Промежуточные срезы по математике для 1 - 4 классов
методическая разработка по математике по теме

Прокофьева Наталия Вадимовна

 

Проверочная    работа      1 класс  по  теме:  « Число. Цифра»

 

Цель: Проверяем  усвоение начальных  математических  понятий и навыков:

- счет  предметов, сопоставление их количества с цифрой, обозначающей это   количество;

- усвоение понятий  «предыдущий»,  «последующий», « соседи числа»,

« больше », «меньше»,  «слева»,  «справа»;

-ориентирование  на  плоскости по расположению  предметов.

Проверочная   работа  2 класс.

 

Цель: Проверяем  усвоение   понятий и навыков:

- «двухзначное число», «последовательность чисел от 11 до 20»

- понимать состав чисел  от 11 до 20

- знать  порядок выполнения действий в числовых выражениях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon srez_matem._3_kl_dekabr.doc31 КБ
Microsoft Office document icon matem._4_kl._dekabr.doc45.5 КБ
Microsoft Office document icon matem._2_klass.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

А.

1. Прочитай  условие  задачи.

На строительстве дома работают  три бригады. В первой -  9 человек, во второй – на 2 человека  больше, а в третьей на 4  человека меньше, чем во второй.

2. Дорисуй   схему  к условию задачи.

  1  -я     ________________

   2-я  

  3-я  

3. Используя данное условие, ответь на вопросы, выполнив арифметическое   действия.

Сколько человек  во второй  бригаде?

____________________________________________________________

Сколько   человек в третьей  бригаде?

____________________________________________________________

Сколько  человек в первой бригаде?

____________________________________________________________

Сколько человек в первой и во второй  бригадах?

____________________________________________________________

Сколько человек в  трех бригадах?

____________________________________________________________


4. Реши задачу:

На верхней полке в буфете стоят 4 чашки, на средней полке

6 чашек, а на нижней столько, сколько на верхней и средней вместе. Сколько чашек всего стоят  в буфете?










Б.

1. Прочитай  условие  задачи.

Огурцы  с  теплицы отправили в три магазина. В первый  -12 ящиков, во второй  на 3 ящика  меньше, а в третий   на 6  ящиков  больше, чем во второй.

2. Дорисуй   схему  к условию задачи.

  1 -й      ________________

   2-й  

   3- й  

3. Используя данное условие, ответь на вопросы, выполнив арифметическое   действия.

Сколько ящиков огурцов увезли во второй  магазин ?

_______________________________________________________________

Сколько   ящиков огурцов увезли  в третий   магазин ?

______________________________________________________________

Сколько  ящиков огурцов увезли в  первый    магазин?

______________________________________________________________

Сколько ящиков огурцов в первом и во втором  магазинах?

_______________________________________________________________

Сколько   ящиков  огурцов в трех магазинах?

_______________________________________________________________


4. Реши задачу:

В цирке  выступало 5 пантер, 7 львов, а тигров столько, сколько пантер и львов вместе. Сколько всего зверей  выступало в цирке?








Предварительный просмотр:

А. а) Прочитай  условие.

                                      Света, Оля и Вова  посетили  аттракционы.


Цена билета

(рубль)

Количество билетов  ( штук)



У  Светы

У   Оли

У  Вовы

Карусель

50

2

2

1

Комната смеха

30

1

1

2

Горки

70

2

1

2

Колесо обозрения

60

1

2

1


    Б)  Ответь на вопросы, выполнив арифметические действия.

  1. Сколько всего денег заплатила за билеты  Света?

  ____________________________________________________________

  1.  Сколько всего денег заплатила за билеты  Оля?

_____________________________________________________________

  1. Сколько всего денег заплатил за билеты  Вова?

_______________________________________________________________

  1. На  сколько больше денег заплатил за билеты Вова, чем Оля?

_______________________________________________________________

  1. Сколько денег заплатили дети  на карусель?

_______________________________________________________________

  1. Сколько денег дети заплатили за билеты на горке?

_______________________________________________________________

  1. Сколько стоит  один билет  в комнате смеха?

_______________________________________________________________


В) Реши задачу.

Читая ежедневно 30 страниц, я прочитал книгу за 4 дня. Моя сестра читала  в день на 10 страниц больше. За сколько дней она прочитала эту же книгу?






В.а) Прочитай  условие.

                      Таня, Игорь, Ваня   посетили аттракционы.


Цена билета

(рубль)

Количество билетов  ( штук)



У Тани

У  Игоря

У  Вани

Горки

70

2

3

2

Колесо обозрения

60

2

1

2

Карусель

50

1

1

1

Комната смеха

30

1

1

2


   Б)  Ответь на вопросы, выполнив арифметические действия.

  1. Сколько всего денег заплатила за билеты  Таня?

_____________________________________________________________

  1. Сколько  всего денег заплатил за билеты  Игорь?

_______________________________________________________________

  1. Сколько всего денег заплатил за билеты  Ваня?

______________________________________________________________

  1. На  сколько больше денег заплатил за билеты Игорь, чем Таня?

_____________________________________________________________

  1. Сколько денег заплатили дети  на карусель?

_______________________________________________________________

  1. Сколько денег дети заплатили за билеты на горке?

_______________________________________________________________

  1. Сколько стоит  один билет  на колесе обозрения?

_______________________________________________________________


В) Реши задачу.

Ежедневно   съедая   10 конфет, я съел  коробку конфет  за 6 дней. Мой брат съедал в день  на  5 конфет  больше. За сколько дней мой брат съест такую же  коробку конфет?

 




Предварительный просмотр:

А.

1. Выпиши из чисел 5,8,12,6,17,20,10 сначала однозначные , затем двухзначные.

Ответ:   однозначные  числа _______________________

               двухзначные числа  ________________________

2. Укажи самое маленькое двухзначное число.

    А)9            б)0        В) 20       г) 10


3.Может ли после двухзначного числа в натуральном ряду чисел  стоять однозначное  число?

 А)  Да       Б) нет


4. Укажи число, в котором 1 десяток и 5 единиц.

  А) 51    б)  55   в) 15  


5. Впиши число в карточку нужное число:

    1)    8+5                          2) 17-9


           8+2+                            17-7 -


6.Подчеркни  верные   равенства:

    12+1=11      18+2=20           16-9=7           15+3 =18

    14-5=9         20-1=9              11+6= 16        8-5=13

7. Где правильно расставлен порядок действий:

                2   1                                       1  2   3  

     А)  12 - 3+7                            Б) 19- 9 -5 -3          

8. Найди правильное выражение и реши его:

 Из  числа 12 вычесть сумму  чисел 3 и 5

А) (3+5)-12                     Б) 12-3-5    

В) 12-(3+5)

Б

1. Выпиши из чисел 7,3,15,9,13,30,10 сначала однозначные , затем двухзначные.

Ответ:   однозначные  числа ___________________________

               двухзначные числа  ____________________________

2. Укажи самое маленькое двухзначное число.

    А)0           б)9       В) 30       г) 10


3. Может ли после двухзначного числа в натуральном ряду чисел  стоять однозначное  число?

 А)  Да       Б) нет


4. Укажи число, в котором 1 десяток и 7 единиц.

  А) 71    б)  17   в) 77  


5.  Впиши число в карточку нужное число:

    1)    6+8                         2) 15-9


           6+4+                              15-5-


Подчеркни  верные   равенства:

    11+1=11      12+8=20           14-9=5          13+5 =18

    12-3=9         20-1=9              11+7= 17        9-5=14          

7. Где правильно расставлен порядок действий:

                2   1                                       1  2   3  

     А)  11 - 3+8                           Б) 18-  8 - 5 -2      

  8.  Найди правильное выражение и реши его:

 Из  числа 14 вычесть сумму  чисел 2 и 5

А) 14-2-5                Б) (2+5)-14

В)  14- (2+5)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточный контроль по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Диагностировать  усвоение и умение применять полученные знания по теме: обозначение угла, сумма одинаковых слагаемых, умножение на 2, сложение и вычитание столбиком....

Промежуточная аттестация по математике. 4 класс

Промежуточная аттестация. Тесты по математике в трёх частях (в двух вариантах)....

Материалы для проведения промежуточной аттестации по математике 2 класс

Контрольная работаВ.1   1.  Вычисли значения выражений:231+16:4-(30+5)   2. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков >, <, =:560 кг  и  5 ц808 см...

Промежуточный контроль по математике 2 класс

промежуточный контроль, математика, 2-ой класс...

Промежуточная аттестация по математике 4 класс

Итоговая контрольная работа по математике  за 4 класс....

Контрольный срез по математике 4 класс

4 класс  УМК "Перспектива"...

Промежуточный срез по математике, 1 класс, Школа России

Промежуточный срез по математике, 1 класс, Школа России...