Олимпиадные задания для учащихся начальной школы 3-4 кл.
олимпиадные задания по математике (3,4 класс) по теме
Архив материалов для проведения школьного тура олимпиады по русскому языку и математике для учащихся 3 и 4 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiady.rar | 105.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиада по математике. 3 класс.
Фамилия ___________________________________________ Класс _________________
1.Среди всех трёхзначных чисел, в записи которых все цифры различны, выбрали наибольшее и наименьшее числа. Чему равна разность этих чисел?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………
2. В данном числе зачеркни три цифры так, чтобы оставшиеся цифры в том же порядке образовали как можно меньшее число. Ответ запиши.
3728954106 _________________________________
3.В коробке лежат 15 шаров: красные, белые и черные. Белых шаров в 7 раз больше, чем красных. Сколько чёрных шаров?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
4.Во дворе бегают 14 кошек и котят. Каждая кошка-мама вывела на прогулку не меньше 2 своих котят. Каким может быть наибольшее количество кошек-мам?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
5. Во сколько раз минутная стрелка часов движется быстрее часовой стрелки?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………
6.Семь осликов за три дня съедают 21 мешок корма. Сколько корма надо пяти осликам на 5 дней?
___________________________________________________________________________
7. Если мяч бросить на пол, то он подпрыгнет на половину высоты, с которой упал. После того, как мяч бросили, он подпрыгнул, снова упал, а затем подпрыгнул на 30 см. С какой высоты его бросили?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
8. В записи 8 8 8 8 8 8 8 8 поставьте между некоторыми цифрами знак сложения так, чтобы получилось выражение, значение которого равно 1000. Выражение запиши.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………
9. В первой коробке в три раза больше карандашей, чем во второй. А во второй коробке на 10 карандашей меньше, чем в первой. Сколько карандашей в каждой коробке?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
10. Сумма двух чисел равна 790, а их разность 200. Найти оба числа.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
11. Велосипедист едет из города в деревню. Через 2 часа после выезда он находился в 20 км от половины пути. Продолжая движение, через 4 часа после выезда, он опять находился в 20 км от половины пути. Сколько км от города до деревни, если велосипедист всю дорогу ехал с одинаковой скоростью?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
12. На полках стоит 60 книг, причем на первой полке в 3 раза книг больше, чем на второй. Сколько книг на каждой полке?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
13. У Лены, Маши и Ани 41 воздушный шарик. Причем у Лены на 6 шариков больше, чем Маши, а у Маши на 11 шариков меньше, чем у Ани. Сколько шариков у каждой девочки?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
14. Известно, что а – в = 30. Чему равно ( а + 2) – ( в – 2 )? ……………………………………………………………………………………………………………………………………..
Известно, что в : с = 40. Чему равно ( в : 2 ) : ( с : 2 )? ……………………………………………………………………………………………………………………………………
15. Реши ребус: ВДСЕ + ВДАЕ = АЕСВЕ ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
16. Найди периметр фигуры состоящей из 7 одинаковых квадратов, если площадь одного квадрата 400 см².
……………………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………….
17. В зоопарк привезли новых питомцев – тигров и фламинго. Всего у них 22 головы и 58 ног. Сколько животных каждого вида привезли в зоопарк?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
18. Было несколько листов бумаги. Взяли два листа и каждый разрезали на три части. Всего получилось 15 листочков. Сколько листов бумаги было сначала?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
19. Во время прогулки по лесу Сережа через каждые 40 метров находил гриб. Какой путь он прошел от первого гриба до последнего, если всего он нашел 20 грибов?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Аполлонова Т.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадные задания для учащихся начальной школы
Олимпиадные задания для учащихся начальной школы (математика, русский язык, литература, ом)...
Олимпиадные задания по информатике, начальная школа
Ох и трудная эта работа - составить олимпиаду по какому-либо предмету. Перелистала много литературы, использовала интернет. Буду рада, если кому пригодиться!!!Использова задания с:http://konkurskit.or...
Олимпиадные задания по математике, начальная школа
Ох и трудная эта работа - составить олимпиаду по какому-либо предмету. Перелистала много литературы, использовала интернет. Буду рада, если кому пригодиться!!!...
Олимпиадные задания для учащихся начальной школы по русскому языку
Олимпиадные задания для 1-4 классов по русскому языку...
Компетентностно-ориентированные тестовые задания для учащихся начальной школы
Компетентностно-ориентированные тесты – это комплекс заданий, основанных на работе с внешней информацией, ориентированные на развитие информационной, учебно-познавательной и коммуникативной компетенци...
Олимпиадные задания по предметам начальной школы, 4 класс
Образовательный потенциал предметных олимпиад - те ресурсы, которыми обладают олимпиады с точки зрения формирования ума, личностных характеристик. В настоящее время предметные олимпиады рассматриваютс...
Объем и особенности домашнего задания для учащихся начальной школы по ФГОС.
Нормативы, лежащие в основе организации домашнего задания. Цели и виды домашней работы, формы проверки....