Мониторинг по математике для 3 класса
тест по математике (3 класс) по теме
Данный материал содержит задания мониторингового обследования по математике для учащихся 3 класса и аналитическую справку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_po_matematike_dlya_3_klassa.rar | 60.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по итогам мониторингового обследования
по математике,
проведённого в 3 классе.
Быкова Марина Григорьевна, учитель начальных классов
Дата проведения:25.12.2012 г.
Цель: отследить уровень знаний учащихся третьего класса по математике за первое полугодие.
Нормы оценивания
Использовала оценки “2”,”3”,”4”,”5”
Описание измерительного средства
Данная работа направлена на проверку уровня теоретических знаний и сформированности практических умений, связанных с использованием ранее изученного материала; предназначена для получения информации о том, насколько хорошо у детей развиты приёмы решения разноуровневых задач, заданий на сравнение.
Предлагались тестовые задания разной сложности. Более лёгкие упражнения способствуют повышению мотивации к учению, более трудные – побуждают ребёнка к активной мыслительной деятельности.
Эти тесты можно проводить в качестве проверки знаний во II четверти. А результаты учащихся можно увидеть в отдельных таблицах и на графиках.
Диагностировались умения:
- Нахождение площади и периметра прямоугольника, квадрата;
- Сравнение выражений;
- Расположение в порядке возрастания;
- Перевод и одних единиц измерения в другие;
- Нахождение двузначного числа, в котором число единиц меньше числа десятков ;
- Нахождение неизвестного;
- Нахождение соседей числа;
- Решение задач разного уровня сложности;
- Нахождение двузначного числа из ряда чисел;
- Нахождение суммы;
- Продолжить последовательность чисел;
- Способность перевести из одной системы измерения в другую;
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Номер задания | ||||||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | ||
1. | Дроздова Карина | + | - | - | - | - | - | - | - | + | - | + |
2. | Зобанов Илья | - | + | - | + | - | + | + | + | + | + | - |
3. | Зобанов Кирилл | - | + | - | + | + | - | - | - | + | - | - |
4. | Коршунов Родион | - | + | - | + | + | + | + | + | + | - | - |
5. | Лукашова Софья | + | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + |
6. | Митронова Ксения | + | - | - | - | - | - | + | - | - | + | + |
7. | Подгорошин Александр | - | + | - | + | + | - | + | - | + | + | + |
8. | Пучкова Анна | + | + | - | + | + | - | - | + | - | + | + |
9. | Солодов Никита | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | - |
10. | Шаблова Яна | + | - | - | + | + | - | + | + | - | - | + |
Число человек, выполнивших задание верно (в %) | 60% | 60% | 0% | 80% | 70% | 40% | 70% | 60% | 70% | 60% | 60% | |
Число человек , выполнивших задание неверно (в %) | 40% | 40% | 100% | 20% | 30% | 60% | 30% | 40% | 30% | 40% | 40% | |
12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | |||
1. | Дроздова Карина | + | - | + | + | + | + | + | - | + | + | |
2. | Зобанов Илья | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
3. | Зобанов Кирилл | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | |
4. | Коршунов Родион | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | |
5. | Лукашова Софья | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
6. | Митронова Ксения | + | - | + | + | + | + | - | - | + | + | |
7. | Подгорошин Александр | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | |
8. | Пучкова Анна | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | |
9. | Солодов Никита | + | - | + | + | + | + | - | + | + | + | |
10. | Шаблова Яна | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Число человек, выполнивших задание верно (в %) | 80% | 40% | 100% | 100% | 100% | 90% | 70% | 80% | 100% | 100% | ||
Число человек \ выполнивших задание неверно (в %) | 20% | 60% | 0% | 0% | 0% | 10% | 30% | 20% | 0% | 0% |
Диаграмма, позволяющая оценить, степень затруднения учащихся при выполнении тех или иных заданий
Таблица норм оценивания учащихся
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Количество правильно выполненных заданий (в %) | Количество заданий, выполненных неверно (в %) | Уровень | Оценка |
1. | Дроздова Карина | 11 (52.4%) | 10(47.6%) | средний | 3 |
2. | Зобанов Илья | 16 (76.2%) | 5 (23.8%) | выше среднего | 4 |
3. | Зобанов Кирилл | 12(57.1%) | 9 (42.9%) | средний | 3 |
4. | Коршунов Родион | 16 (76.2%) | 5 (23.8%) | выше среднего | 4 |
5. | Лукашова Софья | 19 (90.5%) | 2 (9.5%) | высокий | 5 |
6. | Митронова Ксения | 11(52.4%) | 10 (47.6%) | средний | 3 |
7. | Подгорошин Александр | 16(76.2%) | 5 (23.8%) | выше среднего | 4 |
8. | Пучкова Анна | 16 (76.2%) | 5(23.8 %) | выше среднего | 4 |
9. | Cолодов Никита | 17(81%) | 8(19%) | выше среднего | 4 |
10. | Шаблова Яна | 15 (71.4%) | 6 (28.6%) | выше среднего | 4 |
Оценка «5» | 1 чел.(10%) | ||||
Оценка «4» | 6 чел. (60%) | ||||
Оценка «3» | 3 чел. (30%) | ||||
Оценка «2» | 0 чел. (0%) |
Высокий уровень – от 86% до 100%
Выше среднего – от 71% до 85%
Средний – от 51% до 70%
Низкий – от 0% до 50%
СОК (%) = 70%
Общие результаты
По результатам данной диагностической работы:
10% (1 чел.) – оценка 5,
60 % (6 чел.) – оценка 4,
30% (3 чел.) – оценка 3,
0% (0 чел.) – оценка 2.
Анализ качества усвоения детьми учебного материала показывает, что наибольшие затруднения у ребят вызвали следующие задания:
- Определить количество букв и звуков в словах.
- Определить в каком слове только мягкие согласные.
- Определить в каком слове все согласные непарные по звонкости - глухости.
- Определить, в каком слове гласная образует отдельный слог.
- Указать слово, которым можно проверить гласную в корне.
- Определить количество предложений в тексте.
Это говорит о том, что заданиям такого вида нужно уделить особое внимание.
Данная диагностическая работа показывает, что с работой справились все учащиеся. Это позволяет говорить о том, что уровень усвоения материала достаточный, но нужно стремиться к более высоким результатам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подготовка к мониторингу по математике, 4 класс. Тест.
Тест по математике, 4класс.Подготовка к ЕГЭ...
Мониторинг по математике 4 класс
Математика. 4 класс Вариант 90481. Садовый кооператив приобрел саженцы яблонь, груш и слив. Заполни таблицу, составленную бухгалтером кооператива. В ответе напиши, сколько всего рублей потратил ...
Итоговый мониторинг по математике, 4 класс. ФГОС НОО
Материал для проведения итогового мониторинга предметных и метапредметных универсальных учебных действий по математике в 4 классе составлен с учётом требований ФГОС НОО. Вариант разработан на основе п...
мониторинг по математике 2 класс
для учителей начальных классов...
мониторинг по математике 2 класс
для учителей начальных классов...
Материал для подготовки к итоговому мониторингу по математике 1 класс
Материал для подготовки к итоговому мониторингу по математике 1 класс...
Входной мониторинг по математике (2 класс) "Школа России"
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 2-х классов федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования....