Сложение и вычитание именованных чисел. Закрепление.
план-конспект урока по математике (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Математика
Тема : Сложение и вычитание именованных чисел.
( Закрепление)
Цель : 1. Закреплять умение составлять уравнения к
отвлеченным задачам.
2. способствовать совершенствованию навыков сложения
и навыков сложения и вычитания именованных чисел.
Оборудование : плакат «В лесу», таблица с краткой записью,
карточки.
План урока
- Установление психологического комфорта
- Проверка д/з
- Устный счет
1 км = 1000 м | 1 дм = 10 см |
1 м = 10 дм | 1 см = 10 мм |
1 м = 1000 мм | 1 м =100 см |
1 ц = 100 кг | 1 т = 1000 кг |
1 т = 10 ц | 1 кг = 1000 г |
1 мин = 60 с | 1 г = 60 млг |
- Актуализация
- Ребята подскажите, пожалуйста, какой праздник приближается?
-Праздник «нового года».
- А ребята что появляется в доме перед новым годом?
- Ёлка.
- Правильно, а сегодня мы с вами отправляемся на экскурсию в лес и для зверей будем наряжать елку для нового года.
Вот посмотрите по какой дороге мы пройдем по лесу.( На доску вывешивается маршрут движения).По пути нам придется выполнить некоторые задания.
2 задание
Для того чтобы оказаться на горе и осторожно спускаться нам надо решить примеры по учебнику стр.60 № 10
9 км 040 м – 3 км 405 м
6 кг 400 г + 2 кг 800 г
5 ц – 35 кг
1 кг 400 г – 895 г
Выборочно дети решаем на доске.
3 задание
Вот мы оказались на горе. Ребята посмотрите, кого мы встретили
А знаете, что эти звери подумали, что мы пошли срубать елку и не хотят они нас отпускать. Для того чтобы их убедить что мы ученики, будем решать их задания №13.
- В математике как мы обозначим неизвестное число?
- х
- Уменьшить, что значит сделать?
- вычислить
(Нужно составить по задаче уравнение и решить полученное уравнение)
4.Физкультминутка
А теперь смело можем идти дальше с песней.
5 задание
Ребята вот чудеса кто-то оставил мешок. А что в мешке?
- Не знаем
Но зато тут есть подсказка №21(2)
- Если мы справимся с задачей, то мешок развяжется.
Б – 1 кг 200 г
Из – 400 г, 500 г
0 - ? 400 + 500 = 900 г
1 кг 200 г – (400+500) = 1 кг 200 г – 900 г = 300 г
- Ой, посмотрите ребята, здесь лежат подарки для зверей.
6 задание
А теперь и можем с этими подарками наряжать ёлку для зверей.
Примеры для сравнения № 11(1).
3. Итог урока.
Для того чтобы вернуться обратно в школу мы сделаем вывод.
-Какую большую тему завершили мы.
- Сложение и вычитание именованных чисел.
Отметить, кто хорошо работал на уроке. Замечания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сложение и вычитание именованных чисел
Конспект урока по математике в 3 классе по программе Л.Г.Петерсон...
Сложение и вычитание именованных чисел
Перфокарта (карточка с пробелами) по теме "Сложение и вычитание именованных чисел" для учащихся 3 класса по УМК " Начальная школа XXI века". Можно использовать как коллективную работу на уроке и...
Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел
К уроку математики...
Срезовая работа по теме "Действия с величинами: сравнение, сложение и вычитание именованных чисел, перевод единиц" 26.01.2018
Срезовая работа проводится для проверки знаний по теме "Действия с величинами"...
Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел.
Конспект урока по математике на теме: Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел....
Математика 2 класс "Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел", УМК "Гармония".
Урок открытия нового знания....
Математика. «Решение уравнений с неизвестным целым. Сложение и вычитание именованных чисел.»
Развитие способности правильному оформлению алгоритма решения уравнений с неизвестным целым. Развитие способности к сложению и вычитанию именованных чисел....