Презентация по теме: "Запись решения задачи в виде уравнения"
презентация к уроку по математике (2 класс) по теме

Презентация к уроку математики во втором классе по УМК "Перспективная начальная школа".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл regulyativnye_universalnye_uchebnye_deystviya.pptx1011.06 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Запись решения задачи в виде уравнения Учитель начальных классов МБОУ СОШ №19 Ерокина Ирина Петровна

Слайд 2

Заседание клуба знатоков 30.04.2013 2

Слайд 3

1 слагаемое 2 слагаемое точка, прямая, луч, квадрат уменьшаемое вычитаемое решение задачи 30.04.2013 3 значение разности значение суммы геометрические фигуры уравнение

Слайд 4

Не решая уравнений, подчеркните в каждой паре то уравнение, в котором значение неизвестного больше. 8+х=28 50-х=30 у-14=24 18+х=28 60-х=30 у- 4=24 30.04.2013

Слайд 5

30.04.2013 5 8+х=28 50-х=30 у-14=24 18+х=28 60-х=30 у- 4=24 28 8 х 60 30 х 24 у 14

Слайд 6

? 18 24 После того как из корзины взял 24 сливы, в ней осталось 18 слив. Сколько слив было в корзине первоначально? Было - ? Взяли- 24 с. Осталось – 18 с. 24 + 18 = 42 (с.) Ответ: 42 сливы. 30.04.2013 6

Слайд 7

Было - ? Взяли- 24 с. Осталось – 18 с. 30.04.2013 7 Было – х Взяли - 24 с. Осталось – 18 с.

Слайд 8

30.04.2013 8 ? 18 24 х 18 24 Х – 24 = 18

Слайд 9

30.04.2013 9 Х – 24 = 18 Х = 24 + 18 Х = 42 42 – корень уравнения Ответ: 42 сливы было в корзине первоначально. Решение задачи можно записать в виде соответствующего уравнения

Слайд 10

30.04.2013 10 Х – количество домов 34 – новых дома Стало 145 домов Х + 34 = 145 Х = 145 – 34 Х = 111 111 – корень уравнения Ответ: 111 домов.

Слайд 11

В магазине было несколько десятков метров ткани. После того как 10 м ткани продали, осталось 40 м. Сколько метров ткани было в магазине? В магазине было 50 м ткани. После того как несколько метров ткани продали, осталось 40 м. сколько метров ткани продали. В магазине было 10 м ткани. После того как привезли ещё несколько десятков метров, стало 50 м ткани. Сколько метров ткани привезли в магазин? Определи и запиши, решением какой задачи является каждое из уравнений. 30.04.2013 11 10 + х = 50 50 – х = 40 х – 10 = 40

Слайд 12

Задание на дом 30.04.2013 12 Учебник с. 149 №4.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация. Решение задач различных видов

Презентация содержит наглядную иллюстрацию решения задач различных видов за курс 3 класса...

Презентация к уроку математики "Решение задач с помощью уравнения"

Алгебраический способ решения задач.Цель презентации: развивать мышление и логику;научить переводить условие задачи с родного языка на язык алгебры;научить правильно оформлять решение задач уравнением...

Презентация к уроку математики 1 класс "Решение задач изученных видов"

Презентация к уроку математики 1 класс "Решение задач изученных видов" по программе "Школа России"...

Математика, 4 класс Система Л. Занкова .Тема урока: Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Закрепление пройденного материала.

Урок математики в 4 классе по теме "Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Закрепление пройденного материала." Система Л.В.Занкова...

Презентация "Решение задач с помощью уравнений"

Презентация по математике "Решение задач с помощью уравнений", 4 класс, ПНШ....