Математический КВН 1-4 класс
материал по математике по теме
Математический КВН 1-4 класс
Тема урока «Повторение изученного».
Тип урока: урок повторения изученного материала.
Технология: игровая.
Цель и задачи урока:
Образовательная: закрепить знания, полученные на прошлых уроках, создать условия для самостоятельного поиска знаний учащихся, развивать наблюдательность детей, способность решать логические задачи, способность сравнивать.
Коррекционно-развивающие задачи: корригировать внимание (произвольное, устойчивое и переключение внимания ) путем выполнения коррекции и развития долговременной памяти, развитие слухового и тактильного восприятия, развитие мелкой моторики кистей рук, коррекция развития мыслительной деятельности, коррекция и развитие личностных качеств участников: навык самоконтроля, усидчивость и выдержка, умение выражать свои чувства.
Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, воспитывать умения работать в команде, воспитывать самостоятельность, воспитывать чувства товарищества, воспитывать нравственные качества: умение сопереживать, развивать критичность, корректировать безудержанность, доводить начатое до конца.Тема урока «Повторение изученного».
Тип урока: урок повторения изученного материала.
Технология: игровая.
Цель и задачи урока:
Образовательная: закрепить знания, полученные на прошлых уроках, создать условия для самостоятельного поиска знаний учащихся, развивать наблюдательность детей, способность решать логические задачи, способность сравнивать.
Коррекционно-развивающие задачи: корригировать внимание (произвольное, устойчивое и переключение внимания ) путем выполнения коррекции и развития долговременной памяти, развитие слухового и тактильного восприятия, развитие мелкой моторики кистей рук, коррекция развития мыслительной деятельности, коррекция и развитие личностных качеств участников: навык самоконтроля, усидчивость и выдержка, умение выражать свои чувства.
Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, воспитывать умения работать в команде, воспитывать самостоятельность, воспитывать чувства товарищества, воспитывать нравственные качества: умение сопереживать, развивать критичность, корректировать безудержанность, доводить начатое до конца.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Математический КВН 1-4 класс | 16.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Математический КВН 1-4 класс
Тема урока «Повторение изученного».
Тип урока: урок повторения изученного материала.
Технология: игровая.
Цель и задачи урока:
Образовательная: закрепить знания, полученные на прошлых уроках, создать условия для самостоятельного поиска знаний учащихся, развивать наблюдательность детей, способность решать логические задачи, способность сравнивать.
Коррекционно-развивающие задачи: корригировать внимание (произвольное, устойчивое и переключение внимания ) путем выполнения коррекции и развития долговременной памяти, развитие слухового и тактильного восприятия, развитие мелкой моторики кистей рук, коррекция развития мыслительной деятельности, коррекция и развитие личностных качеств участников: навык самоконтроля, усидчивость и выдержка, умение выражать свои чувства.
Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, воспитывать умения работать в команде, воспитывать самостоятельность, воспитывать чувства товарищества, воспитывать нравственные качества: умение сопереживать, развивать критичность, корректировать безудержанность, доводить начатое до конца.
В игре участвуют две команды по шесть человек.
1.организационный момент.
Звучит музыка И. Штраус. Вальс- пиццикато (снимает чувство тревожности). Дети входят в класс.
Учитель. Добрый день! Мира, счастья и любви вам и вашим близким! Сегодня мы с вами на «КВНе», посвященном математике- царице всех наук. Математика- очень важная наука. Без неё не обходится ни один человек независимо от возраста и профессии.
Ученик. Вова К.
Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать,
Надо много уметь!
И при этом, и при этом,
Вы заметьте-ка,
Очень важная наука…
Дети. Арифметика!
Ученик 2. Дима В.
Почему корабли не садятся на мель,
А по курсу идут сквозь туман и метель?
Потому что, потому что,
Вы заметьте-ка,
Капитаном помогает …
Арифметика!
Ученик 3.Аня Т.
Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,
Надо, прежде всего арифметику знать!
И на свете нет профессии.
Вы заметьте-ка,
Где бы нам не пригодилась…
Арифметика!
Звучит музыка И. Бах. Органная фуга соль- минор (вселяет уверенность и спокойствие). Дети выполняют упр. релаксационного характера.
Учитель. В нашей игре принимают участие две команды- команды «Плюс» и команда «Минус».
Напоминаю правила игры . играем до шести очков. В каждом раунде разыгрывается одно очко. Время на обсуждение 1 минута.
-Выберите в своей команде ученика стеснительного, скромного, справедливого- он будет капитаном.
-Если команда готова, дети берутся за руки, и поднимают их вверх, а капитан называет, кто из детей будет отвечать.
Жюри по окончании соревнования назовут «Лучшего игрока», «Лучшего товарища», «Лучш ую команду». Итак, команды готовы?
Раунд 1. «Двойной рисунок»(«Гимнастика мозга » представляет собой простые и доставляющие удовольствие движения и упражнения, они помогают обучающимся любого возраста раскрыть возможности, которые заложены в нашем организме. Несколько минут занятия дают высокую умственную энергию. Дети не любят читать, писать, учиться и любят целыми днями смотреть телевизор, а с помощью гимнастики мозга у них может появиться энергия к учебе). Нарисовать своё настроение.
Звучит муз. И. Бах. Шутка. (поднимает настроение).
Раунд 2. Выбрать хорошо читающего ученика. В течении 1 мин. решить задачу.
Две сардельки варятся шесть минут. Сколько времени будут вариться восемь таких сарделек?
Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери- и две перегорели. Сделать нужно вам малость: сказать, сколько ламп осталось?
Задачи в стихах.
Тайм – аут.
Учитель. Вашему вниманию предлагаются школьные частушки, поют дети.
Предложить детям песню- игру «Буги-вуги».эта игра помогает удерживать вертикальную позу и не сутулиться, освобождают от напряжения, которое возникает при длительном сидении и чтении.
Раунд 3. Домашнее задание.
Учитель. Следующий раунд - домашнее задание. Дома командам нужно было подобрать по одной загадки, в которых встречаются числа.
Звучит муз. С. Рахманинов. Вокализ.(успокоительное, релаксационное действие).
Раунд 4. Игра «Немой телефон». Правила игры: Команды встают в две колонны. Учитель вызывает замыкающих колонну детей и говорит им название предмета, задача детей рукой обвести контур предмета на спине впереди стоящего сверстника и так по цепочки, потом первый ребёнок колонны рисует на доске предмет, который , по его мнению рисовали остальные.
Раунд 5.Игра «Стомахион». Звучит муз. Ф. Шопена. Вальс- минутка, (создаёт приподнятое настроение, повышает тонус).
Учитель. А сейчас проведём соревнование: кто больше составит занимательных фигур из геометрических элементов. Эта древняя и вечно юная игра называется «Стомахион». Её придумал древнегреческий ученый Архимед.
Условие игры: 1) в каждой фигуре надо использовать, как можно больше Геометрических элементов; 2) элементы можно перевёртывать как угодно.
Солнце 30 сек, грибы 40 сек, веточка с вишней 50 сек, чебурашка 1 мин, самолет 1мин 20 сек, машина 1 мин 30 сек, собака 2 мин.
Звучит муз. И. Бах. Шутка (поднимает настроение).
Жюри подводит итоги, а дети в это время рисуют свое настроение.
Детям предлагаю песню- игру «Если весело живется, делай так» - упражнение, повышающее энергию тела.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА для 1 класса «Математическая шкатулка»
Цель: развитие интереса к изучению математики, воспитание любознательности, стремления познать новое, расширение кругозора; активизация познавательной деятельности.Оборудование:·...
Математические диктанты в первом классе. Обзор и примерные математические диктанты.
Статья. Математические диктанты в первом классе. Обзор и примерные математические диктанты....
Рабочая программа "Математический калейдоскоп" (математическая грамотность) 1-4 класс
Программа курса внеурочной деятельности для 1 - 4 классов «Математический калейдоскоп» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образоват...
Математический КВН для 3 класса, Математический утренник для 2 класса
Математический КВН для 3 класса, Математический утренник для 2 класса...
Сценарий математического утренника для 2 класса, КВН для 3 класса. Математические соревнования.
Домашнее задание:Составить сценарий математического утренника для 2 класса, КВН для 3 класса...
сценарий математического утренника для 2 класса, КВН для 3 класса
сценарий математического утренника для 2 класса, КВН для 3 класса...
Технологическая карта урока математики, проведенного в 3 классе с использованием материалов курса «Математический домкрат для 4 класса»
Тема: Площадь прямоугольникаЦель: Создать условия для знакомства с формулой площади прямоугольникаДанная цель достигается посредством следующих задачПредметныхСоздать условия для самостоятельного выво...