Календорно-тематическое планирование. Математика. Демидова. 4 класс
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме
Календорно-тематическое планирование. Математика. Демидова. 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП математика Демидова 4 класс | 424 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 муниципального образования Усть-Лабинский район станица Воронежская Краснодарский край
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол № 1
от 30.08 .2011 года
Председатель педсовета
_____________Е.В. Писаренко
подпись руководителя ОУ Ф.И.О.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(2 вида)
по математике
Ступень обучения (класс)___начальное общее 4 класс______________
(начальное обшее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)
Количество часов__170__________________________________________
Уровень_____базовый__________________________________________
(базовый, профильный)
Учитель__ Снеговская В.А.,
Программа разработана на основе авторской программы по математике Образовательная система «Школа 2100», Т.Е.Демидова, С.А.Козлова и др., Москва: «Баласс», 2008 год.
(указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии)
Пояснительная записка
Программа составлена на основе авторской программы по математике авторов Т. Е. Демидова, С.А.Козлова и др. Москва. «Баласс», 2011 г.
Программа курса по математике, 4 класс предполагает изучение арифметического, алгебраического и геометрического материала, ознакомление с величинами и их измерение, доступное детям обобщение учебного материала создает условия для понимания уч-ся общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание тех связей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями.
Данная программа позволяет формировать у учащихся осознанные и прочные, во многих случаях доведенные до автоматизма, навыки вычислений, обеспечивает простейшие потребности человека в его повседневной жизни - «магазинные расчеты» и т.п., владение реальным математическим языком для развития логического мышления.
Рабочая программа 2 вида составлена в связи с авторской задумкой построения учебника, изменён порядок изучения разделов с сохранением содержания и увеличения недельной нагрузки до 5 часов.
Таблица тематического распределения количества часов
№ п/п | Раздел программы | Авторская программа | Рабочая программа по классам |
Общее количество часов на изучение всех разделов программы | 136 ч. | 170 ч. | |
I. | Повторение | 10 ч. | |
II | Числа и операции над ними | 110 ч. | |
II.1 | Дробные числа | 20 ч. | |
II.2 | Числа от 1 до 1 000 000. | 7 ч. и в течение года | |
II.3 | Числа от 1 до 1000 000 000. | 17 ч. | |
II.4 | Сложение и вычитание чисел. | 5 ч. и в течение года | |
II.5 | Умножение и деление чисел. | 61 ч. | |
III | Величины и их измерение | 22 ч. и в течение года | |
IV | Текстовые задачи. | 8 ч. и в течение года | |
V | Элементы геометрии. | В течение года | |
Vi | Элементы алгебры | 7 ч. и в течение года | |
VII | Элементы стохастики | 3 ч. и в течение года | |
VIII | Занимательные и нестандартные задачи. | В течение года | |
IX | Итоговое повторение | 10 ч. | |
Итого: | 136 ч. | 170 ч. |
Содержание обучения
I. Повторение. (10 ч.)
II. Числа и операции над ними (110 ч)
Дробные числа.
Дроби. Сравнение дробей. Нахождение части числа. Нахождение числа по его части.
Какую часть одно число составляет от другого.
Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Числа от 1 до 1 000 000.
Числа от 1 до 1 000 000. Чтение и запись чисел. Класс единиц и класс тысяч.
I, II, III разряды в классе единиц и в классе тысяч. Представление числа в виде суммы его разрядных слагаемых. Сравнение чисел.
Числа от 1 дo 1 000 000 000.
Устная и письменная нумерация многозначных чисел.
Числовой луч. Движение по числовому лучу. Расположение на числовом луче точек с заданными координатами, определение координат заданных точек.
Точные и приближённые значения величин. Округление чисел, использование округления в практической деятельности.
Сложение и вычитание чисел.
Операции сложения и вычитания над числами в пределах от 1 до
1 000 000. Приёмы рациональных вычислений.
Умножение и деление чисел.
Умножение и деление чисел на 10, 100, 1 000.
Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями. Устное умножение и деление чисел на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.
Письменное умножение и деление на однозначное число.
Умножение и деление на двузначное и трёхзначное число.
Величины и их измерение. (22 ч)
Оценка площади. Приближённое вычисление площадей. Площади составных фигур. Новые единицы площади: мм2, км2, гектар, ар (сотка). Площадь прямоугольного треугольника.
Работа, производительность труда, время работы.
Функциональные зависимости между группами величин: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость; производительность труда, время работы, работа. Формулы, выражающие эти зависимости.
Текстовые задачи. (8 ч. и в течение года)
Одновременное движение по числовому лучу. Встречное движение и движение в противоположном направлении. Движение вдогонку. Движение с отставанием. Задачи с альтернативным условием.
Элементы геометрии. (В течение года)
Изменение положения объёмных фигур в пространстве.
Объёмные фигуры, составленные из кубов и параллелепипедов.
Прямоугольная система координат на плоскости. Соответствие между точками на плоскости и упорядоченными парами чисел.
Элементы алгебры. (7 ч. и в течение года)
Вычисление значений числовых выражений, содержащих до шести действий (со скобками и без них), на основе знания правила о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий. Использование уравнений при решении текстовых задач.
Элементы стохастики. (3 ч. и в течение года)
Сбор и обработка статистической информации о явлениях окружающей действительности. Опросы общественного мнения как сбор и обработка статистической информации.
Понятие о вероятности случайного события.
Стохастические игры. Справедливые и несправедливые игры.
Понятие среднего арифметического нескольких чисел. Задачи на нахождение среднего арифметического.
Круговые диаграммы. Чтение информации, содержащейся в круговой диаграмме.
Занимательные и нестандартные задачи. (В течение года)
Принцип Дирехле. Математические игры.
Итоговое повторение (10 ч.)
Список учебно-методической литературы:
Учебник «Математика» Т. Е. Демидова, С.А.Козлова и др. для 4 класса в
3-х частях, М.: «Баласс», 2011 г:
Методические рекомендации для учителя. М.: «Баласс», 2011г.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического Заместитель директора по УВР
объединения учителей от 27.08.2011 г. №__, ______________ /Н.М. Пузакова/
__________________ /_____________/ «29» августа 2011 г.
Согласовано
заместитель директора по УВР
____________Н. М. Пузакова
«29» августа 2011 года
Усть-Лабинский район, станица Воронежская МБОУ СОШ № 7
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
Класс 4 «В»
Учитель Снеговская Валентина Анатольевна
Количество часов: всего __170_ часов; в неделю _5_часов.
Планирование составлено на основе рабочей программы
учителя начальных классов Снеговской В.А., протокол педсовета № 1 от 30.08.2011 г.__________
(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)
№ п\п | № п\т | Тема урока | Кол-во часов | Дата прове-дения | Факт. дата прове-дения | Оборудо-вание |
ПОВТОРЕНИЕ | 10 ч. | I четверть | ||||
1 | 1 | Нумерация чисел в пределах 1000. Разрядные слагаемые. | 1 | 01.09 | Табл. «Нумерация» | |
2 | 2 | Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. | 1 | 02.09 | Табл. «Компоненты сложения и вычитания» | |
3 | 3 | Сложение и вычитание. Связь между компонентами и результатами каждого действия. | 1 | 03.09 | Табл. «Компоненты сложения и вычитания» | |
4 | 4 | Умножение чисел. Арифметические действия над числами. | 1 | 06.09 | Табл. «Умножение и деление» | |
5 | 5 | Устные случаи деления многозначных чисел. | 1 | 07.09 | Табл. «Приёмы устных вычислений» | |
6 | 6 | Письменные приемы деления многозначных чисел на однозначное число. | 1 | 08.09 | Табл. «Приёмы устных вычислений» | |
7 | 7 | Порядок вычисления арифметических действий. | 1 | 09.09 | Табл. «Арифметич. действия» | |
8 | 8 | Действия над числами в пределах 1000. | 1 | 10.09 | Табл. «Арифметич. действия» | |
9 | 9 | Контрольная работа. Проверка прочности усвоения материала курса математики 3 класса. | 1 | 13.09 | Набор карточек | |
10 | 10 | Работа над ошибками. Решение задач на нахождение четвёртой пропорциональной величины. | 1 | 14.09 | Табл. «Решение задач» | |
ЧИСЛА И ОПЕРАЦИИ НАД НИМИ | 61 ч. | |||||
Дробные числа | 8 | |||||
11 | 1 | Дроби. | 1 | 15.09 | Табл. «Доли» | |
12 | 2 | Нахождение части числа. | 1 | 16.09 | Табл. «Нахожд. доли числа» | |
13 | 3 | Нахождение числа по его части. | 1 | 17.09 | Табл. «Нахожд. доли числа» | |
14 | 4 | Нахождение части числа и числа по его части. | 1 | 20.09 | Табл. «Нахожд. доли числа» | |
15 | 5 | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 21.09 | Табл. «Сравнение дробей» | |
16 | 6 | Сравнение дробей с одинаковыми числителями, но разными знаменателями. | 1 | 22.09 | Табл. «Сравнение дробей» | |
17 | 7 | Сравнение дробей с разными числителями и знаменателями. | 1 | 23.09 | Табл. «Сравнение дробей» | |
18 | 8 | Сравнение дробей. | 1 | 24.09 | Мультимедиа-энц., м/проектор, ноутбук | |
Арифметические действия с дробными числами | 12 | |||||
19 | 1 | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 27.09 | Табл. «Сложение дробей» | |
20 | 2 | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 28.09 | ||
21 | 3 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 29.09 | Табл. «Сложение и вычитание дробей» | |
22 | 4 | Решение задач с дробными числами с опорой на схему. | 1 | 30.09 | ||
23 | 5 | Деление меньшего числа на большее. | 1 | 01.10 | Табл. «Дроби» | |
24 | 6 | Какую часть одно число составляет от другого. | 1 | 04.10 | Табл. «Дроби» | |
25 | 7 | Алгоритм поиска части от числа. | 1 | 05.10 | Табл. Дроби» | |
26 |
| Алгоритм поиска числа по его части. | 1 | 06.10 | ||
27 | 9 | Решение задач с опорой на вспомогательные модели. | 1 | 07.10 | ||
28 | 10 | Круговые диаграммы. | 1 | 08.10 | ||
29 | 11 | Контрольная работа по теме: «Дробные числа» | 1 | 11.10 | ||
30 | 12 | Работа над ошибками. Решение составных задач. | 1 | 12.10 | ||
Числа от 1 до 1 000 000. | 7 | |||||
31 | 1 | Числа от 1 до 1 000 000. Класс единиц и класс тысяч. | 1 | 13.10 | Табл. «Нумерация» | |
32 | 2 | I, II, III разряды в классе единиц и в классе тысяч. Чтение и запись чисел. | 1 | 14.10 | Табл. «Нумерация» | |
33 | 3 | Сравнение чисел. | 1 | 15.10 | УМК. 4 кл. Демоверсия (1) | |
34 | 4 | Представление числа в виде суммы его разрядных слагаемых. | 1 | 18.10 | Табл. «Нумерация» | |
35 | 5 | Умножение числа 1000. Умножение и деление чисел на 10, 100, 1 000, 10 000, 100 000. | 1 | 19.10 | ||
36 | 6 | Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | 20.10 | ||
37 | 7 | Приемы устного умножения и деления чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | 21.10 | ||
Числа от 1 до 1 000 000 000. | 8 | |||||
38 | 1 | Устная нумерация многозначных чисел. | 1 | 22.10 | Табл. «Нумерация» | |
39 | 2 | Письменная и устная нумерация многозначных чисел. | 1 | 25.10 | Набор карточек | |
40 | 3 | Чтение и запись многозначных чисел. | 1 | 26.10 | М/проектор, ноутбук, презентация. | |
41 | 4 | Сравнение многозначных чисел. | 1 | 27.10 | Набор карточек | |
42 | 5 | Представление числа в виде суммы его разрядных слагаемых. | 1 | 28.10 | ||
43 | 6 | Решение задач с опорой на вспомогательные диаграммы. | 1 | 29.10 | Набор карточек | |
44 | 7 | Контрольная работа. Проверка вычислительных навыков и умения | 1 | 01.11 | ||
45 | 8 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. Совершенствование вычислительных навыков. | 1 | 02.11 | Набор математических тренажеров. | |
ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЯ | 22 ч. | II четверть | ||||
Единицы площади | 11 | |||||
46 | 1 | Единицы длины. | 1 | 10.11 | Табл. «Единицы длины». | |
47 | 2 | Единицы измерения величин. | 1 | 11.11 | Табл. «Единицы длины». | |
48 | 3 | Соотношение между единицами измерения величин. | 1 | 12.11 | Табл. «Единицы длины». | |
49 | 4 | Единицы измерения площади. Оценка площади. | 1 | 15.11 | Табл. «Единицы площади». | |
50 | 5 | Единицы площади: мм в кв. | 1 | 16.11 | Табл. «Единицы площади». | |
51 | 6 | Единицы площади: км в кв. | 1 | 17.11 | Табл. «Единицы площади». | |
52 | 7 | Единицы площади: ар (сотка), гектар. | 1 | 18.11 | Табл. «Единицы площади». | |
53 | 8 | Площадь прямоугольного треугольника. | 1 | 19.11 | Лабор. набор для изгот. моделей по матем. | |
54 | 9 | Алгоритм определения площади прямоугольного треугольника. | 1 | 22.11 | Табл. «Единицы площади». | |
55 | 10 | Приближенное вычисление площадей. Площадь составных фигур. | 1 | 23.11 | УМК. 4кл. Демоверсия (3) | |
56 | 11 | Единицы объема. | 1 | 24.11 | Табл. «Единицы объёма». | |
Функциональная зависимость между величинами. | 6 | |||||
57 | 1 | Функциональная зависимость между величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | 25.11 | ||
58 | 2 | Функциональная зависимость между величинами: скорость, время, расстояние. | 1 | 26.11 | ||
59 | 3 | Функциональная зависимость между величинами: скорость выполнения работы , время, количество изделий. | 1 | 29.11 | ||
60 | 4 | Формулы зависимости величин | 1 | 30.11 | ||
61 | 5 | Точное и приближенное значение величин. | 1 | 1.12 | ||
62 | 6 | Решение задач изученных видов. | 1 | 2.12 | ||
Сложение и вычитание многозначных чисел | 5 | |||||
63 | 1 | Операции сложения и вычитания над числами в пределах от 1 до 1000000. | 1 | 3.12 | ||
64 | 2 | Приемы письменного сложения и вычитания многозначных чисел. | 1 | 6.12 | М/проектор, ноутбук, презентация. | |
65 | 3 | Прием письменного вычитания для случаев вида 50000 - 3278 | 1 | 07.12 | ||
66 | 4 | Переместительное свойство сложения. Группировка слагаемых. | 1 | 08.12 | УМК. 3кл. Демоверсия (5) | |
67 | 5 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | 1 | 09.12 | УМК. 4кл. Демоверсия (6) | |
ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЯ | ||||||
Производительность труда | 5 | |||||
68 | 1 | Работа, производительность труда, время работы. | 1 | 10. 12 | УМК. 4кл. Демоверсия (7) | |
69 | 2 | Взаимосвязь работы, времени и производительности. | 1 | 13. 12 | УМК. 4кл. Демоверсия (8) | |
70 | 3 | Формулы, выражающие зависимость между группами величин. | 1 | 14. 12 | УМК. 4кл. Демоверсия (9) | |
71 | 4 | Контрольная работа по теме: «Величины». | 1 | 15.12 | ||
72 | 5 | Работа над ошибками. | 1 | 16.12 | ||
Умножение многозначных чисел. | 8 | |||||
73 | 1 | Умножение чисел. Группировка множителей. | 1 | 17.12 | ||
74 | 2 | Арифметические действия над числами. | 1 | 20.12 | ||
75 | 3 | Письменное умножение многозначных чисел на однозначное число. | 1 | 21.12 | ||
76 | 4 | Умножение чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | 22.12 | ||
77 | 5 | Умножение вида: 370 х 300. | 1 | 23.12 | ||
78 | 6 | Контрольная работа. Итоги II четверти. | 1 | 24.12 | ||
79 | 7 | Математический тест. | 1 | 27.12 | ||
80 | 8 | Работа над ошибками. | 1 | 28.12 | ||
Устное деление многозначных чисел. | 8 | III четверть | ||||
81 | 1 | Деление чисел, оканчивающихся нулями, на однозначное число. | 1 | 11.01 | УМК. 4кл. Демоверсия (11) | |
82 | 2 | Алгоритм устного деления многозначных чисел. | 1 | 12.01 | УМК. 4кл. Демоверсия (12) | |
83 | 3 | Деление числа на произведение. | 1 | 13.01 | УМК. 4кл. Демоверсия (13) | |
84 | 4 | Деление круглых многозначных чисел на круглые числа. | 1 | 14.01 | ||
85 | 5 | Алгоритм устного деления круглых чисел. | 1 | 17.01 | УМК. 34л. Демоверсия (14) | |
86 | 6 | Арифметические действия над числами. | 1 | 18.01 | УМК. 4кл. Демоверсия (15) | |
87 | 7 | Деление с остатком на 10, 100, 1000… | 1 | 19.01 | ||
88 | 8 | Деление круглых чисел с остатком. | 1 | 20.01 | ||
Уравнения | 7 | |||||
89 | 1 | Решение уравнений вида: х + 880 : 20 = 130 | 1 | 21.01 | ||
90 | 2 | Алгоритм решения уравнений вида: Х - 6 : 3 = 150 | 1 | 24.01 | ||
91 | 3 | Устные вычисления с многозначными числами. | 1 | 25.01 | ||
92 | 4 | Устные и письменные вычисления с многозначными числами | 1 | 26.01 | ||
93 | 5 | Решение уравнений вида: 1800 – х : 4 = 590 | 1 | 27.01 | ||
94 | 6 | Решение уравнений вида: Х х 3 + 500 = 2000 | 1 | 28.01 | ||
95 | 7 | Решение уравнений изученных видов. | 1 | 31.01 | ||
Письменное деление многозначных чисел. | 10 | |||||
96 | 1 | Деление многозначных чисел на однозначное. | 1 | 01.02 | ||
97 | 2 | Письменные приемы деления на однозначное число. | 1 | 02.02 | ||
98 | 3 | Алгоритм письменного деления четырехзначных чисел на однозначное. | 1 | 03.02 | ||
99 | 4 | Деление многозначных чисел на однозначное, когда в записи делимого есть нули. | 1 | 04.02 | ||
100 | 5 | Деление многозначных чисел на однозначное, когда в записи частного есть нули. | 1 | 07.02 | ||
101 | 6 | Алгоритм деления многозначных чисел на однозначное, когда в записи частного есть нули. | 1 | 08.02 | ||
102 | 7 | Сокращенная запись деления в столбик. | 1 | 09.02 | ||
103 | 8 | Закрепление изученных видов деления | 1 | 10.02 | ||
104 | 9 | Контрольная работа по теме: «Письменное умножение и деление многозначных чисел на однозначное» | 1 | 11.02 | ||
105 | 10 | Работа над ошибками. Решение задач изученных видов. | 1 | 14.02 | ||
Письменное деление многозначных чисел на круглые. | 6 | |||||
106 | 1 | Письменные приемы деления на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | 15.02 | ||
107 | 2 | Алгоритм деления многозначного числа на круглое многозначное число с остатком. | 1 | 16.02 | ||
108 | 3 | Арифметические действия над числами. | 1 | 17.02 | ||
109 | 4 | Алгоритм деления многозначного числа на многозначное без остатка.. | 1 | 18.02 | ||
110 | 5 | Решение задач на встречное движение. | 1 | 21.02 | ||
111 | 6 | Знакомство с понятием «скорость сближения». | 1 | 22.02 | ||
Умножение многозначных чисел на двузначное число. | 6 | |||||
112 | 1 | Умножение многозначного числа на двузначное. Сочетательное свойство умножения. | 1 | 23.02 | ||
113 | 2 | Решение задач на умножение на двузначное число. | 1 | 24.02 | ||
114 | 3 | Умножение многозначных чисел с нулями на двузначное число.. | 1 | 25.02 | ||
115 | 4 | Умножение многозначных чисел с нулями на двузначное круглое число.. | 1 | 28.02 | ||
116 | 5 | Решение задач на движение в противоположном направлении. | 1 | 29.02 | ||
117 | 6 | Решение задач изученных видов. | 1 | 01.03 | ||
Умножение многозначных чисел на трёхзначное число. | 5 | |||||
118 | 1 | Способы умножения многозначного числа на трехзначное число. | 1 | 02.03 | ||
119 | 2 | Способы умножения многозначного числа на трехзначное число в записи которого есть нули. | 1 | 03.03 | ||
120 | 3 | Письменное умножение на трехзначное число с нулём. | 1 | 06.03 | ||
121 | 4 | Контрольная работа по теме: «Письменное умножение многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число» | 1 | 07.03 | ||
122 | 5 | Работа над ошибками. Решение уравнений и задач изученных видов. | 1 | 08.03 | ||
ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ | 8 ч | |||||
123 | 1 | Примеры взаимосвязи между величинами (время, скорость, путь при равномерном движении) | 1 | 09.03 | ||
124 | 2 | Решение задач на вычислении времени, скорости, расстояния. | 1 | 10.03 | Табл. «Скорость, время, расстояние». | |
125 | 3 | Решение задач на движение в одном направлении. | 1 | 13.03 | Табл. «Задачи на движение». | |
126 | 4 | Решение задач на одновременное движение двух объектов в одном направлении. | 1 | 14.03 | ||
127 | 5 | Решение задач, связанных с движением двух объектов вдогонку.. | 1 | 15.03 | ||
128 | 6 | Решение задач, связанных с движением двух объектов с отставанием. | 1 | 16.03 | ||
129 | 7 | Контрольная работа по теме: «Текстовые задачи на движение» | 1 | 17.03 | ||
130 | 8 | Работа над ошибками. Закрепление решения задач на движение. | 1 | 20.03 | ||
Деление многозначных чисел на двузначное число. | 11 | IV четверть | ||||
131 | 1 | Письменные приемы деления на двузначное число. | 1 | 31.03 | ||
132 | 2 | Письменное деление на двузначное число с остатком. | 1 | 03.04 | ||
133 | 3 | Деление на двузначное число с остатком. | 1 | 04.04 | ||
134 | 4 | Деление многозначных чисел на двузначное число, когда в записи частного используется три цифры. | 1 | 05.04 | ||
135 | 5 | Письменное деление на двузначное число, когда в записи частного есть нули. | 1 | 06.04 | ||
136 | 6 | Деление многозначных чисел на двузначное число способом подбора цифры в частном. | 1 | 07.04 | ||
137 | 7 | Подбор пробной цифры в частном. | 1 | 10.04 | ||
138 | 8 | Письменное деление на двузначное число, когда делитель – число второго десятка. | 1 | 11.04 | ||
139 | 9 | Среднее арифметическое. | 1 | 12.04 | ||
140 | 10 | Контрольная работа по теме: «Письменное деление многозначных чисел на двузначное число» | 1 | 13.04 | ||
141 | 11 | Работа над ошибками. Деление многозначных чисел на двузначное число. | 1 | 14.04 | ||
Деление многозначных чисел на трёхзначное число. | 7 | |||||
142 | 1 | Деление многозначных чисел на трёхзначное число, когда в записи частного используется одна цифра. | 1 | 17.04 | ||
143 | 2 | Деление многозначных чисел на трёхзначное число, когда в записи частного используется две цифры. | 1 | 18.04 | ||
144 | 3 | Деление многозначных чисел на трёхзначное число, когда в записи частного используется три цифры. | 1 | 19.04 | ||
145 | 4 | Деление на трехзначное число, когда один из разрядов обозначается нулём. | 1 | 20.04 | ||
146 | 5 | Деление многозначных чисел, оканчивающихся нулями, на трёхзначное число | 1 | 21.04 | ||
147 | 6 | Контрольная работа по теме: «Действия с многозначными числами». | 1 | 24.04 | ||
148 | 7 | Работа над ошибками. Действия с величинами. | 1 | 25.04 | ||
ЭЛЕМЕНТЫ СТОХАСТИКИ | 3 ч | |||||
149 | 1 | Круговые диаграммы. | 1 | 26.04 | ||
150 | 2 | Чтение информации, содержащейся в круговой диаграмме. | 1 | 27.04 | ||
151 | 3 | Понятие о вероятности случайного события. | 1 | 28.04 | ||
Числа от 1 до 1 000 000 000. | 9 | |||||
152 | 1 | Числовой луч. Движение по числовому лучу. | 1 | 01.05 | ||
153 | 2 | Расположение на числовом луче точек с заданными координатами. | 1 | 02.05 | ||
154 | 3 | Определение координат заданных точек. | 1 | 03.05 | ||
155 | 4 | Адрес в таблице. Пара чисел. | 1 | 04.05 | ||
156 | 5 | Координаты точек на плоскости. | 1 | 05.05 | ||
157 | 6 | Координаты точек на плоскости. Арифметические действия над числами. | 1 | 08.05 | ||
158 | 7 | Проверка записи координат точек рисунка. Порядок арифметических действий в выражениях. | 1 | 09.05 | ||
159 | 8 | Контрольная работа по теме: «Арифметические действия» | 1 | 10.05 | ||
160 | 9 | Работа над ошибками. Порядок действий. | 1 | 11.05 | ||
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ | 10 ч | |||||
161 | 1 | Нумерация. | 1 | 12.05 | ||
162 | 2 | Арифметические действия над числами. Сложение и вычитание. | 1 | 15.05 | ||
163 | 3 | Арифметические действия над числами. Умножение и деление. | 1 | 16.05 | ||
164 | 4 | Порядок арифметических действий в выражениях. | 1 | 17.05 | ||
165 | 5 | Решение уравнений, неравенств. Выражения с переменной. | 1 | 18.05 | ||
166 | 6 | Величины и геометрические фигуры. | 1 | 19.05 | ||
167 | 7 | Итоговая контрольная работа по теме: «Числа и операции над ними» | 1 | 22.05 | ||
168 | 8 | Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | 23.05 | ||
169 | 9 | Решение занимательных задач. | 1 | 24.05 | ||
170 | 10 | Решение нестандартных задач. | 1 | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование Математика 2 класс 1 и 2 полугодие
В настоящем пособии предлагается система работы по обучению детей математике во 2 классе. Уроки разработаны в соответствии с новой программой по математике для второго класса начальной школы, рассчита...
Поурочное планирование Математика 1 класс 1 и 2 полугодие
В настоящем пособии, содержащем планы уроков, раскрывается система работы по обучению математике учащихся 1 класса в соответствии с программой и учебным комплектом: учебником «Математика» для 1 класса...
Тематическое планирование. Математика. 2 класс
Планирование по УМК "Перспектива"...
Планирование математика 4 класс Школа России ( 1 полугодие)
Представлено планирование по математике 4 класс на 1 полугодие по программе "Школа России"....
Тематическое планирование - Математика - 1 класс - Школа России
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деят...
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...
Тематическое планирование. Математика (Демидова, Козлова). 3 класс. УМК "Школа 2100".
Тематическое планирование по математике в 3-м классе по УМК "Школа 2100"...
Комментарии
Календарно-тематическое планирование
Очень удобно в работе.Составлено мною по страницам учебника математики для 4 класса и "Программе". УМК "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование
Очень удобно в работе.Составлено мною по страницам учебника математики 3 класса и "Программе". УМК "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование
Очень удобно в работе.Составлено мною по страницам учебника математики 2 класса и "Программе". УМК "Школа 2100"