Математика. 1 класс. Урок 57. Задача - Презентация
презентация к уроку по математике (1 класс) по теме
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_57_zadacha/2012-12-16-150
доп. задание с интерактивной поддержкой и анимацией,
доп. задание с анимацией,
задание №1 с анимацией,
задание №2 с анимацией,
задание №3 с анимацией,
задание №4 с анимацией,
задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
m_urok57.pptx | 543.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задание из «Методических рекомендаций ». Придумайте по рисункам рассказы с вопросом . 4 + 1 =5 5 - 1 = 4 5 - 4 = 1 Выберите нужное равенство . 1 + 4 = 5 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
Задание из «Методических рекомендаций ». Придумайте по рисункам рассказы с вопросом . 5 –1 = 4 1 + 4 = 5 5 - 4 = 1 Выберите нужное равенство . 4 + 1 =5 1 + 4 = 5 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
Задание из «Методических рекомендаций». Придумайте по рисункам рассказы с вопросом . 1 + 4 =5 5 –1 = 4 1 + 4 = 5 5 - 4 = 1 Выберите нужное равенство . 1 + 4 = 5 4 + 1 =5 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
Задание из «Методических рекомендаций ». Придумайте по рисункам рассказы с вопросом . 1 + 4 =5 4 + 1 = 5 5 - 1 = 4 5 - 4 = 1 Выберите нужное равенство . 1 + 4 = 5 4 + 1 =5 5 - 4 = 1 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
Задание из «Методических рекомендаций». На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. Сколько незабудок выросло на лесной поляне? На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. Красивые были цветы? Как называется текст слева? Задача Прочитайте текст справа Какой из них можно найти в учебнике математики, а какой – в книге для чтения? и слева. Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
1. Прочитайте текст справа и текст слева. Сколько всего крабов поймал Петя? Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. Задача Условие задачи ? Чем отличается текст задачи от текста условия ? Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
? 2. Какую задачу можно придумать по рисунку Кати? Проговори условие задачи. Задай вопрос. 2 + 2 У Кати было … 7 цветков. Сколько стало … ? ! Условие и вопрос этой задачи можно записать на схеме. Найдём решение задачи. Она добавила ещё… Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
? + 2 У Кати было … 7 цветков. Сколько стало … ? Она добавила ещё… 2 б) составим выражение 7 + 2 в) найдём значение выражение = 9 цв . в) получим ответ: 9 цветков. 2 цв . 7цв. стало ? добавила было а) составим схему Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
гр. У Кати было 3 груши. Она съела 1 грушу. Сколько груш у неё осталось? гр. гр. 3 1 ? было съела осталось – 1 3 = 2 гр. Ответ: 2 груши. 1) Условие задачи 2) Вопрос задачи 3) Решение задачи 4) Ответ задачи Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА 3. Прочитай задачу. Прочитай условие задачи. Прочитай вопрос. Найди и запиши решение.
4. Петя нарисовал схему. Какую задачу он мог придумать? Какой вопрос? Какое у неё условие? 5 – 3 3 ш . ? = 2 ( ш .) Ответ: 2 шара. было 5 шаров лопнули осталось Найди и запиши решение Найди значение выражения Запиши ответ Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
10 8 5 9 6 10 8 6 4 8 К. П. В. Л. 5. Какие числа и знаки действий пропущены? +1 +2 +3 +5 +6 +7 +8 – 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 – 2 +4 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Расскажи, какие равенства можно записать к рисункам? Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
10 8 5 9 6 10 8 6 4 8 К. П. В. Л. 10 – 2 = 8 6 + 4 – 2 = 8 6 – 2 + 4 = 8 5 + 4 = 9 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 – 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 – 2 +4 ПРОВЕРЬ! 5. Какие числа и знаки действий пропущены? Расскажи, какие равенства можно записать к рисункам? Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
Спасибо! МАТЕМАТИКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика. 1 класс. Урок 58. Задачи на нахождение целого или части - Презентация
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_58_zadachi_na_nakhozhdenie_celogo_ili_chasti/2012-12-18-151 Урок 58. Задачи на нахождение целого или части В ...
Математика. 1 класс. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части - Презентация
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_59_zadachi_na_nakhozhdenie_celogo_ili_chasti/2012-12-19-152 Урок 59. Задачи на нахождение целого или части В ...
Математика. 1 класс. Урок 61. Задача на разностное сравнение - Презентация
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_61_zadacha_na_raznostnoe_sravnenie/2012-12-23-154 Урок 61. Задача на разностное сравнение В презентации отобр...
Математика. 1 класс. Урок 63. Задача на увеличение числа - Презентация
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_63_zadacha_na_uvelichenie_chisla/2013-01-05-156 Урок 63. Задача на увеличение числа В презентации отображены:...
Математика. 1 класс. Урок 65. Задача на уменьшение числа - Презентация
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_65_zadacha_na_umenshenie_chisla/2013-01-09-158 Урок 65. Задача на уменьшение числа В презентации отображены:...
урок математики 4 класс "Закрепление. Решение задач" презентация
урок математики 4класс "Закрепление. Решение задач" презентация...
Технологическая карта урока математики. Тема урока: «Решение задач», УМК «Школа России», 2 класс.
Тип урока: общеметодологическийЦель урока: обобщение знаний обучающихся о задачах....