Конспект урока в 1-2 классах на тему: «Новогодние приключения»
методическая разработка по математике (1 класс) по теме
Конспект урока по математике в классе- комплекте. Урок разработан по стандартам нового поколения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_v_1.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока в 1-2 классах на тему:
«Новогодние приключения»
Предмет: Математика
УМК: «Школа России ( под редакцией М.И.Моро)»
Класс: 1 и 2
Тип урока: Обобщение и закрепление полученных знаний.
Цель урока: Повторение, обобщение и закрепление полученных знаний по темам «нумерация», «сложение и вычитание»
Универсальные учебные действия:
Личностные УУД: учебно-познавательный интерес к учебному материалу, способность к самооценке
Регулятивные УУД: умение понимать и принимать учебную задачу, умение планировать свои действия в соответствии с этой задачей и правильно их оценивать
Коммуникативные УУД: умение сотрудничать с товарищами, формулировать выводы по уроку
Предметные УУД: выполнять вычисления, строить логические цепочки при решении математических задач
Методы и приемы:
словесные: беседа, опрос
наглядные: иллюстративный, видеометод
практические: групповая работа, индивидуальная работа
Оборудование:
компьютер, мультимедийный проектор, презентация, ЭП к учебнику, карточки с цифрами, смайлики
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | формирование УУД |
1 класс | 2 класс |
1. Орг.момент | Скоро, скоро Новый Год! Он торопится, идет! Постучится в двери к нам: «Дети, здравствуйте, я к вам!» Ёлку наряжаем, вешаем игрушки, шарики, хлопушки…. Скоро Дед Мороз придет! Нам подарки принесет – Яблоки, конфеты, Дед Мороз, ну где ты? - дед Мороз уже выехал к нам с подарками. но путь у него нелегкий. И мы должны ему помочь добраться. Поможем? для этого мы должны выполнить все задания, которые приготовили сказочные Эльфы. 1 слайд «Эльфы» А чтоб правильно выполнить все задания, мы должны запомнить одно правило: Учитель просит – надо встать, Когда он сесть позволит – сядь, Ответить хочешь – не шуми, а только руку подними. | Личностные УУД Нравственно-этическая ориентация. Эмоционально-положительный настрой на урок. |
2.Устный счет. | Я то в клетку, то в линейку, Написать по мне сумей ка! Можешь и нарисовать, Что такое я? (тетрадь) -откроем тетради. -сколько пальцев на двух руках? 10 -сколько лап у одной собаки? 4 -какое число стоит при счете перед числом 9? 8 -какое число стоит между числами 5 и 7? 6 -расположим их в порядке возрастания -что происходит с числами? -без чего не бывает Нового Года? (Без ёлки) 2 Слайд «Ёлка»
| -записывают в тетрадь числа. -проверка: 10, 4, 8,6 (числа на доске) -ученик располагает числа в порядке возрастания: 4,6,8,10 9 (у доски) -увеличиваются на 2 | -Записывают число. Минутка чистописания. | Регулятивные УУД 1.Организовать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Осуществлять контроль в форме сличения с заданным эталоном. |
Разминка: | Ёлки лучше получаются, когда пальчики сжимаются. локотки ты подними, пальчики ты распрями. | Снятие мышечного и эмоционального напряжения |
Веселый счет |
вышли в поле погулять, прибежали еще пять. Очень дружно они пели, всех их было ровно…(9)
3 морковки, 2 петрушки, тыква, свекла, сельдерей. Сколько будет овощей? (8) 3. Все мы знаем сказку «Репка», все умеем мы считать. Мы попробуем, ребята, всех героев вам назвать: Внучка, Жучка, кошка, мышка, дед и бабушка при нем, Ну попробуйте ребята всех назвать одним числом? (6)
он позвал двух медвежат, трех зайчат и пять бельчат. Посчитайте поскорей, сколько у ежа друзей? (10)
| Общеучебные УУД Формирование учебно-познавательных мотивов Предметные УУД Выполнять вычисления |
3. Работа с учебником | -не куст, а с листочками, Не рубаха, а сшита, не человек, а рассказывает? (книга) -откроем учебники | -ст.124 . сам. работа Рассмотреть картинку, найти для каждого клоуна колпак. (выполняют в группе) - проверка | -ст. 53. №12 -читают задачу -составляют краткую запись Было – 7 и 8 ст. Выпили -5 ст. Осталось -? - ученик решает у доски -проверка | Регулятивные УУД 1.Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи. 2. понимать информацию, представленную в виде текста, рисунка Предметные УУД Выполнять вычисления Логические УУД Строить логическую цепочку при решении математических задач Коммуникативные УУД Сотрудничать с товарищами при выполнении задания в группе |
Разминка | Снег, снег, белый снег, кружит, падает на всех. Мы из снега ком слепили, потом куклу смастерили. Снег, снег, белый снег, вышла кукла лучше всех. | Снятие мышечного и эмоционального напряжения |
4. Работа с ЭП к учебнику | 1. ЭП. «сложение и вычитание в пределах 10». (2,3) 2.ст. 123 № 20 ( сам. в тетрадях) -проверка | 1.ст 54 № 16 (1) Ученик у доски -проверка 2. ЭП «Тест № 1 (1,2)» | Предметные УУД Выполнять вычисления Регулятивные УУД В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстрированный ряд Логические УУД Строить логическую цепочку при решении математических задач |
Разминка | Я мороза не боюсь, я с морозом подружусь. подойдет ко мне мороз, тронет руку, тронет нос. Значит надо не зевать, прыгать, бегать и играть. | Снятие мышечного и эмоционального напряжения |
5.игра «Занимательная рамка» | На доске расставлены цифры: 7 * 4 * 11 *2 1 * 5 3,2,0,5 | - дети выходят к доске и вставляют нужную цифру. | Предметные УУД Выполнять вычисления Логические УУД Строить логическую цепочку при решении математических задач |
6. Итог урока | 3 слайд «Письмо от Деда Мороза» -Учитель читает. давайте вспомним, что же мы сделали с вами на уроке. -а теперь скажите, как вы оцениваете свою работу на уроке? 4 слайд «Дед Мороз» А вот и сам Дед Мороз! ( получают подарки) -Задание на дом. | 1. ответы детей. 2. ответы детей. 3. дети поднимают смайлики. | Личностные УУД Уметь правильно себя оценивать на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД Уметь оценивать правильность выполнения действий Коммуникативные УУД Уметь оформлять свои мысли в устной форме |
7. Орг.момент | 5 слайд. Урок окончен. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок технологии в 3 классе по теме "Новогодняя открытка"
урок с применением метода проектов...
Конспект урока технологии в 4 классе по теме "Обработка фольги. Цветы для новогоднего букета."
На уроке дети знакомятся с традициями новогодних праздников, обучаются приёмам работы с фольгой, составлению новогодних композиций, технологией изготовления новогодних сувениров....
Презентация к уроку технологии в 4 классе на тему:"Новогодние игрушки своими руками".
Данная презентация предназначена для урока технологии в 4 классе. В презентации показано поэтапное выполнение восьмиугольной звезды из цветной бумаги для украшения помещений к Новому го...
Конспект урока технологии в 1 классе по теме "Конструирование из бумаги. Изготовление новогодней елочки"
Цель:углубление и развитие знаний и умений учащихся, связанных с первоначальными приемами обработки бумаги с помощью шаблона, резанием бумаги ножницами;совершенствовать навыки в вырезании по кон...
Сценарий классного мероприятия в 3 классе на тему: «Новогодние приключения»
Сценарий классного мероприятия в 3 классе на тему: «Новогодние приключения»...
Конспект урока изобразительное искусство 2 класс на тему: "Новогодняя игрушка" (УМК "Школа России")
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУТема: «Новогодняя игрушка»Цели деятельности учителя: формирование умения заливать цветом шаровидную форму; формирование представлений о бл...
Урок технологии в 4 классе по теме "Новогодние традиции".
Конспект урока технологии и презентация к нему по теме "Новогодние традиции" 4 класс....