КТП 4 класс математика
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
| ур | разд | ур | Тема урока | Дата заплан | Дата фактич | Оборудование | |
1. Арифметические действия. | 12 | |||||||
1.1. Нумерация | 2 | |||||||
1 | 1 | 1.1 | 1 | Счет предметов. Устная и письменная нумерация. Таблица разрядов. (с.4,5). | 1 | |||
2 | 2 | 1.1 | 2 | Выражения и его значение. Числовые выражения (с.6). | 1 | |||
1.2. Четыре арифметических действия | 6 | |||||||
3 | 3 | 1.2 | 1 | Порядок выполнения действий (с.7,8). | 1 | |||
4 | 4 | 1.2 | 2 | Сложение и вычитание (с.9.10). | 1 | |||
5 | 5 | 1.2 | 3 | Прием письменного умножения трехзначных чисел на однозначное (с. 11,12). | 1 | |||
6 | 6 | 1.2 | 4 | Прием письменного деления на однозначные числа. (с.13). | 1 | |||
7 | 7 | 1.2 | 5 | Письменное деление на однозначное число. Математ.диктант. (с. 14). | 1 | |||
8 | 8 | 1.2 | 6 | Письменное деление трехзначных чисел на однозначное, когда число единиц высшего разряда делимого меньше делителя (с. 15). | 1 | |||
1.3. Свойства диагоналей. | 2 | |||||||
9 | 9 | 1.3 | 1 | Свойства диагоналей прямоугольника (с. 17). | 1 | |||
10 | 10 | 1.3 | 2 | Свойства диагоналей квадрата (с. 18). | 1 | |||
1.4. Закрепление. | 2 | |||||||
11 | 11 | 1.4 | 1 | Закрепление пройденного по теме: «Умножение и деление на однозначные числа» | 1 |
|
|
|
12 | 12 | 1.4 | 2 | Контрольная работа №1 | 1 | |||
2. Нумерация. | 9 | |||||||
2.1. Чтение многозначных чисел | 2 | |||||||
13 | 1 | 2.1 | 1 | Разряды и классы. Раб.над ошибками (с.22-23). | 1 | |||
14 | 2 | 2.1 | 2 | Чтение многозначных чисел (с.24). | 1 |
|
|
|
2.2. Запись и сравнение чисел. | 7 | |||||||
15 | 3 | 2.2 | 1 | Запись многозначных чисел. Разрядные слагаемые. Сравнение чисел. (с.25-28). | 1 | |||
16 | 4 | 2.2 | 2 | Увеличение числа в 10, 100, 1000 раз (с.29,30). | 1 | |||
17 | 5 | 2.2 | 3 | Класс миллионов и класс миллиардов (с.31,32). | 1 |
|
|
|
18 | 6 | 2.2 | 4 | Луч. Числовой луч(с.33-34). | 1 | |||
19 | 7 | 2.2 | 5 | Угол. Виды углов (с.35-36). | 1 | |||
20 | 8 | 2.2 | 6 | Закрепление пройденного по теме: «Нумерация» (с.37-38) | 1 | |||
21 | 9 | 2.2 | 7 | Контрольная работа №2 по теме «Нумерация» | 1 | |||
3. Величины. | 15 | |||||||
3.1. Единицы длины. | 2 | |||||||
22 | 1 | 3.1 | 1 | Единицы длины. Километр (с.40-41). Раб над ош. | 1 | |||
23 | 2 | 3.1 | 2 | Таблица единиц длины. Математ.диктант. (с.42-43) | 1 | |||
3.2. . Единицы площади | 5 | |||||||
24 | 3 | 3.2 | 1 | Единицы площади. Квадратный метр. Квадратный километр. Квадратный миллиметр (с.44,45). | 1 | |||
25 | 4 | 3.2 | 2 | Ар. Гектар (с.46-47). | 1 | |||
26 | 5 | 3.2 | 3 | Таблица единиц площади (с.47-48). | 1 | |||
27 | 6 | 3.2 | 4 | Изменение площади фигуры с помощью палетки (с49-50). | 1 | |||
28 | 7 | 3.2 | 5 | Нахождение несколько долей целого (с.51-52). | 1 | |||
3.3. Единицы массы | 3 | |||||||
29 | 8 | 3.3 | 1 | Единицы массы. Тонна. Центнер. Таблица единиц массы (с.53,54). | 1 | |||
30 | 9 | 3.3 | 2 | Закрепление пройденного по теме «Решение текстовых и геометрических задач» (с. 55-58). | 1 | |||
31 | 10 | 3.3 | 3 | Контрольная работа №3 | 1 | |||
3.4. Единицы времени | 5 | |||||||
32 | 11 | 3.4 | 1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Единицы времени (с.59). | 1 | |||
33 | 12 | 3.4 | 2 | Сутки. Время от 0 до 24 часов (с.60-61). | 1 | |||
34 | 13 | 3.4 | 3 | Решение задач на нахождение времени (с. 6 1-62). | 1 | |||
35 | 14 | 3.4 | 4 | Единицы времени — секунда. Единицы времени — век (с.63,64). | 1 | |||
36 | 15 | 3.4 | 5 | Таблица единицы времени. Матем.диктант(с.65). | 1 | |||
4. Сложение и вычитание | 9 | |||||||
4.1. Сложение и вычитание | 5 | |||||||
37 | 1 | 4.1 | 1 | Перестановка и группировка слагаемых (с.66) | 1 | |||
38 | 2 | 4.1 | 2 | Письменные приемы сложения и вычитания (с.67) | 1 | |||
39 | 3 | 4.1 | 3 | Прием письменного вычитания для случаев вида | 1 | ,. | ,. | ,. |
40 | 4 | 4.1 | 4 | Нахождение неизвестного слагаемого (с.69,70). | 1 | |||
41 | 5 | 4.1 | 5 | Сложение и вычитание величин (с.72-73). | 1 | |||
4.2. Задачи на увеличение и уменьшение числа | 4 | |||||||
42 | 6 | 4.2 | 1 | Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, сформулированные в косвенной форме (с.73). | 1 | |||
43 | 7 | 4.2 | 2 | Решение задач, сформулированных в косвенной форме (с.74). | 1 | |||
44 | 8 | 4.2 | 3 | Закрепление пройденного по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел» (с.75-78). | 1 | |||
45 | 9 | 4.2 | 4 | Контрольная работа №4 | 1 |
|
|
|
5. Умножение и деление. | 75 | |||||||
5.1. Свойства умножения. | 3 | |||||||
46 | 1 | 5.1 | 1 | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1 | 1 | |||
47 | 2 | 5.1 | 2 | Приёмы письменного умножения многозначного числа на однозначное. (с.80,81). | 1 | |||
48 | 3 | 5.1 | 3 | Приёмы письменного умножения для случаев вида 4037*4 (с.82,83) | 1 | |||
5.2. Деление как арифметическое действие. | 4 | |||||||
49 | 4 | 5.2 | 1 | Деление как арифметическое действие (с.83). | 1 | |||
50 | 5 | 5.2 | 2 | Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначное число (с.85,86). | 1 | |||
51 | 6 | 5.2 | 3 | Приёмы письменного деления многозначных чисел. Матем.диктант.(с.86,87). | 1 | |||
52 | 7 | 5.2 | 4 | Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя (с.88). | 1 | |||
5.3. Пропорциональное деление | 8 | |||||||
53 | 8 | 5.3 | 1 | Решение задач на пропорциональное деление (с.89) | 1 | |||
54 | 9 | 5.3 | 2 | Закрепление по теме «Деление многозначных чисел на однозначное» (с.90-91) | 1 | |||
55 | 10 | 5.3 | 3 | Итоговая контрольная работа №5 за полугодие. | 1 | |||
56 | 11 | 5.3 | 4 | Р/ош. Подробная и краткая запись деления многозначного числа на однозначное (с.92,93). | 1 | |||
57 | 12 | 5.3 | 5 | Закрепление пройденного по теме « деление и умножение многозначных чисел на однозначное число» (с.94-95). | 1 | |||
58 | 13 | 5.3 | 6 | Закрепление пройденного по теме «Решение уравнений». | 1 | |||
59 | 14 | 5.3 | 7 | Нахождение среднего значения (с.3). | 1 | |||
60 | 15 | 5.3 | 8 | Реш. задач на нахождение среднего значения (с.4) | 1 | |||
5.4. Скорость, время, расстояние. | 7 | |||||||
61 | 16 | 5.4 | 1 | Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости (с. 5). | 1 | |||
62 | 17 | 5.4 | 2 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием (с.6). | 1 |
|
|
|
63 | 18 | 5.4 | 3 | Нахождение времени движения по известным расстоянию и скорости (с.7). | 1 | |||
64 | 19 | 5.4 | 4 | Связь между величинами: скоростью, временем и расстоянием (с.8). | 1 | |||
65 | 20 | 5.4 | 5 | Решение задач на приведение к единице, на нахождение периметра квадрата (с.9) | 1 | |||
66 | 21 | 5.4 | 6 | Виды треугольников (с.10). | 1 | |||
67 | 22 | 5.4 | 7 | Закрепление пройденного по теме «Виды треугольников» Решение задач на нахождение площади прямоугольника (с. 11). | 1 | |||
5.5. Решение задач с величинами. | 4 | |||||||
68 | 23 | 5.5 | 1 | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние (с.12-14). | 1 | |||
69 | 24 | 5.5 | 2 | Решение задач содержащих зависимость между скоростью, временем и расстоянием (с. 12-14). | 1 | |||
70 | 25 | 5.5 | 3 | Контрольная работа №6 | 1 | |||
71 | 26 | 5.5 | 4 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Скорость. Время. Расстояние». | 1 | |||
5.6. Приёмы умножения. | 7 | |||||||
72 | 27 | 5.6 | 1 | Умножение числа на произведение. Матем.диктант.(с.15). | 1 | |||
73 | 28 | 5.6 | 2 | Приём устного умножения для случаев вида 18*20, 25* 12 (с.16). | 1 | |||
74 | 29 | 5.6 | 3 | Письменное умножение на число, оканчивающееся нулями (с.17,18). | 1 | |||
75 | 30 | 5.6 | 4 | Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями (с. 19). | 1 | |||
76 | 31 | 5.6 | 5 | Решение задач на встречное движение (с.20). | 1 | |||
77 | 32 | 5.6 | 6 | Перестановка и группировка множителей (с.21) | 1 | |||
78 | 33 | 5.6 | 7 | Решение задач на движение в противоположные | 1 | |||
5.7. Деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 5 | |||||||
79 | 34 | 5.7 | 1 | Деление числа на произведение (с.23). | 1 | |||
80 | 35 | 5.7 | 2 | Приём устного деления, основанный на свойстве деления числа на произведение (с.24). | 1 | |||
81 | 36 | 5.7 | 3 | Деление с остатком на 10, 100, 1000 (с.25). | 1 | |||
82 | 37 | 5.7 | 4 | Деления задач способом сравнения (с.27). | 1 | |||
83 | 38 | 5.7 | 5 | Письм. деление на числа, оканчивающ. 0 (с.27,28). | 1 | |||
5.8. Деление суммы на число. | 6 | |||||||
84 | 39 | 5.8 | 1 | Приём письм. деления для случаев вида | 1 | |||
85 | 40 | 5.8 | 2 | Закрепление письменных приёмов деления на числа, оканчивающиеся нулями (с.30). | 1 | |||
86 | 41 | 5.8 | 3 | Решение задач на движение в противоположных направлениях (с.3 1,32). | 1 | |||
87 | 42 | 5.8 | 4 | Закрепление пройденного по теме «Деление на числа оканчивающиеся нулями» (с .33-35). | 1 | |||
88 | 43 | 5.8 | 5 | Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» | 1 | |||
89 | 44 | 5.8 | 6 | Работа над ошибками. Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями (закрепление). | 1 | |||
5.9. Письменное умножение на двузнач. числа. | 9 | |||||||
90 | 45 | 5.9 | 1 | Умнож. числа на сумму. Матем.диктант(с.36). | 1 | |||
91 | 46 | 5.9 | 2 | Приём устного умнож. на двузначное число (с.3 7). | 1 | |||
92 | 47 | 5.9 | 3 | Письмен. умножение на двузначное число (с.38,39). | 1 | |||
93 | 48 | 5.9 | 4 | Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям (с.40). | 1 | |||
94 | 49 | 5.9 | 5 | Закрепление решения задач на нахождение неизвестных по двум разностям (с.41). | 1 | |||
95 | 50 | 5.9 | 6 | Письменное умножение на двузначное число для случаев вида 7500*39, 5006*32 (с.42). | 1 | |||
96 | 51 | 5.9 | 7 | Закрепление приёма письменного умножения на двузначное число (с.43). | 1 | |||
97 | 52 | 5.9 | 8 | Письменное умножение на трёхзначное число (с.44). | 1 | |||
98 | 53 | 5.9 | 9 | Умножение на трёхзначные числа, в записи которых есть нули (с.45). | 1 | |||
5.10. Закрепление приёмов письменного | 2 | |||||||
99 | 54 | 5.10 | 1 | Закрепление приёмов письменного умножения на трёхзначное число (с.46-49). | 1 | |||
100 | 55 | 5.10 | 2 | Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление на двузначные числа» | 1 | |||
5.11. Приёмы письменного деления на двузначное число | 9 | |||||||
101 | 56 | 5.11 | 1 | Письменное деление на двузначное число (с.50). | 1 | |||
102 | 57 | 5.11 | 2 | Письменное деление на двузначное число с остатком (с.51). | 1 | |||
103 | 58 | 5.11 | 3 | Деление на двузначное число, когда в частном получается многозначное число (с.52). | 1 | |||
104 | 59 | 5.11 | 4 | Деление пяти и шестизначных чисел на двузначное | 1 | |||
105 | 60 | 5.11 | 5 | Деление на двузначное число в случае, когда цифра частного находится в результате нескольких проб (с.54,55). | 1 | |||
106 | 61 | 5.11 | 6 | Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям (с.56). | 1 | | | |
107 | 62 | 5.11 | 7 | Деление на двузначное число для случаев, когда делитель двузначное число второго десятка (с.57). | 1 | |||
108 | 63 | 5.11 | 8 | Деление на двузначное число для случаев, когда в записи частного есть нули (с.58). | 1 | |||
109 | 64 | 5.11 | 9 | Деление на двузначное число (закрепление) Матем.диктант. (с.59). | 1 | |||
5.12. Закрепление пройденного по теме «Письменное деление на двузначное число» | 2 | |||||||
110 | 65 | 5.12 | 1 | Закрепление по теме «Письмен. деление на двузначное число (с.60-6 1). | 1 | |||
111 | 66 | 5.12 | 2 | Контрольная работа №9 | 1 | |||
5.13. Деление на трёхзначное число | 9 | |||||||
112 | 67 | 5.13 | 1 | Письменное деление на трёхзначное число (с.62). | 1 | |||
113 | 68 | 5.13 | 2 | Приёмы деления на трёхзначные числа при однозначном и двузначном частном (с.63). | 1 |
|
|
|
114 | 69 | 5.13 | 3 | Приёмы деления на трёхзначные числа в случаях, когда в частном получаются трёх-чет.числа (с.64). | 1 |
|
|
|
115 | 70 | 5.13 | 4 | Приёмы деления на трёхзначное число в случаях, когда цифра частного находится в результате нескольких проб (с.65). | 1 | |||
116 | 71 | 5.13 | 5 | Деление на трёхзначное число в случаях, когда в записи частного есть нуль (с.66). | 1 | |||
117 | 72 | 5.13 | 6 | Деление на трёхзначное число с остатком (с.67). | 1 | |||
118 | 73 | 5.13 | 7 | Решение задач на нахождение времени совместной работы (с.68). | 1 | |||
119 | 74 | 5.13 | 8 | Действия над многозначными числами. | 1 | |||
120 | 75 | 5.13 | 9 | Контрольная работа №1О по теме «Деление на многозначное число». | 1 | |||
6. Систематизация и обобщение всего | 16 | |||||||
6.1. Нумерация | 8 | |||||||
121 | 1 | 6.1 | 1 | П/п. Умножение многозначных чисел. Проверка вычислений. Раб.над ошибками (с.69-70). | 1 | |||
122 | 2 | 6.1 | 2 | П/п. Деление многозначных чисел. (с.7 1-72). | 1 | |||
123 | 3 | 6.1 | 3 | П/п.Решение текстовых задач (с.73-74). | 1 | |||
124 | 4 | 6.1 | 4 | П/п. Нумерация. Чтение, запись и сравнение чисел в пределах миллиона (с.78-79). | 1 | |||
125 | 5 | 6.1 | 5 | П/п. Нумерация. Разложение трёхзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых (с.79-80). | 1 | |||
126 | 6 | 6.1 | 6 | П/п. Выражение. Равенство. Неравенство. | 1 | |||
127 | 7 | 6.1 | 7 | П/п. Уравнение. Решение уравнений разного вида | 1 | |||
128 | 8 | 6.1 | 8 | П/п. Вычитание многозначных чисел. Проверка вычислений. Математ.диктант. | 1 | |||
6.2. Четыре арифметических действия | 8 | |||||||
129 | 9 | 6.2 | 1 | П/п.Четыре арифметических действия. Правила о порядке выполнения действий. | 1 | |||
130 | 10 | 6.2 | 2 | П/п. Порядок выполнения действий со скобками и без. | 1 | |||
131 | 11 | 6.2 | 3 | Контрольная работа №11 по теме «Повторение пройденного за год» | 1 | |||
132 | 12 | 6.2 | 4 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Величины. | 1 | |||
133 | 13 | 6.2 | 5 | П/п. Геометрические фигуры. | 1 | |||
134 | 14 | 6.2 | 6 | Итоговая контрольная работа №12 за год. | 1 | |||
135 | 15 | 6.2 | 7 | П/п. Решение задач на движение. | 1 | |||
136 | 16 | 6.2 | 8 | П/п. Решение задач на нахождение площади и периметра (прямоугольника, квадрата). | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок математики во 2-ом классе ( математика, литература)
Урок математики. 2-ой класс. Учитель: Игошина Л.М. ГОУ СОШ № 1108Тема урока: "Сложение и в...
Конспект урока математики в 1 классе "Математика вокруг нас"
Урок проводила по программе "Школа России" по новым ФГОС. Сопровождается презентацией....
Интегрированное факультативное занятие по математике и литературе во 2 классе. Математика: «Решение логических задач». Литература: «А вот о том, как в баснях говорят …»
Цель: учить детей решать логические задачи, закрепить полученные на уроках литературы знания о творчестве И.А.Крылова....
Презентация к проекту по математике 1 класс "Математика вокруг нас"
"Математика в числах,загадках,поговорках"...
Интегрированный урок математика и познание мира (2 класс) Математика. Тема: Закрепление изученного материала. Познание мира. Тема: Человек, растения и животные. Виртуальная экскурсия в зимний лес.
Интегрированный урок математика и познание мира (2 класс). Закрепление изученного материала. Математика. Тема: Закрепление изученного материала. Познание мира. Тема: ...
Урок математики во 2 классе «Математика в сказках»
Урок математики во 2 классе «Математика в сказках»...
проект по математике 4 класс математика вокруг нас
материал к проекту по математике 4 класс по теме математика вокруг нас...