КТП 4 класс математика
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему

КТП 4 класс "Школа России" математика

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_4kl_matematika.doc227.5 КБ

Предварительный просмотр:


п/п

ур

разд

ур

Тема урока

Дата заплан

Дата фактич

Оборудование

1. Арифметические действия.

12

1.1. Нумерация 

2

1

1

1.1

1

Счет предметов. Устная и письменная нумерация. Таблица разрядов. (с.4,5).

1

2

2

1.1

2

Выражения и его значение. Числовые выражения (с.6).

1

1.2. Четыре арифметических действия 

6

3

3

1.2

1

Порядок выполнения действий (с.7,8).

1

4

4

1.2

2

Сложение и вычитание (с.9.10).

1

5

5

1.2

3

Прием письменного умножения трехзначных чисел на однозначное (с. 11,12).

1

6

6

1.2

4

Прием письменного деления на однозначные числа. (с.13).

1

7

7

1.2

5

Письменное деление на однозначное число. Математ.диктант. (с. 14).

1

8

8

1.2

6

Письменное деление трехзначных чисел на однозначное, когда число единиц высшего разряда делимого меньше делителя (с. 15).

1

1.3. Свойства диагоналей.

2

9

9

1.3

1

Свойства диагоналей прямоугольника (с. 17).

1

10

10

1.3

2

Свойства диагоналей квадрата (с. 18).

1

1.4. Закрепление.

2

11

11

1.4

1

Закрепление пройденного по теме: «Умножение и деление на однозначные числа»

1

 

 

 

12

12

1.4

2

Контрольная работа №1 
по теме « Четыре арифметических действия».

1

2. Нумерация.

9

2.1. Чтение многозначных чисел  

2

13

1

2.1

1

Разряды и классы. Раб.над ошибками (с.22-23).

1

14

2

2.1

2

Чтение многозначных чисел (с.24).

1

 

 

 

2.2. Запись и сравнение чисел.

7

15

3

2.2

1

Запись многозначных чисел.  Разрядные слагаемые. Сравнение чисел. (с.25-28). 

1

16

4

2.2

2

Увеличение числа в 10, 100, 1000 раз (с.29,30).

1

17

5

2.2

3

Класс миллионов и класс миллиардов (с.31,32).

1

 

 

 

18

6

2.2

4

Луч. Числовой луч(с.33-34).

1

19

7

2.2

5

Угол. Виды углов (с.35-36).

1

20

8

2.2

6

Закрепление пройденного по теме: «Нумерация» (с.37-38)

1

21

9

2.2

7

Контрольная  работа №2 по теме «Нумерация»

1

3. Величины.

15

3.1. Единицы длины.

2

22

1

3.1

1

Единицы длины. Километр (с.40-41). Раб над ош.

1

23

2

3.1

2

Таблица единиц длины. Математ.диктант. (с.42-43)

1

3.2. . Единицы площади

5

24

3

3.2

1

Единицы площади. Квадратный метр. Квадратный километр. Квадратный миллиметр (с.44,45).

1

25

4

3.2

2

Ар. Гектар (с.46-47).

1

26

5

3.2

3

Таблица единиц площади (с.47-48).

1

27

6

3.2

4

Изменение площади фигуры с помощью палетки (с49-50). 

1

28

7

3.2

5

Нахождение несколько долей целого (с.51-52).

1

3.3. Единицы массы

3

29

8

3.3

1

Единицы массы. Тонна. Центнер. Таблица единиц массы (с.53,54).

1

30

9

3.3

2

Закрепление пройденного по теме «Решение текстовых и геометрических задач» (с. 55-58).

1

31

10

3.3

3

Контрольная  работа №3 
по теме «Единицы массы, площади».

1

3.4. Единицы времени

5

32

11

3.4

1

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Единицы времени (с.59). 

1

33

12

3.4

2

Сутки. Время от 0 до 24 часов (с.60-61).

1

34

13

3.4

3

Решение задач на нахождение времени (с. 6 1-62).

1

35

14

3.4

4

Единицы времени секунда. Единицы времени век (с.63,64).

1

36

15

3.4

5

Таблица единицы времени. Матем.диктант(с.65).

1

4. Сложение и вычитание

9

4.1. Сложение и вычитание

5

37

1

4.1

1

Перестановка и группировка слагаемых (с.66)

1

38

2

4.1

2

Письменные приемы сложения и вычитания (с.67)

1

39

3

4.1

3

Прием письменного вычитания для случаев вида
700-345, 37007-18032 (с.68)

1

,.

,.

,.

40

4

4.1

4

Нахождение неизвестного слагаемого (с.69,70).

1

41

5

4.1

5

Сложение и вычитание величин (с.72-73).

1

4.2. Задачи на увеличение и уменьшение числа

4

42

6

4.2

1

Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, сформулированные в косвенной форме (с.73).

1

43

7

4.2

 2

Решение задач, сформулированных в косвенной форме (с.74).

1

44

8

4.2

3

Закрепление пройденного по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел» (с.75-78).

1

45

9

4.2

4

Контрольная работа №4
по теме « Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел».

1


 


 


 

5. Умножение и деление.

75

5.1. Свойства умножения.

3

46

1

5.1

1

Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1
(с.79). Работа над ошибками.

1

47

2

5.1

2

Приёмы письменного умножения многозначного числа на однозначное. (с.80,81).

1

48

3

5.1

3

Приёмы письменного умножения для случаев вида  4037*4 (с.82,83)

1

5.2. Деление как арифметическое действие.

4

49

4

5.2

1

Деление как арифметическое действие (с.83).

1

50

5

5.2

2

Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначное число (с.85,86).

1

51

6

5.2

3

Приёмы письменного деления многозначных чисел. Матем.диктант.(с.86,87).

1

52

7

5.2

4

Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя (с.88).

1

5.3. Пропорциональное деление

8

53

8

5.3

1

Решение задач на пропорциональное деление (с.89)

1

54

9

5.3

2

Закрепление по теме «Деление многозначных чисел на однозначное» (с.90-91)

1

55

10

5.3

3

Итоговая контрольная работа №5 за полугодие.

1

56

11

5.3

4

Р/ош. Подробная и краткая запись деления многозначного числа на однозначное (с.92,93).

1

57

12

5.3

5

Закрепление пройденного по теме « деление и умножение многозначных чисел на однозначное число» (с.94-95).

1

58

13

5.3

6

Закрепление пройденного по теме «Решение уравнений».

1

59

14

5.3

7

Нахождение среднего значения (с.3).

1

60

15

5.3

8

Реш. задач на нахождение среднего значения (с.4)

1

5.4. Скорость, время, расстояние.

7

61

16

5.4

1

Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости (с. 5).

1

62

17

5.4

2

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием (с.6).

1

 

 

 

63

18

5.4

3

Нахождение времени движения по известным расстоянию и скорости (с.7).

1

64

19

5.4

4

Связь между величинами: скоростью, временем и расстоянием (с.8).

1

65

20

5.4

5

Решение задач на приведение к единице, на нахождение периметра квадрата (с.9)

1

66

21

5.4

6

Виды треугольников (с.10).

1

67

22

5.4

7

Закрепление пройденного по теме «Виды треугольников» Решение задач на нахождение площади прямоугольника (с. 11).

1

5.5. Решение задач с величинами.

4

68

23

5.5

1

Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние (с.12-14).

1

69

24

5.5

2

Решение задач содержащих зависимость между скоростью, временем и расстоянием (с. 12-14).

1

70

25

5.5

3

Контрольная  работа №6 
по теме «Решение задач на нахождение скорости, времени и расстояния».

1

71

26

5.5

4

 Работа над ошибками. Повторение по теме «Скорость. Время. Расстояние».

1

5.6. Приёмы умножения.

7

72

27

5.6

1

Умножение числа на произведение. Матем.диктант.(с.15).

1

73

28

5.6

2

Приём устного умножения для случаев вида 18*20, 25* 12 (с.16).

1

74

29

5.6

3

Письменное умножение на число, оканчивающееся нулями (с.17,18).

1

75

30

5.6

4

Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями (с. 19).

1

76

31

5.6

5

Решение задач на встречное движение (с.20).

1

77

32

5.6

6

Перестановка и группировка множителей (с.21)

1

78

33

5.6

7

Решение задач на движение в противоположные
стороны, на нахождение площади фигуры
(закрепление) (с.22).

1

5.7. Деление на числа, оканчивающиеся нулями.

5

79

34

5.7

1

Деление числа на произведение (с.23).

1

80

35

5.7

2

Приём устного деления, основанный на свойстве деления числа на произведение (с.24).

1

81

36

5.7

3

Деление с остатком на 10, 100, 1000 (с.25). 

1

82

37

5.7

4

Деления задач способом сравнения (с.27).

1

83

38

5.7

5

Письм. деление на числа, оканчивающ. 0 (с.27,28).

1

5.8. Деление суммы на число.

6

84

39

5.8

1

Приём письм. деления для случаев вида
3240:60 (с.29).

1

85

40

5.8

2

Закрепление письменных приёмов деления на числа, оканчивающиеся нулями (с.30).

1

86

41

5.8

3

Решение задач на движение в противоположных направлениях (с.3 1,32).

1

87

42

5.8

4

Закрепление пройденного по теме «Деление на числа оканчивающиеся нулями» (с .33-35).

1

88

43

5.8

5

Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» 

1

89

44

5.8

6

 Работа над ошибками. Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями (закрепление).

1

5.9. Письменное умножение на двузнач. числа.

9

90

45

5.9

1

Умнож. числа на сумму. Матем.диктант(с.36).

1

91

46

5.9

2

Приём устного умнож. на двузначное число (с.3 7).

1

92

47

5.9

3

Письмен. умножение на двузначное число (с.38,39).

1

93

48

5.9

4

Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям (с.40).

1

94

49

5.9

5

Закрепление решения задач на нахождение неизвестных по двум разностям (с.41).

1

95

50

5.9

6

Письменное умножение на двузначное число для случаев вида 7500*39, 5006*32 (с.42).

1

96

51

5.9

7

Закрепление приёма письменного умножения на двузначное число (с.43).

1

97

52

5.9

8

Письменное умножение на трёхзначное число (с.44).

1

98

53

5.9

9

Умножение на трёхзначные числа, в записи которых есть нули (с.45).

1

5.10. Закрепление приёмов письменного
умножения на трёхзначное число

2

99

54

5.10

1

Закрепление приёмов письменного умножения на трёхзначное число (с.46-49).

1

100

55

5.10

2

Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление на двузначные числа»

1

5.11. Приёмы письменного деления на двузначное число

9

101

56

5.11

1

Письменное деление на двузначное число (с.50).

1

102

57

5.11

2

Письменное деление на двузначное число с остатком (с.51).

1

103

58

5.11

3

Деление на двузначное число, когда в частном получается многозначное число (с.52).

1

104

59

5.11

4

Деление пяти и шестизначных чисел на двузначное

1

105

60

5.11

5

Деление на двузначное число в случае, когда цифра частного находится в результате нескольких проб (с.54,55).

1

106

61

5.11

6

Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям (с.56).

1

 

 

 

107

62

5.11

7

Деление на двузначное число для случаев, когда делитель двузначное число второго десятка (с.57).

1

108

63

5.11

8

Деление на двузначное число для случаев, когда в записи частного есть нули (с.58).

1

109

64

5.11

9

Деление на двузначное число (закрепление) Матем.диктант. (с.59).

1

5.12. Закрепление пройденного по теме «Письменное деление на двузначное число»

2

110

65

5.12

1

Закрепление по теме «Письмен. деление на двузначное число (с.60-6 1).

1

111

66

5.12

2

Контрольная работа №9 
по теме «Деление на двузначное число»

1

5.13. Деление на трёхзначное число

9

112

67

5.13

1

Письменное деление на трёхзначное число (с.62).

1

113

68

5.13

2

Приёмы деления на трёхзначные числа при однозначном и двузначном частном (с.63).

1

 

 

 

114

69

5.13

3

Приёмы деления на трёхзначные числа в случаях, когда в частном получаются трёх-чет.числа (с.64).

1

 

 

 

115

70

5.13

4

Приёмы деления на трёхзначное число в случаях, когда цифра частного находится в результате нескольких проб (с.65).

1

116

71

5.13

5

Деление на трёхзначное число в случаях, когда в записи частного есть нуль (с.66).

1

117

72

5.13

6

Деление на трёхзначное число с остатком (с.67).

1

118

73

5.13

7

Решение задач на нахождение времени совместной работы (с.68).

1

119

74

5.13

8

Действия над многозначными числами.

1

120

75

5.13

9

Контрольная работа №1О по теме «Деление на многозначное число».

1

6. Систематизация и обобщение всего
изученного.

16

6.1. Нумерация

8

121

1

6.1

1

П/п. Умножение многозначных чисел. Проверка вычислений. Раб.над ошибками (с.69-70).

1

122

2

6.1

2

П/п. Деление многозначных чисел. (с.7 1-72).

1

123

3

6.1

3

П/п.Решение текстовых задач (с.73-74).

1

124

4

6.1

4

П/п. Нумерация. Чтение, запись и сравнение чисел в пределах миллиона (с.78-79).

1

125

5

6.1

5

П/п. Нумерация. Разложение трёхзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых (с.79-80).

1

126

6

6.1

6

П/п. Выражение. Равенство. Неравенство.

1

127

7

6.1

7

П/п. Уравнение. Решение уравнений разного вида  

1

128

8

6.1

8

П/п. Вычитание многозначных чисел. Проверка вычислений. Математ.диктант.

1

6.2. Четыре арифметических действия

8

129

9

6.2

1

П/п.Четыре арифметических действия. Правила о порядке выполнения действий.

1

130

10

6.2

2

П/п. Порядок выполнения действий со скобками и без.

1

131

11

6.2

3

Контрольная  работа №11 по теме «Повторение пройденного за год»

1

132

12

6.2

4

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Величины.

1

133

13

6.2

5

П/п. Геометрические фигуры.

1

134

14

6.2

6

Итоговая контрольная работа №12 за год.

1

135

15

6.2

7

П/п. Решение задач на движение.

1

136

16

6.2

8

П/п. Решение задач на нахождение площади и периметра (прямоугольника, квадрата).

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок математики во 2-ом классе ( математика, литература)

                            Урок математики. 2-ой класс. Учитель: Игошина Л.М. ГОУ СОШ № 1108Тема урока: "Сложение и в...

Конспект урока математики в 1 классе "Математика вокруг нас"

Урок проводила по  программе "Школа России"  по новым ФГОС. Сопровождается презентацией....

Интегрированное факультативное занятие по математике и литературе во 2 классе. Математика: «Решение логических задач». Литература: «А вот о том, как в баснях говорят …»

Цель: учить детей решать логические задачи,  закрепить полученные на уроках литературы знания о творчестве  И.А.Крылова....

Интегрированный урок математика и познание мира (2 класс) Математика. Тема: Закрепление изученного материала. Познание мира. Тема: Человек, растения и животные. Виртуальная экскурсия в зимний лес.

Интегрированный урок  математика и познание мира (2 класс). Закрепление изученного материала.  Математика. Тема:  Закрепление изученного материала. Познание мира.  Тема: ...

Урок математики во 2 классе «Математика в сказках»

Урок математики во 2 классе «Математика в сказках»...

проект по математике 4 класс математика вокруг нас

материал к проекту по математике  4 класс по теме математика вокруг нас...