Промежуточные срезы по математике для 1 - 4 классов
методическая разработка по математике по теме
Проверочная работа 1 класс по теме: « Число. Цифра»
Цель: Проверяем усвоение начальных математических понятий и навыков:
- счет предметов, сопоставление их количества с цифрой, обозначающей это количество;
- усвоение понятий «предыдущий», «последующий», « соседи числа»,
« больше », «меньше», «слева», «справа»;
-ориентирование на плоскости по расположению предметов.
Проверочная работа 2 класс.
Цель: Проверяем усвоение понятий и навыков:
- «двухзначное число», «последовательность чисел от 11 до 20»
- понимать состав чисел от 11 до 20
- знать порядок выполнения действий в числовых выражениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
srez_matem._3_kl_dekabr.doc | 31 КБ |
matem._4_kl._dekabr.doc | 45.5 КБ |
matem._2_klass.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
А. 1. Прочитай условие задачи. На строительстве дома работают три бригады. В первой - 9 человек, во второй – на 2 человека больше, а в третьей на 4 человека меньше, чем во второй. 2. Дорисуй схему к условию задачи. 1 -я ________________ 2-я 3-я 3. Используя данное условие, ответь на вопросы, выполнив арифметическое действия. Сколько человек во второй бригаде? ____________________________________________________________ Сколько человек в третьей бригаде? ____________________________________________________________ Сколько человек в первой бригаде? ____________________________________________________________ Сколько человек в первой и во второй бригадах? ____________________________________________________________ Сколько человек в трех бригадах? ____________________________________________________________ 4. Реши задачу: На верхней полке в буфете стоят 4 чашки, на средней полке 6 чашек, а на нижней столько, сколько на верхней и средней вместе. Сколько чашек всего стоят в буфете? | Б. 1. Прочитай условие задачи. Огурцы с теплицы отправили в три магазина. В первый -12 ящиков, во второй на 3 ящика меньше, а в третий на 6 ящиков больше, чем во второй. 2. Дорисуй схему к условию задачи. 1 -й ________________ 2-й 3- й 3. Используя данное условие, ответь на вопросы, выполнив арифметическое действия. Сколько ящиков огурцов увезли во второй магазин ? _______________________________________________________________ Сколько ящиков огурцов увезли в третий магазин ? ______________________________________________________________ Сколько ящиков огурцов увезли в первый магазин? ______________________________________________________________ Сколько ящиков огурцов в первом и во втором магазинах? _______________________________________________________________ Сколько ящиков огурцов в трех магазинах? _______________________________________________________________ 4. Реши задачу: В цирке выступало 5 пантер, 7 львов, а тигров столько, сколько пантер и львов вместе. Сколько всего зверей выступало в цирке? |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
А. 1. Выпиши из чисел 5,8,12,6,17,20,10 сначала однозначные , затем двухзначные. Ответ: однозначные числа _______________________ двухзначные числа ________________________ 2. Укажи самое маленькое двухзначное число. А)9 б)0 В) 20 г) 10 3.Может ли после двухзначного числа в натуральном ряду чисел стоять однозначное число? А) Да Б) нет 4. Укажи число, в котором 1 десяток и 5 единиц. А) 51 б) 55 в) 15 5. Впиши число в карточку нужное число: 1) 8+5 2) 17-9 8+2+ 17-7 - 6.Подчеркни верные равенства: 12+1=11 18+2=20 16-9=7 15+3 =18 14-5=9 20-1=9 11+6= 16 8-5=13 7. Где правильно расставлен порядок действий: 2 1 1 2 3 А) 12 - 3+7 Б) 19- 9 -5 -3 8. Найди правильное выражение и реши его: Из числа 12 вычесть сумму чисел 3 и 5 А) (3+5)-12 Б) 12-3-5 В) 12-(3+5) | Б 1. Выпиши из чисел 7,3,15,9,13,30,10 сначала однозначные , затем двухзначные. Ответ: однозначные числа ___________________________ двухзначные числа ____________________________ 2. Укажи самое маленькое двухзначное число. А)0 б)9 В) 30 г) 10 3. Может ли после двухзначного числа в натуральном ряду чисел стоять однозначное число? А) Да Б) нет 4. Укажи число, в котором 1 десяток и 7 единиц. А) 71 б) 17 в) 77 5. Впиши число в карточку нужное число: 1) 6+8 2) 15-9 6+4+ 15-5- Подчеркни верные равенства: 11+1=11 12+8=20 14-9=5 13+5 =18 12-3=9 20-1=9 11+7= 17 9-5=14 7. Где правильно расставлен порядок действий: 2 1 1 2 3 А) 11 - 3+8 Б) 18- 8 - 5 -2 8. Найди правильное выражение и реши его: Из числа 14 вычесть сумму чисел 2 и 5 А) 14-2-5 Б) (2+5)-14 В) 14- (2+5) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточный контроль по математике 2 класс УМК "Перспектива"
Диагностировать усвоение и умение применять полученные знания по теме: обозначение угла, сумма одинаковых слагаемых, умножение на 2, сложение и вычитание столбиком....
Промежуточная аттестация по математике. 4 класс
Промежуточная аттестация. Тесты по математике в трёх частях (в двух вариантах)....
Материалы для проведения промежуточной аттестации по математике 2 класс
Контрольная работаВ.1 1. Вычисли значения выражений:231+16:4-(30+5) 2. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков >, <, =:560 кг и 5 ц808 см...
Промежуточный контроль по математике 2 класс
промежуточный контроль, математика, 2-ой класс...
Промежуточная аттестация по математике 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс....
Контрольный срез по математике 4 класс
4 класс УМК "Перспектива"...
Промежуточный срез по математике, 1 класс, Школа России
Промежуточный срез по математике, 1 класс, Школа России...