Рабочая программа, 3 класс
рабочая программа по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Дата |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (продолжение). (9ч.) |
1 | Сложение и вычитание в пределах 100 | Знакомство с учебником; нумерация чисел в пределах 100; решение задач. | Знать - нумерацию чисел в пределах 100; - приёмы вычислений, основанные на нумерации; - название компонентов и результатов действий при сложении и вычитании; - приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток; - приёмы сложения, опираясь на переместительный закон сложения; - латинские буквы; - приёмы письменного сложения и вычитания; Уметь - решать задачи; - преобразовывать и сравнивать именованные числа; - решать текстовые задачи; - решать задачи, находить периметр прямоугольника; - решать уравнения и текстовые задачи; - логически мыслить, рассуждать; - писать заглавные латинские буквы, которые служат для обозначения геометрических фигур; - чертить и измерять отрезки, строить геометрические фигуры и измерять их стороны. | текущий | 1 неделя сентябрь |
2 | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток; преобразование и сравнение именованных чисел; решение задач. | Проверочная работа |
3 | Выражения с переменной. | Числовые и буквенные выражения; нахождение периметра прямоугольника. | Проверочная работа |
4 | Решение уравнений. | Числовые и буквенные выражения; решение уравнений | Проверочная работа |
5 | Решение уравнений. | Название чисел при вычитании; решение уравнений, задач; сравнение выражений. | Самостоятельная работа | 2 неделя |
6 | Решение уравнений. | Название чисел при вычитании; решение уравнений, задач; сравнение именованных выражений. | Индивидуальная |
7 | Обозначение геометрических фигур буквами. | Геометрический материал; решение задач. | Индивидуальная работа |
8 | Закрепление пройденного материала по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | Решение тестовых и геометрических задач, уравнений, сравнение именованных чисел. | Тест |
9 | Контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | Индивидуальная работа |
Числа от 1 до 100. Умножение и деление (продолжение). (55 ч.) |
10 | Умножение. Задачи на умножение. | Умножение, замена сложения умножением. | Знать: - смысл действия умножения, о связи между компонентами и результатом умножения; - какие числа называются чётными и нечётными; - таблицу умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; - правила умножения на 1. правила умножения на 0. - приёмы деления числа на тоже число и на 1. - приёмы деления нуля на число; термины «цена», «количество», «стоимость»; - правило выполнения действий не только сложения и вычитания, но и умножения и деления со скобками и без них; - решать текстовые и геометрические задачи; - знать единицу измерения площади – квадратный сантиметр, дециметр; - понятия: окружность, круг, доли, диаметр окружности, круга; - единицы времени: год, месяц, неделя, сутки. Уметь: - заменять сложение умножением, решать задачи на нахождение произведения; - преобразовывать единицы; - решать текстовые и геометрические задачи, уравнения; - выполнять порядок действий в выражениях со скобками и без скобок; - решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость; рассуждать и анализировать; - решать простые задачи на умножение и деление; - делать схематический чертёж; - находить периметр квадрата; - записывать выражения с переменной; - сравнивать площади фигур «на глаз», путём наложения одной фигуры на другую, с использованием различных единиц измерения площадей; - строить окружности с помощью циркуля; - решать задачи, сравнивать доли; - решать задачи на нахождение числа по доле и доли по числу. | текущий | 3 неделя |
11 | Связь между компонентами и результатом умножения. | Названия чисел при умножении; решение задач и уравнений. | Проверочная работа |
12 | Чётные и нечётные числа. | Чётные и нечётные числа; решение задач. | текущий |
13 | Таблица умножения и деления на 3. | Таблица умножения и деления на 3; текстовые и геометрические задачи. | Проверочная работа | 4 неделя |
14 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | текущий |
15 | Решение задач. | Решение задач с величинами: масса 1 предмета, количество, общая масса. | Индивидуальная работа по карточкам |
16 | Порядок выполнения действий. | Правило выполнения действий со скобками и без скобок; решение задач и уравнений. | текущий |
17 | Порядок выполнения действий. Закрепление. | Правило выполнения действий со скобками и без скобок; решение задач. | Самостоятельная работа | 1 неделя октябрь |
18 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление». | Решение задач, сравнение именованных чисел; геометрический материал | Индивидуальная работа |
19 | Контрольная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление» | Индивидуальная работа |
20 | Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления. | Составление таблицы умножения и деления четырёх и на 4; решение задач с величинами: цена, количество, стоимость | текущий |
21 | Закрепление пройденного. Таблица умножения. | Составление таблицы Пифагора; решение простых задач на умножение и деление; нахождение периметра квадрата. | проверочная работа | 2 неделя |
22 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | Раскрытие смысла выражения «в 2 (3, 4…)раза больше»; решение простых задач на умножение и деление | текущий |
23 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | Решение простых задач на увеличение числа в несколько раз и на увеличение числа на несколько единиц; сравнение выражений. | текущий |
24 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | Раскрытие смысла выражения «в 2 (3, 4…) раза меньше»; решение простых и составных задач | индивидуальная работа по карточкам |
25 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | Решение задач на уменьшение числа в несколько раз и на несколько единиц; геометрический материал; | индивидуальная работа по карточкам | 3 неделя |
26 | Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. | Составление таблицы умножения и деления пяти и на 5; решение задач. | Проверочная работа |
27 | Задачи на кратное сравнение. | Задачи на кратное сравнение; простые и составные задачи | текущий |
28 | Задачи на кратное сравнение. | Знакомство с правилом по которому можно узнать, во сколько раз одно из данных чисел больше или меньше другого; решение задач. | Тест |
29 | Решение задач, Закрепление. | Решение задач; геометрический материал | текущий | 4 неделя |
30 | Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. | Составление таблицы умножения и деления шести и на 6; решение задач. | текущий |
31 | Решение задач | Решение задач, составление схематических чертежей к задачам | Проверочная работа |
32 | Решение задач. | Решение задач | Проверочная работа |
33 | Решение задач. | Решение задач, уравнений | Текущий, работа над ошибками | 1 неделя ноябрь |
34 | Контрольная работа № 3 за 1 четверть по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление». | Индивидуальная работа |
35 | Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. | Составление таблицы умножения и деления семи и на 7; решение задач; геометрический материал. | Тест |
36 | Закрепление. Решение задач. | Решение задач, нахождение периметра квадрата | Проверочная работа. |
37 | Площадь. Единицы площади. | Геометрический материал; первоначальные сведения о площади фигур: различные способы сравнения площадей фигур | текущий | 2 неделя |
38 | Квадратный сантиметр. | Знакомство с единицей измерения площади – квадратным сантиметром; решение задач. | текущий |
39 | Площадь прямоугольника. | Геометрический материал; знакомство с правилом нахождения площади. | текущий |
40 | Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления. | Составление таблицы умножения и деления восьми и на 8; решение задач; нахождение площади прямоугольников. | Проверочная работа |
41 | Решение задач. | Решение задач. | Индивидуальная работа | 3 неделя |
42 | Решение задач. | Решение задач. | Текущий, работа над ошибками |
43 | Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления. | Составление таблицы умножения и деления девяти и на 9; преобразование единиц. | Проверочная работа |
44 | Квадратный дециметр. | Знакомство с единицей измерения площади – квадратным дециметром; решение задач. | текущий |
45 | Таблица умножения. Закрепление. Решение задач. | Решение задач. | Индивидуальная работа по карточкам | 4 неделя |
46 | Решение задач. | Решение задач. | Самостоятельная работа |
47 | Квадратный метр. | Знакомство с единицей измерения площади – квадратным метром; решение задач. | текущий |
48 | Решение задач. | Решение задач; преобразование линейных единиц | текущий |
49 | Закрепление. Решение задач. | Решение задач; | Индивидуальная работа | 1 неделя декабрь |
50 | Контрольная работа № 4 по теме «Числа от1 до 100. Умножение и деление» | Индивидуальная работа |
51 | Умножение на 1. | Знакомство с правилом умножение на 1; решение задач; геометрический материал | текущий |
52 | Умножение на 0. | текущий |
53 | Случаи деления вида 6:6, 6:1. | деления числа на тоже число и на 1; решение задач | текущий | 2 неделя |
54 | Деление нуля на число. | Деление нуля на число; решение задач; уравнений. | текущий |
55 | Решение задач. | Составные задачи; уравнения | Проверочная |
56 | Доли. | Образование и записывание долей. | Самостоятельная работа по решению задач |
57 | Круг. Окружность. | Круг, окружность; решение задач. | текущий | 3 неделя |
58 | Диаметр окружности (круга). | Диаметр окружности (круга); деление отрезка на доли; решение задач. | Практическая работа |
59 | Решение задач. | Решение задач | текущий |
60 | Контрольная работа № 5 за 2 четверть. | Индивидуальная работа |
61 | Единицы времени. Год, месяц. | Работа с календарём над единицами времени: год, месяц, неделя; решение задач | текущий | 4 неделя |
62 | Единицы времени. Сутки. | Сутки; решение задач; сравнение именованных чисел. | Индивидуальные задания по карточкам |
63 - 64 | Закрепление. Решение задач. | Решение задач; геометрический материал; преобразование и сравнение именованных чисел | тест |
Внетабличное умножение и деление (19 ч.) |
65 | Умножение и деление круглых чисел. | Составление таблицы умножения десяти и на десять; умножение на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся нулём; решение задач. | Знать - приёмы умножения и деления на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся нулём; - различные способы умножения суммы двух слагаемых на какое – либо число; - переместительное свойство умножения, свойство умножения суммы на число; - правила деления суммы на число. Уметь - записывать выражения и вычислять их значение; - применять различные способы умножения суммы на число и в решении задач; - решать уравнения; - правила деления суммы на число; - сравнивать выражения; - умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное; - делить двузначное число на двузначное способом подбора; -находить делимое и делитель; - выполнять проверку деления умножением; - решать уравнения разных видов; - решать задачи; - рассуждать. | Текущий | 2 неделя январь |
66 | Случаи деления вида 80 : 20 | Новые случаи деления; решение задач | Самостоятельная работа |
67 | Умножение суммы на число. | Различные способы умножения суммы двух слагаемых на число; геометрический материал. | Практическая работа |
68 | Умножение суммы на число. | Различные способы умножения суммы на число; решение уравнений, задач; сравнение выражений. | Практическая работа |
69 | Умножение двузначного числа на однозначное. | умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное; решение задач | Текущий | 3 неделя |
70 | Умножение двузначного числа на однозначное. | умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное; решение задач и уравнений. | Проверочная работа |
71 | Решение задач. | Решение задач и уравнений. | Самостоятельная работа |
72 | Закрепление пройденного. | Решение задач | Самостоятельная работа |
73 | Деление суммы на число. | Деление суммы на число различными способами; решение задач | Текущий | 4 неделя |
74 | Деление суммы на число. | Деление суммы на число различными способами; решение задач | Текущий, индивидуальные задания |
75 | Деление двузначного числа на однозначное. | Замена числа суммой разрядных слагаемых; деление двузначного числа на однозначное | Текущий, работа над ошибками |
76 | Делимое. Делитель. | Нахождение делимого и делителя; решение задач. | Проверочная работа |
77 | Проверка деления. | Проверка деления; решение задач | текущий | 1 неделя февраль |
78 | Деление вида 87 : 29 | Деление двузначного числа на двузначное способом подбора; решение задач и уравнений. | текущий |
79 | Проверка умножения. | Проверка умножения; геометрический материал; решение задач и уравнений. | Самостоятельная работа |
80 | Решение уравнений. | Решение уравнений, задач. | текущий |
81 | Решение уравнений. | Решение уравнений, задач. | Индивидуальная работа по карточкам | 2 неделя |
82 | Закрепление. Решение задач. | Решение задач, уравнений, геометрический материал. | Текущий, работа над ошибками |
83 | Контрольная работа № 7 по теме «Внетабличное умножение и деление». | Индивидуальная работа |
Деление с остатком (9 ч.) |
84 | Деление с остатком. | Деление с остатком; решение задач. | Знать -таблицу умножения и деления. приём деления с остатком; ---что при делении остаток всегда меньше делителя; -приёмы внетабличного умножения и деления; -способ деления с остатком методом подбора. Уметь - делить с остатком, выполнять деление с остатком, когда в частном получается нуль (делимое меньше делителя); - решать простые и составные задачи, - рассуждать, сравнивать, преобразовывать, делать выводы. | текущий |
85 | Деление с остатком. | Деление с остатком; решение задач. | текущий | 3 неделя |
86 | Деление с остатком. | Деление с остатком; решение задач; геометрический материал. | Самостоятельная работа |
87 | Деление с остатком методом подбора. | Деление с остатком методом подбора; решение задач | Проверочная работа |
88 | Задачи на деление с остатком. | Решение задач на деление с остатком | текущий |
89 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | Случаи деления, когда делитель больше делимого; решение задач, уравнений. | Тест | 4 неделя |
90 | Проверка деления с остатком. | Проверка деления с остатком; решение задач | текущий |
91 | Закрепление. Решение задач. | Решение задач, уравнений; геометрический материал. | текущий |
92 | Контрольная работа № 8 по теме «Деление с остатком». | Индивидуальная работа |
Числа от 1 до 1000. Нумерация.(13 ч.) |
93 | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | Устная нумерация чисел в пределах 1000; решение задач. | Знать - новую счётную единицу – 1000; числа натурального ряда от 100 до 1000. - десятичный состав трёхзначных чисел; - как образуется число из сотен, десятков, единиц; - названия этих чисел. - приёмы увеличения и уменьшения натурального числа в 10, 100 раз; - новый приём записи трёхзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых, приёмы сравнения; - приёмы сложения и вычитания, основанные на знании разрядных слагаемых; - новую единицу массы – грамм и соотношение между граммом и килограммом. Уметь - решать обратные задачи, уравнения; - составлять уравнения; - решать задачи с пропорциональными величинами, вычислять; - преобразовывать единицы; - выделять количество сотен, десятков, единиц в числе; - сравнивать, рассуждать; записывать римские цифры. | текущий | 1 неделя март |
94 | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | Устная нумерация чисел в пределах 1000; решение задач. | текущий |
95 | Устная нумерация в пределах 1000. | Устная нумерация чисел в пределах 1000; решение задач. | Самостоятельная работа |
96 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. | Письменная нумерация чисел в пределах 1000; единицы измерения площади. | текущий |
97 | Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз. | Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз; решение задач, уравнений | текущий | 2 неделя |
98 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. | Запись трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых; решение задач | текущий |
99 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. | Запись трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых; решение задач | Индивидуальные задания |
100 | Письменная нумерация в пределах 1000. Сравнение трёхзначных чисел. | Запись трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых; сравнение трёхзначных чисел; решение задач | Проверочная работа |
101 | Письменная нумерация в пределах 1000. | Письменная нумерация в пределах 1000; геометрический материал; | текущий | 3 неделя |
102 | Контрольная работа № 9 по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация» | Индивидуальная работа |
103 | Римские цифры. | Знакомство с римскими цифрами. | Текущий |
104 | Единица массы. Грамм. | Единица массы: грамм; решение задач и уравнений. | Самостоятельная работа |
105 | Закрепление. Решение задач. | Решение задач | Самостоятельная работа |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. (11 ч.) |
106 | Приёмы устных вычислений. | Приёмы устных вычислений; решение задач | Знать - приёмы устных вычислений; - устную и письменную нумерацию; - приём письменного сложения трёхзначных чисел; - приём письменного вычитания трёхзначных чисел; - разные виды треугольников. Уметь - решать примеры вида: 450 + 30; 620 – 200; 470 + 80; 560 – 90; 260 + 310; 670 – 140; - решать задачи; - делить с остатком; - рассуждать, доказывать. | текущий | 4 неделя |
107 | Приёмы устных вычислений. | Приёмы устных вычислений; решение задач | текущий |
108 | Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000. | Приёмы устных вычислений; решение задач | Текущий |
109 | Приёмы устных вычислений в пределах 1000. | Приёмы устных вычислений; решение задач | Проверочная | 1 неделя апрель |
110 | Приёмы письменных вычислений. | Приёмы письменных вычислений; решение задач; геометрический материал. | текущий |
111 | Письменное сложение трёхзначных чисел. | Письменное сложение трёхзначных чисел; решение задач | текущий |
112 | Письменное вычитание в пределах 1000. | Письменное вычитание трёхзначных чисел; решение задач | Тест |
113 | Виды треугольников. | Виды треугольников; решение задач. | текущий | 2 неделя |
114 | Повторение. | Решение задач и примеров | Самостоятельная работа |
115 | Закрепление. Решение задач. | Решение задач; геометрический материал. | Индивидуальные задания |
116 | Контрольная работа № 10 по теме «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание». | Индивидуальная работа |
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. (15ч.) |
117 | Умножение и деление (приёмы устных вычислений). | Умножение и деление (приёмы устных вычислений); решение задач | Знать - приёмы устных вычислений деления и умножения трёхзначных чисел; - приёмы устного деления трёхзначных чисел способом подбора; - приём письменного умножения трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд; - приём письменного умножения трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд; - приём письменного деления трёхзначного числа на однозначное. Уметь - умножать и делить числа, оканчивающихся одним или двумя нулями (табличное умножение и деление); - умножать трёхзначное число на однозначное; - применять изученные приёмы устных вычислений умножения и деления трёхзначных чисел; - делить трёхзначные числа и соответственно проверять деление умножением; - решать задачи, уравнения; - делать выводы, рассуждать. | Текущий | 3 неделя |
118 | Приёмы устных вычислений. | Умножение и деление (приёмы устных вычислений); решение задач; геометрический материал. | Текущий |
119 | Приёмы устных вычислений в пределах 1000. | Деление трёхзначных чисел способом подбора (приёмы устных вычислений); решение задач; геометрический материал. | Текущий |
120 – 121 | Приёмы устных вычислений в пределах 1000. закрепление. | Решение задач; геометрический материал. | Самостоятельная работа |
1 неделя май 2 неделя |
122 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | Письменное умножение трёхзначных чисел на однозначное без перехода через разряд; решение задач | Проверочная работа |
123 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | Письменное умножение трёхзначных чисел на однозначное с переходом через разряд; решение задач | Самостоятельная работа |
124 – 125 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление. | Письменное умножение трёхзначных чисел на однозначное; решение задач и уравнений | Самостоятельная работа |
126 | Приёмы письменного деления в пределах 1000. | Письменное деление трёхзначных чисел на однозначное; решение задач | Текущий |
127 | Письменное деление в пределах 1000. | Письменное деление трёхзначных чисел на однозначное; решение задач и уравнений. | Проверочная работа |
128 | Проверка деления. | Письменное деление трёхзначных чисел на однозначное; проверка деления умножением; решение задач и уравнений | Самостоятельная работа |
129 – 130 | Закрепление. | Составление и решение задач, уравнений; геометрические задания | текущий | 3 неделя |
131 | Контрольная работа № 11 по теме «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление». | Индивидуальная работа |
Итоговое повторение (5 ч.) |
132 | Повторение. Нумерация. Сложение и вычитание. | Нумерация чисел; выражения на сложение и вычитание. | Знать - таблицу умножения и деления. Уметь - пользоваться устной и письменной нумерацией чисел; - выполнять действия сложения и вычитания; - сравнивать числа; - решать уравнения вида: 50 – х = 18 + 25; - задачи с изменёнными вопросами. - работать в коллективе, рассуждать, делать выводы. | текущий | 4 неделя |
133 | Повторение. Умножение и деление. | Умножение и деление. | Тест |
134 | Итоговая контрольная работа. | Индивидуальная работа |
135 | Повторение. Решение уравнений и задач. | Решение задач и уравнений. | Проверочная работа |
136 | Повторение. Игра «Самый умный». | Самостоятельная работа по вариантам |
Список литературы
1. Моро М.И., Балашова М.А и др. Математика: учебник для 3 класса начальной школы в 2 частях- М.:Просвещение, 2009.
2. Рудникова В.Н Контрольные работы в начальной школе. 1-4 класс.- М:Дрофа,2010
3. Узорова О.В. 5500 примеров и ответов по устному и письменному счету. 1-4 класс.- М.:Аквариум,2011
4. Узорова О.В., Нефедова С.А. 2500 задач по математике.1-4 класс.- М.: Аквариум,2011
5. Уткина Н.Г., Пышкало А.М. Сборник упражнений и проверочных работ по математике.1-4 класс.- М.: Просвещение, 1980.
6. Чилингаров Л., Спиридонова Б. Играя, учимся математике: пособие для учителя– М.:Просвещение,2008
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...