Контрольные работы по математике
методическая разработка (математика, 2 класс) по теме
Представлены контрольные работы по математике за курс 2 класса по программе "Школа России" автор учебника М.И. Моро и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontr_rabota_no_1.docx | 12.11 КБ |
kontr_rabota_no2.docx | 12.21 КБ |
kontr_rabota_no_4.docx | 13.77 КБ |
kontr_rabota_no_5.docx | 13.29 КБ |
konr_rabota_no_6.docx | 12.19 КБ |
kontr_rabota_no7.docx | 12.91 КБ |
k_r.docx | 71.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1. № 1. Запиши цифрами числа: Восемьдесят; двадцать семь; сорок; тридцать шесть. №2. Запиши числа в порядке увеличения. 42, 39, 40, 86, 68, 97. № 3. 7 см 1 мм = мм 60 мм = см 3 см = мм № 4. Начерти отрезок длиной 6 см 5 мм.
№ 5. Реши задачу. На полке было 8 книг. Когда с неё взяли несколько книг, там осталось 5 книг. Сколько книг взяли с полки? | Вариант 2. № 1. Запиши цифрами числа: Пятьдесят; девяносто; сорок семь; пятьдесят один. №2. Запиши числа в порядке уменьшения: 100, 76, 97, 33, 44, 27. № 3. 10 см = мм 4 см 9 мм = мм 70 мм = см № 4. Начерти отрезок длиной 3 см 5 мм. № 5. Реши задачу. Когда из корзины взяли 10 грибов, в ней осталось 6 грибов. Сколько грибов было в корзине? |
Вариант 1. № 1. Запиши цифрами числа: Восемьдесят; двадцать семь; сорок; тридцать шесть. №2. Запиши числа в порядке увеличения. 42, 39, 40, 86, 68, 97. № 3. 7 см 1 мм = мм 60 мм = см 3 см = мм № 4. Начерти отрезок длиной 6 см 5 мм.
№ 5. Реши задачу. На полке было 8 книг. Когда с неё взяли несколько книг, там осталось 5 книг. Сколько книг взяли с полки? | Вариант 2. № 1. Запиши цифрами числа: Пятьдесят; девяносто; сорок семь; пятьдесят один. №2. Запиши числа в порядке уменьшения: 100, 76, 97, 33, 44, 27. № 3. 10 см = мм 4 см 9 мм = мм 70 мм = см № 4. Начерти отрезок длиной 3 см 5 мм. № 5. Реши задачу. Когда из корзины взяли 10 грибов, в ней осталось 6 грибов. Сколько грибов было в корзине? |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 2.
Вариант 1.
№ 1. Решите примеры.
5 + 6 = 30 + 70 = 84 – 4 – 1 =
17 – 9 = 90 – 50 = 40 + 8 + 2 =
№ 2. Сравните выражения.
8 + 7….6 + 7
18 – 9….15 – 9
№ 3. У Иры 7 рублей, а у Кати на 3 рубля больше. Девочки сложили деньги и купили книгу. Сколько стоит книга?
№ 4. Начерти отрезок длиной 45 мм.
№ 5. Найдите периметр треугольника.
№ 6*. Папа сказал, что сейчас полвосьмого утра. Сколько это часов и минут?
Контрольная работа № 2.
Вариант 2.
№ 1. Решите примеры.
4 + 9 = 80 + 20 = 57 – 7 – 1 =
16 – 8 = 60 – 30 = 70 + 6 + 4 =
№ 2. Сравните выражения.
5 + 9…8 + 9
14 – 6….16 – 6
№ 3. С одной грядки сняли 8 кабачков, а с другой на 2 кабачка меньше. Сколько кабачков сняли с обеих грядок?
№ 4. Начерти отрезок длиной 45 мм.
№ 5. Найдите периметр треугольника.
№ 6*. Папа сказал, что сейчас полдесятого утра. Сколько это часов и минут?
Предварительный просмотр:
Вариант 1. № 1. Вычисли 70 + 10 = 26 + 90 = 60 – 34 = 20 + 6 = 37 + 3 = 63 – 2 = 100 – 95 = 20 – 4 = 84 + 5 = 97 + 3 = № 2. Запиши выражение и найди его значение К числу 46 прибавить разность 38 и 9. Из суммы чисел 69 и 7 вычесть 30. № 3. Сравни 80 мм * 9 см 6 см 5 мм * 56 мм 1 м * 100 мм 35 см * 3 дм 7 см № 4. В парке 30 скамеек. На одной аллее уже окрасили 8 скамеек, а на другой 12. Сколько скамеек осталось окрасить? № 5. Длина соломинки 24 см. По ней от обоих концов ползут две улитки. Одна проползла до встречи 15 см. Какое расстояние проползла другая улитка? | Вариант 2. № 1. Вычисли 46 + 5 = 70 – 63 = 86 + 4 = 20 + 40 = 41 – 2 = 100 – 9 = 85 – 70 = 100 – 99 = 10 + 37 = 30 + 8 = № 2. Запиши выражение и найди его значение Из суммы чисел 45 и 7 вычесть 9. К числу 35 прибавить разность чисел 14 и 9. № 3. Сравни 80 дм * 7 м 8 дм 10 см * 90мм 6 см 6 мм * 7 см 57 дм * 7 дм 5 см № 4. У бабушки в хозяйстве 25 птиц: 12 кур, 3 гуся и утки. Сколько уток у бабушки? № 5. По соломинке от обоих ее концов ползут два муравья. Один прополз до встречи с другим муравьем 16 см, а другой 9 см. Какова длина соломинки? |
Вариант 1. № 1. Вычисли 70 + 10 = 26 + 90 = 60 – 34 = 20 + 6 = 37 + 3 = 63 – 2 = 100 – 95 = 20 – 4 = 84 + 5 = 97 + 3 = № 2. Запиши выражение и найди его значение К числу 46 прибавить разность 38 и 9. Из суммы чисел 69 и 7 вычесть 30. № 3. Сравни 80 мм * 9 см 6 см 5 мм * 56 мм 1 м * 100 мм 35 см * 3 дм 7 см № 4. В парке 30 скамеек. На одной аллее уже окрасили 8 скамеек, а на другой 12. Сколько скамеек осталось окрасить? № 5. Длина соломинки 24 см. По ней от обоих концов ползут две улитки. Одна проползла до встречи 15 см. Какое расстояние проползла другая улитка? | Вариант 2. № 1. Вычисли 46 + 5 = 70 – 63 = 86 + 4 = 20 + 40 = 41 – 2 = 100 – 9 = 85 – 70 = 100 – 99 = 10 + 37 = 30 + 8 = № 2. Запиши выражение и найди его значение Из суммы чисел 45 и 7 вычесть 9. К числу 35 прибавить разность чисел 14 и 9. № 3. Сравни 80 дм * 7 м 8 дм 10 см * 90мм 6 см 6 мм * 7 см 57 дм * 7 дм 5 см № 4. У бабушки в хозяйстве 25 птиц: 12 кур, 3 гуся и утки. Сколько уток у бабушки? № 5. По соломинке от обоих ее концов ползут два муравья. Один прополз до встречи с другим муравьем 16 см, а другой 9 см. Какова длина соломинки? |
Предварительный просмотр:
Вариант 1. № 1. 23 + 3 = 35 – 4 = 24 + 50 = 36 – 10 = 68 + 2 = 20 – 16 = 14 + 9 = 31 – 2 = № 2. Найди значение выражения, а + 24, если а = 7, а = 16. № 3. Найдите уравнения и решите их. 6 + 8 = 14 5 + х = 16 28 – х = 12 19 – а № 4. На ели сидят 12 ворон и 20 сорок. Через некоторое время 5 сорок улетели. Сколько птиц осталось? № 5. Сравните: 33 + 7 35 + 6 78 + 20 99 – 1 | Вариант 2. № 1. 42 + 6 = 43 – 2 = 13 + 70 = 96 – 80 = 27 + 3 = 30 – 14 = 55 + 8 = 53 – 5 = № 2. Найди значение выражения, а + 55, если а = 8, а = 15. № 3. Найдите уравнения и решите их. 15 – х 26 + 4 = 30 15 – х = 9 42 – х = 16 № 4. В ателье было 50 м. Из 10 м сшили халаты и из 15 м – платья. Сколько метров ткани осталось? № 5. Сравните: 45 + 4 60 – 12 57 – 8 89 – 40 |
Вариант 1. № 1. 23 + 3 = 35 – 4 = 24 + 50 = 36 – 10 = 68 + 2 = 20 – 16 = 14 + 9 = 31 – 2 = № 2. Найди значение выражения, а + 24, если а = 7, а = 16. № 3. Найдите уравнения и решите их. 6 + 8 = 14 5 + х = 16 28 – х = 12 19 – а № 4. На ели сидят 12 ворон и 20 сорок. Через некоторое время 5 сорок улетели. Сколько птиц осталось? № 5. Сравните: 33 + 7 35 + 6 78 + 20 99 – 1 | Вариант 2. № 1. 42 + 6 = 43 – 2 = 13 + 70 = 96 – 80 = 27 + 3 = 30 – 14 = 55 + 8 = 53 – 5 = № 2. Найди значение выражения, а + 55, если а = 8, а = 15. № 3. Найдите уравнения и решите их. 15 – х 26 + 4 = 30 15 – х = 9 42 – х = 16 № 4. В ателье было 50 м. Из 10 м сшили халаты и из 15 м – платья. Сколько метров ткани осталось? № 5. Сравните: 45 + 4 60 – 12 57 – 8 89 – 40 |
Контрольная работа во 2 классе за II полугодие.
Вариант 1.
№ 1.
23 + 3 = 35 – 4 = 24 + 50 = 36 – 10 = 68 + 2 = 20 – 16 = 14 + 9 = 31 – 2 =
№ 2.Найди значение выражения, а + 24, если а = 7, а = 16.
№ 3.Найдите уравнения и решите их.
6 + 8 = 14 5 + х = 16 28 – х = 12 19 – а
№ 4.
На ели сидят 12 ворон и 20 сорок. Через некоторое время 5 сорок улетели. Сколько птиц осталось?
№ 5. Сравните:
33 + 7 35 + 6 78 + 20 99 – 1
Вариант 2.
№ 1.
42 + 6 = 43 – 2 = 13 + 70 = 96 – 80 =
27 + 3 = 30 – 14 = 55 + 8 = 53 – 5 =
№ 2.
Найди значение выражения, а + 55, если а = 8, а = 15.
№ 3. Найдите уравнения и решите их.
15 – х 26 + 4 = 30 15 – х = 9 42 – х = 16
№ 4.
В ателье было 50 м. Из 10 м сшили халаты и из 15 м – платья. Сколько метров ткани осталось?
№ 5.
Сравните:
45 + 4 60 – 12 57 – 8 89 – 40
Предварительный просмотр:
Вариант 1. № 1. Выполни вычисления столбиком с проверкой 28 + 51 50 + 49 64 + 14 32 + 50 56 – 21 90 – 60 88 – 75 28 – 17 №2. Найди значения выражения 48 – (36 + 12) = 68 – 40 + 11 = № 3. В мешке 45 кг картофеля. Утром из него взяли 7 кг картофеля, а вечером 2 кг. Сколько картофеля осталось в мешке? №4. Вычисли периметр треугольника, длина каждой стороны которого равна 25 мм. № 5. Реши уравнения 46 + х = 89 79 – х = 41 | Вариант 2. №1. Выполни вычисление столбиком с проверкой 35 + 14 60 + 16 48 + 41 53 + 40 40 – 30 35 – 14 96 – 65 78 – 52 №2. Найди значения выражения 94 – (50 + 44) = 75 – 30 + 24 = № 3. В куске 54 м ткани. На платье израсходовали 2 м этой ткани, а на костюм 6 м. Сколько ткани осталось в куске? № 4. Вычисли периметр треугольника, длина каждой стороны которого равна 18 мм. № 5. Реши уравнения 42 + х = 96 87 – х = 36 |
Вариант 1. № 1. Выполни вычисления столбиком с проверкой 28 + 51 50 + 49 64 + 14 32 + 50 56 – 21 90 – 60 88 – 75 28 – 17 №2. Найди значения выражения 48 – (36 + 12) = 68 – 40 + 11 = № 3. В мешке 45 кг картофеля. Утром из него взяли 7 кг картофеля, а вечером 2 кг. Сколько картофеля осталось в мешке? №4. Вычисли периметр треугольника, длина каждой стороны которого равна 25 мм. № 5. Реши уравнения 46 + х = 89 79 – х = 41 | Вариант 2. №1. Выполни вычисление столбиком с проверкой 35 + 14 60 + 16 48 + 41 53 + 40 40 – 30 35 – 14 96 – 65 78 – 52 №2. Найди значения выражения 94 – (50 + 44) = 75 – 30 + 24 = № 3. В куске 54 м ткани. На платье израсходовали 2 м этой ткани, а на костюм 6 м. Сколько ткани осталось в куске? № 4. Вычисли периметр треугольника, длина каждой стороны которого равна 18 мм. № 5. Реши уравнения 42 + х = 96 87 – х = 36 |
Вариант 1. № 1. Выполни вычисления столбиком с проверкой 28 + 51 50 + 49 64 + 14 32 + 50 56 – 21 90 – 60 88 – 75 28 – 17 №2. Найди значения выражения 48 – (36 + 12) = 68 – 40 + 11 = № 3. В мешке 45 кг картофеля. Утром из него взяли 7 кг картофеля, а вечером 2 кг. Сколько картофеля осталось в мешке? №4. Вычисли периметр треугольника, длина каждой стороны которого равна 25 мм. № 5. Реши уравнения 46 + х = 89 79 – х = 41 | Вариант 2. №1. Выполни вычисление столбиком с проверкой 35 + 14 60 + 16 48 + 41 53 + 40 40 – 30 35 – 14 96 – 65 78 – 52 №2. Найди значения выражения 94 – (50 + 44) = 75 – 30 + 24 = № 3. В куске 54 м ткани. На платье израсходовали 2 м этой ткани, а на костюм 6 м. Сколько ткани осталось в куске? № 4. Вычисли периметр треугольника, длина каждой стороны которого равна 18 мм. № 5. Реши уравнения 42 + х = 96 87 – х = 36 |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 № 1. Вычислите в столбик 42 + 19 36 + 24 83 + 17 60 – 35 72 – 43 № 2. Реши задачу В магазин привезли 90 кг персиков, в палатку на 40 кг меньше, а в супермаркет – на 50 кг больше, чем в палатку. Сколько кг персиков привезли в супермаркет? № 3. Вычислите 15 + 14 + 25 + 6 71 + 18 + 9 + 2 № 4. Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 6 см. Найдите его периметр. № 5. Сравните: 6 х 2 * 2 х 6 6 см 3 см * 36 дм 2 + 5 * 5 х 2 15 дм * 1 дм 5 см | Вариант 2. № 1. Вычислите в столбик 17 + 34 42 + 38 74 + 26 80 – 45 91 – 64 № 2. Решите задачу Машина за час проезжает 100 км, автобус на 50 км меньше, а велосипедист на 40 км меньше, чем автобус. Сколько км за час проезжает велосипедист? № 3. Вычислите 13 + 5 + 35 + 7 11 + 76 + 9 + 4 № 4. Начертите прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Найдите его периметр. № 5. Сравните: 5 х 3 * 3 х 5 7 см 5 мм * 57 м 6 х 5 * 6 + 5 1 м * 10 дм |
Вариант 1 № 1. Вычислите в столбик 42 + 19 36 + 24 83 + 17 60 – 35 72 – 43 № 2. Реши задачу В магазин привезли 90 кг персиков, в палатку на 40 кг меньше, а в супермаркет – на 50 кг больше, чем в палатку. Сколько кг персиков привезли в супермаркет? № 3. Вычислите 15 + 14 + 25 + 6 71 + 18 + 9 + 2 № 4. Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 6 см. Найдите его периметр. № 5. Сравните: 6 х 2 * 2 х 6 6 см 3 см * 36 дм 2 + 5 * 5 х 2 15 дм * 1 дм 5 см | Вариант 2. № 1. Вычислите в столбик 17 + 34 42 + 38 74 + 26 80 – 45 91 – 64 № 2. Решите задачу Машина за час проезжает 100 км, автобус на 50 км меньше, а велосипедист на 40 км меньше, чем автобус. Сколько км за час проезжает велосипедист? № 3. Вычислите 13 + 5 + 35 + 7 11 + 76 + 9 + 4 № 4. Начертите прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Найдите его периметр. № 5. Сравните: 5 х 3 * 3 х 5 7 см 5 мм * 57 м 6 х 5 * 6 + 5 1 м * 10 дм |
Вариант 1 № 1. Вычислите в столбик 42 + 19 36 + 24 83 + 17 60 – 35 72 – 43 № 2. Реши задачу В магазин привезли 90 кг персиков, в палатку на 40 кг меньше, а в супермаркет – на 50 кг больше, чем в палатку. Сколько кг персиков привезли в супермаркет? № 3. Вычислите 15 + 14 + 25 + 6 71 + 18 + 9 + 2 № 4. Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 6 см. Найдите его периметр. № 5. Сравните: 6 х 2 * 2 х 6 6 см 3 см * 36 дм 2 + 5 * 5 х 2 15 дм * 1 дм 5 см | Вариант 2. № 1. Вычислите в столбик 17 + 34 42 + 38 74 + 26 80 – 45 91 – 64 № 2. Решите задачу Машина за час проезжает 100 км, автобус на 50 км меньше, а велосипедист на 40 км меньше, чем автобус. Сколько км за час проезжает велосипедист? № 3. Вычислите 13 + 5 + 35 + 7 11 + 76 + 9 + 4 № 4. Начертите прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Найдите его периметр. № 5. Сравните: 5 х 3 * 3 х 5 7 см 5 мм * 57 м 6 х 5 * 6 + 5 1 м * 10 дм |
Контрольная работа за 3 четверть.
Вариант 1
№ 1. Вычислите в столбик
42 + 19 36 + 24 83 + 17 60 – 35 72 – 43
№ 2. Реши задачу
В магазин привезли 90 кг персиков, в палатку на 40 кг меньше, а в супермаркет – на 50 кг больше, чем в палатку. Сколько кг персиков привезли в супермаркет?
№ 3. Вычислите
15 + 14 + 25 + 6 71 + 18 + 9 + 2
№ 4. Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 6 см. Найдите его периметр.
№ 5. Сравните:
6 х 2 * 2 х 6 6 см 3 см * 36 дм
2 + 5 * 5 х 2 15 дм * 1 дм 5 см
Вариант 2.
№ 1. Вычислите в столбик
17 + 34 42 + 38 74 + 26 80 – 45 91 – 64
№ 2. Решите задачу
Машина за час проезжает 100 км, автобус на 50 км меньше, а велосипедист на 40 км меньше, чем автобус. Сколько км за час проезжает велосипедист?
№ 3. Вычислите
13 + 5 + 35 + 7 11 + 76 + 9 + 4
№ 4. Начертите прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Найдите его периметр.
№ 5. Сравните:
5 х 3 * 3 х 5 7 см 5 мм * 57 м
6 х 5 * 6 + 5 1 м * 10 дм
Предварительный просмотр:
1 класс
ДИКТАНТ
Цель работы – проверить, как усвоены детьми основы русской графики: умение записывать под диктовку слова различной звуко-слоговой структуры, предложение (раздельно писать слова в предложении, начинать запись с большой буквы, ставить точку в конце); умение употреблять большую букву в именах людей; правильно писать сочетания гласных с шипящими в хорошо знакомых словах; умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и, ь.
Вариант 1
Васька
У Любы живёт кот Васька. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Летом Ваську взяли на дачу. Он любит спать на окне. Там тепло.
Задания
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных – двумя:
Вариант 1 – в слове Васька.
Вариант 2 – в слове любит.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами:
Вариант 1 – 5-го предложения.
Вариант 2 – 6-го предложения.
3. Обозначить буквы мягких звуков в первом предложении (для обоих вариантов).
Вариант 2
На реке
Петя и Серёжа идут к речке. На реке гуси. Гусь плывёт к мостику. Серёжа кинул в воду корм. Теперь все гуси плывут к мостику.
Задания
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных – двумя:
Вариант 1 – в слове плывёт.
Вариант 2 – в слове Серёжа.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения под словами:
Вариант 1 – 1-го предложения.
Вариант 2 – последнего предложения.
3. Обозначить буквы мягких звуков в первом предложении (для обоих вариантов).
КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ
Цель: проверить умение писать текст с опорой на образец, сличать написанное с текстом. Проверить также каллиграфический навык: начертание букв, их соединения в словах, качество письма.
Задание
Списать. В выделенных словах подчеркнуть мягкие согласные.
Вариант 1
Хитрая кошка
Алёша поймал окуня. Окунь плавал в тазу. Тихо пришла кошка Мурка. Она цап лапой рыбу и убежала.
Вариант 2
Наш сад
В саду тишина. Малыши спят. На столе игрушки. Тут мишки и машины. Чижи и стрижи. Зайчата и жираф.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...