Математика. 1 класс. Урок 8. Отношения равно, не равно
презентация к уроку математики (1 класс) на тему

http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_8_otnoshenija_ravno_ne_ravno_prezentacija/2012-09-11-96

 

Урок 8. Отношения равно, не равно
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой,
   задание №3 с интерактивной поддержкой и показом ответа,
   задание №4,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и показом ответа,
   задание №5! с интерактивной поддержкой и показом ответа.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika._1_klass._urok_8._otnosheniya_ravno_ne_ravno.pptx701.86 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Моя математика» 1 класс Урок 8 Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Тема урока: «Отношения равно, не равно» Автор презентации Татузова Анна Васильевна http://avtatuzova.ru учитель школы № 1702 г. Москвы

Слайд 2

1. Помоги Пете назвать число точек на каждой карточке. Урок 8. Отношения равно, не равно МАТЕМАТИКА

Слайд 3

Урок 8. Отношения равно, не равно МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 2. Продолжи ряд.

Слайд 4

Урок 8. Отношения равно, не равно МАТЕМАТИКА 3. Что общего у предметов на рисунках Кати? Какую карточку можно подобрать к каждому рисунку? Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Слайд 5

Урок 8. Отношения равно, не равно МАТЕМАТИКА 3. Что общего у предметов на рисунках Кати? Какую карточку можно подобрать к каждому рисунку?

Слайд 6

4. Сравни число девочек и мальчиков в классе Кати и Пети. Как это сделать не пересчитывая ребят. Урок 8. Отношения равно, не равно МАТЕМАТИКА поровну

Слайд 7

5. Сравни число воробьёв и галок на рисунке Пети, не пересчитывая птиц. Урок 8. Отношения равно, не равно МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно (соединить предметы с помощью пера).

Слайд 8

5. Сравни число воробьёв и галок на рисунке Пети, не пересчитывая птиц. Урок 8. Отношения равно, не равно МАТЕМАТИКА равно не равно

Слайд 9

Урок 8. Отношения равно, не равно МАТЕМАТИКА ! Количество предметов в разных группах можно сравнивать так: Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно (соединить предметы с помощью пера).

Слайд 10

Урок 8. Отношения равно, не равно МАТЕМАТИКА ! Количество предметов в разных группах можно сравнивать так: Равно Не равно

Слайд 11

Спасибо! МАТЕМАТИКА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математика. 1 класс. Урок 9. Отношения больше, меньше

http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_9_otnoshenija_bolshe_menshe/2012-09-12-97 Урок 9. Отношения больше, меньше  В презентации отображены:     задание №1 с инте...

Математика. 1 класс. Урок 14. Знаки больше, меньше, равно. Презентация

http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_14_znaki_bolshe_menshe_ravno/2012-09-21-107 Урок 14. Знаки больше, меньше, равно  В презентации отображены:     задание №1 ...

Отношения «больше, меньше, равно». Признаки предмета

Урок в сентябре 1 класса для воспитателей...

Технологическая карта урока по математике в 1 классе «Школа России» Тема урока: Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно».

Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить со знаками >, <, =; научить выполнять записи с этими знаками; закреплять знания состава чисел, развивать умение рассуждать.Планиру...

Конспект урока информатики на тему: "Равно - не равно, больше - меньше. Информатика 1 класс - Танграм." (УМК: "2100", 1 класс)

Цели деятельности учителя:формирование представлений о понятиях равно – не равно, больше – меньше;развитие произвольного внимания.Планируемые результаты:    Предметные:уметь...