Контрольные работы 4 класс(приложения)
план-конспект урока по математике (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Стартовая контрольная работа
1 вариант 1. Выполни действия: 243*2= 930:3= 345*3= 684:3= (480:3) + 120*4= 860 – (98*8) + 50= 2. Составь выражения и найди его значение: А) сумму чисел 40 и 8 умножить на 6 Б) произведение чисел 46 и 8 разделить на 8 3. Реши задачу: За два одинаковых пакета сока заплатили 340тенге. Сколько стоят 8 таких пакетов сока? 4. Реши уравнение: Х:3=140+8 5. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см. Вычисли его периметр и площадь прямоугольника. 6*. Вычисли деление с остатком и проверь: 47:6= 54:8= | 2 вариант 1. Выполни действия: 326*3= 639:3= 287*2= 219:3= 760 – (87*6)+150= (255:5) + 240*3= 2. Составь выражение и найди его значение: А) из произведения чисел 87 и 8 вычесть 324 Б) разность чисел 459 и 60 уменьшить в 3 раза. 3. Реши задачу: За три одинаковых футболки заплатили 600тенге. Сколько таких футболок можно купить на 800тенге? 4. Реши уравнение: Х*4 = 560+32 5. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см. Вычисли периметр и площадь прямоугольника. 6*. Выполни деление с остатком и проверь: 34:7= 61:5= |
Контрольная работа № 1.
I вариант.
Разложи на сумму разрядных слагаемых: 918, 7 005, 901 010, 17 954.
Реши задачу.
Адильбеку 9 лет, это в 8 раз меньше, чем дедушке. Сколько лет дедушке?
Выполни действия:
201 • 2 – (125 + 207)
125 + 235 – 120 • 2
624 : 3 + (800 - 485)
Сравни:
3400 …30 • 100
30 • 10 …30 • 100
25 • 100 … 205 • 10
Реши уравнения:
х • 10 = 750
326 + х = 607
Длина прямоугольника 13 см, ширина – 4 см. Найди его площадь.
7* 480 000 + … = 480 010
(… + …) : 30 • … = 60
II вариант.
Разложи на сумму разрядных слагаемых: 671, 9 006, 970 102, 27 855
Реши задачу:
Маме 45 лет. Это в 5 раз больше, чем дочери. Сколько лет дочери?
Выполни действия:
315 • 3 – (175 +105)
715 : 5 – (586 - 577)
705 – 215 • 3
Сравни:
4300 … 40 • 100
40 • 10 … 40 • 100
32 • 100 …302 • 10
Реши уравнения:
12 • х = 1200
х – 126 = 574
Найди площадь прямоугольника, если его длина равна 25 см, а ширина 3 см
7* 7816 = 7016 + …
(… + …) : 30 • … = 60
Контрольная работа № 2.
I в а р и а н т
1. Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. а) Сравните числа:
700 300 … 70 030 875 129 … 857 129
б) Вставьте вместо подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
54 802 < 502 673 < 673
3. а) Выполните вычисления:
759:3 600 000 – 1 763 512 + 5340
86 200 – 10 000 2 360 · 5 764 000 : 100
б) Найди значения числовых выражений
(6519756 – 630571) : 5 + (7167 – 3180)
3846 ∙ 3 – 7916 + 23207
4. Решите задачу.
35 литров малинового варенья разлили в 7 банок. Сколько разлили вишнёвого варенья, если его разлили в 20 точно таких же банок?
5. Решите уравнение.
900 – х = 50 х 9
II в а р и а н т
1. Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. а) Сравните числа:
600 400 … 60 040 836 592 … 863 592
б) Вставьте вместо каждого подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
86 709 < 809 261 < 261
3. а) Выполните вычисления:
73 549 + 1 30 000 – 1 206 317 – 300
32 600 +12453 267 : 3 84 600 : 10
б) Выполни вычисления:
(791872 + 189653) : 5 - (3210 +7309)
(9718 – 6716) : 2 + 36517
4. Решите задачу.
42 кг яблок расфасовали в 6 ящиков. Сколько груш разложили, если их расфасовали в 5 точно таких же ящиков?
5. Реши уравнение:
200 + х = 186 х 5
Контрольная работа № 3
1 – вариант
Выполнить действия: 1726*2 1640:4
3014*3 2480:8
Найти значение выражений: 54м60см-9м27см 6км200м-2300м
24см45мм-9см39мм 5кг850г-1900г
Решить задачи:
А) За один день токарь изготовил 18 деталей. Сколько деталей он изготовит за 5 дней?
Б) В мастерской за 10 дней переплели 900 книг. Сколько книг переплетали каждый день?
4. Решить уравнение: 5200:Х=1300*2
5. Найти объем куба с ребром, равным 9см.
2 – вариант
Выполнить действия: 1837*2 1230:3
2015*3 2790:9
Найти значение выражений: 65м50см-9м38см 7км200м-4500м
34см55мм-9см48мм 6кг750г-2900г
Решить задачи:
А) За один день кондитер украсил 15 тортов. Сколько тортов он украсит за 8 дней?
Б) Лесник посадил за 10 дней 800 деревьев. Сколько деревьев сажал лесник каждый день?
4. Решить уравнение: 5600:Х=1400*2
5. Найти объем куба с ребром, равным 8см.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4
1 вариант.
Выполни действия: 1538*2 1625*5 3036*4
7354:2 9492:6 6408:9
Решить задачу: Мотоциклист, двигаясь со скоростью 45км/ч, прошел путь от одного города до другого за 4 часа, а машина этот же путь прошла за 2 часа. Какова скорость машины?
Найти значение выражений: (1626+3861)*2-6208
(272:4+1256*2)-1120
Решить уравнения: 960 – Х=54*5 850:Х = 170*5
Ширина спортивной площадки 15м, а длина на 5 м больше. Найти площадь и периметр площадки.
2 вариант.
Выполни действия: 1648*2 1735*5 3026*4
5976:4 6786:6 9387:3
Решить задачу: От деревни до города автобус ехал 6 часов со скоростью 48км/ч, а машина проехала это же расстояние за 3 часа. Какова скорость машины?
Найти значение выражений: 8105-(2035*3+1258)
2508+(2052*3-385:7)
Решить уравнения: 870 – Х=72*5 Х*960 = 120*8
Длина детской площадки 20м, а ширина на 5 м меньше. Найти площадь и периметр площадки.
Контрольная работа № 5.
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.
2. Решите задачу.
Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
3. Решите примеры и выполните проверку.
72 090 · 7 68 240 : 40
2 160 · 400 238 800 : 600
4. Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 м2, а его длина 200 м. Найдите ширину пруда.
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?
2. Решите задачу.
Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
3. Решите примеры и выполните проверку.
93 650 · 6 75 270 : 30
78 240 · 900 205 100 : 700
4. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2 . Найдите длину площадки.
Контрольная работа № 6.
І вариант.
Задача.
За два дня машина проехала 960км, двигаясь с одинаковой скоростью. В первый день она была в пути 5 часов, а во второй день – 7 часов. Сколько километров машина проезжала в каждый день?
Вычислить:
2567 ∙ 45 78520 : 13
34982 ∙ 37 22010 : 62
8007 ∙ 64 446457 : 84
Определить порядок действий и вычислить:
15260 : 70 ∙ 60 – 7777
670 ∙ 200 – 52800 : 40
Решить уравнения:
х ∙ 6 = 54828 : 2
х ∙ 49 = 927 + 935
5*. Вычислить:
2т 886 кг + 7 т 795 кг
2 м 375 мм ∙ 24
ІІ вариант.
Задача.
За два дня машина была в пути 16 часов, двигаясь с одинаковой скоростью. В первый день она проехала 232км, во второй день – 696км. Сколько часов в пути машина была каждый день?
Вычислить:
3429 ∙ 53 90360 : 18
42184 ∙ 29 27484 : 56
7006 ∙ 72 645888 : 96
Определить порядок действий и вычислить:
16440 : 60 ∙ 40 + 8888
657450 : 90 + 83 ∙ 600
Решить уравнения:
29400 : х = 700 ∙ 21
53 ∙ х = 568 + 863
5*. Вычислить:
38 км 413 м – 7 км 151 м
72 кг 512 г ∙ 27
Контрольная работа № 7
1 вариант
Решить задачу: Из двух городов, расстояние между которыми 432 км, навстречу друг другу выехали две машины. Скорость одной машины 57 км\ч, скорость другой на 6 км\ч меньше. Через сколько часов машины встретятся?
Вычислить в столбик: 1302 : 186 178 * 154
1176 : 147 158 * 195
Найди объём коробки, у которой длина основания 15 дм, ширина 10 дм, высота в 3 раза меньше длины.
Вычислить, указав порядок действий: 550 * 128 – 77361 : 241
Решить уравнение: 7539 + х = 2456 * 4
2 вариант
Решить задачу: От пристани, в противоположном направлении одновременно вышли катер и байдарка. Скорость катера 60 км\ч, скорость байдарки - в 4 раза меньше скорости катера. Через сколько часов расстояние между ними будет 375 км?
Вычислить: 1488 : 186 123 * 154
1323 : 147 176 * 194
Найти объём комнаты, у которой длина 6 м, ширина в 2 раза меньше длины, высота 3 м.
Вычислить, указав порядок действий: 561 * 106 – 85239 : 297
Решить уравнение: y – 4376 = 2688 * 2
Контрольная работа № 8
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?
2. Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4 мм.
3. Найди значения числовых выражений
960384 : (24 х 16) – 14 х 131 =
250 х 48
27434 : 638
4. Реши уравнения:
9250 – Х = 3673 + 887
Х : 20 = 501 х 20
5.Переведите.
300 см = … м 5 т 200 кг = … кг
25 000 мм = … м 180 дм = … м … дм
2 мин = … с 1 350 см = … м … см
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
Для внутренней отделки нового дома привезли 2 000 кг краски в банках одинаковой массы: 270 банок белой краски и 130 банок зеленой краски. Сколько килограммов белой и зеленой краски в отдельности привезли для отделки дома?
2. Начертите отрезок, длина третьей части которого равна 3 см 6 мм.
3. Найди значения числовых выражений
(451 + 645) х 23 + 56070 : 63 =
36 х 250
158050 : 58
4. Реши уравнения:
у – 704 = 9000 – 8637
600 : у = 200 -50
5. Переведите.
3 ч = … мин 1 мин 25 с = … с
25 км = … м 16 дм = … м … дм
8 т = … кг 2 500 г = … кг … г
Контрольная работа № 9
1 вариант
Выполни действия:
63207+9654 = 5268 * 481= 6134 : 14 =
40828 – 32839 = 259 * 807 = 59560 : 236 =
Реши задачу.
В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг в каждом и столько же килограммов моркови в сеточках по 2 кг. Сколько сеточек с морковью привезли в магазин?
Длина прямоугольника 35 см, а ширина на 15 см меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.
Реши уравнения:
Х * 60 + 260 = 800 450+с : 8 = 500
Реши по действиям:
(35698 + 72017) : 501 – 215 =
На покупку 3 кг яблок мама потратила 1\5 часть своих денег. Сколько кг яблок могла бы купить мама на все свои деньги?
2 вариант
Выполни действия:
72378 +8792 = 4057 * 81= 5505 : 15 =
60154 – 51457 = 259 * 803 = 42000 : 175 =
Реши задачу.
Имеется 168 трёхлитровых банок с томатным соком и столько же морковного сока в двухлитровых банках. Сколько банок с морковным соком?
Длина прямоугольника 36 см, а ширина на 13 см меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.
Реши уравнения:
900 – у * 90 = 90 7200 : в + 3100 = 4000
Реши по действиям:
351 * 165 – (30000 – 6483) : 117 =
Петя и Митя живут в одном доме. Петя ходит в школу со скоростью 4 км\ч, а Митя 6 км\ч. Кто из мальчиков тратит на дорогу меньше времени.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ) "СОЗДАНИЕ СБОРНИКА ИГР ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО НАВЫКА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В МЛАДШИХ КЛАССАХ"+ приложения
Цель исследования: на основе изучения методики обучения грамматике разработать сборник игр и определить возможности его использования в процессе обучения грамматике.Объект исследования: образовательны...
Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов
В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...