Тест по математике для учащихся 4-х классов
тест по математике (4 класс) по теме
Тест по математике для учащихся 4-х классов проводится в конце учебного года для проверки усвоения программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
variant_1.docx | 18.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Согласовано
на заседании ШМО зам.директора по УВР
учителей нач. классов ___________О.Н.Ленинце
Протокол №_____от_______
Тест по математике для учащихся 4-х классов
для проведения промежуточной аттестации 2010/2011 уч.года
Время выполнения теста – 40 минут.
За каждое выполненное задание выставляются следующие баллы:
задания 1-3, 5-7, 9-11, 13-15 - 1 балл
задания 4, 8 - 3 балла
задание 12 - 2 балла
задание 16 - 4 балла.
Оценивание работ:
23-24 балла - «5»
20-22 балла - «4»
16-19 баллов - «3»
до 15 баллов - «2»
ВАРИАНТ 1
1. Как правильно записать число девяносто тысяч семьдесят?
1) 90 070 2) 900 700 3) 9 070 000 4) 9 000 007
2. Выбери число, которое на 9 меньше, чем 9154?
1) 906 2) 9163 3) 9145 4) 82 386
3. Какое число нужно прибавить к трем тысячам, чтобы получилось 5000?
1) 4997 2) 4700 3) 2000 4) 8000
4. Реши задачу. Запиши решение и ответ.
В маленьком бидоне 3 литра молока, а в большом в 4 раза больше. Сколько литров молока в шести больших бидонах?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Какое действие выполняется последним в выражении:
5 212 036 – (28 175 : 35 + 403 ∙ 208 – 1242 : 18) ∙ 7?
1) вычитание 2) сложение 3) деление 4) умножение
6. Выбери правильное значение выражения: 254 ∙ 0 + 254 : 1.
1) 1 2) 0 3) 254 4) 508
7. Найди частное чисел 5236 и 17. Запиши ответ.
__________________________________________________________________
8. Вычисли: 6 ч 55 мин + 2 ч 48 мин.
__________________________________________________________________
9. 15 мин – это:
1) 90 с 2) 9000 с 3) 150 с 4) 900 с
10. Какой наибольший остаток может получиться при делении числа на 83?
1) 83 2) 84 3) 82 4) 81
11. запиши число 90 307 в виде суммы разрядных слагаемых.
__________________________________________________________________
12. Реши задачу. Запиши решение и ответ.
В классе 16 девочек, что на 3 человека больше, чем мальчиков. Сколько человек в классе?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Как найти площадь участка прямоугольной формы, если его длина 18 м, ширина 9 м? Выбери выражение.
1) (18 + 9) ∙ 2 2) 18 : 9 3) 18 + 9 4) 18 ∙ 9
14. Увеличь 630 на 5. Отметь правильный ответ.
1) 635 2) 625 3) 126 4) 3150
15. Сколько метров в километра?
1) 1 м 2) 5 м 3) 200 м 4) 500 м
16. Реши задачу. Запиши решение и ответ.
Из двух поселков одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между поселками 24 км. Первый шел со скоростью 3 км/ч, а второй – со скоростью 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВАРИАНТ 2.
1. В виде суммы разрядных слагаемых: 2000 + 30 + 4 записано число.
1) 234 2) 2304 3) 2 000 304 4) 2034
2. Вычитаемое равно 56, а разность 28. Найди уменьшаемое.
1) 84 2) 28 3) 2 4) 1568
3. На сколько нужно разделить 64 000, чтобы получилось 800?
1) 8000 2) 800 3) 80 000 4) 80
4. Реши задачу. Запиши решение и ответ.
В буфет привезли 30 кг яблок и 2 ящика груш по 10 кг в каждом. Сколько килограммов фруктов привезли в буфет?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. В каком из примеров последним действием надо выполнять вычитание?
1) 23 567 + 480 : 8 ∙ 70 2) (23 567 – 480 : 8) ∙ 70 3) (47 026 + 480) : 8 – 3 ∙ 70 4) (480 : 8 – 23 567) ∙ 70
6. Выбери правильное значение выражения: 222 : 1 + 788 ∙ 0.
1) 1000 2) 222 3) 788 4) 0
7. Найди частное чисел 3312 и 16. Запиши ответ.
__________________________________________________________________
8. Вычисли: 5 ч 47 мин + 2 ч 58 мин.
__________________________________________________________________
9. Укажи, как правильно выразить 86 ц 30 кг в тоннах и килограммах.
1) 8 т 630 кг 2) 8 т 63 кг 3) 86 т 30 кг 4) 8 т 603 кг
10. Какой наибольший остаток может получиться при делении числа на 68?
1) 68 2) 69 3) 67 4) 66
11. запиши число 30 608 в виде суммы разрядных слагаемых.
__________________________________________________________________
12. Реши задачу. Запиши решение и ответ.
В одном ряду 10 кустов крыжовника, а смородины в 2 раза меньше. Сколько кустов смородины в трех рядах?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Как найти площадь прямоугольника со сторонами 17 см и 18 см?
1) 17 + 18 2) (17 + 18) ∙ 2 3) 17 ∙ 18 4) 17 ∙ 4 + 18 ∙ 4
14. Увеличь 36 на 9. Отметь правильный ответ.
1) 27 2) 45 3) 324 4) 4
15. У Саши было 40 марок. всех марок он отдал. Сколько марок отдал Саша?
1) 5 2) 3) 8 4) 1
16. Реши задачу. Запиши решение и ответ.
За 4 мин вертолет пролетел 20 км. Какое расстояние пролетит он за 30 мин, если его скорость увеличится на 3 км/мин?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ тестовой работы по математике
учащихся 4-х классов за 2010/2011 уч.год.
В классе -_____человек.
Работу выполняли -____чел.; _______%.
Выполнили работу на «5» -____чел.; _______%;
«4» -____чел.; _______%;
«3» -____чел.; _______%;
«2» -____чел.; _______%.
Выполнили все задания правильно -____чел.; _______%.
Выполнили
1задание: верно -____чел.; _______%.
ошиблись -____чел.; _______%.
задание: верно -____чел.; _______%.
ошиблись -____чел.; _______%.
задание: верно -____чел.; _______%.
ошиблись -____чел.; _______%.
задание: верно -____чел.; _______%.
ошиблись -____чел.; _______%.
задание: верно -____чел.; _______%.
ошиблись -____чел.; _______%.
задание: верно -____чел.; _______%.
ошиблись -____чел.; _______%.
задание: верно -____чел.; _______%.
ошиблись -____чел.; _______%.
задание: верно -____чел.; _______%.
ошиблись -____чел.; _______%.
задание: верно -____чел.; _______%.
ошиблись -____чел.; _______%.
задание: верно -____чел.; _______%.
ошиблись -____чел.; _______%.
задание: верно -____чел.; _______%.
ошиблись -____чел.; _______%.
задание: верно -____чел.; _______%.
ошиблись -____чел.; _______%.
задание: верно -____чел.; _______%.
ошиблись -____чел.; _______%.
задание: верно -____чел.; _______%.
ошиблись -____чел.; _______%.
задание: верно -____чел.; _______%.
ошиблись -____чел.; _______%.
задание: верно -____чел.; _______%.
ошиблись -____чел.; _______%.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по математике для учащихся 4 класса
Тест по математике для диагностики уровня компетентности обучающихся, оканчивающих начальную школу....
Тест по математике для учащихся 1 класса
Итоговые тесты по математике для 1 класса четырехлетней начальной школы, выполнены в одном варианте, в силу того, что первоклассники еще не могут свободно читать, тест проводится под руководством учит...
Тесты по математике для учащихся 1-3 классов
Тесты по математике для закрепления учебного материала...
Тест по математике для учащихся 3 классов
Тест предназначен для учащихся 3 классов по математике https://docs.google.com/forms/d/1XDo7HvydIM9SJMdo3xtEEUclGXbHMrkyveje7IqVHZ8/viewform...
Тест по математике для учащихся 3 класса.
Тест по математике разработан для учащихся 3 класса. УМК: Моро М.И. "Школа России". Тест состоит из 15 заданий различной сложности....
Тест по математике для учащихся 3 класса
Тестовый материал по результатам изучения темы "Единицы времени"...