Комплексная работа за 3 класс
тест по математике (3 класс) по теме
Комплексная работа 3 класс ( 2 полугодие) . программа Перспективная начальная школа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayac_3klass.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Заяц-беляк.
В тайге обитают зайцы- беляки, которые на зиму белеют ( за исключением кончиков ушей), за что и получили своё название. Кроме тайги зайцы- беляки населяют лесотундру, тундру, встречаются на окраинах степей. Все они придерживаются кустарниковых зарослей или изреженного леса, избегая открытых пространств (лугов, полей).
Длина тела наиболее крупных зайцев достигает 70 см, масса- 6 кг. Более длинные задние ноги позволяют им делать большие прыжки и убегать от преследования, а их широкие ступни при отталкивании от поверхности создают прочную опору, не проваливаясь а снег.
У зайцев-беляков нет постоянного убежища. Днём они чутко спят, затаившись среди кустов мордочкой к ветру, а по ночам кормятся. Летом зайцы- беляки поедают злаки, бобовые растения, осоку, хвою лиственниц, бесшляпочные грибы, а зимой- мелкие ветки и кору деревьев и кустарников, а также сено вокруг стогов.
Нападают на зайцев- беляков рысь, лисицы, волки, ястреб, орёл, филин и другие хищники. Существует поговорка- «труслив, как заяц». А между тем зайцы не столько трусливы, сколько осторожны. Впрочем, он может давать и отпор: если его настигает пернатый хищник, приходится ложиться на спину и отбиваться сильными ударами ног.
С наступлением весны начинается размножение зайцев. У мамаши появляется 5- 8 малышей по 90- 130 г каждый. Зайчата рождаются зрячими, способными в первый же день передвигаться. Сначала мать кормит их жирным молоком, а через 10 дней детёныши начинают самостоятельно поедать траву, стебельки и листья. Интересно, что зайчихи кормят не только своих малышей, но и чужих.
Живут зайцы- беляки около 8 лет. Это ценные пушные зверьки. Их мясо превосходного вкуса. Но в последнее время из численность заметно уменьшилась из-за ухудшения условий обитания и нещадного истребления человеком.
3 класс
1 вариант
Фамилия, имя____________________________________.
Школа___________________Класс__________________
Основная часть
Постарайся выполнить все задания. Выполняй их по порядку.
Задание 1.
Найди в тексте предложение, содержащее ответ на вопрос «Почему зайцев-беляков так называют?» Спиши его.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо, исправь.
Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Сверху укажи, какими частями речи выражены главные члены.
Задание 2.
В тексте много информации о зайце. В каком абзаце содержится информация о том, чем питаются взрослые зайцы?
Укажи его номер__________________
Задание 3.
Как ты думаешь, для чего у зайцев широкие ступни? Запиши ответ, используй информацию, данную в тексте.
Задание 4
Коробка не должна быть тесной для зайца.
Длина коробки, в которую можно поместить взрослого зайца, будет равна:
А) 70см
Б) 76см
В) 90 см
Задание 5.
Найди по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши их в таблицу, не изменяя формы слова. Орфограмму подчеркни.
Название орфограммы | Пример слова с данной орфограммой |
Проверяемая безударная гласная в корне | |
Парные согласные | |
Ча, ща, жи, ши |
Задание 6.
Выполни звуко– буквенный разбор
Растения
Задание 7.
Масса трех зайцев равна 18 кг. Чему равна масса 5 таких же зайцев? Реши задачу.
_
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 8.
Используя данные текста, составь и запиши задачу. Выполни к ней решение, запиши ответ.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 9.
Объясни значение слова «тундра». Воспользуйся словарем.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 класс
2 вариант
Фамилия, имя____________________________________.
Школа___________________Класс__________________
Основная часть
Постарайся выполнить все задания. Выполняй их по порядку.
Задание 1.
Найди в тексте предложение, содержащее ответ на вопрос « Почему численность зайцев заметно уменьшается?» Спиши его.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо, исправь.
Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Сверху укажи, какими частями речи выражены главные члены.
Задание 2.
В тексте много информации о зайце. В каком абзаце содержится информация о том, как зайцы могут давать отпор?
Укажи его номер__________________
Задание 3.
Как ты думаешь, почему зайцы кормятся по ночам? Запиши ответ, используя информацию, данную в тексте.
Задание 4.
Коробка не должна быть тесной для зайца.
Длина коробки, в которую можно поместить взрослого зайца, будет равна:
А) 60 см
Б) 70 см
В)1метр
.
Задание 5.
Найди по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши их в таблицу, не изменяя формы слова. Орфограмму подчеркни.
Название орфограммы | Пример слова с данной орфограммой |
Проверяемая безударная гласная в корне | |
Парные согласные | |
Ча, ща, жи, ши |
Задание 6.
Выполни звуко– буквенный разбор
Нападают
Задание 7.
У трех зайчих появилось 27 зайчат, у всех поровну. Сколько зайчат появится у 4 таких же зайчих? Реши задачу.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 8.
Используя данные текста, составь и запиши задачу. Выполни к ней решение, запиши ответ.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 9.
Объясни значение слова «лесотундра». Воспользуйся словарем.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая комплексная работа 3 класс
Контрольная работа в соответствии с ФГОС....
Комплексная работа 4 класс "Чем знаменит Байкал?"
Контрольная работа по русскому языку, математике, чтению, окружающему миру по ФГОС,...
Комплексная работа 1 класс
Итоговые контрольные работы за 1 класс в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс
Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....
комплексная работа 1 класс
Контрольная работа /ФГОС1 класс Ф. И. обучающегося______________________________________Класс ___________________________________________________ Проверочная работа по обучению грамоте...
Итоговая комплексная работа 1 класс
Итоговая комплексная работа 1 класс по УМК "Школа 2100"...
Гласные и согласные звуки (комплексная работа 2 класс)
Комплексная работа по литературному чтению и по русскому языку. Работа включает в себя вопросы на понимание текста и задания по отработке правила....