тематическое планирование для 3 класса
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме

Глушкова Наталья Геннадьевна

Тематическое планирование для 3 класса  по программе "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx80.07 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа 10

Кадетский корпус юных спасателей

Принято

на заседании МО учителей

 ________________________

Протокол № __

от «    » сентября 20  

Руководитель МО:_________

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №10 ККЮС

_________ О.Н.Смирнова

«__»  сентября   20__г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  математике

для  3 «Г» класса

(Концепция и  программы для начальных классов «Школа России» в 2-х частях. Москва, «Просвещение», 2009г.)

в неделю 4 часа, всего 136 часов

Учитель начальных классов:

Н.Г.Глушкова

2012 \ 2013 учебный год

МАТЕМАТИКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

      Рабочая программа по математике для 3 класса разработана на основе Концепции и  программы для начальных классов «Школа России» в 2-х частях, утверждённой МО РФ (Москва,  «Просвещение», 2009г.),  авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой «Математика», утверждённой МО РФ (Москва, 2004 г.), в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2004 г.).

      Рабочая программа рассчитана на 136 часов в год.

      Для реализации программного содержания используются:

Моро, М. И. Математика : учеб. для 3 кл. нач. шк. : в 2 ч. / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова [и др.]. -М. : Просвещение, 2007.

Моро, М. И. Тетрадь по математике №1,2 для 3 кл. нач. шк. / М. И. Моро, С. И. Волкова. - М. : Просвещение, 2011.

Бантова, М. А. Методическое пособие к учебнику «Математика. 3 класс» / М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. В.    Степанова. - М. : Просвещение, 2011г.

Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования:

развитие образного и логического мышления, воображения;

формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжение образования;

освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

воспитание интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни.

    Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания.

Числа от 1 до 100 (продолжение)

Табличное умножение и деление (56 ч)

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.

Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.

Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления.

Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.).

Решение уравнений вида 58-х =27, х-36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий.

Решение подбором уравнений вида х-3 = 21, х:4 = 9, 27:х = 9.

Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними.

Площадь прямоугольника (квадрата).

Обозначение геометрических фигур буквами.

Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними.

Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга).

Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей.

Внетабличное умножение и деление (27 ч)

Умножение суммы на число. Деление суммы на число.

Устные приемы внетабличного умножения и деления.

Деление с остатком.

Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком.

Выражения с двумя переменными вида а + Ь, а — Ъ, а-Ь, c.d; нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.

Уравнения вида х • 6 = 72, х: 8 = 12, 64:*= 16 и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и компонентами действий.

Числа от 1 до 1000

Нумерация (13 ч)

Образование и названия трехзначных чисел. Порядок следования чисел при счете.

Запись и чтение трехзначных чисел. Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Сравнение чисел.

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз.

Арифметические действия (36 ч)

Устные приемы сложения и вычитания, умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Письменные приемы сложения и вычитания. Письменные приемы умножения и деления на однозначное число.

Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.

Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные.

Решение задач в 1—3 действия на сложение, вычитание, умножение и деление в течение года.

Итоговое повторение (4 ч)

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу 3 класса

Учащиеся должны знать:

названия и последовательность чисел до 1000;

названия компонентов и результатов умножения и деления;

правила о порядке выполнения действий в выражениях в 2—3 действия (со скобками и без них).

Таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.

Учащиеся должны уметь:

читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;

выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;

выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;

выполнять проверку вычислений;

вычислять значения числовых выражений, содержащих 2—3 действия (со скобками и без них);

решать задачи в 1—3 действия;

находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата).

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программным материалом учебника.

Тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Количество

часов

Номер урока по теме

Планируемые образовательные результаты

 изучения темы

Вид контроля

Использование ИКТ

1

3

4

7

8

Числа от 1 до 100

Табличное умножение и деление  (56ч.)

1

Числа от 1 до 100

1

1

-последовательность чисел в пределах 100;

таблицу сложения

и вычитания однозначных чисел.

-читать, записывать и сравнивать числа

в пределах 100;

представлять многозначные числа

в виде суммы разрядных слагаемых;

- пользоваться изученной математической терминологией

Фрон

тальный

опрос

ИКТ

2

Сложение и вычитание

1

2

Фронталь

ный; индивидуальный опрос

ИКТ

3

Выражения с переменной

1

3

Фронтальный

ИКТ

4

Решение уравнений

1

4

5

Решение уравнений

1

5

Фронтальный; индивидуальный

ИКТ

6-7

Связь между уменьшаемым, вычитаемым, разностью

2

6-7

Фронтальный

ИКТ

8

Обозначение геометрических фигур буквами

1

8

Учащиеся должны уметь чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка

Фронтальный

ИКТ

9

Закрепление. Сложение и вычитание

1

9

Фронтальный; индивидуальный

ИКТ

10

Контрольная работа «Сложение и вычитание»

1

10

Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контрольной работы

Контрольный

11

Умножение и деление

1

11

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный

ИКТ

12

Связь умножения и деления

1

12

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Фронтальный

ИКТ

13

Четные и нечетные числа

1

13

Фронтальный

ИКТ

14

Перемести- тельное свойство умножения

1

14

Фронтальный

ИКТ

15

Задачи с величинами (цена, количество, стоимость)

1

15

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный

ИКТ

16

Решение задач (масса одного пакета...)

1

16

Фронтальный

ИКТ

   17

Порядок выполнения действий

1

17

Учащиеся должны знать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

Фронтальный; индивидуальный

ИКТ

  18

Порядок выполнения действий

1

18

ИКТ

19

Решение задач (расход ткани на 1 к.)

1

19

Учащиеся должны знать состав и значение единиц измерения

Фронтальный

ИКТ

20

Закрепление. Порядок выполнения арифметических действий

1

20

Учащиеся должны уметь:

- вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия

(со скобками и без них);

- проверять правильность выполненных вычислений

Фронтальный; индивидуальный

ИКТ

21

Закрепление. Решение уравнений

1

21

Фронтальный; индивидуальный

ИКТ

22

Умножение 4 на 4

1

22

Учащиеся должны знать таблицу умножения и деления

однозначных чисел

Фронтальный

ИКТ

23

  Таблица умножения на 4

  1

23

Фронтальный

ИКТ

24

Задачи на увеличение числа в несколько раз

1

24

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный

ИКТ

25

Решение задач(схематический

рисунок)

1

25

Фронтальный

ИКТ

26

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

1

26

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения

Фронтальный

ИКТ

27

Решение задач

1

27

в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.)

Фронтальный

ИКТ

28

Контрольная работа «Решение задач»

1

28

Контрольный

29

Работа над ошибками. Умножение 5 на 5

1

29

Учащиеся должны знать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный

ИКТ

30

Задачи на сравнение числа

1

30

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим

Фронтальный

ИКТ

31

Задачи на сравнение числа

1

31

способом

Фронтальный; индивидуальный

ИКТ

32

Повторение. Решение задач

1

32

Учащиеся должны знать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный

ИКТ

33

Умножение 6 на 6

1

33

Фронтальный

ИКТ

34

Случаи деления

1

34

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный

ИКТ

35

Решение задач (расход в 1 день...)

1

35

Фронтальный

ИКТ

36

Самостоятельная работа. «Решение задач»

1

36

Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельную работу

Контрольн

37

Умножение на 7

1

37

Учащиеся должны знать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный

ИКТ

38

Закрепление. Умножение и деление

1

38

Фронтальный; индивидуальный

ИКТ

39

Закрепление. Умножение и деление

1

39

Учащиеся должны уметь распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата)

Фронтальный

ИКТ

40

Площадь. Единицы площади

1

40

   Ученики должны знать единицы площади.

Фронтальный

ИКТ

41

Квадратный сантиметр

1

41

 Учащиеся знакомятся с квадратным сантиметром.

Фронтальный

ИКТ

42

Площадь прямоугольника

1

42

Учащиеся должны уметь находить площадь прямоугольника

Фронтальный

ИКТ

43

Умножение на 8

1

43

Учащиеся должны знать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный; индивидуальный

ИКТ

44

Закрепление. Умножение на 6, 7, 8

1

44

Фронтальный

ИКТ

45

Закрепление. Умножение на 6, 7, 8

1

45

Фронтальный, индивд.

ИКТ

46

Умножение на 9

1

46

Фронтальный

ИКТ

47

Квадратный дециметр

1

47

Учащиеся должны уметь: сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах

Фронтальный

ИКТ

48

Решение задач

1

48

ИКТ

49

Тестирование «Таблица умножения и деления»

1

49

Учащиеся должны знать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Тестиров.

50

Квадратный метр

1

50

Знать представление о квадратном метре.

Фронтальный

ИКТ

51

Решение задач (обратные задачи)

1

51

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи

Фронтальный

ИКТ

52

Закрепление. Решение задач в два действия

1

52

арифметическим способом (не более двух действий)

Фронтальный; индивидуальный

ИКТ

53

Закрепление. Таблица умножения и деления

1

53

Учащиеся должны знать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный; индивидуальный

ИКТ

   54

Закрепление. Самостоятельная работа «Таблица умножения и деления»

1

54

Фронтальный

ИКТ

55

Умножение на 1

1

55

Фронтальный

ИКТ

56

Умножение на0

1

56

Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем

Фронтальный

ИКТ

Внетабличное умножение и деление (27ч.)

57

Деление числа на это же число

1

1

Фронтальный

ИКТ

58

Деление нуля на число

1

2

Фронтальный

ИКТ

59

Контрольная работа «Умножение на 1, на0»

1

3

Учащиеся должны уметь выполнять деление числа на это же число; делить нуль на число

Контрольн.

60

Работа над ошибками.

Доли

1

4

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в прак тической деятельности и повседневной жизни для самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур)

Фронтальный

ИКТ

61

Круг. Окружность

1

5

Фронтальный

ИКТ

62

Диаметр (окружность круга)

1

6

Фронтальный

ИКТ

    63

Диаметр (окружность круга)

1

7

Фронтальный

ИКТ

    64

Единицы времени

1

8

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам (в часах и минутах)

Фронтальный; индивидуальный

ИКТ

    65

Единицы времени

1

9

Фронтальный; индивидуальный

ИКТ

66

Закрепление. Умножение на 1,0

1

10

Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем

Фронтальный; индивидуальный

ИКТ

67

Контрольная работа «Табличное умножение и деление»

1

11

Контрольн.

68

Работа над ошибками. Закрепление. Решение задач

1

12

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный, индивидуальный

ИКТ

69

Закрепление. Решение примеров

1

13

Учащиеся должны знать/понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

Фронтальный, индивидуальный

ИКТ

70

Закрепление. Решение примеров

1

14

Учащиеся должны уметь проверять правильность выполнения вычислений

Индивидуальный

ИКТ

71

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление

1

15

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный; индивидуальный

ИКТ

72

Приемы деления для случаев

80 : 20

1

16

Фронтальный

ИКТ

    73

Умножение суммы на число

1

17

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Фронтальный

ИКТ

   74

Умножение суммы на число

1

18

Фронтальный

ИКТ

75

Умножение двузначных чисел на число. Самостоятельная работа

1

19

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Практческий

ИКТ

76

Прием умножения для случаев вида  37 : 2; 5 х 19

1

20

Фронтальный; индивидуальный

ИКТ

77

Решение задач

1

21

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий)

Фронтальный; индивидуальный

ИКТ

78

Нахождение значения выражений

1

22

Учащиеся должны уметь проверять правильность выполнения вычислений

Фронтальный

ИКТ

   79

Деление суммы на число

1

23

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Фронтальный

ИКТ

   80

Деление суммы на число

1

24

Фронтальный, индив.

ИКТ

81

Прием деления 78 : 2;69 : 3

1

25

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный

ИКТ

82

Нахождение делимого и делителя

1

26

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Фронталь

ный

ИКТ

83

Проверка деления

1

27

Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений

Фронталь

ный

ИКТ

Числа от 1 до 1000

Нумерация (13ч.)

84

Деление двузначных чисел

1

1

Учащиеся должны знать/понимать

таблицу умножения и деления однозначных чисел

Индив.

ИКТ

    85

Проверка умножения

1

2

Фронталь

ный

ИКТ

   86

Проверка умножения

1

3

Индивид.

ИКТ

87

Закрепление. Проверка деления

1

4

Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений

Фронтальный,

ИКТ

88

Контрольная работа «Решение задач Умножение и деление»

1

5

 Проверка знаний и умений

Контрольн.

89

Работа над ошибками  Деление с

остатком (17: 3)

1

6

Учащиеся должны уметь: выполнять устно арифметические  действия над числами и пределах сотни

Фронталь-ный;

ИКТ

90

Деление с остатком (рисунок)

1

7

Учащиеся должны знать/понимать

таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный; индивидуальный

ИКТ

91

Деление с остатком (32 : 5)

1

8

Учащиеся должны уметь: пользоваться изученной математической терминологией

ИКТ

92

Деление с остатком

1

9

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни

ИКТ

93

Деление с остатком (задачи)

1

10

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

ИКТ

94

Деление с остатком (закрепление)

1

11

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Фронтальный;

ИКТ

95

Проверка деления с остатком

1

12

Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений

Фронтальный; индивидуальный

ИКТ

    96

Закрепление. Деление с остатком

1

13

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деление однозначных чисел

Фронтальный , индивидуальный

ИКТ

Арифметические действия (36ч.)

   97

Закрепление. Деление с остатком

1

1

98

Контрольная работа «Деление с остатком»

1

2

Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений

Контрольн.

99

Работа над ошибками. Числа от 1 до 1000. Устная нумерация чисел в пределах 1000

1

3

Учащиеся должны знать/понимать последовательность чисел в пределах 1000

Фронтальный; индивидуальный

ИКТ

100

Нумерация

1

4

ИКТ

101

Письменная нумерация

1

5

ИКТ

102

Письменная нумерация

1

6

Учащиеся должны знать и понимать

последовательность чисел в пределах 1000

Фронтальный; индивидуальный

ИКТ

103

Письменная нумерация. Закрепление

1

7

Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

Фронтальный; индивидуальный

ИКТ

104

Сумма разрядных слагаемых

1

8

Учащиеся должны уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых

Фронтальный; индивидуальный

ИКТ

105

Римские цифры

1

9

Фронтальный

ИКТ

106

Единицы массы. Грамм

1

10

Учащиеся должны уметь: сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах;

Использовать приобретенные знания и умения в практической дея

тельности и повседневной жизни для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, массе и др.

Фронталь

ный;индиви

дуальный

ИКТ

107

Единицы массы. Закрепление. Самостоятельная работа

1

11

ИКТ

108

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

1

12

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях,

легко сводимых к действиям в пределах 100

Фронталь

ный;инди

видуальный

ИКТ

109

Приемы устных вычислений          (300 + 200)

1

13

ИКТ

   110

Приемы устных вычислений

(450 + 30)

1

14

Учащиеся должны понимать последовательность чисел к пределах 1000

Фронтальный; индивидуальный

ИКТ

111

Приемы устных вычислений       (470 + 80)

1

15

Учащиеся должны уметь представлять многозначное число

в виде суммы разрядных слагаемых

Фронталь

ный; индивидуальный

ИКТ

112

Приемы устных вычислений

(260 + 310)

1

16

Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

Фронтальный; индивидуальный

ИКТ

113

Приемы письменных вычислений

1

17

Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

Фронтальный; индивидуальный

ИКТ

114

Сложение трехзначных чисел

1

18

Учащиеся должны знать/понимать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

Фронталь

ный;инди

видуальный

ИКТ

115

Вычитание трехзначных чисел

1

19

Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа

Фронтальн.

ИКТ

116

Виды треугольников

1

20

Учащиеся должны уметь распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их

на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки)

Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

Фронтальный; индивидуальный

ИКТ

117

Закрепление. Приемы письменного сложения и вычитания

1

21

ИКТ

118

Контрольная работа «Сложение и вычитание»

1

22

Контрольн.

119

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. Приемы устных вычислений

1

23

Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100

Фронтальный; индивидуальный

ИКТ

120

Умножение и деление (960 : 3, 960 : 6)

1

24

Фронтальный

ИКТ

121

Деление двузначного числа на двузначное

1

25

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный

ИКТ

122

Деление

(800: 200)

1

26

ИКТ

123

Решение задач

1

27

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный; индивидуальны

ИКТ

124

Умножение и деление

(720 : 4)

1

28

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100

Фронтальный

ИКТ

125

Приемы письменного умножения

1

29

Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число)

Фронтальный

ИКТ

126

Умножение на однозначное число

1

30

Фронтальный

ИКТ

127

Умножение

на однозначное число (закрепление)

1

31

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами и письменные вычисления (деление многозначных чисел на однозначное)

Фронтальный; индиви

ИКТ

128

Умножение

на однозначное число (закрепление)

1

32

Фронт.

ИКТ

129-

Деление трехзначного числа на однозначное

1

33

Фронт

ИКТ

130

Деление трехзначного числа на однозначное

1

34

Фронт.

ИКТ

131

Проверка деления

1

35

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами и проверять правильность выполненных вычислений

Фронт.

ИКТ

132

Закрепление.

Деление, умножение

1

36

Фронт.

ИКТ

Итоговое закрепление (4ч.)

133

Закрепление.

Деление, умножение

1

1

Фронтальный; инди

видуальный

ИКТ

134

Итоговая контрольная работа. Умножение и деление

1

2

Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное)

Итоговый контрольн.

135

Тест «Приемы письменного умножения»

1

3

Учащиеся должны знать/понимать

таблицу умножения и деления однозначных чисел. Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

индивидуальный

тест

136

Приемы письменного умножения (повторение). Повторение. Умножение и деление

1

4

ИКТ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование. 4 класс. УМК "Школа 2100".

Планирование уроков математики, русского языка, чтения, окружающего мира, ИЗО, труда....

Календарно-тематическое планирование , 2 класс

Планирование составлено по программе "Перспективная начальная школа"....

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование уроков с ИКТ поддержкой к учебному комплекту Б.П. Гейдмана....

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование интегрированных уроков "Окружающий мир, литературное чтение" для 1 класса (учебник: А. Плешаков)...

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование уроков по обучению грамоте (Горецкий) и литературному чтению (Климанова)+ИКТ...

Рабочие программы по предмету "Русский язык" 1-4 класс.Календарно тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России"

Рабочие программы с 1 по 4 класс  и календарно тематическое планирование  1  класс  УМК "Школа России"...