Переместительное свойство умножения
методическая разработка по математике (2 класс) по теме
урок математики во втором классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka_po_matematike.doc | 74.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока по математике
во втором классе
учителя Тавтимановской СОШ
Саваниховой Гузель Гафуровны
Тема: Переместительное свойство умножения.
Цель:
- Познакомить с переместительным свойством умножения;
- Развивать внимание, память, логическое мышление;
- Закреплять навыки устных и письменных вычислений.
Ход урока:
- Организационный момент
- Сообщение темы и целей урока
- Устный счет
- Расшифруйте название сказки. Кто ее написал?
М 52 + 8 Я 63 +7 Р 14 + 6
В 25 + 5 Д 63 + 27 Е 14 + 26
Т 25 + 25 И 24 + 56
Ключ:
50 | 20 | 80 | 60 | 40 | 90 | 30 | 40 | 90 | 70 | |
Т | Р | И | М | Е | Д | В | Е | Д | Я |
- На какие две группы можно разделить данные числа:
1, 5, 34, 45, 3, 8, 67, 78, 84, 21, 17, 55.
(однозначные и двузначные)
Расположите числа в порядке возрастания
1, 3, 5, 8, 17, 21, 34, 45, 55, 67, 78, 84.
- Замените величины:
7 дм 6 см = …см 45 мм = …см …мм
3 см 4 мм = …мм 18 см = …дм …см
- Новая тема
- Найдите значение произведений:
3 * 2 = 5 * 2 = 5 * 3 = 4 * 3 = 4 * 2=
- В каждом произведении поменяйте местами множители. Найдите значение получившихся произведений, заменив умножение сложением
- Сравните между собой пары произведений с одинаковыми множителями. Что заметили?
- Вы уже давно знаете переместительный закон сложения. Как вы думаете, есть ли такой закон у действия умножения? Рассмотрите еще раз пары равенств, сформулируйте этот закон. (Если в произведении поменять местами множители, значение произведения не изменится)
- Откройте учебники. Прочитайте правило.
№1. с 48.
- Используйте этот закон, найдите значение произведений.
- Физкультминутка.
Моль, моль, моль - ядовитая букашка
Моль, моль, моль – плодовитая таракашка
Моль, моль, моль – это маленький жучок
Который ползает вдоль и поперек
Моль, моль, моль – съела папины штанишки
Моль, моль, моль – съела мамино пальто
Моль, моль, моль – съела большого плюшевого мишку
А потом поехала в кино.
- Решение задач
№2. с. 48
- Прочитайте задачу. Сделайте к ней рисунок.
- Сколько кустов в каждом ряду? (5)
- Сколько таких рядов? (3)
- Записываем решение:
5 * 3 = 15 (к.)
№3. с. 48
- Что такое периметр? (это сумма длин всех сторон.)
- чем отличается квадрат от других фигур? (все стороны равны)
- Как записать решение? (25 * 4 = 100 мм)
- Запишите ответ в сантиметрах.
- Решение примеров.
№5. с.48
- Вычисления записываем столбиком
- Задания на смекалку:
- Как поставить 3 стула, чтобы у каждой из 4 стен стояло по 1 стулу?
- Как поставить 4 стула у стен комнаты, чтобы у каждой из 4 стен стояло по 2 стула?
- Как расставить 7 стульев у четырех стен комнаты, чтобы у каждой стены стояло их поровну?
- Итог
- С каким новым законом в математике познакомились?
- Что больше всего вам понравилось?
- Домашнее задание: с. 48, № 6, 7.
Вычисли, записывая решение столбиком: 45+ 23= 57- 26= 52+33= 26-13= 63+ 35= 47- 35= 73+26= 50- 24= 37+ 48= 52- 24= | Вычисли, записывая решение столбиком: 45+ 23= 57- 26= 52+33= 26-13= 63+ 35= 47- 35= 73+26= 50- 24= 37+ 48= 52- 24= | Вычисли, записывая решение столбиком: 45+ 23= 57- 26= 52+33= 26-13= 63+ 35= 47- 35= 73+26= 50- 24= 37+ 48= 52- 24= |
Вычисли, записывая решение столбиком: 45+ 23= 57- 26= 52+33= 26-13= 63+ 35= 47- 35= 73+26= 50- 24= 37+ 48= 52- 24= | Вычисли, записывая решение столбиком: 45+ 23= 57- 26= 52+33= 26-13= 63+ 35= 47- 35= 73+26= 50- 24= 37+ 48= 52- 24= | Вычисли, записывая решение столбиком: 45+ 23= 57- 26= 52+33= 26-13= 63+ 35= 47- 35= 73+26= 50- 24= 37+ 48= 52- 24= |
Вычисли, записывая решение столбиком: 45+ 23= 57- 26= 52+33= 26-13= 63+ 35= 47- 35= 73+26= 50- 24= 37+ 48= 52- 24= | Вычисли, записывая решение столбиком: 45+ 23= 57- 26= 52+33= 26-13= 63+ 35= 47- 35= 73+26= 50- 24= 37+ 48= 52- 24= | Вычисли, записывая решение столбиком: 45+ 23= 57- 26= 52+33= 26-13= 63+ 35= 47- 35= 73+26= 50- 24= 37+ 48= 52- 24= |
Вычисли, записывая решение столбиком: 45+ 23= 57- 26= 52+33= 26-13= 63+ 35= 47- 35= 73+26= 50- 24= 37+ 48= 52- 24= | Вычисли, записывая решение столбиком: 45+ 23= 57- 26= 52+33= 26-13= 63+ 35= 47- 35= 73+26= 50- 24= 37+ 48= 52- 24= | Вычисли, записывая решение столбиком: 45+ 23= 57- 26= 52+33= 26-13= 63+ 35= 47- 35= 73+26= 50- 24= 37+ 48= 52- 24= |
Вычисли, записывая решение столбиком: 45+ 23= 57- 26= 52+33= 26-13= 63+ 35= 47- 35= 73+26= 50- 24= 37+ 48= 52- 24= | Вычисли, записывая решение столбиком: 45+ 23= 57- 26= 52+33= 26-13= 63+ 35= 47- 35= 73+26= 50- 24= 37+ 48= 52- 24= | Вычисли, записывая решение столбиком: 45+ 23= 57- 26= 52+33= 26-13= 63+ 35= 47- 35= 73+26= 50- 24= 37+ 48= 52- 24= |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Переместительное свойство умножения
УМК "Школа 2100" Урок изучения нового....
Урок математики 3 класс.Переместительные свойства умножения
Урок математики 3 класс.Автор учебника Э.И.АлександроваТип урока:освоение новых знаний (ОНЗ)Тема урока:переместительные свойства умноженияЗадачи урока:- закреплять знания шагов учебной дея...
Переместительное свойство умножения. Методическая разработка
Методическая разработка урока "Переместительное свойство умножения" 2 класс, "Школа России"...
Переместительное свойство умножения. Презентация.
Презентация к уроку "Переместительное свойство умножения" 2 класс "Школа России"...
Презентация "Переместительное свойство умножения"
Презентация для урока математики по теме "переместительное свойство умножения" 2 класс программа "Школа России"...
Презентация по теме "Закрепление. Переместительное свойство умножения"
Презентация к уроку закрепления по теме "Переместительное свойство умножения. Решение задач". 2 класс. Программа "Школа России"....
Урок математики "Переместительное свойство умножения"
Конспект урока и презентация. Презентация содержит видеофрагменты из мультфильма "Маша и Медведь". Поскольку максимальный размер загружаемого файла ограничен, видео в презентации воспроизводиться не б...