Практическая работа над вычислительным навыком.
олимпиадные задания по математике (4 класс) по теме
В работе над вычислительным навыком предложены математические выражения на порядок действий и действия с именованными числами .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
schyot_mery.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
(12-0:4):3-(7-7)Х45+(36:6): (15:15)=10 8Т6КГ-15Ц28КГ=6т4ц78кг
5Х(48:6+2:2)-280:20Х3+(50-32)Х9=165 8Ч36МИН+18Ч43МИН=1сут3ч19мин
36Х(12-6:2)-(0Х5+3)-(7Х8):14:4= 320 27М5ДМ-9М8СМ=18м42см
(630:7+4Х9):(5+5:5)+(8-8): ( 35Х7+49)=21 13Ч15МИН+4Ч48МИН=18ч3мин
(3+27:3)Х5-60Х3:90+8Х (7-7): 4= 58 46Т80КГ-78Ц60КГ=382ц20кг
80-(17Х4): (20-380:20)+90Х40:120=42 81КМ40М-5КМ302М=75км738м
(1000-999)Х40-0:24+360: (16Х5+280:7)=43 75КМ738М+36000СМ=76км 098м
280: (60:15)- (25+3Х8):7+3х (720:80)= 90 3Ц5КГ+1Т795КГ=2т100кг
(9Х6+2):8+(4Х5Х3)Х12-(21-21):7=727 2Т100КГ-18000Г==2т82кг
40Х3:60+(6Х7-7):5-4: (4-0)Х9=0 5Т-4Ц58КГ=4т542кг
90-(400Х6): (5Х16)+4Х(540:27-7)=112 2Ц9КГ920Г+40КГ80Г=2ц50кг
350: (18Х5-160:8)-0Х14+30: (100-99)=35 75М2ДМ+81ДМ5СМ=83м3дм5см
640:8Х9-160: (52:13)- (54:9Х4+56)=600 4КМ-1КМ24М=2км976м
(12-0:4):3-(7-7)Х45+(36:6): (15:15)= 8Т6КГ-15Ц28КГ=
5Х(48:6+2:2)-280:20Х3+(50-32)Х9= 8Ч36МИН+18Ч43МИН=
36Х(12-6:2)-(0Х5+3)-(7Х8):14:4= 27М5ДМ-9М8СМ=
(630:7+4Х9):(5+5:5)+(8-8): ( 35Х7+49)= 13Ч15МИН+4Ч48МИН=
(3+27:3)Х5-60Х3:90+8Х (7-7): 4= 46Т80КГ-78Ц60КГ=
80-(17Х4): (20-380:20)+90Х40:120= 81КМ40М-5КМ302М=
(1000-999)Х40-0:24+360: (16Х5+280:7)= 75КМ738М+36000СМ=
280: (60:15)- (25+3Х8):7+3х (720:80)= 3Ц5КГ+1Т795КГ=
(9Х6+2):8+(4Х5Х3)Х12-(21-21):7= 2Т100КГ-18000Г=
40Х3:60+(6Х7-7):5-4: (4-0)Х9= 5Т-4Ц58КГ=
90-(400Х6): (5Х16)+4Х(540:27-7)= 2Ц9КГ920Г+40КГ80Г=
350: (18Х5-160:8)-0Х14+30: (100-99)= 75М2ДМ+81ДМ5СМ=
640:8Х9-160: (52:13)- (54:9Х4+56)= 4КМ-1КМ24М=
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Активизация познавательной деятельности учащихся при организации работы по формированию вычислительных навыков.
Оглавление1. Введение32. Общая характеристика формирования вычислительных навыков младших школьников43.Познавательный интерес – один из важнейших мотивов учения младших школьников64. Особенности...
Формы работы над формированием вычислительных навыков как средство развития познавательной активности учащихся
Данный материал будет очень полезен на уроках математики в начальных классах при формировании у учащихся вычислительных навыков....
Разитие вычислительных навыков (из опыта работы)
В материале представлены упражнения, помогающие ученику быстро и прочно усвоить таблицы сложения и умножения....
Один из приемов организации работы по формированию вычислительных навыков
Формирование вычислительных навыков – трудоемкая и скучная работа, если учитель не вносит разнообразие в ее организацию.Учебные задания с нематематической информацией – один из возможных приемов разно...
Выпускная квалификационная работа по теме "Создание сборника занимательных заданий для развития вычислительных навыков на уроках математики в начальных классах".
Выпускная квалификационная работа по теме "Создание сборника занимательных заданий для развития вычислительных навыков на уроках математики в начальных классах"....
Конспект урока математики во 2 классе Тема: Решение задач и выражений. Работа над вычислительными навыками
Данный материал предназначен для обучения детей с нарушением слуха....
Из опыта работы по теме "Развитие вычислительных навыков учащихся на уроках математики в начальной школе
Развитие активности , самостоятельности, инициативы, творческого отношения к делу - это требования самой жизни, определяющие во многом то направл...