Олимпиадные задания по математике 3 класс
олимпиадные задания по математике (3 класс) по теме
Матеориал включает задания и критерии оценивания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_s_otvetami._doc.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиадные задания по математике 3 класс
1. Пользуясь только сложением, запиши число 28 при помощи пяти двоек.
2 2 2 2 2 = 28
__________________________________________________________________
2. В стакан, кружку и чашку налили молоко, простоквашу и кефир. В кружке не кефир. В чашке не кефир и не простокваша. Что куда налили?
В кружку – _________________
В чашку – __________________
В стакан - ___________________
3. В двух вазах было поровну конфет. Из первой вазы взяли 16 конфет. Во вторую положили 9 конфет. Потом во вторую положили ещё 7 конфет. В обеих вазах вместе стало 40 конфет. Сколько конфет было в каждой вазе? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Установи правило, по которому составлен данный ряд чисел, и продолжи его, записав ещё три числа:
5, 10, 15, 20, ___, ___, ___
1, 2, 4, 8, ___, ___, ___
3, 5, 9, 15, 23, ___, ___, ___
5. Две девочки играли на скрипках, а одна на гитаре. На чём играла Таня, если Оля с Надей и Надя с Таней играли на разных инструментах?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на три части. Всего стало 15 листов. Сколько листов бумаги разрезали?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Убери три палочки так, чтобы осталось три квадрата.
8.Раздели фигуру линиям сетки на три одинаковые по форме части.
9.Отец и два сына катались на велосипедах. Мама решила посчитать рули и колёса. Рулей оказалось два, а колёс – пять. Как это могло быть?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Лист бумаги сложили пополам три раза, и в сложенном листе мышь прогрызла три сквозные дырки, не попадающие на сгибы. Потом лист развернули. Сколько дырок оказалось на листе?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Критерии оценивания
Максимальное количество баллов: 26 баллов.
1. Пользуясь только сложением, запиши число 28 при помощи пяти двоек.
2 2 2 2 2 = 28
Выполнение: 22+2+2+2=28
Количество баллов: 2б.
2. В стакан, кружку и чашку налили молоко, простоквашу и кефир. В кружке не кефир. В чашке не кефир и не простокваша. Что куда налили?
Выполнение:
В кружку – простоквашу
В чашку – молоко
В стакан – кефир
Количество баллов: за каждый ответ по 1 баллу. 3б.
3. В двух вазах было поровну конфет. Из первой вазы взяли 16 конфет. Во вторую положили 9 конфет. Потом во вторую положили ещё 7 конфет. В обеих вазах вместе стало 40 конфет. Сколько конфет было в каждой вазе?
Выполнение: 20 конфет
Количество баллов: 4б.
4. Установи правило, по которому составлен данный ряд чисел, и продолжи его, записав ещё три числа:
Выполнение: 5, 10, 15, 20, 25,30,35
1, 2, 4, 8,16,32,64
3, 5, 9, 15, 23,33,45,57
Количество баллов: за первый ряд – 0,5 балла; за второй – 1 балл; за третий – 1,5 балла. Всего: 3 балла.
5. Две девочки играли на скрипках, а одна на гитаре. На чём играла Таня, если Оля с Надей и Надя с Таней играли на разных инструментах?
Выполнение: Таня, Оля на скрипках, Надя на гитаре.
Количество баллов: за правильный ответ 2 балла.
6. Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на три части. Всего стало 15 листов. Сколько листов бумаги разрезали?
Выполнение: разрезали 3 листа
Количество баллов: 3б.
7. Убери три палочки так, чтобы осталось три квадрата.
Количество баллов: правильное выполнение 2 б.
8. Раздели фигуру линиям сетки на три одинаковые по форме части.
Количество баллов: правильное выполнение 2 б.
9. Отец и два сына катались на велосипедах. Мама решила посчитать рули и колёса. Рулей оказалось два, а колёс – пять. Как это могло быть?
Выполнение:
Папа вёз одного из сыновей на 2х колёсном велосипеде, а второй сын катался на 3х колёсном.
Количество баллов: 3 балла.
10. Лист бумаги сложили пополам три раза, и в сложенном листе мышь прогрызла три сквозные дырки, не попадающие на сгибы. Потом лист развернули . сколько дырок оказалось на листе?
Выполнение: 24 дыры
Количество баллов: 2б
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадные задания по математике. 2 класс.
Готовый набор заданий для школьного тура олимпиады по математике во 2 классе....
Олимпиадные задания по математике для 4 класса
Олимпиадные задания по математике для 4 класса...
Олимпиадные задания по математике для 4 класса 2010 – 2011 уч.год
Олимпиадные задания по математике для 4 класса2010 – 2011 уч.год ФИ участника ____________________________________________________________________ Класс: 4 «__...
Работа с одарёнными детьми. Готовимся к Всероссийской олимпиаде школьников - 2015-2016 уч.г.) -олимпиадные задания по математике в 4 классе
В олимпиадные задания входит изученный материал по всей начальной школе в усложнённом виде. готовые бланки заполняются самими учащимися в начале олимпиады....
Олимпиадные задания по математике для учащихся 3 классов
Олимпиада по математике для учащихся 3-х классов, районный уровень. Содержит критерии оценивания и правильные ответы....
Олимпиадные задания по математике для учащихся 4 классов
Олимпиада для 4 класса по математике. Районный уровень. Работа содержит критерии оценивания и правильные ответы....
Олимпиадные задания по математике для 2 класса.
Данную презентацию могут использовать учителя начальных классов для подготовки к олимпиадам, для устного счета на уроке....