отчет
материал (математика) по теме
Предварительный просмотр:
Отчет по контрольным работам по математике
за 2012-2013 учебный год
Согласно годового плана, в рамках административного контроля зам.директора по УВР Долгих М.Р. была проведен контрольный срез по математике, а именно контрольная работа.
Контрольную работу по 1 классам писали 96 учащихся . Получены следующие результаты:
1а | 1б | 1в | 1г | 1д | |||||||||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | «5» | «4» | «3» | «2» | «5» | «4» | «3» | «2» | «5» | «4» | «3» | «2» | «5» | «4» | «3» | «2» |
6 | 14 | 1 | 7 | 13 | 1 | 2 | 12 | 3 | 1 | 4 | 12 | 3 | 1 | 7 | 7 | 2 |
Из таблицы и диаграммы видно, что контрольную работу написали на «отлично» - 20 учащихся, что составляет 21%, на «хорошо» – 58 учащихся, что составляет 60%, на «удовлетворительно» -15учащихся, что составляет 15% и на «неудовлетворительно» - 3 ученика, что составляет 3%.
По 2 классам писали 106 учащихся. Были получены следующие результаты:
2а | 2б | 2в | 2г | 2д | |||||||||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | «5» | «4» | «3» | «2» | «5» | «4» | «3» | «2» | «5» | «4» | «3» | «2» | «5» | «4» | «3» | «2» |
12 | 9 | 3 | 10 | 8 | 3 | 1 | 4 | 8 | 7 | 2 | 3 | 4 | 10 | 4 | 1 | 3 | 9 | 5 | |
Из таблицы и диаграммы видно, что контрольную работу написали на «отлично» - 30учащихся, что составляет 28%, на «хорошо» –32учащихся, что составляет 30%, на «удовлетворительно» -32учащихся,что составляет 30% и на «неудовлетворительно» - 12 ученика, что составляет 11%
Контрольную работу среди 3 классов писали 95 учащихся.Выявлены следующие результаты:
3а | 3б | 3в | 3г | ||||||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | «5» | «4» | «3» | «2» | «5» | «4» | «3» | «2» | «5» | «4» | «3» | «2» |
7 | 10 | 3 | 1 | 5 | 12 | 6 | 2 | 2 | 8 | 10 | 4 | 7 | 10 | 6 | 2 |
Из таблицы и диаграммы видно, что контрольную работу написали на «отлично» - 21учащихся, что составляет 22%, на «хорошо» –40учащихся, что составляет 42%, на «удовлетворительно» -25учащихся, что составляет 26% и на «неудовлетворительно» - 9 ученика, что составляет 9%.
По 4 классам писали102 учащихся. Были получены следующие результаты:
4а | 4б | 4в | 4г | 4д | |||||||||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | «5» | «4» | «3» | «2» | «5» | «4» | «3» | «2» | «5» | «4» | «3» | «2» | «5» | «4» | «3» | «2» |
3 | 10 | 6 | 3 | 2 | 8 | 8 | 4 | 3 | 10 | 5 | 3 | 1 | 5 | 6 | 5 | 6 | 7 | 5 | 2 |
Из таблицы и диаграммы видно, что контрольную работу написали на «отлично» - 15учащихся, что составляет 15%, на «хорошо» –40учащихся, что составляет 39% «удовлетворительно» -30учащихся, что составляет 29% и на «неудовлетворительно» - 17 ученика, что составляет 16%.
Отмечено, что:
- Неправильно составлена запись к задаче.
- Вычислительные ошибки.
- Нарушен порядок выполнения действий.
- Не умеют вычислять периметр четырехугольника.
Самый низкий процент качества по 1 классам показали учащиеся 1д класса, учитель Кужина Л.Н.
Самый высокий процент качества у учащихся 1 б класса, учитель Сагатова Г.Р.
По вторым классам: самый низкий процент качества у учащихся 2д класса, учитель Лапина А.Е., самый высокий процент качества у учащихся 2а класса, учитель Чорная Г.А.
По третьим классам самый низкий процент качества у учащихся 3в класса, учитель Троць Н.Ю., самый высокий процент качества у учащихся 3а класса, учитель Долгих М.Г. и 3г класс, учитель Матвеенко С.Н.
По четвертым классам самый низкий процент качества у учащихся 4г класса, учитель Поляничка А.В., самый высокий процент качества у учащихся 4д класса, учитель Ганзвинд. С.П.
Выводы и рекомендации:
- По результатам контрольной работы по математике 96% выпускников начальной школы готовы к дальнейшему обучению в основной школе.
- Учителям Кужиной Л.Н., Лапиной Е.А., Троць Н.Ю., Поляничка А.В..проанализировать результаты контрольной работы на ШМО, выявить причины допущенных ошибок, спланировать деятельность по их устранению:
- В содержательном блоке «Числа и вычисления» спланировать приемы работы над темами:
Лапиной Е.А.
- Пользование изученной математической терминологией: выражение арифметическим действием смысл математических терминов (сумма, разность), отношений («увеличить/уменьшить в…», «дешевле/дороже на…»);
- Установление правильного порядка выполнения действий в числовом выражении со скобками.;
- Вычисление значения числового выражения со скобками.
Поляничка А.В.:
-- Письменное деление числа и на трехзначное, письменное умножение трехзначного числа на двузначное.
В блоке «Величины»:
Кужиной Л.Н.
-Сравнение и упорядочивание объектов по длине.
Троць Н.Ю., Лапиной Е.А., Поляничка А.В.:
-Определение время по часам (в часах и минутах);
-Установление зависимости между величинами, характеризующими процесс движения (пройденный путь, время, скорость), нахождение неизвестной величины
В блоке «Текстовые задачи»:
Всем учителям:
-Решение текстовых задач арифметическим способом (не более 3-х действий);
- Решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (измерение, покупка)
Для ликвидации пробелов в знаниях учащихся по математике:
1. Регулярно проводить индивидуальный контроль .
2. Вести строгий учет пробелов, наглядно отражать динамику овладения
3. Составить карточки для решения на каникулах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет по воспитательной работе за 2009-2010 учебный год
Отчет по воспитательной работе за 2009-2010год....
Отчет о работе ШМО за 2009-2010уч.г.
Отчет о работе....
Отчет
Отчет о курсах повышения квалификации реализованный за 2010-2011 уч.год....
Отчет о работе по теме самообразования. Тема: «Развитие техники чтения у младших школьников»
Отчет о работе по теме самообразования.Тема: «Развитие техники чтения у младших школьников»...
Отчет об организации деятельности школьного оздоровительного лагеря
Краткий отчёт работы в летнем оздоровительном лагере...
Отчет о проведенных мероприятиях за 1 четверть
Этот материал поможет составить план работы учителя в предшкольном классе...
Отчет зама по ВР
Предлагаю форму для отчета заместителям директора по воспитательной работе. Может, кому-нибудь пригодится....