Компьютерное тестирование как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий обучающихся
тест по математике (1 класс) на тему
Данный материал я использую на уроках как тренинги. Интересно мнение коллег.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tezisy.docx | 20.29 КБ |
prezentaciya_k_vystupleniyu.pptx | 171.6 КБ |
1kl._1test_i-_v_pred._10.pptm | 348.65 КБ |
1kl._2test_i-v_pred._20.pptm | 348.81 КБ |
2kl.2_test_chisla_1_-_20._zadachi.pptm | 438.04 КБ |
2kl.3_test_chisla_pervoy_sotni.pptm | 344.85 КБ |
2kl._1_test_i_-_v_predelah_20.pptm | 249.38 КБ |
2kl.test_4_umnozhenie.pptm | 349.31 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. КИРОВСКОЕ»
694403, Тымовский район, с. Кировское,
ул. Центральная, 71. Тел. 95-1-44
Тезисы
КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Выполнила: Безяева Оксана Алексеевна,
учитель начальных классов
МБОУСОШ с. Кировское
2013
За последние десятилетия в обществе произошел кардинальный сдвиг в представлении о целях образования и путях их реализации. От признания «знаний, умений и навыков» как основных итогах образования, произошел сдвиг к пониманию обучения как процесса подготовки обучающихся к реальной жизни, готовности к тому, чтобы занять активную позицию, успешно решать жизненные реальные задачи, уметь сотрудничать и работать в группе.
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь это касается сформированности универсальных учебных действий (УУД), обеспечивающих умение учиться.
Необходимо также распространить общеучебные умения и навыки на формирование ИКТ-компетентности обучающихся.
В ФГОС начального общего образования содержится характеристика личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий. Мы в данной работе исследуем проблему формирования регулятивных универсальных учебных действий.
В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
Планируемые результаты обучения, заданные в программах в виде конкретных требований к знаниям и умениям обучающихся, позволяют использовать такую форму контроля, как компьютерные тесты. В свою очередь тесты служат хорошим средством для формирования регулятивных универсальных учебных действий
Использование компьютерного тестирования повышает эффективность учебного процесса, активизирует познавательную деятельность школьников, способствует формированию регулятивных УУД. Один из вариантов разработки компьютерных тестов — использование программы PowerPoint. Она позволяет создавать не только эффективные презентации, но и компьютерные тесты. Вопрос теста представляет собой слайд с формулировкой вопроса и вариантами ответов. Ответы можно выбирать и на компьютере (ИД), а при работе со всем классом ученик записывает ответ в тетради или на специальном бланке.
В 1 классе учитель встречает трудности в организации выполнения тематического тестового контроля (в бумажном варианте). Основная причина –отсутствие сформированности РУУД у обучающихся. Здесь очень своевременна работа именно с компьютерными тестами. Их можно использовать как тренировочные тесты с обсуждением алгоритма выполнения работы. В этой работе будут формироваться все составные части РУУД: планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка и саморегуляция обучающихся.
Привлекает внимание ребят и работа с компьютером или интерактивной доской, что позволяет одновременно работать и над формированием ИКТ – компетентности обучающихся.
Работу с компьютерными тестами можно использовать и на индивидуальных занятиях со слабоуспевающими обучающимися.
Подготовка учителя к такому тестированию облегчена спецификой программы. Здесь не требуется методическое сопровождение, т.к. учитель вводит текст, предполагаемые ответы, правильные ответы, время выполнения теста и бальное ранжирование работы. Заполненные тесты можно сохранить в электронном варианте или распечатать.
Над данной темой я работаю с октября 2011г по февраль 2013г.Результаты диагностики формирования РУУД (Методики «Выкладывание узора из кубиков», "Рисование по точкам", наблюдение учителя) следующие: в октябре 2011г. – 67% детей с низким уровнем формирования РУУД, в феврале 2013г. – 7% детей с низким уровнем формирования РУУД.
Могу сделать следующие выводы:
- Работа с компьютерным тестированием способствует формированию РУУД обучающихся.
- Работа с компьютерным тестированием способствует формированию ИКТ-компетентности обучающихся.
- Облегчает подготовку учителя к проведению тестового контроля обучающихся и ведение мониторинга динамики обучения детей.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь это касается сформированности универсальных учебных действий (УУД), обеспечивающих умение учиться .
В ФГОС начального общего образования содержится характеристика личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий.
Использование компьютерного тестирования повышает эффективность учебного процесса, активизирует познавательную деятельность школьников, способствует формированию регулятивных УУД. Один из вариантов разработки компьютерных тестов — использование программы PowerPoint .
Компьютерные тесты планирование прогнозирование коррекция оценка саморегуляция формирование ИКТ – компетентности
Результаты диагностики формирования РУУД: в октябре 2011г. – 67% детей с низким уровнем формирования РУУД, в феврале 2013г. – 7% детей с низким уровнем формирования РУУД.
В ывод: Работа с компьютерным тестированием способствует формированию РУУД обучающихся способствует формированию ИКТ-компетентности обучающихся облегчает подготовку учителя к проведению тестового контроля обучающихся служит материалом для мониторинга динамики обучения детей в электронном и бумажном вариантах.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Далее 1 Задание 1 бал. 1 2 3 4+4= 9 8 7
Далее 2 Задание 1 бал. 1 2 3 10 – 5 = 5 6 4
Далее 3 Задание 1 бал. 1 2 3 9 – 7 = 2 3 1
Далее 4 Задание 1 бал. 1 2 3 10 – 8 = 1 3 2
Далее 5 Задание 1 бал. 1 2 3 4 – 3 = 2 1 0
Далее 6 Задание 1 бал. 1 2 3 2 + 8 = 9 10 11
Далее 7 Задание 1 бал. 1 2 3 6 + 4 = 11 9 10
Далее 8 Задание 1 бал. 1 2 3 10 – 1 = 8 9 10
Далее 9 Задание 1 бал. 1 2 7 – 7 = 1 0
Итоги 10 Задание 1 бал. 1 2 3 6 + 3 = 8 10 9
Затрачено времени Выход Снова бал. Всего заданий Ошибки в выборе ответов на задания: Набранных баллов Правильных ответов Оценка Подождите! Идет обработка данных Результаты тестирования
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Далее 1 Задание 1 бал. 1 2 3 4+4= 9 8 7
Далее 2 Задание 1 бал. 1 2 3 10 – 5 = 5 6 4
Далее 3 Задание 1 бал. 1 2 3 9 – 7 = 2 3 1
Далее 4 Задание 1 бал. 1 2 3 10 – 8 = 1 3 2
Далее 5 Задание 1 бал. 1 2 3 4 – 3 = 2 1 0
Далее 6 Задание 1 бал. 1 2 3 2 + 8 = 9 10 11
Далее 7 Задание 1 бал. 1 2 3 6 + 4 = 11 9 10
Далее 8 Задание 1 бал. 1 2 3 10 – 1 = 8 9 10
Далее 9 Задание 1 бал. 1 2 7 – 7 = 1 0
Итоги 10 Задание 1 бал. 1 2 3 6 + 3 = 8 10 9
Затрачено времени Выход Снова бал. Всего заданий Ошибки в выборе ответов на задания: Набранных баллов Правильных ответов Оценка Подождите! Идет обработка данных Результаты тестирования
мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест Сложение и вычитание в пределах 20Далее 1 Задание 1 бал. 1 2 3 8 + 7 = 16 14 15
Далее 2 Задание 1 бал. 1 2 3 4 + 9 = 14 15 13
Далее 3 Задание 1 бал. 1 2 3 15 – 6 = 9 10 8
Далее 4 Задание 1 бал. 1 2 3 9 + 7 = 16 17 15
Далее 5 Задание 1 бал. 1 2 3 8 + 5 = 14 13 16
Далее 6 Задание 1 бал. 1 2 3 11 – 7 = 4 5 6
Далее 7 Задание 1 бал. 1 2 3 5 + 5 = 11 9 10
Далее 8 Задание 1 бал. 1 2 3 11 – 4 = 8 7 6
Далее 9 Задание 1 бал. 1 2 3 16 – 9 = 8 7 9
Итоги 10 Задание 1 бал. 1 2 3 17 – 8 = 9 8 11
Затрачено времени Выход Снова бал. Всего заданий Ошибки в выборе ответов на задания: Набранных баллов Правильных ответов Оценка Подождите! Идет обработка данных Результаты тестирования
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Далее 1 Задание 1 бал. 1 2 3 4+4= 9 8 7
Далее 2 Задание 1 бал. 1 2 3 10 – 5 = 5 6 4
Далее 3 Задание 1 бал. 1 2 3 9 – 7 = 2 3 1
Далее 4 Задание 1 бал. 1 2 3 10 – 8 = 1 3 2
Далее 5 Задание 1 бал. 1 2 3 4 – 3 = 2 1 0
Далее 6 Задание 1 бал. 1 2 3 2 + 8 = 9 10 11
Далее 7 Задание 1 бал. 1 2 3 6 + 4 = 11 9 10
Далее 8 Задание 1 бал. 1 2 3 10 – 1 = 8 9 10
Далее 9 Задание 1 бал. 1 2 7 – 7 = 1 0
Итоги 10 Задание 1 бал. 1 2 3 6 + 3 = 8 10 9
Затрачено времени Выход Снова бал. Всего заданий Ошибки в выборе ответов на задания: Набранных баллов Правильных ответов Оценка Подождите! Идет обработка данных Результаты тестирования
мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест Сложение и вычитание в пределах 20Далее 1 Задание 1 бал. 1 2 3 8 + 7 = 16 14 15
Далее 2 Задание 1 бал. 1 2 3 4 + 9 = 14 15 13
Далее 3 Задание 1 бал. 1 2 3 15 – 6 = 9 10 8
Далее 4 Задание 1 бал. 1 2 3 9 + 7 = 16 17 15
Далее 5 Задание 1 бал. 1 2 3 8 + 5 = 14 13 16
Далее 6 Задание 1 бал. 1 2 3 11 – 7 = 4 5 6
Далее 7 Задание 1 бал. 1 2 3 5 + 5 = 11 9 10
Далее 8 Задание 1 бал. 1 2 3 11 – 4 = 8 7 6
Далее 9 Задание 1 бал. 1 2 3 16 – 9 = 8 7 9
Итоги 10 Задание 1 бал. 1 2 3 17 – 8 = 9 8 11
Затрачено времени Выход Снова бал. Всего заданий Ошибки в выборе ответов на задания: Набранных баллов Правильных ответов Оценка Подождите! Идет обработка данных Результаты тестирования
мин. 15 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Задачи.Далее 1 Задание 1 бал. 1 2 3 4 На столе стояло 17 кружек. Сколько кружек останется на столе, если убрать 9 кружек? 8 9 10 7
Далее 2 Задание 1 бал. 1 2 3 4 У Саши 4 карандаша, а у Кати на 8 карандашей больше. Сколько карандашей у Кати? 12 13 14 11
Далее 3 Задание 1 бал. 1 2 3 4 В букете 9 красных тюльпанов, а жёлтых на 3 тюльпана меньше. Сколько жёлтых тюльпанов в букете? 6 12 7 11
Далее 4 Задание 1 бал. 1 2 3 4 Линейка дороже ручки на 8 рублей. Ручка стоит 6 рублей. Сколько стоит линейка? 13 2 14 15
Итоги 5 Задание 1 бал. 1 2 3 4 Масса арбуза 6 кг, а масса дыни на 2 кг меньше. Что покажут весы, если на них положить и арбуз, и дыню вместе? 4 10 14 16
Затрачено времени Выход Снова бал. Всего заданий Ошибки в выборе ответов на задания: Набранных баллов Правильных ответов Оценка Подождите! Идет обработка данных Результаты тестирования
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Далее 1 Задание 1 бал. 1 2 3 4+4= 9 8 7
Далее 2 Задание 1 бал. 1 2 3 10 – 5 = 5 6 4
Далее 3 Задание 1 бал. 1 2 3 9 – 7 = 2 3 1
Далее 4 Задание 1 бал. 1 2 3 10 – 8 = 1 3 2
Далее 5 Задание 1 бал. 1 2 3 4 – 3 = 2 1 0
Далее 6 Задание 1 бал. 1 2 3 2 + 8 = 9 10 11
Далее 7 Задание 1 бал. 1 2 3 6 + 4 = 11 9 10
Далее 8 Задание 1 бал. 1 2 3 10 – 1 = 8 9 10
Далее 9 Задание 1 бал. 1 2 7 – 7 = 1 0
Итоги 10 Задание 1 бал. 1 2 3 6 + 3 = 8 10 9
Затрачено времени Выход Снова бал. Всего заданий Ошибки в выборе ответов на задания: Набранных баллов Правильных ответов Оценка Подождите! Идет обработка данных Результаты тестирования
мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест Сложение и вычитание в пределах 20Далее 1 Задание 1 бал. 1 2 3 8 + 7 = 16 14 15
Далее 2 Задание 1 бал. 1 2 3 4 + 9 = 14 15 13
Далее 3 Задание 1 бал. 1 2 3 15 – 6 = 9 10 8
Далее 4 Задание 1 бал. 1 2 3 9 + 7 = 16 17 15
Далее 5 Задание 1 бал. 1 2 3 8 + 5 = 14 13 16
Далее 6 Задание 1 бал. 1 2 3 11 – 7 = 4 5 6
Далее 7 Задание 1 бал. 1 2 3 5 + 5 = 11 9 10
Далее 8 Задание 1 бал. 1 2 3 11 – 4 = 8 7 6
Далее 9 Задание 1 бал. 1 2 3 16 – 9 = 8 7 9
Итоги 10 Задание 1 бал. 1 2 3 17 – 8 = 9 8 11
Затрачено времени Выход Снова бал. Всего заданий Ошибки в выборе ответов на задания: Набранных баллов Правильных ответов Оценка Подождите! Идет обработка данных Результаты тестирования
мин. 15 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Задачи.Далее 1 Задание 1 бал. 1 2 3 4 На столе стояло 17 кружек. Сколько кружек останется на столе, если убрать 9 кружек? 8 9 10 7
Далее 2 Задание 1 бал. 1 2 3 4 У Саши 4 карандаша, а у Кати на 8 карандашей больше. Сколько карандашей у Кати? 12 13 14 11
Далее 3 Задание 1 бал. 1 2 3 4 В букете 9 красных тюльпанов, а жёлтых на 3 тюльпана меньше. Сколько жёлтых тюльпанов в букете? 6 12 7 11
Далее 4 Задание 1 бал. 1 2 3 4 Линейка дороже ручки на 8 рублей. Ручка стоит 6 рублей. Сколько стоит линейка? 13 2 14 15
Итоги 5 Задание 1 бал. 1 2 3 4 Масса арбуза 6 кг, а масса дыни на 2 кг меньше. Что покажут весы, если на них положить и арбуз, и дыню вместе? 4 10 14 16
Затрачено времени Выход Снова бал. Всего заданий Ошибки в выборе ответов на задания: Набранных баллов Правильных ответов Оценка Подождите! Идет обработка данных Результаты тестирования
мин. 2 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест Числа первой сотниДалее 1 Задание 1 бал. 1 2 В записи числа 67 цифра 7 означает: Число десятков Число единиц
Далее 2 Задание 1 бал. 1 2 Два десятка пять единиц – это число: Двадцать пять Пятьдесят три
Далее 3 Задание 1 бал. 1 2 Выбери верную цифровую запись числа 4 десятка 8 единиц : 48 84
Далее 4 Задание 1 бал. 1 2 3 4 Какое из данных чисел двузначное ? 3 5 100 23
Итоги 5 Задание 1 бал. 1 2 3 Числа 70, 67, 43, 27, 1 расположены: В порядке увеличения В порядке уменьшения В беспорядке
Затрачено времени Выход Снова бал. Всего заданий Ошибки в выборе ответов на задания: Набранных баллов Правильных ответов Оценка Подождите! Идет обработка данных Результаты тестирования
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Далее 1 Задание 1 бал. 1 2 3 4+4= 9 8 7
Далее 2 Задание 1 бал. 1 2 3 10 – 5 = 5 6 4
Далее 3 Задание 1 бал. 1 2 3 9 – 7 = 2 3 1
Далее 4 Задание 1 бал. 1 2 3 10 – 8 = 1 3 2
Далее 5 Задание 1 бал. 1 2 3 4 – 3 = 2 1 0
Далее 6 Задание 1 бал. 1 2 3 2 + 8 = 9 10 11
Далее 7 Задание 1 бал. 1 2 3 6 + 4 = 11 9 10
Далее 8 Задание 1 бал. 1 2 3 10 – 1 = 8 9 10
Далее 9 Задание 1 бал. 1 2 7 – 7 = 1 0
Итоги 10 Задание 1 бал. 1 2 3 6 + 3 = 8 10 9
Затрачено времени Выход Снова бал. Всего заданий Ошибки в выборе ответов на задания: Набранных баллов Правильных ответов Оценка Подождите! Идет обработка данных Результаты тестирования
мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест Сложение и вычитание в пределах 20Далее 1 Задание 1 бал. 1 2 3 8 + 7 = 16 14 15
Далее 2 Задание 1 бал. 1 2 3 4 + 9 = 14 15 13
Далее 3 Задание 1 бал. 1 2 3 15 – 6 = 9 10 8
Далее 4 Задание 1 бал. 1 2 3 9 + 7 = 16 17 15
Далее 5 Задание 1 бал. 1 2 3 8 + 5 = 14 13 16
Далее 6 Задание 1 бал. 1 2 3 11 – 7 = 4 5 6
Далее 7 Задание 1 бал. 1 2 3 5 + 5 = 11 9 10
Далее 8 Задание 1 бал. 1 2 3 11 – 4 = 8 7 6
Далее 9 Задание 1 бал. 1 2 3 16 – 9 = 8 7 9
Итоги 10 Задание 1 бал. 1 2 3 17 – 8 = 9 8 11
Затрачено времени Выход Снова бал. Всего заданий Ошибки в выборе ответов на задания: Набранных баллов Правильных ответов Оценка Подождите! Идет обработка данных Результаты тестирования
мин. 15 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Задачи.Далее 1 Задание 1 бал. 1 2 3 4 На столе стояло 17 кружек. Сколько кружек останется на столе, если убрать 9 кружек? 8 9 10 7
Далее 2 Задание 1 бал. 1 2 3 4 У Саши 4 карандаша, а у Кати на 8 карандашей больше. Сколько карандашей у Кати? 12 13 14 11
Далее 3 Задание 1 бал. 1 2 3 4 В букете 9 красных тюльпанов, а жёлтых на 3 тюльпана меньше. Сколько жёлтых тюльпанов в букете? 6 12 7 11
Далее 4 Задание 1 бал. 1 2 3 4 Линейка дороже ручки на 8 рублей. Ручка стоит 6 рублей. Сколько стоит линейка? 13 2 14 15
Итоги 5 Задание 1 бал. 1 2 3 4 Масса арбуза 6 кг, а масса дыни на 2 кг меньше. Что покажут весы, если на них положить и арбуз, и дыню вместе? 4 10 14 16
Затрачено времени Выход Снова бал. Всего заданий Ошибки в выборе ответов на задания: Набранных баллов Правильных ответов Оценка Подождите! Идет обработка данных Результаты тестирования
мин. 2 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест Числа первой сотниДалее 1 Задание 1 бал. 1 2 В записи числа 67 цифра 7 означает: Число десятков Число единиц
Далее 2 Задание 1 бал. 1 2 Два десятка пять единиц – это число: Двадцать пять Пятьдесят три
Далее 3 Задание 1 бал. 1 2 Выбери верную цифровую запись числа 4 десятка 8 единиц : 48 84
Далее 4 Задание 1 бал. 1 2 3 4 Какое из данных чисел двузначное ? 3 5 100 23
Итоги 5 Задание 1 бал. 1 2 3 Числа 70, 67, 43, 27, 1 расположены: В порядке увеличения В порядке уменьшения В беспорядке
Затрачено времени Выход Снова бал. Всего заданий Ошибки в выборе ответов на задания: Набранных баллов Правильных ответов Оценка Подождите! Идет обработка данных Результаты тестирования
мин. 1 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест Сложение и вычитание чисел в пределах 20Далее 1 Задание 1 бал. 1 2 3 4 Если к 5 прибавить 5, то получится: 11 10 9 12
Далее 2 Задание 1 бал. 1 2 3 4 Сумма чисел 6 и 7 равна: 13 14 12 16
Далее 3 Задание 1 бал. 1 2 3 4 Первое слагаемое 7, второе 8. Сумма равна: 16 14 15 17
Далее 4 Задание 1 бал. 1 2 3 4 Второе слагаемое в равенстве 9+?=18 – это число: 8 9 10 7
Итоги 5 Задание 1 бал. 1 2 3 4 Сумма каких двух одинаковых чисел равна 14? 6 и 6 8 и 8 9 и 9 7 и 7
Затрачено времени Выход Снова бал. Всего заданий Ошибки в выборе ответов на задания: Набранных баллов Правильных ответов Оценка Подождите! Идет обработка данных Результаты тестирования
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Далее 1 Задание 1 бал. 1 2 3 4+4= 9 8 7
Далее 2 Задание 1 бал. 1 2 3 10 – 5 = 5 6 4
Далее 3 Задание 1 бал. 1 2 3 9 – 7 = 2 3 1
Далее 4 Задание 1 бал. 1 2 3 10 – 8 = 1 3 2
Далее 5 Задание 1 бал. 1 2 3 4 – 3 = 2 1 0
Далее 6 Задание 1 бал. 1 2 3 2 + 8 = 9 10 11
Далее 7 Задание 1 бал. 1 2 3 6 + 4 = 11 9 10
Далее 8 Задание 1 бал. 1 2 3 10 – 1 = 8 9 10
Далее 9 Задание 1 бал. 1 2 7 – 7 = 1 0
Итоги 10 Задание 1 бал. 1 2 3 6 + 3 = 8 10 9
Затрачено времени Выход Снова бал. Всего заданий Ошибки в выборе ответов на задания: Набранных баллов Правильных ответов Оценка Подождите! Идет обработка данных Результаты тестирования
мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест Сложение и вычитание в пределах 20Далее 1 Задание 1 бал. 1 2 3 8 + 7 = 16 14 15
Далее 2 Задание 1 бал. 1 2 3 4 + 9 = 14 15 13
Далее 3 Задание 1 бал. 1 2 3 15 – 6 = 9 10 8
Далее 4 Задание 1 бал. 1 2 3 9 + 7 = 16 17 15
Далее 5 Задание 1 бал. 1 2 3 8 + 5 = 14 13 16
Далее 6 Задание 1 бал. 1 2 3 11 – 7 = 4 5 6
Далее 7 Задание 1 бал. 1 2 3 5 + 5 = 11 9 10
Далее 8 Задание 1 бал. 1 2 3 11 – 4 = 8 7 6
Далее 9 Задание 1 бал. 1 2 3 16 – 9 = 8 7 9
Итоги 10 Задание 1 бал. 1 2 3 17 – 8 = 9 8 11
Затрачено времени Выход Снова бал. Всего заданий Ошибки в выборе ответов на задания: Набранных баллов Правильных ответов Оценка Подождите! Идет обработка данных Результаты тестирования
мин. 15 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Задачи.Далее 1 Задание 1 бал. 1 2 3 4 На столе стояло 17 кружек. Сколько кружек останется на столе, если убрать 9 кружек? 8 9 10 7
Далее 2 Задание 1 бал. 1 2 3 4 У Саши 4 карандаша, а у Кати на 8 карандашей больше. Сколько карандашей у Кати? 12 13 14 11
Далее 3 Задание 1 бал. 1 2 3 4 В букете 9 красных тюльпанов, а жёлтых на 3 тюльпана меньше. Сколько жёлтых тюльпанов в букете? 6 12 7 11
Далее 4 Задание 1 бал. 1 2 3 4 Линейка дороже ручки на 8 рублей. Ручка стоит 6 рублей. Сколько стоит линейка? 13 2 14 15
Итоги 5 Задание 1 бал. 1 2 3 4 Масса арбуза 6 кг, а масса дыни на 2 кг меньше. Что покажут весы, если на них положить и арбуз, и дыню вместе? 4 10 14 16
Затрачено времени Выход Снова бал. Всего заданий Ошибки в выборе ответов на задания: Набранных баллов Правильных ответов Оценка Подождите! Идет обработка данных Результаты тестирования
мин. 2 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест Числа первой сотниДалее 1 Задание 1 бал. 1 2 В записи числа 67 цифра 7 означает: Число десятков Число единиц
Далее 2 Задание 1 бал. 1 2 Два десятка пять единиц – это число: Двадцать пять Пятьдесят три
Далее 3 Задание 1 бал. 1 2 Выбери верную цифровую запись числа 4 десятка 8 единиц : 48 84
Далее 4 Задание 1 бал. 1 2 3 4 Какое из данных чисел двузначное ? 3 5 100 23
Итоги 5 Задание 1 бал. 1 2 3 Числа 70, 67, 43, 27, 1 расположены: В порядке увеличения В порядке уменьшения В беспорядке
Затрачено времени Выход Снова бал. Всего заданий Ошибки в выборе ответов на задания: Набранных баллов Правильных ответов Оценка Подождите! Идет обработка данных Результаты тестирования
мин. 1 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест Сложение и вычитание чисел в пределах 20Далее 1 Задание 1 бал. 1 2 3 4 Если к 5 прибавить 5, то получится: 11 10 9 12
Далее 2 Задание 1 бал. 1 2 3 4 Сумма чисел 6 и 7 равна: 13 14 12 16
Далее 3 Задание 1 бал. 1 2 3 4 Первое слагаемое 7, второе 8. Сумма равна: 16 14 15 17
Далее 4 Задание 1 бал. 1 2 3 4 Второе слагаемое в равенстве 9+?=18 – это число: 8 9 10 7
Итоги 5 Задание 1 бал. 1 2 3 4 Сумма каких двух одинаковых чисел равна 14? 6 и 6 8 и 8 9 и 9 7 и 7
Затрачено времени Выход Снова бал. Всего заданий Ошибки в выборе ответов на задания: Набранных баллов Правильных ответов Оценка Подождите! Идет обработка данных Результаты тестирования
мин. 15 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест УмножениеДалее 1 Задание 1 бал. 1 2 3 Сумма 5+5+5+5+5+5 равна произведению: 5×5 5×6 6×5
Далее 2 Задание 1 бал. 1 2 Произведение 9×4 равно сумме: 9+9+9+9 4+4+4+4+4+4+4+4+4
Далее 3 Задание 1 бал. 1 2 3 Произведение 9 и 3 можно записать в виде выражения так: 9+3 9 – 3 9×3
Далее 4 Задание 1 бал. 1 2 Чему равно значение произведения 5×0 ? 0 5
Далее 5 Задание 1 бал. 1 2 3 4 Значение выражения 1×8 равно: 1 8 9 7
Далее 6 Задание 1 бал. 1 2 3 4 Чему равно значение выражения 0×(15 – 8) ? 0 7 6 9
Далее 7 Задание 1 бал. 1 2 Какое утверждение верно? Если 0 умножить на любое число, то получится 0. Если 1 умножить на какое-нибудь другое число, то получится 1.
Далее 8 Задание 1 бал. 1 2 3 4 Произведение чисел 8 и 2 равно числу: 6 16 10 12
Далее 9 Задание 1 бал. 1 2 3 4 Каждый из двух множителей равен 3. Чему равно произведение? 6 0 9 5
Итоги 10 Задание 1 бал. 1 2 Верно ли равенство 0×7 = 0×9 ? да нет
Затрачено времени Выход Снова бал. Всего заданий Ошибки в выборе ответов на задания: Набранных баллов Правильных ответов Оценка Подождите! Идет обработка данных Результаты тестирования
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа кружка «Юные экологи» для обучающихся 1-4 класса как средство формирования универсальных учебных действий во внеурочной деятельности.
Актуальность разработанной программы продиктована отсутствием в теории и практике экологического образования в начальной школе единой, рассчитанной на весь период обучения, программы дополните...
Формирование универсальных учебных действий обучающихся как средство компьютерных технологий в условиях реализации ФГОС НОО
Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования являются ориентировка младших школьников в информационно-коммуникационных технологиях ...
Формирование универсальных учебных действий обучающихся как средство компьютерных технологий в условиях реализации ФГОС НОО
Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования являются ориентировка младших школьников в информационно-коммуникационных технологиях ...
Тема: Использование метода сотворчества на уроках «Литературного чтения» как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся.
Главным условием решения задач личностного развития и нравственного воспитания обучающихся на уроках «Литературного чтения» является организация значимого для ученика полноценного чтения и самостояте...
Интеллект – карты как средство формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся
Интеллект - карты как средство формирования УУД...
Доклад «Использование информационно-коммуникационных технологий как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся».
quot;Научить человека жить в информационном мире –важнейшая задача современной школы"...