Контрольные работы по математике в 4 классе
материал по математике (4 класс) по теме
Тексты контрольных работ по математике 4 класс М.И. Моро УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontr.raboty_po_mat.4_klass.docx | 25.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме: «Нумерация»
I вариант
1. а) Запишите числа:
8 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот. 4 ед. тыс. 4 ед.
301 ед. II кл. 5 ед. I кл. 5 ед. 3-го разряда 7 ед. 2-го разряда
б) Представьте число 214 060 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. а) Сравните числа:
900 600 … 90 060 196 129 … 169 129
б) Вставьте вместо подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
54 802 < 502 673 < 673
3. а) Выполните вычисления:
36 759 + 1 400 000 – 1 345 378 – 90
64300 – 10 000 3 127 · 10 873000 : 100
б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:
6 172 = 6 102 + 87 000 + = 87 240
4. Решите задачу.
В одной пачке 100 блокнотов. В магазин привезли 3 000 блокнотов. Сколько пачек с блокнотами привезли?
5. Решите задачу.
Что легче и на сколько килограммов: 6 коробок конфет по 35кг в каждой или 7 коробок вафель по 34кг в каждой?
II вариант
1. а) Запишите числа: 6 сот. тыс. 7 ед. 9 дес. тыс. 9 ед. 540 ед. II кл. 2 ед. I кл. 7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда
б) Представьте число 345 080 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. а) Сравните числа:
600 400 … 60 040 836 592 … 863 592
б) Вставьте вместо каждого подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
86 709 < 809 261 < 261
3. а) Выполните вычисления:
73 549 + 1 30 000 – 1 206 317 – 300
32 600 – 1 000 268 · 1 000 84 600 : 10
б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:
7 816 = 7 016 + 48 000 + = 48 010
4. Решите задачу.
В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобится для упаковки
1 000 пирожных?
5. Решите задачу.
Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков пшена по 36кг в каждом или 5 мешков риса по 42кг в каждом?
I вариант
1. Решите задачу, записывая решение столбиком.
На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
2. Выполните вычисления и сделайте проверку:
900 000 – 32 576 427 816 + 298 795
3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:
37 км 230 м – 17 км 580 м 6 ч 30 мин – 50 мин
42 т 350 кг + 18 т 980 кг 9 км – 980 м
4. Переведите:
4 мин 34 с = … с 3 г. 6мес. = … мес.
6 000 лет = … в. 3 сут.4 ч = … ч
120 мин = … ч 700 с = … мин
96 ч = … сут. 3в. = … лет
5. Вставьте пропущенные цифры.
II вариант
1. Решите задачу, записывая решение столбиком.
В одном павильоне книжной ярмарки было 8 937 книг, а в другом – на 1 485 книг больше. Из всех книг 14 192 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?
2. Выполните вычисления и сделайте проверку:
700 070 – 54 996 493 728 + 188 759
3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:
17 т 290 кг – 9 т 830 кг 6 ч 20 мин – 35 мин
42 км 270 м + 39 км 780 м 10 км – 380 м
4. Переведите:
4 мин 40 с = … с 8 070 лет = … в. … лет
4 г. 8 мес. = … мес. 1 сут. 1 ч = … ч
1 мин 14 с = … с 240 мин. = … ч
72 мес. = … лет 13 в. = … лет
5. Вставьте пропущенные цифры.
Тема. Контрольная работа по теме: «Деление на однозначное число»
I вариант
1. Решите задачу.
На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 6 т. Яблок было 2 820 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком:
(700 040 – 391068) · 3 (18 370 + 23 679) : 7
3. Сравните:
6км 5м …6км 50дм
70т 300 кг …73 000кг
236 ч … 3 сут. 6 ч
4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.
5. Решите уравнения.
170 + х = 640 – 260 80 : х =8 ·5
II вариант
1. Решите задачу.
На молочном заводе изготовили 6 000л молочной продукции. Молока – 3 600л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?
2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.
(18 048 + 53 976) : 8 (600 084 – 597 623) · 7
3. Сравните:
3т 10кг … 3т 1ц
45 000м … 40 км 500м
2 сут.20 ч … 68ч
4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4см и 5см.
5. Решите уравнения.
800 – х = 125 + 25 4 · х = 90 – 6
Тема. Контрольная работа по теме «Решение задач на движение»
I вариант
1.Решите задачу.
Туристы ехали на автобусе 4 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 4 часов со скоростью 6 км/ч. На сколько больше их путь на автобусе, чем пешком?
2. Решите задачу.
Поезд прошёл 250км со скоростью 50км/ч. За то же время автомобиль проехал 300км. Какова скорость автомобиля?
3. Решите примеры столбиком.
7 312 · 2 1 263 : 3
904 · 8 1 635 : 5
1600 · 4 5 910 : 3
4. Переведите.
4 ч = … мин 2 мин 34 с = … с
36 км = … м 18 дм = … м … дм
7 т = … кг 3 600 г = … кг … г
II вариант
1. Решите задачу.
Теплоход шёл по озеру 3 часа со скоростью 43км/ч, затем 2 часа вверх по реке со скоростью 40км/ч. Какой путь прошёл теплоход?
2. Решите задачу.
Велосипедист проехал 40 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошёл 12 км. С какой скоростью шёл пешеход?
3. Решите примеры столбиком.
1 236 · 4 2 448 : 3
708 · 9 7 528 : 2
3 600 · 5 8 910 : 9
4. Переведите.
300 см = … м 5 т 200 кг = … кг
25 000 мм = … м 180 дм = … м … дм
2 мин = … с 1 350 см = … м … см
Тема. Контрольная работа по теме «Решение задач на движение»
I вариант
1. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 400км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 70км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.
2. Решите задачу.
Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 6часов?
3. Решите примеры и выполните проверку.
62 080 · 7 68 240 : 40
3170 · 400 238 800 : 600
4. Реши задачу.
Площадь пруда прямоугольной формы 16200м2, а его длина 200м. Найдите ширину пруда.
II вариант
1. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 600км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70км/ч. Какова скорость второго автомобиля?
2. Решите задачу.
Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50км/ч, другая – со скоростью 70км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
3. Решите примеры и выполните проверку.
74 650 · 6 75 270 : 30
78 240 · 900 205 100 : 700
4. Реши задачу.
Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250м2. Найдите длину спортивной площадки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по математике.2 класс.1 семестр.
Содержит задания по проверке умений решать задачу разными способами, находить корень уравнения, выполнять действия со скобками и без них, определять истинные и ложные высказывания, решать комбинаторна...
Контрольные работы по математике 3 класс
Материал содержит тексты контрольных работ, которые могут быть проведены в 3 классе. ("Школа 2100")...
Контрольные работы по математике 4 класс
Материал содержит тексты контрольных работ для учащихся 4 класса ("Школа 2100")...
Контрольные работы по математике 4 класс программа Школа России
Конторольные работы по математике 4 класс по программе Школа России. Все задания в контрольных работах подобраны в соответствии изучаемому материалу, от простого к сложному....
Контрольные работы по математике 3 класс
Контрольные работы по математике. 3 класс...
Контрольная работа по математике,3 класс,1 полугодие(программа "Школа России")
Цель работы проверить уровень усвоения изученного материала за 1 полугодие....
Контрольная работа по математике 2 класс за I четверть по учебнику "Математика" Л.Г.Петерсон
Контрольная работа по математике за I четверть 2 класса по учебнику "Математика" Л.Г.Петерсон....