пройденного за год | |
136 | 3 | 30.05 | Повторение пройденного за год |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс
№ урока | Дата проведения | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Домашнее задание |
1 четверть – 43 часа | ||||
Вспоминаем, повторяем, изучаем | 35 | |||
Наша речь и наш язык | 2 | |||
1 | 03.09 | Наша речь и наш язык. | Упр.4 | |
2 | 04.09 | Наш язык и наш язык. | Упр.9 | |
Текст | 2 | |||
3 | 05.09 | Текст как единица языка и речи. | РТ упр.15 | |
4 | 06.09 | Текст. Типы текстов. | РТ упр.6 | |
Предложение | 12 | |||
5 | 07.09 | Предложение. Знаки препинания в конце предложений. | повторить слов.слова | |
6 | 10.09 | Виды предложения по цели высказывания. | Упр. 24 | |
7 | 11.09 | Восклицательные предложения. | РТ упр.12 | |
8 | 12.09 | Обобщение знаний о видах предложений. | Упр.33 | |
9 | 13.09 | Употребление в тексте разных по цели высказывания и интонации предложений. Обращение. | РТ упр. 4 | |
10 | 14.09 | Главные и второстепенные члены предложения. | повторить слов.слова | |
11 | 17.09 | Упражнение в разборе предложений по членам предложения. | Упр.41 | |
12 | 18.09 | Диктант. | РТ упр. 17 | |
13 | 19.09 | Словосочетание. | Упр.52 | |
14 | 20.09 | Обобщение знаний о словосочетании и предложении. | Упр.58 | |
15 | 21.09 | Простое и сложное предложения (общее представление) | повторить слов.слова | |
16 | 24.09 | Союзы в сложном предложении. | РТ упр.24 | |
Слово и его лексическое значение | 6 | |||
17 | 25.09 | Слово и его лексическое значение. | Упр.70 | |
18 | 26.09 | Упражнение в распознавании лексических групп слов в речи. | Упр.73 | |
19 | 27.09 | Омонимы. | РТ упр. 43,46 | |
20 | 28.09 | Слово и словосочетание. | повторить слов.слова | |
21 | 01.10 | Устойчивые сочетания слов (фразеологизмы) | Упр. 86 | |
22 | 02.10 | Р/р. Подробное изложение с языковым анализом текста. | Упр. 88 | |
Части речи | 5 | |||
23 | 03.10 | Части речи (повторение). | РТ упр. 60 | |
24 | 04.10 | Части речи. Имя существительное. Местоимение. | РТ упр. 54,55 | |
25 | 05.10 | Части речи. Имя прилагательное. | повторить слов.слова | |
26 | 08.10 | Части речи. Глагол. | ||
27 | 09.10 | Имя числительное как часть речи. | Упр. 107 | |
28 | 10.10 | Однокоренные слова | 1 | Упр. 109 |
Слово и слог. Звуки и буквы | 7 | |||
29 | 11.10 | Слово и слог. Гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. | РТ упр. 65 | |
30 | 12.10 | Правописание безударных гласных в корне слов и гласных после шипящих. | повторить слов.слова | |
31 | 15.10 | Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки | Упр.118 | |
32 | 16.10 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком в корне | РТ упр. 72 | |
33 | 17.10 | Упражнение в правописании слов с разделительным мягким знаком и другими изученными орфограммами | Упр.131 | |
34 | 18.10 | Р/р. Изложение текста со свободной его передачей (упр.135) | РТ упр. 74 | |
35 | 19.10 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. Тестовая работа по теме: «Слово и слог. Звуки и буквы» | повторить слов.слова | |
Состав слова | 16 | |||
36 | 22.10 | Однокоренные слова. Корень слова. | РТ упр. 76 | |
37 | 23.10 | Упражнение в написании корня в однокоренных словах. Чередование гласных и согласных звуков в корне однокоренных слов. | РТ упр. 77 | |
38 | 24.10 | Контрольный диктант за 1 четверть. | ||
39 | 25.10 | Работа над ошибками. Сложные слова. | РТ 79, 80 | |
40 | 26.10 | Формы слова. Окончание. | повторить слов.слова | |
41 | 29.10 | Окончание и его роль в слове, в словосочетании и в предложении. | РТ упр.82 | |
42 | 30.10 | Обобщение знаний о корне и об окончании как о значимых частях слова. Составление предложений и текста. | Рт упр.84 | |
43 | 31.10 | Приставка (общее понятие) | РТ упр.86 | |
2 четверть- 37 часов | ||||
44 | 08.11 | Приставка – значимая часть слова | Упр.162 | |
45 | 09.11 | Обобщение знаний о роли приставок в слове | повторить слов.слова | |
46 | 12.11 | Суффикс (общее понятие) | Упр.168 | |
47 | 13.11 | Суффикс – значимая часть слова. Образование слов с помощью суффиксов. | Упр.174(устно), упр.175 | |
48 | 14.11 | Суффикс – значимая часть слова. Образование слов с помощью суффиксов. | Упр.178 | |
49 | 15.11 | Обобщение и систематизация знаний о составе слова. | Упр.185 | |
50 | 16.11 | Упражнение в разборе слов по составу. | повторить слов.слова | |
51 | 19.11 | Р/р. Подробное изложение на основе зрительного восприятия и языкового анализа повествовательного текста. | РТ упр.100 | |
Правописание частей слова | 29 | |||
52 | 20.11 | Общее представление о правописании частей слова. | РТ упр.106 | |
53 | 21.11 | Уточнение и обобщение знаний о двух способах проверки слов с безударными гласными в корне. | Упр. 198 | |
54 | 22.11 | Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в коре | Упр. 201 | |
55 | 23.11 | Правописание слов с двумя безударными гласными в корне | повторить слов.слова | |
56 | 26.11 | Наблюдение над словами с буквосочетаниями -ере-, -оро-, -оло-. | Упр.204 | |
57 | 27.11 | Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне | РТ упр.107 | |
58 | 28.11 | Упражнение в написании слов с парными по глухости-звонкости согласными в корне | Упр. 213 (устно) | |
59 | 29.11 | Упражнение в написании слов с парными по глухости-звонкости согласными и безударными гласными в корне | Упр.216 | |
60 | 30.11 | Р/р. Составление текста по сюжетному рисунку. | повторить слов.слова | |
61 | 03.12 | Правило проверки написания слов с непроизносимым согласным звуком в корне | РТ упр.117 | |
62 | 04.12 | Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками | РТ упр. 119 | |
63 | 05.12 | Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками | РТ упр.122 | |
64 | 06.12 | Сопоставление правил о правописании корня | РТ упр. 123,124 | |
65 | 07.12 | Проверочный диктант «Правописание орфограмм в корне слова» | повторить слов.слова | |
66 | 10.12 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Двойные согласные. | РТ упр.129 | |
67 | 11.12 | Правописание слов с двойными согласными. | РТ упр.130 | |
68 | 12.12 | Р/р. Сочинение о репродукции картины В.М.Васнецова «Снегурочка» | написать сочинение | |
69 | 13.12 | Правописание суффиксов и приставок. Правописание суффиксов – ик, -ек | Упр.242 | |
70 | 14.12 | Упражнение в правописании суффиксов | повторить слов.слова | |
71 | 17.12 | Правописание слов с приставками | Упр.253 (устно) | |
72 | 18.12 | Упражнение в правописании значимых частей слова | Упр. 257 | |
73 | 19.12 | Приставки и предлоги | Упр.260 | |
74 | 20.12 | Правописание приставок и предлогов | РТ упр.149 | |
75 | 21.12 | Контрольный диктант за 2 четверть | повторить слов.слова | |
76 | 24.12 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Разделительный твёрдый знак (ъ) | РТ упр.151 | |
77 | 25.12 | Правописание с разделительным твёрдым знаком (ъ) | Упр.271 | |
78 | 26.12 | Упражнение в правописании слов с разделительным твёрдым знаком (ъ) | РТ упр.156 | |
79 | 27.12 | Упражнение в правописании слов с разделительным твёрдым знаком (ъ). | Упр.280 (устно) РТ упр.158,159 | |
80 | 28.12 | Обобщение по теме: «Правописание частей слова». Тест | повторить слов.слова | |
3 четверть- 53 часа | Части речи | 75 | ||
81 | 09.01 | Части речи | Упр.5 | |
82 | 10.01 | Понятие об имени существительном как части речи | Упр.10(устно)РТ упр.8 | |
83 | 11.01 | Имя существительное | повторить слов.слова | |
84 | 14.01 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | РТ упр.9 | |
85 | 15.01 | Р/р. Обучающее подробное изложение повествовательного текста | РТ упр.13 | |
86 | 16.01 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. Собственные и нарицательные имена существительные. | Упр.18 или РТ упр.14 | |
87 | 17.01 | Собственные и нарицательные имена существительные. Изменение имен существительных по числам. | РТ упр.20 | |
88 | 18.01 | Изменение имен существительных по числам. Имена существительные, употребляемые в форме одного числа. | повторить слов.слова | |
89 | 21.01 | Изменение имен существительных по числам. | РТ упр.23,24 | |
90 | 22.01 | Род имен существительных. | РТ упр.25 | |
91 | 23.01 | Определение рода имен существительных в косвенных падежах. | Упр.40 | |
92 | 24.01 | Имена существительные. Которые могут быть употреблены и как имена существительные женского рода, и как имена существительные мужского рода | РТ упр.33 | |
93 | 25.01 | Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих | повторить слов.слова | |
94 | 28.01 | Упражнение в написании имен существительных, оканчивающихся на шипящий звук | Упр.51,52 | |
95 | 29.01 | Проверочный диктант | РТ упр.37 | |
96 | 30.01 | Р/р. подробное изложение повествовательного текста. | РТ упр.41 | |
97 | 31.01 | Изменение имен существительных по падежам (общее представление о склонении) | Упр.56 | |
98 | 01.02 | Упражнение в склонении и в определении падежей имен существительных | повторить слов.слова | |
99 | 04.02 | Несклоняемые имена существительные. Сочинение по сюжетным рисункам. | Написать сочинение | |
100 | 05.02 | Именительный падеж имен существительных. | РТ упр.47 | |
101 | 06.02 | Родительный падеж имен существительных. | Упр.71 или РТ упр.50 | |
102 | 07.02 | Дательный падеж имен существительных. | РТ упр.55 | |
103 | 08.02 | Винительный падеж имен существительных. | повторить слов.слова | |
104 | 11.02 | Упражнение в распознавании изученных падежей имен существительных. | Упр.84 | |
105 | 12.02 | Творительный падеж имен существительных. | РТ упр.62 | |
106 | 13.02 | Предложный падеж имен существительных. | Упр.91 | |
107 | 14.02 | Р/р. Подробное изложение повествовательного текста. | РТ упр.66 | |
108 | 15.02 | Обобщение знаний о падежах имен существительных. | повторить слов.слова | |
109 | 18.02 | Обобщение знаний о падежах имен существительных. Тест по теме «Имя существительное» | РТ упр.67 | |
110 | 19.02 | Р/р. Сочинение по репродукции К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень» | Написать сочинение | |
111 | 20.02 | Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Обобщение знаний об именах существительных. | Упр.92 | |
112 | 21.02 | Понятие об имени прилагательном как части речи | Упр.101 | |
113 | 22.02 | Связь имен прилагательных с именами существительными. Сложные прилагательные (общее представление) | повторить слов.слова | |
114 | 25.02 | Упражнение в употреблении и в правописании имен прилагательных | Упр.105 | |
115 | 26.02 | Художественное и научное описание (общее знакомство) | Упр.111 | |
116 | 27.02 | Р/р. Составление научного (или художественного) текста-описания растения. | РТ упр.72 | |
117 | 28.02 | Изменение имен прилагательных по родам. | РТ упр.75 | |
118 | 01.03 | Изменение имен прилагательных по родам. Правописание родовых окончаний имен прилагательных. | повторить слов.слова | |
119 | 11.03 | Правописание родовых окончаний имен прилагательных. | РТ упр.79 | |
120 | 12.03 | Правописание родовых окончаний имен прилагательных. Изменение имен прилагательных по числам. | РТ упр.82 | |
121 | 13.03 | Изменение имен прилагательных по числам. | Упр.133 (устно) РТ упр.85 | |
122 | 14.03 | Правописание имен прилагательных. Сравнительное описание. Составление объявления описательного характера. | Составить объявление | |
123 | 15.03 | Изменение имен прилагательных по падежам (общее представление) | повторить слов.слова | |
124 | 18.03 | Упражнение в определении падежа имен прилагательных | Упр.140 | |
125 | 19.03 | Упражнение в выделении признаков имени прилагательного как части речи | Разбор им.прил -го | |
126 | 20.03 | Контрольный диктант за 3 четверть | Упр.144 | |
127 | 21.03 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Обобщение знаний об имени прилагательном. | РТ упр.92 | |
128 | 22.03 | Обобщение знаний об имени прилагательном. | Упр.146 (устно) | |
129 | 25.03 | Р/р. Сочинение по репродукции картины В.А.Серова «Девочка с персиками» | Написать сочинение | |
130 | 26.03 | Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Составление пригласительного письма. | Подписать поздравит.открытку | |
131 | 27.03 | Личные местоимения (общее представление) | Упр.152 | |
132 | 28.03 | Личные местоимения третьего лица | РТ 101 | |
133 | 29.03 | Наблюдение над употреблением в тексте местоимений. | повторить слов.слова | |
4 четверть- 37 часов | ||||
134 | 01.04 | Обобщение знаний о местоимении | РТ 103 | |
135 | 02.04 | Ознакомление с особенностями текста-письма | Упр.160 | |
136 | 03.04 | Понятие о глаголе как части речи | РТ упр.107 | |
137 | 04.04 | Упражнение в определении лексического значения глагола | РТ упр.108 | |
138 | 05.04 | Упражнение в распознавании глаголов среди однокоренных слов | повторить слов.слова | |
139 | 08.04 | Составление рассказа по сюжетным рисункам. | РТ упр.110 | |
140 | 09.04 | Глаголы в неопределённой форме | РТ упр.114 | |
141 | 10.04 | Упражнение в распознавании глаголов в неопределенной форме | РТ упр.119,120 | |
142 | 11.04 | Число глаголов. Изменение глаголов по числам. | Упр.184 | |
143 | 12.04 | Упражнение в распознавании глаголов единственного и множественного числа. | повторить слов.слова | |
144 | 15.04 | Времена глагола | Упр.190 | |
145 | 16.04 | Упражнение в определении времени глагола. Текст-рассуждение. | Упр. 196 | |
146 | 17.04 | Изменение глаголов по временам. | Упр.200 или 201 (на выбор) | |
147 | 18.04 | Упражнение в изменении глаголов по временам. | Упр.202 | |
148 | 19.04 | Р/р. Подробное изложение повествовательного текста. | повторить слов.слова | |
149 | 22.04 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам. | Упр.208 | |
150 | 23.04 | Упражнение в определении рода глаголов в прошедшем времени. Составление текста из деформированных предложений. | Упр.212 | |
151 | 24.04 | Частица не с глаголами | РТ упр.134 | |
152 | 25.04 | Правописание не с глаголами | Упр.220,221(уст) | |
153 | 26.04 | Обобщение знаний о глаголе | повторить слов.слова | |
154 | 29.04 | Контрольный диктант за 4 четверть | Упр.223 (устно) | |
155 | 30.04 | Р/р. Подробное изложение повествовательного текста. | ||
156 | 13.05 | Обобщение знаний о глаголе. Тест. | ||
Повторение изученного. | 14 | |||
157 | 14.05 | Текст. Типы текстов. | ||
158 | 15.05 | Главные и второстепенные члены предложения. | ||
159 | 16.05 | Словосочетание. | ||
160 | 17.05 | Правописание безударных гласных в корне слов и гласных после шипящих. | повторить слов.слова | |
161 | 20.05 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком в корне | ||
162 | 21.05 | Упражнение в правописании слов с разделительным мягким и твердым знаками (ь , ъ) | ||
163 | 22.05 | Состав слова | ||
164 | 23.05 | Итоговый контрольный диктант. | ||
165 | 24.05 | Части речи | повторить слов.слова | |
166 | 27.05 | Имя существительное | ||
167 | 28.05 | Имя прилагательное | ||
168 | 29.05 | Глагол | ||
169 | 30.05 | Местоимение | ||
170 | 31.05 | Урок-путешествие «В славную страну Словаринку» | ||
170 |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по окружающему миру
1 четверть – 17 часов
2 четверть – 15 часов
3 четверть – 21 час
4 четверть – 15 часов
№ п/п | № урока | Тема урока | Домашнее задание | Дата проведения |
1 четверть – 17 часов | ||||
Раздел 1. «Как устроен мир» - 7 часов | ||||
1 | 1 | Природа | С. 4-6 Зад.1,2с.8 С.4№4 Р.Т. | 03.09 |
2 | 2 | Человек | С. 10-14 Зад.1с.15 Подг. сообщение | 07.09 |
3 | 3 | Общество | с. 16 зад.1,2 сост. рассказ | 10.09 |
4 | 4 | Мир глазами эколога. Экологические проблемы в ЛО. | С. 22-26, сообщение | 14.09 |
5 | 5 | Природа в опасности. Охрана природы. | С. 27-30 | 17.09 |
6 | 6 | Экскурсия «Природа вокруг нас» | С.34-37, с. 38* | 21.09 |
7 | 7 | Обобщение по теме «Как устроен мир» | С. 39-43, задание №2, с. 43* | 24.09 |
Раздел 2. «Эта удивительная природа» -19 часов | ||||
8 | 1 | Тела, вещества, частицы. Практическая работа №1. | С. 44-48 | 28.09 |
9 | 2 | Разнообразие веществ | С. 49-52,задание №2, с. 52* | 01.10 |
10 | 3 | Воздух и его охрана. | С. 53-56, задание №2, с. 56* | 05.10 |
11 | 4 | Вода. Практическая работа №2. | С. 57 - сообщение | 08.10 |
12 | 5 | Превращения и круговорот воды | РТ с. 24 №4 | 12.10 |
13 | 6 | Берегите воду! Состояние водных объектов ЛО. | РТ с. 26 №2 | 15.10 |
14 | 7 | Как разрушаются камни | С. 59 зад.2 сообщение | 19.10 |
15 | 8 | РТ с. 28 №3 | 22.10 | |
16 | 9 | Разнообразие растений. Солнце, растения и мы | С. 75 –читать, РТ – с.31 №7, 8* | 26.10 |
17 | 10 | Размножение и развитие растений | РТ с. 36 №7 | 29.10 |
2 четверть – 15 часов | ||||
18 | 11 | Охрана растений. Исчезающие растения ЛО. | С. 89-95, задание 2, с. 95 | 09.11 |
19 | 12 | Разнообразие животных | С. 96-99, модель цепи питания | 12.11 |
20 | 13 | Кто что ест? | С. 100-104, схемы питания | 16.11 |
21 | 14 | Невидимая сеть и невидимая пирамида | С.105-106, задание, с. 106 | 19.11 |
22 | 15 | Размножение и развитие животных | С. 124-126 отв. на вопр. | 23.11 |
23 | 16 | Охрана животных. Исчезающие животные ЛО. | ||
24 | 17 | В царстве грибов. Грибы наших лесов. | проект «Грибы» | 26.11 |
25 | 18 | Великий круговорот жизни. | Тетр. Зад 6 | 30.11 |
26 | 19 | Обобщение по теме «Эта удивительная природа» | 03.12 | |
Раздел 3. «Мы и наше здоровье» - 8 часов | ||||
27 | 1 | Организм человека | С.128-130, с.131* | 07.12 |
28 | 2 | Органы чувств | 132-135, з.3, с.135 | 10.12 |
29 | 3 | Надёжная защита организма | С.136-139, задание 3, с. 139* | 14.12 |
30 | 4 | Опора тела и движение | С. 140-142, с. 142-143* | 17.12 |
31 | 5 | Наше питание | С.144-147 | 21.12 |
32 | 6 | Дыхание и кровообращение | С.148-149 | 24.12 |
33 | 7 | Умей предупреждать болезни | С.151-153 | 28.12 |
3 четверть – 21 час | ||||
34 | 8 | Здоровый образ жизни Обобщение по теме «Мы и наше здоровье» | С.154-157 | 11.01 |
Раздел 4. «Наша безопасность» - 9 часов | ||||
35 | 1 | Огонь, вода и газ. | С. 4-7, задание №2 «План эвакуации» | 14.01 |
36 | 2 | Чтобы путь был счастливым. | С. 8-13 | 18.01 |
37 | 3 | Элементы улиц и дорог. | 21.01 | |
38 | 4 | Дорожные знаки. | С. 14-17, задание №2, с. 17 | 25.01 |
39 | 5 | Где безопаснее идти пешеходу? | С. 18-22, № 2, с. 22* | 28.01 |
40 | 6 | Опасные места. | 01.02 | |
41 | 7 | О молниях, змеях, собаках и прочем. | С. 23-28, сообщение*, №2, с. 28 | 04.02 |
42 | 8 | Экологическая безопасность. | С. 29-34, №2, с. 34* | 08.02 |
43 | 9 | Обобщение по разделу «Наша безопасность» | 11.02 | |
Раздел 5. «Чему учит экономика» -12 часов | ||||
44 | 1 | Для чего нужна экономика? | С.36-39, №2, с. 39 | 15.02 |
45 | 2 | Три кита экономики. | С. 40-47, №3, с. 47 | 18.02 |
46 | 3 | Полезные ископаемые. | С. 48-52, сообщение № 3,. 52 | 22.02 |
47 | 4 | Растениеводство | С.53-58, с. 58-59, рисунок | 25.02 |
48 | 5 | Животноводство | С. 60-63, рисунок | 01.03 |
49 | 6 | Какая бывает промышленность? | С. 64-67, сообщение*, с. 67, №3 | 11.03 |
50 | 7 | Что такое деньги? | С. 68-72, №3, с. 71 | 15.03 |
51 | 8 | Что такое деньги? | С. 73-76, № 4, с. 76 | 18.03 |
52 | 9 | Государственный бюджет. | С. 77-80, № 3, с. 80 | 22.03 |
53 | 10 | Семейный бюджет. | С. 81-86 | 25.03 |
54 | 11 | Экономика и экология. | 29.03 | |
4 четверть – 15 часов | ||||
55 | 12 | Обобщение по разделу: «Чему учит экономика?» | 01.04 | |
Раздел 6. «Путешествие по городам и странам»- 13 часов | ||||
56 | 1 | Золотое кольцо России | 05.04 | |
57 | 2 | Наши ближайшие соседи | 08.04 | |
58 | 3 | Наши ближайшие соседи | С. 88-93, с. 94-99, сообщение, №3, с. 99 | 12.04 |
59 | 4 | На севере Европы | 15.04 | |
60 | 5 | На севере Европы | С. 100-109,карта | 19.04 |
61 | 6 | Что такое Бенилюкс? | С. 110—119,карта | 22.04 |
62 | 7 | В центре Европы | С.120-126, карта | 26.04 |
63 | 8 | В центре Европы | С. 127-133, карта | 29.04 |
64 | 9 | Путешествие по Франции и Великобритании | С.134-143, карта, №1, с. 143 | 13.05 |
65 | 10 | На юге Европы | С. 144-150. карта, №4, с. 150 | 17.05 |
66 | 11 | По знаменитым местам мира | С. 151-155, карта | 20.05 |
67 | 12 | Обобщение по теме «Путешествие…» | 24.05 | |
68 | 13 | Итоговое обобщение пройденного за год | 27.05 |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по литературному чтению
Общеобразовательная программа «Школа России» по литературному чтению (авт. Л.Ф. Климанова)
Учебник «Литературное чтение» для 3 кл. в 2-х частях (авт. Л.Ф.Климанова), М.: Просвещение, 2008г.
3 часа в неделю х 34 учебные недели = 102 уроков
1 четверть – 26 часов
2 четверть – 22 часа
3 четверть – 32 часа
4 четверть – 22 часа
№ п/п | № урока | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
1 четверть – 26 часов | ||||
Тема: «Самое великое чудо на свете» - 12ч | ||||
1. | 1 | 04.09 | Рукописные книги Древней Руси | стр. 6-7 читать, ответить на вопросы на стр.7 |
2. | 2 | 05.09 | Первопечатник Иван Федоров | подготовить рассказ о первых книгах. Отвечать на вопросы на стр.12 |
3. | 3 | 06.09 | Урок-путешествие в прошлое. Тест № 1 по теме «Самое великое чудо на свете» | читать выразительно стр. 14-17 |
4. | 4 | 11.09 | Устное народное творчество. Русские народные песни. | с.19, зад.2 |
5. | 5 | 12.09 | Докучные сказки | выразительное чтение сказки стр.22-27 |
6. | 6 | 13.09 | Вн.чт. Викторина по русским народным сказкам. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», русская народная сказка | с.39 вопр. 1-9 |
7. | 7 | 18.09 | «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», русская народная сказка | читать сказку стр.28-29, приготовиться читать ее выразительно. Нарисовать иллюстрацию. |
8. | 8 | 19.09 | «Иван царевич и серый волк», русская народная сказка. | разделить текст на три части, подготовить чтение без ошибок на стр.40-49 |
9. | 9 | 20.09 | «Иван царевич и серый волк», русская народная сказка. | выразительное чтение сказки, ответить на вопросы на стр.50 |
10. | 10 | 25.09 | «Сивка-бурка», русская народная сказка | с.51-52 зад.1,2,8 |
11. | 11 | 26.09 | «Сивка-бурка», русская народная сказка | |
12. | 12 | 27.09 | Вн.чтение Урок-КВН по теме «Устное народное творчество». Тест№2 | |
Тема: «Поэтическая тетрадь 1» - 8 часов | ||||
13. | 1 | 02.10 | Как научиться читать стихи? Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза» | учить наизусть |
14. | 2 | 03.10 | Ф. И. Тютчев «Листья» | выразительно читать стр.64-65. Нарисовать иллюстрацию |
15. | 3 | 04.10 | А. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь …» | выразительно читать стр.68-71. Отвечать на вопросы. |
16. | 4 | 09.10 | И. С. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно …» | выразительно читать стр.68-71. Отвечать на вопросы. |
17. | 5 | 10.10 | И. С. Никитин «Встреча зимы» | выуч.16 первых строчек |
18. | 6 | 11.10 | И. З. Суриков «Детство» | учить отрывок с.76 |
19. | 7 | 16.10 | И. З. Суриков «Зима» | с.80 зад.9 |
20. | 8 | 17.10 | Вн.чтение. Путешествие в литературную страну. Тест № 3 по теме «Поэтическая тетрадь 1» | |
Тема: «Великие русские писатели»- 17 часов | ||||
21. | 1 | 18.10 | А. С. Пушкин. Стихи. | чит.выраз. |
22. | 2 | 23.10 | А. С. Пушкин. Стихи. | выучить 1 наизусть |
23. | 3 | 24.10 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …» | чит.выраз. |
24. | 4 | 25.10 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …» | пересказ прочитанного |
25. | 5 | 30.10 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …» | выучить любой отрывок наизусть |
26. | 6 | 31.10 | Вн.чтение. Виторина по сказкам А.С.Пушкина. И. А. Крылов «Мартышка и очки» | выучить басню наизусть стр.134-135 |
2 четверть – 22 часа | ||||
27. | 7 | 08.11 | И. А. Крылов «Зеркало и Обезьяна» | подготовиться к выразительному чтению стр. 136 |
28. | 8 | 13.11 | И. А. Крылов «Ворона и Лисица» | выучить басню |
29. | 9 | 14.11 | М.Лермонтов. Стихи | чит.выразит. |
30. | 10 | 15.11 | М. Ю. Лермонтов «Утёс» | выраз.чтение+рис. |
31. | 11 | 20.11 | М.Ю. Лермонтов «Осень» | выучить наизусть |
32. | 12 | 21.11 | Детство Л. Н. Толстого (из воспоминаний писателя) | пересказ |
33. | 13 | 22.11 | Л. Н. Толстой «Акула» | пересказать текста по плану |
34. | 14 | 27.11 | Л.Н.Толстой «Прыжок» | пересказ текста от имени мальчика |
35. | 15 | 28.11 | Л.Н.Толстой «Лев и собачка» | читать на стр.160-162. Пересказать, нарисовать иллюстрацию |
36. | 16 | 29.11 | Л.Н.Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?» | чит.выразит. |
37. | 17 | 04.12 | Литературный праздник по теме «Великие русские писатели». Тест № 4 по теме «Великие русские писатели» | |
Тема: «Поэтическая тетрадь 2» - 5 часов | ||||
38. | 1 | 05.12 | Н. А. Некрасов «Славная осень!», «Не ветер бушует над бором…» | |
39. | 2 | 06.12 | Н. А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» | |
40. | 3 | 11.12 | К.Д.Бальмонт «Золотое слово» | выучить наизусть понравившийся отрывок |
41. | 4 | 12.12 | И.А.Бунин. Стихи | чит.выразит. |
42. | 5 | 13.12 | Обобщение по теме «Поэтическая тетрадь 2». Тест № 5 | чит.выразит. |
Тема: «Литературные сказки» - 6 часов | ||||
43. | 1 | 18.12 | Д. Н. Мамин - Сибиряк «Присказка к «Алёнушкиным сказкам» | чит.сказку «Про Комара-Комаровича» |
44. | 2 | 19.12 | Д. Н. Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» | пересказ |
45. | 3 | 20.12 | В. М. Гаршин «Лягушка – путешественница» | чит.выразит. |
46. | 4 | 25.12 | В. М. Гаршин «Лягушка – путешественница» | пересказ от имени лягушки |
47. | 5 | 26.12 | В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович» | пересказ прочитанного |
48. | 6 | 27.12 | Урок-КВН. Обобщение материала за 1 полугодие. Тест №6 | с.208 зад.10 |
3 четверть – часа | ||||
Тема: «Были-небылицы» - 9 часов | ||||
49. | 1 | 09.01 | М. Горький «Случай с Евсейкой» | чит.выразит.+рис. |
50. | 2 | 10.01 | М. Горький «Случай с Евсейкой» | с.11 зад.5 |
51. | 3 | 15.01 | К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей» | чит.выразит.+рис. |
52. | 4 | 16.01 | К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей» | составить план |
53. | 5 | 17.01 | К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей» | пересказ прочитанного |
54. | 6 | 22.01 | А. Куприн «Слон» | чит., пересказ прочит. |
55. | 7 | 23.01 | А. Куприн «Слон» | составить план |
56. | 8 | 24.01 | А. Куприн «Слон» | с.41 зад.4 |
57. | 9 | 29.01 | Вн.чтение. Урок-викторина по «Былям – небылицам». Тест №7 | с.44 зад.9 |
Тема: «Поэтическая тетрадь 3» - 4 часа | ||||
58. | 1 | 30.01 | Саша чёрный. Стихи | учить наизусть |
59. | 2 | 31.01 | А. Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона» | чит.выразит. |
60. | 3 | 05.02 | С. А. Есенин «Черёмуха» | учить наизусть |
61. | 4 | 06.02 | Вн. чтение. Урок-викторина по теме «Поэтическая тетрадь 3». Тест № 8 | |
Тема: «Люби живое» - 14 часов | ||||
62. | 1 | 07.02 | М.Пришвин «Моя Родина» (Из воспоминаний) | с.59,вопр. 1-6 |
63. | 2 | 12.02 | И.Соколов-Микитов «Листопадничек» | чит.выразит. |
64. | 3 | 13.02 | И.Соколов-Микитов «Листопадничек» | с.67, зад.8 |
65. | 4 | 14.02 | В.И.Белов «Малька провинилась» | чит.выразит. |
66. | 5 | 19.02 | В.И.Белов «Еще раз про Мальку» | пересказ прочитанного |
67. | 6 | 20.02 | В.И.Бианки «Мышонок Пик» | пересказ прочитанного |
68. | 7 | 21.02 | В.И.Бианки «Мышонок Пик» | пересказ прочитанного |
69. | 8 | 26.02 | Б.С.Житков «Про обезьянку» | чит.выразит. |
70. | 9 | 27.02 | Б.С.Житков «Про обезьянку» | с.97 зад.8 |
71. | 10 | 28.02 | Б.С.Житков «Про обезьянку» | пересказ |
4 четверть – часа | ||||
72. | 11 | 12.03 | В.Л.Дуров. «Наша Жучка» | пересказ |
73. | 12 | 13.03 | В.П.Астафьев «Капалуха» | пересказ |
74. | 13 | 14.03 | В.Ю.Драгунский «Он живой и светиться» | пересказ |
75. | 14 | 19.03 | Урок-конференция «Земля – наш дом родной». Тест № 9 по теме «Люби живое» | |
Тема: «Поэтическая тетрадь 4» - 5 часов | ||||
76. | 1 | 20.03 | С. Я. Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной…» | чит.выразит. |
77. | 2 | 21.03 | А. Л. Барто «Разлука», «В театре» | выучить наизусть |
78. | 3 | 26.03 | С. В. Михалков «Если» | чит.выразит. |
79. | 4 | 27.03 | Е. А. Благинина «Кукушка», «Котёнок» | выучить наизусть |
80. | 5 | 28.03 | «Крестики-нолики» обобщающий урок по теме «Поэтическая тетрадь 4». Тест №10 | составить кроссворд по теме |
Тема: «Собирай по ягодке- наберешь кузовок»- 10 часов | ||||
81. | 1 | 02.04 | Б.Шергин «Собирай по ягодке- наберешь кузовок» | чит.выраз.диалог |
82. | 2 | 03.04 | А.П.Платонов «Цветок на земле» | выразительно читать |
83. | 3 | 04.04 | А.П.Платонов «Цветок на земле» | пересказ прочитанного |
84. | 4 | 09.04 | А.П.Платонов «Ещё мама» | чит.выразит. |
85. | 5 | 10.04 | М.Зощенко «Золотые слова» | с.153 вопр.1-7 |
86. | 6 | 11.04 | М.Зощенко «Великие путешественники» | с.164 зад.5 |
87. | 7 | 16.04 | Н.Носов «Федина задача» | чит.выразит. |
88. | 8 | 17.04 | Н.Носов «Телефон» | чит.выразит. |
89. | 9 | 18.04 | В.Ю.Драгунский «Друг детства» | с.176 зад.8 |
90. | 10 | 23.04 | Игра-конкурс по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». Тест №11 | |
Тема: «По страницам детских журналов» - 5 часов | ||||
91. | 1 | 24.04 | Ю. И. Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели» | читать по ролям |
92. | 2 | 25.04 | Г. Б. Остер «Вредные советы» | составь вопр. к прочит. |
93. | 3 | 30.04 | Г. Б. Остер «Как получаются легенды» | задание на стр.184 |
94. | 4 | 14.05 | Р. С. Сеф «Весёлые стихи» | чит.выраз. |
95. | 5 | 15.05 | Читательская конференция «По страницам детских журналов». Тест № 12 | с.188 зад.5 |
Тема: «Зарубежная литература» - 7 часов | ||||
96. | 1 | 16.05 | Мифы Древней Греции | записать план |
97. | 2 | 21.05 | Мифы Древней Греции | пересказ прочитанного |
98. | 3 | 22.05 | Мифы Древней Греции (доп.литература) | рисунок |
99. | 4 | 23.05 | Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок» | пересказ прочитанного |
100. | 5 | 28.05 | Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок» | с.214 вопр.1-4,6 |
101. | 6 | 29.05 | Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок» Тест №13 | с.214 зад.5,7 |
102. | 7 | 30.05 | Брейн ринг «Люблю читать я книжки» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование Математика 2 класс 1 и 2 полугодие
В настоящем пособии предлагается система работы по обучению детей математике во 2 классе. Уроки разработаны в соответствии с новой программой по математике для второго класса начальной школы, рассчита...
Тематическое планирование 3класс ПНШ
В данной папке собрано тематическое планирование по предметам 3 класса УМК "Перспективная начальная школа"...
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование математика Моро 2 класс
Дано полное планирование на весь учебный год, с подробным описанием каждого урока....
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование по математике "Школа России"
Даны подробные уроки на весь учебный год....
Тематическое планирование 3класс
Материал используется при составлении календарно- тематического планирования в 3 классе по УМК Перспективная начальная школа....
поурочные разработки 3класс номчулга
3 класс номчулга...
УМК " Начальная школа 21 век" Календарно тематическое планирование 3класс
Календарно- тематическое планирование в соответствии с программой....