Открытый урок по математике в 4 классе "Сложение и вычитание многозначных чисел"
презентация к уроку по математике (4 класс) по теме
Урок по математике в 4 классе "Сложение и вычитание многозначных чисел". Урок построен с учетом образовательных , развивающих, воспитательных технологий. данный урок является первым в разделе "Сложение и вычитание". На уроке применялись разные виды деятельности: мультимедиа, методы передачи информации с помощью практической деятельности, работа с учебником.Средняя продолжительность и частота различных видов деятельности чередовалась плавным переходом из одного этапа в другой. Использовались на уроке и разные виды преподавание: создание проблемной ситуации, где учащиеся в конце урока определили тему урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_k_teme_slozhenie_i_vychitanie_mnogoznachnyh_chisel.pptx | 713.33 КБ |
slogenie_i_vicitanie.docx | 22.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Логическая задача 30 мин. в кастрюле варились 6 картофелин. Сколько минут варилась в кастрюле 1 картофелина?
Найди лишнее
Дополните До 1 т – 580 кг, 520 кг, 150 кг, 860 кг; До 1 км – 870 м, 500 м, 320 м, 450 м.
Прочитайте числа 5 901 006 312 096 312 45 003 420 Назовите единицы ΙΙΙ, ΙΙ, Ι классов. Какое из чисел самое большое?
Найдите значение выражения 24+65+76 61+58+39 Подумайте, как быстрее и удобнее найти значение этих выражений
24+65+76 61+58+39
b + 0 = b k – k = 0 a – 0 = a 0 + c = c Объясни, что обозначают записи в рамках
987600 2561 34017 78
987600 2561 34017 178 1
987600 2561 34017 4178 1
987600 2561 34017 24178 1
987600 2561 34017 1024178
20008 763 5
20008 763 45
20008 763 245
20008 763 9245
20008 763 19245
Предварительный просмотр:
Разработка урока по математике
для 4 класса
Тема:"Сложение и вычитание многозначных чисел".
Выполнила: учитель начальных
классов МБОУ Толстовской СОШ
Марина Наталья Фёдоровна
Цель: Познакомить с письменными приемами сложения и вычитания; учить использовать свойства сложения для рационализации устных и письменных вычислений; развивать умение решать и составлять задачи.
Ход урока.
1. Организация урока.
2. Устный счёт.
1.Логическая задача: 30 мин. в кастрюле варились 6 картофелин. Сколько минут варилась в кастрюле 1 картофелина? (Слайд 1)
2. Найди лишние предметы: (Слайд 2)
3.Назовите действие, которое пришлось выполнить, чтобы получить число в следующей клетке:
4. Дополните:
- До 1 т – 580 кг, 520 кг, 150 кг, 860 кг;
- До 1 км – 870 м, 500 м, 320 м, 450 м. (Слайд 3)
5. Повторение нумерации.
- Прочитайте числа: 5901006, 312096312, 45003420. (Слайд 4)
- Назовите единицы ΙΙΙ, ΙΙ, Ι классов. Какое из чисел самое большое? (Слайд 5)
3. Работа по теме урока.
Как называются числа при сложении?
Сравните два выражения, не вычисляя, докажите свои утверждения.
93+7…7+93
Вычислите правую и левую часть. Как можно сделать вывод?
Найдите значение выражения:
24+65+76 61+58+39 (Слайд 6)
Подумайте, как быстрее и удобнее найти значение этих выражений.
24+65+76 61+58+39 (Слайд 7)
Что вы сделали? Изменились ли значения выражения. Какой вы сделали вывод? Как называются эти свойства сложения? (Переместительное и сочетательное).
Закрепление. Выполнение №293, с.62.
Выполнение № 294, с.62.
- Объясните, что означают записи в рамках на полях. (Слайд 8)
Давайте вспомним правила сложения и вычитания 3-хзначных чисел.
1. Пишу единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями.
2. Складываю единицы.
3. Складываю десятки.
4. Складываю сотни.
5. Называю результат.
Прочитайте теоретический материал на с.62.
(слайд с примерами)
Объясните, как выполнено сложение и вычитание.
Закрепление №295 у доски с объяснением.
Работа над пройденным материалом.
Задача № 297, с.62.
Разбор задачи под руководством учителя.
Выдано - 327 кн.
?
Осталось - ? ( на 246 кн. ‹)
Дополнительно №301 устно.
4. Итог урока.
- Проработав целый урок, вы можете ответить, чему мы учились на уроке и какова была тема нашего урока?
5. Домашнее задание: с.62, № 296, № 299 - проверьте, верны ли равенства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок по математике. тема "Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100. закрепление."
разработка открытого урока по математике в виде путешествия по сказкам....
Открытый урок по математике по системе Занкова "Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд" 3 класс
Открытый урок по математике по системе Занкова "Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд" 3 класс. Конспект урока+презентация. Урок проведен в МБОУ СОШ № 2 учителем начальных классов Муста...
Открытый урок по математике по системе Занкова "Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд" 3 класс
Открытый урок по математике по системе Занкова "Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд" 3 класс. Конспект урока+презентация. Урок проведен в МБОУ СОШ № 2 учителем начальных к...
Презентация к уроку математики. Тема урока: «Закрепление изученного материала. Сложение и вычитание многозначных чисел».
Материал содержит презентацию к уроку математики, проведённого в 4 классе по теме «Закрепление изученного материала. Сложение и вычитание многозначных чисел». Последние годы в школе все чаще стал...
Презентация к уроку математики. Тема урока: «Закрепление изученного материала. Сложение и вычитание многозначных чисел».
Материал содержит презентацию к уроку математики, проведённого в 4 классе по теме «Закрепление изученного материала. Сложение и вычитание многозначных чисел». Последние годы в школе все чаще стал...
Технологическая карта урока Математики "Письменное сложение и вычитание многозначных чисел" 3 класс
Технологическая карта урока с использованием ЭОР...
Урок по математике «Письменное сложение и вычитание многозначных чисел», 4 класс «Школа 2100»
Цель: найти приём быстрого (рационального) сложения и вычитания многозначных чисел, создать условия для усвоения алгоритма письменного сложения и вычитания вычитани...