" Табличное умножение и деление" 4 класс
план-конспект урока по математике (4 класс) по теме
Даный план-конспект рассчитан на изучение материала по программе " Школа России". В основе урока лежат здоровьесберегающие технологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_matematike.doc | 124.5 КБ |
konspekt_uroka_po_matematike.doc | 124.5 КБ |
tehnika_chteniya_4klass.doc | 96 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока.
Предмет: математика.
Класс 4.
Учитель: Тюменцева Т.С.
Тема: Табличное умножение и деление.
Цели:
- образовательные: закрепление знаний случаев умножения и деления; умений составлять и решать задачи.
- развивающие: развитие навыков устного счёта; развитие математических способностей, мыслительной деятельности учащихся.
- воспитывающие: воспитывать внимательность, наблюдательность, умение работать в коллективе, дисциплинированность.
- валеологические: через подвижную модель урока повысить двигательную активность; создание здоровьесберегающих условий на уроке.
- оборудование: магнитофон, аудиозаписи, раздаточный материал, иллюстрации с изображениями героев сказок, карточки, геометрический материал.
Тема : Обобщающий урок. Табличное умножение и деление.
Стандарты.
1.Усвоить твёрдо таблицы умножения и деления.
2.Знать правила умножения и деления с числом 1и 0 и уметь применять их в вычислениях.
3.Знать название компонентов действий умножения и деления.
4. Научиться решать задачи на нахождение числа, которое больше или меньше данного в несколько раз,
на сравнение чисел, когда надо узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого.
Х о д у р о к а
№ | Содержание | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Валеологизация ( тренинги) | ОУУН
| Поза | Т С О, дидак. матер |
1 | Оргмомент | 1 | Проверяет готовность к уроку | Проверка рабочего места. Выполняют тренинг№6 «Развитие памяти и внимания" | Улучшение сосредоточенно- сти,концентра-ции внимания,успоко-ения ЦНС | Самоорга-низация на урок | Дети стоят у рабочего места. | |
2 | Сообщение темы и целей урока. Прозвенел звонок, начался урок. Спинки ровно, рот закрыт. Носик дышит, рот молчит. -Ребята, мы с вами проучились 2 четвер- ти. Уроки математики проходили в напряжённой работе. Что мы делали? Но несмотря на это, в контрольной работе были допущены ошибки.Впереди нас ждёт новая тема. Но можем ли мы начать знакомство с новым материалом? Почему? ( Надо ещё раз отработать прошлые темы) -Какие же цели и зада- чи мы поставим перед собой?( Отработать счет,порядок действий, развивать умение быстро решать задачи).Поэтому тема нашего урока « Зак- репление изученного материала». -А сейчас мы с вами разбудим свой организм и подготовим его к работе на уроке. Проведём пальчиковую гимнастику. ! -Пальчик, пальчик! Ты мой друг! Лечишь ты от всех недуг! Будет всяк из нас здоров И не надо докторов! | 2 | Сообщает тему и цели урока. Организует и контролирует выполнение тренинга Организует положительный эмоциональный фон урока Ставит перед учащимися проблемные вопросы по теме урока Организует музыкальное сопровождение
| Отвечают на вопросы учителя, пробуют самостоятельно поставить цели урока Пальчиковую гимнастику проводит Персидская В, остальные учащиеся выполняют упражне- ние
| Тренинг№4 (положительный настрой на урок) Снятие мышечного напряжения | Умение выделять главное и обобщать | Стоя Дети стоят у своих парт | Магнитофон |
3. а | Проверка домашнего задания. Коллективный разбор задачи( с.23,№11). -Сколько детей играло в слова? -Сколько слов составила Маша? -Сколько слов составил Миша? -Как найти, во сколько раз одно число больше другого? -Почему слова Миша и Маша написаны с большой буквы? | Проверяет домашнее задание, осуществляет межпредметные связи | Принимают участие в разборе задачи, предлагают варианты решения задачи | | Умение проверять друг друга, развитие мыслительной дея- тельности | Сидя за партой | Компьютер, интерактив- ная доска | |
4 а б | Устный счёт. Игра « Найди множители». -Найдите числа, равные произведению числа 3 и другого числа: 1412659 27 73081 5184157 Игра-соревнование « Меткие стрелки». 32:4 10 5*4 6*3 5 7*3 2*5 81 24:6 15:5 18 36:9 6*2 3 7*6 20:4 80 9*8 80*1 12 90*1 -Что закрепили этой игрой ? -Какие примеры лишние в этих столбиках? -Что получается в результате умножения числа на 1? | Организует деятельность детей по воспроизведению ими полученных знаний. Поощряет самых активных учащихся Раздаёт индивидуальную работу по карточкам Контроль осанки | Учащиеся подбегают к доске, стрелками соединяют примеры с ответами Фолина Т, Харин А, Газов С, Мусин работают по карточкам | Снятие напряжения с мышц спины | Закрепление знаний таблицы умноже- ния и деления Умение ра-ботать са- мостояте-льно,развитие мысли- тельной деятельности | Профилак-тика нарушения осанки | Интерактив- ная доска | |
5. | Чистописание. 5 4 20 -Какое из этих чисел чётное? Почему они чётные? | Включает детей в практическую дея- тельность. Показывает правиль- ное написание букв | Работают в тетрадях, совершенствуют каллиграфию письма
| Формирование каллиграфичес- ких навыков | Воспита- Ние акку- трудолюбия | Карточки с цифрами | ||
6. | Изучение новой темы. Таблица умножения Достойна уважения. Она всегда во всём права, Чтоб ни случилось в мире. А всё же будет 2*2 По прежнему 4. Таблицу каждый должен знать Обязательно на «5». -Недавно мы с вами закончили изучение таблицы умножения. Давайте ёщё раз вспомним её и поработаем в парах. -Что вы вспомним, выполняя это задание? 4*8=32 4*9=36 32-8=4 36*4=9 32:4=* 36:9=* Задача. В корзине было 20 яблок, а груш в 4 раза меньше. Сколько всего фруктов было в корзине? В. М. -Чем полезны для здоровья фрукты? -Что нужно делать с фруктами перед едой? -Почему? - Определите порядок действий: -Какие знакомые геометрические фигуры вы встретили? Докажите. -Чему равна площадь треугольника? квадрата? прямоугольника? Рефлексия. - Ребята,на уроке мы много выполнили. Достигли ли мы тех целей,которые поставили перед собой? _Сейчас каждый из вас оценит свою работу. Для этого вы берёте карточки. Карточки с красной звёздочкой оцениваются на «5», с зелёной-на «4». На «5» 31-10-3=2 54:9+21=27 6+14:2=10 На «4» 36+24 63:9 70-15 8*8 90+18 1*19 | Задаёт вопросы, выслушивает ответы Побуждает детей к поисковой деятель- ности Содействует форми- рованию мотивации на здоровый образ жизни Задаёт по рисунку вопросы,активизирует познавательную деятельность с помо- щью занимательного материала Задаёт вопросы Контролирует ответы Раздаёт карточки с заданием по вариан- там, нацеливает на результативность в работе. Контроль осанки | Включаются в деятель- ность по получению новых знаний Вспоминают таблицу умножения и решают примеры в парах Принимают участие в коллективном разборе задачи Отвечают на вопросы Рассказывают о пользе фруктов Работают у дос- ки, вспоминают правило о порядке выполнения действий в выражениях и нахождении площади геометрических фигур Работают в тетрадях по вариантам | Тренинг№6 ( равитие памяти и внимания) Упражнения для зрительного анализатора | Закрепле-ние знаний таблицы умножения Совершенствование умения решать составные задачи Закрепление умения выполнять порядок действий в выражениях без скобок и с ними. Совершенствование умения находить площади геомет- рических фигур | Дети с нарушени ем- осанки работают за конторка- ми(1гр.) Меняют позу в зависимос- ти от усталости Работа за контор- ками | Интерактив- ная доска Муляжи фруктов Геометричес кий разда- точный мате- риал Карточки для обрат- ной связи | |
7 | Итог урока. -Что мы сегодня с вами закрепляли на уроке? | Подводит итог урока | Анализируют свою деятельность на уроке | Равитие умения анализировать и рассуждать | ||||
8 9. | Выставление оценок за урок. -Сегодня все хорошо поработалина уроке. За карточки вы узна- ете оценки на сле- дующем уроке. _Спасибо всем за урок. Домашнее задание. С. 4, №2, №4 | Выставляет оценки за урок, поощряет самых активных детей Объясняет домашнее задание Контролирует запись домашнего задания | Записывают домашнее задание в дневник | Эмоциональное завершение урока | Развитие внимания, умения слушать учителя | Выставка самых аккуратных тетрадей |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока.
Предмет: математика.
Класс 4.
Учитель: Тюменцева Т.С.
Тема: Табличное умножение и деление.
Цели:
- образовательные: закрепление знаний случаев умножения и деления; умений составлять и решать задачи.
- развивающие: развитие навыков устного счёта; развитие математических способностей, мыслительной деятельности учащихся.
- воспитывающие: воспитывать внимательность, наблюдательность, умение работать в коллективе, дисциплинированность.
- валеологические: через подвижную модель урока повысить двигательную активность; создание здоровьесберегающих условий на уроке.
- оборудование: магнитофон, аудиозаписи, раздаточный материал, иллюстрации с изображениями героев сказок, карточки, геометрический материал.
Тема : Обобщающий урок. Табличное умножение и деление.
Стандарты.
1.Усвоить твёрдо таблицы умножения и деления.
2.Знать правила умножения и деления с числом 1и 0 и уметь применять их в вычислениях.
3.Знать название компонентов действий умножения и деления.
4. Научиться решать задачи на нахождение числа, которое больше или меньше данного в несколько раз,
на сравнение чисел, когда надо узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого.
Х о д у р о к а
№ | Содержание | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Валеологизация ( тренинги) | ОУУН
| Поза | Т С О, дидак. матер |
1 | Оргмомент | 1 | Проверяет готовность к уроку | Проверка рабочего места. Выполняют тренинг№6 «Развитие памяти и внимания" | Улучшение сосредоточенно- сти,концентра-ции внимания,успоко-ения ЦНС | Самоорга-низация на урок | Дети стоят у рабочего места. | |
2 | Сообщение темы и целей урока. Прозвенел звонок, начался урок. Спинки ровно, рот закрыт. Носик дышит, рот молчит. -Ребята, мы с вами проучились 2 четвер- ти. Уроки математики проходили в напряжённой работе. Что мы делали? Но несмотря на это, в контрольной работе были допущены ошибки.Впереди нас ждёт новая тема. Но можем ли мы начать знакомство с новым материалом? Почему? ( Надо ещё раз отработать прошлые темы) -Какие же цели и зада- чи мы поставим перед собой?( Отработать счет,порядок действий, развивать умение быстро решать задачи).Поэтому тема нашего урока « Зак- репление изученного материала». -А сейчас мы с вами разбудим свой организм и подготовим его к работе на уроке. Проведём пальчиковую гимнастику. ! -Пальчик, пальчик! Ты мой друг! Лечишь ты от всех недуг! Будет всяк из нас здоров И не надо докторов! | 2 | Сообщает тему и цели урока. Организует и контролирует выполнение тренинга Организует положительный эмоциональный фон урока Ставит перед учащимися проблемные вопросы по теме урока Организует музыкальное сопровождение
| Отвечают на вопросы учителя, пробуют самостоятельно поставить цели урока Пальчиковую гимнастику проводит Персидская В, остальные учащиеся выполняют упражне- ние
| Тренинг№4 (положительный настрой на урок) Снятие мышечного напряжения | Умение выделять главное и обобщать | Стоя Дети стоят у своих парт | Магнитофон |
3. а | Проверка домашнего задания. Коллективный разбор задачи( с.23,№11). -Сколько детей играло в слова? -Сколько слов составила Маша? -Сколько слов составил Миша? -Как найти, во сколько раз одно число больше другого? -Почему слова Миша и Маша написаны с большой буквы? | Проверяет домашнее задание, осуществляет межпредметные связи | Принимают участие в разборе задачи, предлагают варианты решения задачи | | Умение проверять друг друга, развитие мыслительной дея- тельности | Сидя за партой | Компьютер, интерактив- ная доска | |
4 а б | Устный счёт. Игра « Найди множители». -Найдите числа, равные произведению числа 3 и другого числа: 1412659 27 73081 5184157 Игра-соревнование « Меткие стрелки». 32:4 10 5*4 6*3 5 7*3 2*5 81 24:6 15:5 18 36:9 6*2 3 7*6 20:4 80 9*8 80*1 12 90*1 -Что закрепили этой игрой ? -Какие примеры лишние в этих столбиках? -Что получается в результате умножения числа на 1? | Организует деятельность детей по воспроизведению ими полученных знаний. Поощряет самых активных учащихся Раздаёт индивидуальную работу по карточкам Контроль осанки | Учащиеся подбегают к доске, стрелками соединяют примеры с ответами Фолина Т, Харин А, Газов С, Мусин работают по карточкам | Снятие напряжения с мышц спины | Закрепление знаний таблицы умноже- ния и деления Умение ра-ботать са- мостояте-льно,развитие мысли- тельной деятельности | Профилак-тика нарушения осанки | Интерактив- ная доска | |
5. | Чистописание. 5 4 20 -Какое из этих чисел чётное? Почему они чётные? | Включает детей в практическую дея- тельность. Показывает правиль- ное написание букв | Работают в тетрадях, совершенствуют каллиграфию письма
| Формирование каллиграфичес- ких навыков | Воспита- Ние акку- трудолюбия | Карточки с цифрами | ||
6. | Изучение новой темы. Таблица умножения Достойна уважения. Она всегда во всём права, Чтоб ни случилось в мире. А всё же будет 2*2 По прежнему 4. Таблицу каждый должен знать Обязательно на «5». -Недавно мы с вами закончили изучение таблицы умножения. Давайте ёщё раз вспомним её и поработаем в парах. -Что вы вспомним, выполняя это задание? 4*8=32 4*9=36 32-8=4 36*4=9 32:4=* 36:9=* Задача. В корзине было 20 яблок, а груш в 4 раза меньше. Сколько всего фруктов было в корзине? В. М. -Чем полезны для здоровья фрукты? -Что нужно делать с фруктами перед едой? -Почему? - Определите порядок действий: -Какие знакомые геометрические фигуры вы встретили? Докажите. -Чему равна площадь треугольника? квадрата? прямоугольника? Рефлексия. - Ребята,на уроке мы много выполнили. Достигли ли мы тех целей,которые поставили перед собой? _Сейчас каждый из вас оценит свою работу. Для этого вы берёте карточки. Карточки с красной звёздочкой оцениваются на «5», с зелёной-на «4». На «5» 31-10-3=2 54:9+21=27 6+14:2=10 На «4» 36+24 63:9 70-15 8*8 90+18 1*19 | Задаёт вопросы, выслушивает ответы Побуждает детей к поисковой деятель- ности Содействует форми- рованию мотивации на здоровый образ жизни Задаёт по рисунку вопросы,активизирует познавательную деятельность с помо- щью занимательного материала Задаёт вопросы Контролирует ответы Раздаёт карточки с заданием по вариан- там, нацеливает на результативность в работе. Контроль осанки | Включаются в деятель- ность по получению новых знаний Вспоминают таблицу умножения и решают примеры в парах Принимают участие в коллективном разборе задачи Отвечают на вопросы Рассказывают о пользе фруктов Работают у дос- ки, вспоминают правило о порядке выполнения действий в выражениях и нахождении площади геометрических фигур Работают в тетрадях по вариантам | Тренинг№6 ( равитие памяти и внимания) Упражнения для зрительного анализатора | Закрепле-ние знаний таблицы умножения Совершенствование умения решать составные задачи Закрепление умения выполнять порядок действий в выражениях без скобок и с ними. Совершенствование умения находить площади геомет- рических фигур | Дети с нарушени ем- осанки работают за конторка- ми(1гр.) Меняют позу в зависимос- ти от усталости Работа за контор- ками | Интерактив- ная доска Муляжи фруктов Геометричес кий разда- точный мате- риал Карточки для обрат- ной связи | |
7 | Итог урока. -Что мы сегодня с вами закрепляли на уроке? | Подводит итог урока | Анализируют свою деятельность на уроке | Равитие умения анализировать и рассуждать | ||||
8 9. | Выставление оценок за урок. -Сегодня все хорошо поработалина уроке. За карточки вы узна- ете оценки на сле- дующем уроке. _Спасибо всем за урок. Домашнее задание. С. 4, №2, №4 | Выставляет оценки за урок, поощряет самых активных детей Объясняет домашнее задание Контролирует запись домашнего задания | Записывают домашнее задание в дневник | Эмоциональное завершение урока | Развитие внимания, умения слушать учителя | Выставка самых аккуратных тетрадей |
Предварительный просмотр:
Техника чтения 4класс
2012-2013 уч. год.
3 четверть( 80-85слов) Учитель: Т.С. Тюменцева
Норма 2 полугодие 85-95 слов
№ | Выше нормы | ||||||||
Список класса | 4 класс 2чет | 4 класс 3 чет
| Норма | Ниже нормы | ЦЕЛЫМИ СЛОВАМИ | Выразительно | Без ошибок | Осознанно | |
1 | Алиева Л. | 100 | 100 |
| + | + | - | + | |
2 | Антонова В. | 72 | 80 | + | - | - | + | ||
3 | Борисова В. | 72 | 90 | + | + | + | + | ||
4 | Бухарин Г. | 78 | 90 | + | - | - | + | ||
5 | Внуков В. | 45 | 55 | - | - | - | - | ||
6 | Гажала В. | - | 90 | + | + | - | + | ||
7 | Горошко Д. | 83 | 98 |
| + | + | + | + | |
8 | Голов Ж. | 70 |
| 75 | - | - | - | + | |
9 | Ермошкин Д. | 65 | 70 | + | - | - | + | ||
10 | Заречнев Н. | 65 | 70 | - | - | - | + | ||
11 | Захарова С. | 72 | 80 |
| + | - | - | + | |
12 | Каратыгин К. | 85 | 100 | + | + | + | + | ||
13 | Курулёва Н. | 69 | 80 |
| - | - | - | + | |
14 | Кузнецов С. | 92 | 110 | + | + | + | + | ||
15 | Лагутина В. | 75 | 110 |
| + | + | - | + | |
16 | Мантя А. | 70 |
| 75 | + | - | - | + | |
17 | Милешников Б. | 70 | 80 | + | - | - | - | ||
18 | Першин Д. | 69 | 92 |
| + | - | - | - | |
19 | Спиридонова Д. | 90 | 101 | + | + | + | + | ||
20 | Степанова | 72 |
| 73 | + | + | - | + | |
21 | Савостин С. | 75 | 87 | + | + | - | - | ||
22 | Шелпакова И. | 90 | 92 | + | + | + | + | ||
23 | Яковлев А. | 60 | 68 | - | - | - | + |
Таблица
по итогам контрольных измерений
уровня навыков чтения в 4 классе
за 3 четверть 2012-2013 уч.год
Количество учащихся | Понимание смысла прочитанного | Выразительность чтения | Правильность чтения | |||||||
по списку | проверено | понимание | не совсем | не понимание | соблюдают интонацию | не соблюдают интонацию | без ошибок | 1-2 ошибки | 3-5 ошибок | 6 и более ошибок |
24 | 23 | |||||||||
Шабалин Р (инд.об.) | 20ч. | 2ч. | 1ч. | 13ч. | 10ч. | 6ч. | 3ч. | 9ч. . | 5ч. |
1ч | 2ч | 3ч | 4ч | ||
Больше нормы | 30% | 32% | 39% | ||
Норма | 35%. | 41% | 30% | ||
Ниже нормы | 35% | 27% | 31% |
Правильность чтения
1.Читают без ошибок 6 человек ( 27%) : Спиридонова Д, Шелпакова И, Горошко Д., Борисова В., Каратыгин К., Кузнецов С.
2.Допускают 1-2 ошибки 3 человека (14% ) : Алиева Л, Савостин С., Антонова В.
3.Допускают 3-5 ошибок 9 человек ( 32%) : Мантя А, Захарова С, Бухарин Г, Степанова А, Лагутина В, Голов Ж..
Гажала В., Першин Д., Ермошкин Д.
4. Допускают 6 и более ошибок 5 человек (27% ) : Внуков В, Заречнев Н, Милешников Б, ЯковлевА., Курулёва Н.
Понимание смысла прочитанного:
1. Понимают смысл прочитанного 20 человек (87%) : Алиева Л, Борисова В , Гажала В ,Горошко Д, Голов Ж , Ермошкин Д,
Бухарин Г, Мантя А, Захарова С , Каратыгин К, Курулёва Н , Кузнецов С , Шелпакова И, Спиридонова Д., Лагутина В., Степанова А.
2. Не совсем понимают текст 2 человека (9%) : Яковлев А., Заречнев Н.
3.Не понимание текста 1 человек ( 4%) : Внуков В
Выразительность чтения
1. Соблюдают интонацию 13 человек ( 57%) : Спиридонова Д, Шелпакова И, Горошко Д, Алиева Л, Кузнецов С, Борисова В, Каратыгин К, Гажала В., Лагутина В., Степанова А., Бухарин Г,Савостин С, Першин Д.
2. Не соблюдают интонацию 10 человек (43% ) : Внуков В, Голов Ж, Ермошкин Д, Заречнев Н, Курулёва Н, Милешников Б, Яковлев А, Мантя А, Антонова В., Захарова С.
Сравнительный анализ техники чтения показал, что в 4 классе наблюдается положительная динамика качества чтения. По сравнению со 2 четвертью выше нормы стали читать на 7% больше, в связи с чем с нормой справились 30% . 19 человек ( 82%) повысили количество читаемых слов в минуту. Это было достигнуто в результате систематического использования на уроках чтение по диагонали, зрительных диктантов, 5-ти минутного жужжащего чтения на каждом уроке, упражнений, которые активизировали внимание школьников, помогали с лёгкостью прочитать текст.
Исходя из анализа проверки навыка чтения необходимо продолжать работу по формированию навыков чтения, начатую во 2 четверти:
- правильности,
- беглости,
- выразительности,
- понимания прочитанного.
1. Для формирования правильности чтения необходимо обеспечивать на всех уроках предварительное чтение многосложных слов, постановку ударения в них.
2. Для формирования беглости чтения необходимо обеспечивать на уроках многократное обращение к тексту с использованием различных видов работ: чтение текста про (для) себя, комментирование его, чтение текста, ответы на вопросы, предложенные учителем, чтение текста, подготовка вопросов по его содержанию и др. виды работ
3. Для формирования осознанности чтения необходимо в полной мере использовать группы упражнений, связанные с развитием речи (точные объяснения прочитанного, значения слов, подбор синонимов и др.), вопросы и задания направленные на обобщение полученных знаний, на обучение различным видам пересказа.
4. Для формирования выразительности чтения необходимо обеспечивать уяснения учащимися содержания идеи произведения, чтения по ролям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике 2 класс Школа России по теме "Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2."
Конспект урока по математике по теме "Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2." + презентация...
Конспект урока на тему: «Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2» 2 класс
Табличное умножение и деление...
Конспект урока по математике "Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2" (1) (УМК Школа России, 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения реализовывать способы действия, помогающие вывести таблицу умножения и деления на 2; знакомство учащихся с таблицей умножения числа 2 и составление табли...
Конспект урока по математике "Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2" (2) (УМК Школа России, 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения реализовывать способы действия, помогающие вывести таблицу умножения и деления на 2; знакомство учащихся с таблицей умножения числа 2 и составление табли...
Конспект урока по математике "Табличное умножение и деление. Умножение числа 3 и на 3" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения реализовывать способы действия, помогающие вывести таблицу умножения и деления на 3; знакомство учащихся с таблицей умножения числа 3 и составление табли...
Конспект урока по математике "Табличное умножение и деление. Умножение числа 3 и на 3" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цели деятельности учителя: закрепление умения реализовывать способы действия, помогающие вывести таблицу умножения и деления на 3; закреплять навыки решения задач на умножение и деление.Планируе...
Урок математики. 3 класс. УМК "Перспектива".Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание. Умножение и деление изученных случаев табличного умножения и деления. Решение задач.
Цель: проверить знания и умения, полученные при изучении раздела «Сложение и вычитание», закреплять умения решать задачи изученных видов, повторение изученных случаев табличного умножения ...