Мониторинг по математике для 3 класса
тест по математике (3 класс) по теме

Быкова Марина Григорьевна

Данный материал содержит задания  мониторингового обследования по математике для учащихся 3 класса и аналитическую справку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_po_matematike_dlya_3_klassa.rar60.64 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по итогам мониторингового обследования

по математике,

проведённого в 3 классе.

Быкова Марина Григорьевна, учитель начальных классов

Дата проведения:25.12.2012 г.

Цель: отследить уровень знаний учащихся третьего класса по математике за первое полугодие.

Нормы оценивания

Использовала оценки  “2”,”3”,”4”,”5”

Описание измерительного средства

Данная работа направлена на проверку уровня теоретических знаний и сформированности практических умений, связанных с использованием ранее изученного материала; предназначена для получения информации о том, насколько хорошо у детей развиты приёмы решения  разноуровневых задач, заданий на сравнение.

Предлагались тестовые задания разной сложности. Более лёгкие упражнения способствуют повышению мотивации к учению, более трудные – побуждают ребёнка к активной мыслительной деятельности.

Эти тесты можно проводить в качестве проверки знаний во II четверти. А результаты учащихся  можно увидеть в отдельных таблицах  и  на графиках.

Диагностировались умения:

  1. Нахождение площади и периметра прямоугольника, квадрата;
  2. Сравнение выражений;
  3. Расположение в порядке возрастания;
  4. Перевод и одних единиц измерения в другие;
  5. Нахождение двузначного числа, в котором число единиц меньше числа десятков ;
  6. Нахождение неизвестного;
  7. Нахождение соседей числа;
  8. Решение задач разного уровня сложности;
  9. Нахождение двузначного числа из ряда чисел;
  10. Нахождение суммы;
  11. Продолжить последовательность чисел;
  12. Способность перевести из одной системы измерения в другую;

п/п

Фамилия,

имя учащегося

Номер задания

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

1.

Дроздова Карина

+

-

-

-

-

-

-

-

+

-

+

2.

Зобанов Илья

-

+

-

+

-

+

+

+

+

+

-

3.

Зобанов Кирилл

-

+

-

+

+

-

-

-

+

-

-

4.

Коршунов Родион

-

+

-

+

+

+

+

+

+

-

-

5.

Лукашова Софья

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

6.

Митронова Ксения

+

-

-

-

-

-

+

-

-

+

+

7.

Подгорошин Александр

-

+

-

+

+

-

+

-

+

+

+

8.

Пучкова Анна

+

+

-

+

+

-

-

+

-

+

+

9.

Солодов Никита

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

-

10.

Шаблова Яна

+

-

-

+

+

-

+

+

-

-

+

Число человек, выполнивших

задание верно (в %)

60%

60%

0%

80%

70%

40%

70%

60%

70%

60%

60%

Число человек , выполнивших задание неверно (в %)

40%

40%

100%

20%

30%

60%

30%

40%

30%

40%

40%

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

1.

Дроздова Карина

+

-

+

+

+

+

+

-

+

+

2.

Зобанов Илья

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3.

Зобанов Кирилл

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

4.

Коршунов Родион

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

5.

Лукашова Софья

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

6.

Митронова Ксения

+

-

+

+

+

+

-

-

+

+

7.

Подгорошин Александр

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

8.

Пучкова Анна

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

9.

Солодов Никита

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

10.

Шаблова  Яна

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

Число человек, выполнивших

задание верно (в %)

80%

40%

100%

100%

100%

90%

70%

80%

100%

100%

Число человек \

 выполнивших задание неверно (в %)

20%

60%

0%

0%

0%

10%

30%

20%

0%

0%

Диаграмма, позволяющая оценить, степень затруднения учащихся при выполнении тех или иных заданий

Таблица  норм оценивания учащихся

п/п

Фамилия,

имя учащегося

Количество правильно выполненных заданий (в %)

Количество заданий, выполненных неверно

 (в %)

Уровень

Оценка

1.

Дроздова Карина

11 (52.4%)

10(47.6%)

средний

3

2.

Зобанов Илья

16 (76.2%)

5 (23.8%)

выше среднего

4

3.

Зобанов Кирилл

12(57.1%)

9 (42.9%)

средний

3

4.

Коршунов Родион

16 (76.2%)

5 (23.8%)

выше среднего

4

5.

Лукашова Софья

19 (90.5%)

2 (9.5%)

высокий

5

6.

Митронова Ксения

11(52.4%)

10 (47.6%)

средний

3

7.

Подгорошин Александр

16(76.2%)

5 (23.8%)

выше среднего

4

8.

Пучкова Анна

16 (76.2%)

5(23.8 %)

выше среднего

4

9.

Cолодов Никита

17(81%)

8(19%)

выше среднего

4

10.

Шаблова Яна

 15 (71.4%)

6 (28.6%)

выше среднего

4

Оценка  «5»

1 чел.(10%)

Оценка «4»

6 чел. (60%)

Оценка «3»

3 чел. (30%)

Оценка «2»

0 чел. (0%)

Высокий уровень –  от 86% до 100%

Выше среднего – от 71% до 85%

Средний –  от 51% до 70%

Низкий – от 0% до 50%

СОК (%) = 70%

Общие результаты

По результатам данной  диагностической работы:

10% (1 чел.) – оценка 5,

60 % (6 чел.) – оценка 4,

30% (3 чел.) – оценка 3,

0% (0 чел.) – оценка 2.

Анализ качества усвоения детьми учебного материала показывает, что  наибольшие затруднения у ребят  вызвали следующие задания:

  1. Определить количество букв и звуков в словах.
  2. Определить в каком слове только мягкие согласные.
  3. Определить в каком слове все согласные непарные по звонкости - глухости.
  4. Определить, в каком слове гласная образует отдельный слог.
  5. Указать слово, которым можно проверить гласную в корне.
  6. Определить количество предложений в тексте.

Это говорит о том, что заданиям такого вида нужно уделить особое внимание.

Данная диагностическая работа показывает, что с работой справились все учащиеся. Это позволяет говорить о том, что уровень усвоения материала достаточный, но нужно стремиться к более высоким результатам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подготовка к мониторингу по математике, 4 класс. Тест.

Тест по математике, 4класс.Подготовка к ЕГЭ...

Мониторинг по математике 4 класс

Математика. 4 класс Вариант 90481. Садовый кооператив приобрел саженцы яблонь, груш и слив. Заполни таблицу, составленную бухгалтером кооператива. В ответе напиши, сколько всего рублей потратил ...

Итоговый мониторинг по математике, 4 класс. ФГОС НОО

Материал для проведения итогового мониторинга предметных и метапредметных универсальных учебных действий по математике в 4 классе составлен с учётом требований ФГОС НОО. Вариант разработан на основе п...

мониторинг по математике 2 класс

для учителей начальных классов...

мониторинг по математике 2 класс

для учителей начальных классов...

Материал для подготовки к итоговому мониторингу по математике 1 класс

Материал для подготовки к итоговому мониторингу по математике 1 класс...

Входной мониторинг по математике (2 класс) "Школа России"

Контрольные измерительные материалы позволяют установить  уровень освоения учащимися 2-х классов федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования....