тематическое планирование для 3 класса
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме
Тематическое планирование для 3 класса по программе "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 80.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа 10
Кадетский корпус юных спасателей
Принято на заседании МО учителей ________________________ Протокол № __ от « » сентября 20 Руководитель МО:_________ | Утверждаю Директор МБОУ СОШ №10 ККЮС _________ О.Н.Смирнова «__» сентября 20__г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
для 3 «Г» класса
(Концепция и программы для начальных классов «Школа России» в 2-х частях. Москва, «Просвещение», 2009г.)
в неделю 4 часа, всего 136 часов
Учитель начальных классов:
Н.Г.Глушкова
2012 \ 2013 учебный год
МАТЕМАТИКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике для 3 класса разработана на основе Концепции и программы для начальных классов «Школа России» в 2-х частях, утверждённой МО РФ (Москва, «Просвещение», 2009г.), авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой «Математика», утверждённой МО РФ (Москва, 2004 г.), в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2004 г.).
Рабочая программа рассчитана на 136 часов в год.
Для реализации программного содержания используются:
Моро, М. И. Математика : учеб. для 3 кл. нач. шк. : в 2 ч. / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова [и др.]. -М. : Просвещение, 2007.
Моро, М. И. Тетрадь по математике №1,2 для 3 кл. нач. шк. / М. И. Моро, С. И. Волкова. - М. : Просвещение, 2011.
Бантова, М. А. Методическое пособие к учебнику «Математика. 3 класс» / М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. В. Степанова. - М. : Просвещение, 2011г.
Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования:
развитие образного и логического мышления, воображения;
формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжение образования;
освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
воспитание интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни.
Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания.
Числа от 1 до 100 (продолжение)
Табличное умножение и деление (56 ч)
Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.
Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.
Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления.
Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.).
Решение уравнений вида 58-х =27, х-36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий.
Решение подбором уравнений вида х-3 = 21, х:4 = 9, 27:х = 9.
Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними.
Площадь прямоугольника (квадрата).
Обозначение геометрических фигур буквами.
Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними.
Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга).
Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей.
Внетабличное умножение и деление (27 ч)
Умножение суммы на число. Деление суммы на число.
Устные приемы внетабличного умножения и деления.
Деление с остатком.
Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком.
Выражения с двумя переменными вида а + Ь, а — Ъ, а-Ь, c.d; нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.
Уравнения вида х • 6 = 72, х: 8 = 12, 64:*= 16 и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и компонентами действий.
Числа от 1 до 1000
Нумерация (13 ч)
Образование и названия трехзначных чисел. Порядок следования чисел при счете.
Запись и чтение трехзначных чисел. Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Сравнение чисел.
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз.
Арифметические действия (36 ч)
Устные приемы сложения и вычитания, умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.
Письменные приемы сложения и вычитания. Письменные приемы умножения и деления на однозначное число.
Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.
Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные.
Решение задач в 1—3 действия на сложение, вычитание, умножение и деление в течение года.
Итоговое повторение (4 ч)
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу 3 класса
Учащиеся должны знать:
названия и последовательность чисел до 1000;
названия компонентов и результатов умножения и деления;
правила о порядке выполнения действий в выражениях в 2—3 действия (со скобками и без них).
Таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.
Учащиеся должны уметь:
читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;
выполнять проверку вычислений;
вычислять значения числовых выражений, содержащих 2—3 действия (со скобками и без них);
решать задачи в 1—3 действия;
находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата).
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программным материалом учебника.
Тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Номер урока по теме | Планируемые образовательные результаты изучения темы | Вид контроля | Использование ИКТ |
1 | 3 | 4 | 7 | 8 | ||
Числа от 1 до 100 Табличное умножение и деление (56ч.) | ||||||
1 | Числа от 1 до 100 | 1 | 1 | -последовательность чисел в пределах 100; таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. -читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; - пользоваться изученной математической терминологией | Фрон тальный опрос | ИКТ |
2 | Сложение и вычитание | 1 | 2 | Фронталь ный; индивидуальный опрос | ИКТ | |
3 | Выражения с переменной | 1 | 3 | Фронтальный | ИКТ | |
4 | Решение уравнений | 1 | 4 | |||
5 | Решение уравнений | 1 | 5 | Фронтальный; индивидуальный | ИКТ | |
6-7 | Связь между уменьшаемым, вычитаемым, разностью | 2 | 6-7 | Фронтальный | ИКТ | |
8 | Обозначение геометрических фигур буквами | 1 | 8 | Учащиеся должны уметь чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка | Фронтальный | ИКТ |
9 | Закрепление. Сложение и вычитание | 1 | 9 | Фронтальный; индивидуальный | ИКТ | |
10 | Контрольная работа «Сложение и вычитание» | 1 | 10 | Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контрольной работы | Контрольный | |
11 | Умножение и деление | 1 | 11 | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный | ИКТ |
12 | Связь умножения и деления | 1 | 12 | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | Фронтальный | ИКТ |
13 | Четные и нечетные числа | 1 | 13 | Фронтальный | ИКТ | |
14 | Перемести- тельное свойство умножения | 1 | 14 | Фронтальный | ИКТ | |
15 | Задачи с величинами (цена, количество, стоимость) | 1 | 15 | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронтальный | ИКТ |
16 | Решение задач (масса одного пакета...) | 1 | 16 | Фронтальный | ИКТ | |
17 | Порядок выполнения действий | 1 | 17 | Учащиеся должны знать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | Фронтальный; индивидуальный | ИКТ |
18 | Порядок выполнения действий | 1 | 18 | ИКТ | ||
19 | Решение задач (расход ткани на 1 к.) | 1 | 19 | Учащиеся должны знать состав и значение единиц измерения | Фронтальный | ИКТ |
20 | Закрепление. Порядок выполнения арифметических действий | 1 | 20 | Учащиеся должны уметь: - вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них); - проверять правильность выполненных вычислений | Фронтальный; индивидуальный | ИКТ |
21 | Закрепление. Решение уравнений | 1 | 21 | Фронтальный; индивидуальный | ИКТ | |
22 | Умножение 4 на 4 | 1 | 22 | Учащиеся должны знать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный | ИКТ |
23 | Таблица умножения на 4 | 1 | 23 | Фронтальный | ИКТ | |
24 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | 1 | 24 | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронтальный | ИКТ |
25 | Решение задач(схематический рисунок) | 1 | 25 | Фронтальный | ИКТ | |
26 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | 1 | 26 | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения | Фронтальный | ИКТ |
27 | Решение задач | 1 | 27 | в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.) | Фронтальный | ИКТ |
28 | Контрольная работа «Решение задач» | 1 | 28 | Контрольный | ||
29 | Работа над ошибками. Умножение 5 на 5 | 1 | 29 | Учащиеся должны знать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный | ИКТ |
30 | Задачи на сравнение числа | 1 | 30 | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим | Фронтальный | ИКТ |
31 | Задачи на сравнение числа | 1 | 31 | способом | Фронтальный; индивидуальный | ИКТ |
32 | Повторение. Решение задач | 1 | 32 | Учащиеся должны знать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный | ИКТ |
33 | Умножение 6 на 6 | 1 | 33 | Фронтальный | ИКТ | |
34 | Случаи деления | 1 | 34 | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронтальный | ИКТ |
35 | Решение задач (расход в 1 день...) | 1 | 35 | Фронтальный | ИКТ | |
36 | Самостоятельная работа. «Решение задач» | 1 | 36 | Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельную работу | Контрольн | |
37 | Умножение на 7 | 1 | 37 | Учащиеся должны знать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный | ИКТ |
38 | Закрепление. Умножение и деление | 1 | 38 | Фронтальный; индивидуальный | ИКТ | |
39 | Закрепление. Умножение и деление | 1 | 39 | Учащиеся должны уметь распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата) | Фронтальный | ИКТ |
40 | Площадь. Единицы площади | 1 | 40 | Ученики должны знать единицы площади. | Фронтальный | ИКТ |
41 | Квадратный сантиметр | 1 | 41 | Учащиеся знакомятся с квадратным сантиметром. | Фронтальный | ИКТ |
42 | Площадь прямоугольника | 1 | 42 | Учащиеся должны уметь находить площадь прямоугольника | Фронтальный | ИКТ |
43 | Умножение на 8 | 1 | 43 | Учащиеся должны знать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный; индивидуальный | ИКТ |
44 | Закрепление. Умножение на 6, 7, 8 | 1 | 44 | Фронтальный | ИКТ | |
45 | Закрепление. Умножение на 6, 7, 8 | 1 | 45 | Фронтальный, индивд. | ИКТ | |
46 | Умножение на 9 | 1 | 46 | Фронтальный | ИКТ | |
47 | Квадратный дециметр | 1 | 47 | Учащиеся должны уметь: сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах | Фронтальный | ИКТ |
48 | Решение задач | 1 | 48 | ИКТ | ||
49 | Тестирование «Таблица умножения и деления» | 1 | 49 | Учащиеся должны знать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Тестиров. | |
50 | Квадратный метр | 1 | 50 | Знать представление о квадратном метре. | Фронтальный | ИКТ |
51 | Решение задач (обратные задачи) | 1 | 51 | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи | Фронтальный | ИКТ |
52 | Закрепление. Решение задач в два действия | 1 | 52 | арифметическим способом (не более двух действий) | Фронтальный; индивидуальный | ИКТ |
53 | Закрепление. Таблица умножения и деления | 1 | 53 | Учащиеся должны знать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный; индивидуальный | ИКТ |
54 | Закрепление. Самостоятельная работа «Таблица умножения и деления» | 1 | 54 | Фронтальный | ИКТ | |
55 | Умножение на 1 | 1 | 55 | Фронтальный | ИКТ | |
56 | Умножение на0 | 1 | 56 | Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем | Фронтальный | ИКТ |
Внетабличное умножение и деление (27ч.) | ||||||
57 | Деление числа на это же число | 1 | 1 | Фронтальный | ИКТ | |
58 | Деление нуля на число | 1 | 2 | Фронтальный | ИКТ | |
59 | Контрольная работа «Умножение на 1, на0» | 1 | 3 | Учащиеся должны уметь выполнять деление числа на это же число; делить нуль на число | Контрольн. | |
60 | Работа над ошибками. Доли | 1 | 4 | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в прак тической деятельности и повседневной жизни для самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур) | Фронтальный | ИКТ |
61 | Круг. Окружность | 1 | 5 | Фронтальный | ИКТ | |
62 | Диаметр (окружность круга) | 1 | 6 | Фронтальный | ИКТ | |
63 | Диаметр (окружность круга) | 1 | 7 | Фронтальный | ИКТ | |
64 | Единицы времени | 1 | 8 | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам (в часах и минутах) | Фронтальный; индивидуальный | ИКТ |
65 | Единицы времени | 1 | 9 | Фронтальный; индивидуальный | ИКТ | |
66 | Закрепление. Умножение на 1,0 | 1 | 10 | Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем | Фронтальный; индивидуальный | ИКТ |
67 | Контрольная работа «Табличное умножение и деление» | 1 | 11 | Контрольн. | ||
68 | Работа над ошибками. Закрепление. Решение задач | 1 | 12 | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронтальный, индивидуальный | ИКТ |
69 | Закрепление. Решение примеров | 1 | 13 | Учащиеся должны знать/понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | Фронтальный, индивидуальный | ИКТ |
70 | Закрепление. Решение примеров | 1 | 14 | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполнения вычислений | Индивидуальный | ИКТ |
71 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | 1 | 15 | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный; индивидуальный | ИКТ |
72 | Приемы деления для случаев 80 : 20 | 1 | 16 | Фронтальный | ИКТ | |
73 | Умножение суммы на число | 1 | 17 | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | Фронтальный | ИКТ |
74 | Умножение суммы на число | 1 | 18 | Фронтальный | ИКТ | |
75 | Умножение двузначных чисел на число. Самостоятельная работа | 1 | 19 | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Практческий | ИКТ |
76 | Прием умножения для случаев вида 37 : 2; 5 х 19 | 1 | 20 | Фронтальный; индивидуальный | ИКТ | |
77 | Решение задач | 1 | 21 | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий) | Фронтальный; индивидуальный | ИКТ |
78 | Нахождение значения выражений | 1 | 22 | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполнения вычислений | Фронтальный | ИКТ |
79 | Деление суммы на число | 1 | 23 | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | Фронтальный | ИКТ |
80 | Деление суммы на число | 1 | 24 | Фронтальный, индив. | ИКТ | |
81 | Прием деления 78 : 2;69 : 3 | 1 | 25 | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный | ИКТ |
82 | Нахождение делимого и делителя | 1 | 26 | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | Фронталь ный | ИКТ |
83 | Проверка деления | 1 | 27 | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений | Фронталь ный | ИКТ |
Числа от 1 до 1000 Нумерация (13ч.) | ||||||
84 | Деление двузначных чисел | 1 | 1 | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Индив. | ИКТ |
85 | Проверка умножения | 1 | 2 | Фронталь ный | ИКТ | |
86 | Проверка умножения | 1 | 3 | Индивид. | ИКТ | |
87 | Закрепление. Проверка деления | 1 | 4 | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений | Фронтальный, | ИКТ |
88 | Контрольная работа «Решение задач Умножение и деление» | 1 | 5 | Проверка знаний и умений | Контрольн. | |
89 | Работа над ошибками Деление с остатком (17: 3) | 1 | 6 | Учащиеся должны уметь: выполнять устно арифметические действия над числами и пределах сотни | Фронталь-ный; | ИКТ |
90 | Деление с остатком (рисунок) | 1 | 7 | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный; индивидуальный | ИКТ |
91 | Деление с остатком (32 : 5) | 1 | 8 | Учащиеся должны уметь: пользоваться изученной математической терминологией | ИКТ | |
92 | Деление с остатком | 1 | 9 | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни | ИКТ | |
93 | Деление с остатком (задачи) | 1 | 10 | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | ИКТ | |
94 | Деление с остатком (закрепление) | 1 | 11 | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | Фронтальный; | ИКТ |
95 | Проверка деления с остатком | 1 | 12 | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений | Фронтальный; индивидуальный | ИКТ |
96 | Закрепление. Деление с остатком | 1 | 13 | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деление однозначных чисел | Фронтальный , индивидуальный | ИКТ |
Арифметические действия (36ч.) | ||||||
97 | Закрепление. Деление с остатком | 1 | 1 | |||
98 | Контрольная работа «Деление с остатком» | 1 | 2 | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений | Контрольн. | |
99 | Работа над ошибками. Числа от 1 до 1000. Устная нумерация чисел в пределах 1000 | 1 | 3 | Учащиеся должны знать/понимать последовательность чисел в пределах 1000 | Фронтальный; индивидуальный | ИКТ |
100 | Нумерация | 1 | 4 | ИКТ | ||
101 | Письменная нумерация | 1 | 5 | ИКТ | ||
102 | Письменная нумерация | 1 | 6 | Учащиеся должны знать и понимать последовательность чисел в пределах 1000 | Фронтальный; индивидуальный | ИКТ |
103 | Письменная нумерация. Закрепление | 1 | 7 | Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | Фронтальный; индивидуальный | ИКТ |
104 | Сумма разрядных слагаемых | 1 | 8 | Учащиеся должны уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых | Фронтальный; индивидуальный | ИКТ |
105 | Римские цифры | 1 | 9 | Фронтальный | ИКТ | |
106 | Единицы массы. Грамм | 1 | 10 | Учащиеся должны уметь: сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах; Использовать приобретенные знания и умения в практической дея тельности и повседневной жизни для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, массе и др. | Фронталь ный;индиви дуальный | ИКТ |
107 | Единицы массы. Закрепление. Самостоятельная работа | 1 | 11 | ИКТ | ||
108 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | 1 | 12 | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100 | Фронталь ный;инди видуальный | ИКТ |
109 | Приемы устных вычислений (300 + 200) | 1 | 13 | ИКТ | ||
110 | Приемы устных вычислений (450 + 30) | 1 | 14 | Учащиеся должны понимать последовательность чисел к пределах 1000 | Фронтальный; индивидуальный | ИКТ |
111 | Приемы устных вычислений (470 + 80) | 1 | 15 | Учащиеся должны уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых | Фронталь ный; индивидуальный | ИКТ |
112 | Приемы устных вычислений (260 + 310) | 1 | 16 | Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | Фронтальный; индивидуальный | ИКТ |
113 | Приемы письменных вычислений | 1 | 17 | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) | Фронтальный; индивидуальный | ИКТ |
114 | Сложение трехзначных чисел | 1 | 18 | Учащиеся должны знать/понимать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел | Фронталь ный;инди видуальный | ИКТ |
115 | Вычитание трехзначных чисел | 1 | 19 | Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа | Фронтальн. | ИКТ |
116 | Виды треугольников | 1 | 20 | Учащиеся должны уметь распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки) Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) | Фронтальный; индивидуальный | ИКТ |
117 | Закрепление. Приемы письменного сложения и вычитания | 1 | 21 | ИКТ | ||
118 | Контрольная работа «Сложение и вычитание» | 1 | 22 | Контрольн. | ||
119 | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. Приемы устных вычислений | 1 | 23 | Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100 | Фронтальный; индивидуальный | ИКТ |
120 | Умножение и деление (960 : 3, 960 : 6) | 1 | 24 | Фронтальный | ИКТ | |
121 | Деление двузначного числа на двузначное | 1 | 25 | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный | ИКТ |
122 | Деление (800: 200) | 1 | 26 | ИКТ | ||
123 | Решение задач | 1 | 27 | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронтальный; индивидуальны | ИКТ |
124 | Умножение и деление (720 : 4) | 1 | 28 | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100 | Фронтальный | ИКТ |
125 | Приемы письменного умножения | 1 | 29 | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число) | Фронтальный | ИКТ |
126 | Умножение на однозначное число | 1 | 30 | Фронтальный | ИКТ | |
127 | Умножение на однозначное число (закрепление) | 1 | 31 | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами и письменные вычисления (деление многозначных чисел на однозначное) | Фронтальный; индиви | ИКТ |
128 | Умножение на однозначное число (закрепление) | 1 | 32 | Фронт. | ИКТ | |
129- | Деление трехзначного числа на однозначное | 1 | 33 | Фронт | ИКТ | |
130 | Деление трехзначного числа на однозначное | 1 | 34 | Фронт. | ИКТ | |
131 | Проверка деления | 1 | 35 | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами и проверять правильность выполненных вычислений | Фронт. | ИКТ |
132 | Закрепление. Деление, умножение | 1 | 36 | Фронт. | ИКТ | |
Итоговое закрепление (4ч.) | ||||||
133 | Закрепление. Деление, умножение | 1 | 1 | Фронтальный; инди видуальный | ИКТ | |
134 | Итоговая контрольная работа. Умножение и деление | 1 | 2 | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное) | Итоговый контрольн. | |
135 | Тест «Приемы письменного умножения» | 1 | 3 | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | индивидуальный | тест |
136 | Приемы письменного умножения (повторение). Повторение. Умножение и деление | 1 | 4 | ИКТ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование. 4 класс. УМК "Школа 2100".
Планирование уроков математики, русского языка, чтения, окружающего мира, ИЗО, труда....
Календарно-тематическое планирование , 2 класс
Планирование составлено по программе "Перспективная начальная школа"....
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков с ИКТ поддержкой к учебному комплекту Б.П. Гейдмана....
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование интегрированных уроков "Окружающий мир, литературное чтение" для 1 класса (учебник: А. Плешаков)...
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков по обучению грамоте (Горецкий) и литературному чтению (Климанова)+ИКТ...
Рабочие программы 1-4 класс по ФГОС УМК "Школа России" с тематическим планированием 1 класс УМК "ШКОЛА РОССИИ"
Рабочие программы 1-4 класс УМК"Школа России"...
Рабочие программы по предмету "Русский язык" 1-4 класс.Календарно тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России"
Рабочие программы с 1 по 4 класс и календарно тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России"...