Практическая работа над вычислительным навыком.
олимпиадные задания по математике (4 класс) по теме

Ермолаева Нина Ивановна

 

В работе над вычислительным навыком предложены математические выражения на порядок действий и действия с именованными числами .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon schyot_mery.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

(12-0:4):3-(7-7)Х45+(36:6): (15:15)=10                        8Т6КГ-15Ц28КГ=6т4ц78кг

5Х(48:6+2:2)-280:20Х3+(50-32)Х9=165                        8Ч36МИН+18Ч43МИН=1сут3ч19мин

36Х(12-6:2)-(0Х5+3)-(7Х8):14:4=        320                                27М5ДМ-9М8СМ=18м42см

(630:7+4Х9):(5+5:5)+(8-8): ( 35Х7+49)=21                        13Ч15МИН+4Ч48МИН=18ч3мин

(3+27:3)Х5-60Х3:90+8Х (7-7): 4=        58                                46Т80КГ-78Ц60КГ=382ц20кг

80-(17Х4): (20-380:20)+90Х40:120=42                        81КМ40М-5КМ302М=75км738м

(1000-999)Х40-0:24+360: (16Х5+280:7)=43                        75КМ738М+36000СМ=76км 098м

280: (60:15)- (25+3Х8):7+3х (720:80)=        90                        3Ц5КГ+1Т795КГ=2т100кг

(9Х6+2):8+(4Х5Х3)Х12-(21-21):7=727                                2Т100КГ-18000Г==2т82кг

40Х3:60+(6Х7-7):5-4: (4-0)Х9=0                                5Т-4Ц58КГ=4т542кг

90-(400Х6): (5Х16)+4Х(540:27-7)=112                                2Ц9КГ920Г+40КГ80Г=2ц50кг

350: (18Х5-160:8)-0Х14+30: (100-99)=35                        75М2ДМ+81ДМ5СМ=83м3дм5см

640:8Х9-160: (52:13)- (54:9Х4+56)=600                        4КМ-1КМ24М=2км976м

(12-0:4):3-(7-7)Х45+(36:6): (15:15)=                        8Т6КГ-15Ц28КГ=

5Х(48:6+2:2)-280:20Х3+(50-32)Х9=                        8Ч36МИН+18Ч43МИН=

36Х(12-6:2)-(0Х5+3)-(7Х8):14:4=                                27М5ДМ-9М8СМ=

(630:7+4Х9):(5+5:5)+(8-8): ( 35Х7+49)=                13Ч15МИН+4Ч48МИН=

(3+27:3)Х5-60Х3:90+8Х (7-7): 4=                                46Т80КГ-78Ц60КГ=

80-(17Х4): (20-380:20)+90Х40:120=                        81КМ40М-5КМ302М=

(1000-999)Х40-0:24+360: (16Х5+280:7)=                75КМ738М+36000СМ=

280: (60:15)- (25+3Х8):7+3х (720:80)=                        3Ц5КГ+1Т795КГ=

(9Х6+2):8+(4Х5Х3)Х12-(21-21):7=                        2Т100КГ-18000Г=

40Х3:60+(6Х7-7):5-4: (4-0)Х9=                                5Т-4Ц58КГ=

90-(400Х6): (5Х16)+4Х(540:27-7)=                        2Ц9КГ920Г+40КГ80Г=

350: (18Х5-160:8)-0Х14+30: (100-99)=                75М2ДМ+81ДМ5СМ=

640:8Х9-160: (52:13)- (54:9Х4+56)=                        4КМ-1КМ24М=


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Активизация познавательной деятельности учащихся при организации работы по формированию вычислительных навыков.

Оглавление1. Введение32. Общая характеристика формирования вычислительных навыков младших школьников43.Познавательный интерес – один из важнейших мотивов учения младших школьников64. Особенности...

Формы работы над формированием вычислительных навыков как средство развития познавательной активности учащихся

Данный материал будет очень полезен на уроках математики в начальных классах при формировании у учащихся вычислительных навыков....

Разитие вычислительных навыков (из опыта работы)

В материале представлены упражнения, помогающие ученику быстро и прочно усвоить таблицы сложения и умножения....

Один из приемов организации работы по формированию вычислительных навыков

Формирование вычислительных навыков – трудоемкая и скучная работа, если учитель не вносит разнообразие в ее организацию.Учебные задания с нематематической информацией – один из возможных приемов разно...

Выпускная квалификационная работа по теме "Создание сборника занимательных заданий для развития вычислительных навыков на уроках математики в начальных классах".

Выпускная квалификационная работа по теме "Создание сборника занимательных заданий для развития вычислительных навыков на уроках математики в начальных классах"....

Из опыта работы по теме "Развитие вычислительных навыков учащихся на уроках математики в начальной школе

            Развитие активности , самостоятельности, инициативы, творческого отношения к делу  - это требования самой жизни, определяющие во многом то направл...