Тесты по математике.
тест (математика, 2 класс) на тему

Романова Светлана Анатольевна

Тесты проводятся во 2 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testy_po_matematike.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

З. В. Хвостова

Математика  2 класс.                               Тест №1.

Тема: «Повторение пройденного  в 1-ом классе»

Инструкция: Вам предлагаются задания, в которых может быть только один правильный

                       ответ. Обведите кружком букву с правильным ответом.

1. Следующее число получится если:

  1. к числу прибавим  0;

б)  к числу прибавим единицу;

в)  из числа вычтем единицу;

г)  из числа вычтем 0.

Найди значение следующих выражений и обведи кружочком букву с правильным ответом.

2.  15 - 8 =

  1. 2              б) 13                в)  6                г)  7

3. 14 + 3 =

      а) 11              б) 17                 в)  44               г) 16

4.  18 – 5   …

     а) 15              б)  13                 в)  12               г)  14

5.  7 + … =12

     а) 3                б)  4                    в)  6        г)  5

6. В  уравнении  х – 4 = 11   неизвестно:

а) слагаемое

б) сумма

в) вычитаемое

г) уменьшаемое

7.    … - 4 = 11   Пропущенное число равно:

а)  15             б)  8        в)  7               г) 16

8.  Сумму чисел   9 и 7  увеличить на  3.   Указать правильно записанное выражение:

      а)   (9 + 7) - 3

б)   (9 + 7) + 3

в)   (9 - 7) + 3

г)   (9 – 7) – 3

9. Если сумму чисел  9 и 7 увеличить на  3, то получится:

      а)  13            б)  7        в)  1                г)  19

10. Указать ряд, в котором  числа расположены в порядке возрастания:

      а)  3, 5, 8, 6, 10, 12, 16, 20

      б)  17, 16, 15, 14, 9, 5, 1

      в)  2, 5, 4, 6, 10, 7, 8, 15

г)  9, 10, 11, 14, 16, 18, 20

Реши задачи.  Обведи букву с правильным ответом:

11. Сестре 5 лет, брат на  4 года  старше.   Сколько лет брату?

а)  1 год.                   б)  2 года                в)  9 лет                    г)  8 лет

12. У  Вовы  10 кроликов, а у Саши 8 кроликов.  Сколько кроликов  у Вовы и у Саши

      вместе?

а)  2                     б)  18                   в)  80                г)  20

Тест №2.

Инструкция: Вам предлагаются задания, в которых может быть только один правильный

                       ответ. Обведите кружком букву с правильным ответом.

Тема: «Сложение и вычитание в пределах  100».

1.  Сумма чисел  24 и 3  равна:

а) 54             б)  27              в)  21             г)  22

2.  32 + … =  45    Неизвестное число равно:

     а) 17              б) 77               в) 13              г) 73

3.  78 – 4 = …

    а) 74               б) 38               в) 48              г) 73

4. 80 – 3 = ….

    а) 50               б) 67               в) 77              г) 73

5.  Если 36 уменьшить на 10, то получится:

    а) 28               б) 24        в) 48             г) 44

6.  Сумму чисел  9 и 8 уменьшить на  3.  Значение данного выражения  будет равно:

    а) 21              б) 18                в) 78            г) 45

Тест №3.

Тема: «Сложение и вычитание в пределах  100».

Инструкция: Вам предлагаются задания, в которых может быть только один правильный

                       ответ. Обведите кружком букву с правильным ответом.

1.  Разность чисел  37 и 3  равна:

а) 67            б)  30             в)  34            г)  7

2.  24  + … =  29   Неизвестное число равно:

     а) 5            б) 53              в) 15              г) 50

3.  68 – 6 = …

    а) 74               б) 8               в) 62            г) 63

4. 60 – 5 = ….

    а) 10               б) 65               в) 50             г) 55

5.  Если 48  увеличить на 10, то получится:

    а) 38               б) 58        в) 49             г) 47

6.  Разность чисел  10 и 5 увеличить на 20.  Значение данного выражения  будет равно:

    а) 45             б) 15                в) 35          г) 25

Тест № 4.

Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100».

1. Разность чисел 42 и 30 равна:

       а) 72              б) 45                 в) 39               г) 14

2.    62 - … = 32         Неизвестное число равно:

       а) 94              б) 30                 в) 3                   г) 34

3.   42 – 2 = ….

       а) 41             б) 23                  в) 45                 г) 63

4.   90 – 60 = …

      а) 96              б) 30         в) 50                  г) 3

5.   Если 43 увеличить  на 12, то получится:

      а) 31              б) 55                  в) 35                 г) 32

6.  Разность чисел  47 и 3 уменьшить на 4.  Значение данного выражения будет равна:

      а) 13              б) 48                  в) 4             г) 4

Тест № 5.

Тема: «Повторение пройденного за первое полугодие».

Инструкция: Вам предлагаются задания, в которых может быть только один правильный

                       ответ. Обведите кружком букву с правильным ответом.

1. Число, в котором  7 единиц и 3 десятка – это:

    а) 73                  б) 37                   в) 730                  г) 370

2. Указать  верную запись  не  вычисляя:

    а) 81 – 18    81 – 19                     в) 81 – 18 = 81 – 19

    б) 81 - 18    81 – 19                     г) другой ответ

3.  Х – 23 = 11      Значение  Х    равно:

    а) 12                 б) 14                   в) 33                   г) 34

4.  Задуманное число увеличили на 3, вычли 9, прибавили 12  и получилось 33.  

     Какое число задумали?

    а) 39                 б) 27                  в) 15                   г) 33

5. Указать неравенство:

    а) 12 + 8 * 26 - 6        в) 20 – 8 * 7 + 6

    б) 47 – 3 * 40 + 4        г) 13 + 6 * 20 – 1

6. 18 * 8 * 5 * 12 = 27

     а) 18 + 8 - 5 + 12 = 27         в) 18 - 8 + 5 - 12 = 27

     б) 18 - 8 + 5 + 12 = 27         г)  18 + 8 - 5 - 12 = 27

7. На сколько сумма чисел  10 и 6   больше их разности?

     а) на 8            б) на 9                в) на 10             г) на 12

8.  Сумму чисел  65 и 12  уменьшить на 4.  Указать  верно записанное выражение:

     а)  (65 + 12) + 4

     б)  (65 - 12) - 4

     в)  (65 + 12) - 4

     г)  (65 - 12) + 4

9.  Разность чисел   57 и 13  увеличить  на 5. Значение данного выражения будет равно:

     а) 49                б) 75                 в) 65                     г) 94

10.  В книге стихи занимают  8 страниц, сказки – 9 страниц, а рассказы столько, сколько

       стихи и сказки вместе. Сколько страниц занимают рассказы и сказки?

      Указать верное решение:

         а)   9 + 8        в) (9 +8) + 9

         б)   (9 + 8) + 8        г) (9 + 8) + 8 + 9

11. В книге стихи занимают  8 страниц,  сказки – 9 страниц,  а рассказы столько, сколько

       стихи и сказки вместе. Сколько страниц занимают рассказы и сказки?

     Указать вопрос, соответствующий данному решению:  (9 + 8) + 8 + 9

          а) Сколько страниц занимают рассказы и сказки?

          б) Сколько страниц занимают стихи и сказки?

          в) Сколько страниц занимают стихи и рассказы?

          г)  Сколько страниц занимают стихи, сказки и рассказы?

12.  От куска ткани длиной  24 метра отрезали сначала  6 метров, а потом ещё  4 метра.

       Сколько всего ткани отрезали?

         а)   10 метров        в)   22 метра

         б)   14 метров          г)   15 метров  

 Математика. 4 класс.  

Проверочные  задания  в тестовой форме.

   

                                    Тест – контроль.

1.  Деление – это действие, обратное…

     а) сложению;             б) вычитанию;             в) умножению.

2. Частное показывает, во сколько раз делимое……..

      а) больше делителя;        б) меньше делителя;              в) лучше делителя.

3.Частное показывает, во сколько раз делитель…

      а) больше делимого;              б) меньше делимого;         в) лучше делимого.

4.  Если делимое разделить  на частное, то получится……..

      а) произведение;              б) вычитаемое;              в)  делитель.

5.  Если делитель умножить на……, то получится  делимое

      а)  произведение;              б)  разность;              в)  частное.

6.Делить на…… нельзя.

      а)  10;              б)  0;              в)  1.

7.  При делении любого числа на  1 получается ……

      а)  0;              б) то же самое число;        в) 1.    

                                                     

                                                 Тест-  контроль.

  1.  Умножение – это действие обратное …

 а)  сложению;       б) делению;        в)  вычитанию.

     

      2.    Чтобы найти  неизвестный  множитель, нужно…….

             а)  второй множитель  разделить на произведение;

             б)  от произведения  отнять  второй множитель;

             в) произведение разделить на  известный множитель.

      3.    Если любое число умножить на  1, то получится……

а)   1;        б) то же самое число;    в)  0.

     

      4.     Если  любое число умножить на  0, то получится…..

            а)  0;       б)  то же самое число;        в)  1.

       5.    Если …..  умножить на любое число, то получится  ……

     а)  1;          б)   0;          в) 10.

Тема:   «Единицы измерения времени».

  1. Заполни  схему и допиши недостающие единицы времени:

     1 век,   ……,    1 месяц,  ……..,   1сутки,  ……, 1 минута,  ……..

2.  В какой строке слова расположены по порядку?

а) сегодня, завтра, вчера, послезавтра, позавчера;

б) послезавтра, вчера, сегодня, позавчера, завтра;

в) позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра

      3. Сколько минут в 3 часах?

          а) 300       б)  150        в)  180

      4. В каком выражении знак сравнения поставлен неверно?

          а) 1 век  207 лет      б) 2 мин 50 с        200 с         в) 2 ч   100 мин

      5.  Солнце взошло в  5ч 38 мин, а зашло в 18ч 10 мин. Найди продолжительность дня.

             а)  24 часа      б) 13 ч 12 мин

      6. Занятия начинаются в 9ч 30 мин утра. 4 часа в классе и 1час в спортзале. В  какое  время заканчиваются занятия?

             а) 12 ч 30 мин        б) 14 ч          в) 14 ч 30 мин

      7. Найди значение выражения:  7 сут. 15 ч + 9 сут. 20 ч

              а) 16 сут 35 ч         б) 1635 ч               в) 163 сут 5 ч        г) 17 сут  9 ч

Задания на повторение.

   1.   Найти значение выражений:

          (1352 – 647) .  6 + 398

(599 +  289) : 24 - 17

4002 . (24 396 : 76 – 296 + 23)

213 213 : (403 . 36 – 14 469)

20 000 – 282 . 750 : 47 + 989

187 . (33 467 : 49 – 362)

22987 – 308 . 72 + 35 958 : 78

302 . 430 - 76 800 : 50 + 19 712 : 64

     2. Сравни величины:

         5км 78м…576м        6т 9ц…..6 900кг        8мин 4сек….84сек

         9т 8ц….908 кг        705мм….7дм 5мм        3ч 5мин…35мин

         2т 50кг….25ц        7 650ц …76т 5ц                 5сут….50ч

         6км 39м…..6 049м        12ц…..10т        1сут 20…..120ч

         3м 9дм…53дм        7кв дм…..700кв см        50сек……6мин

  1. Заполни пропуски, чтобы равенства стали верными:

7т =……..кг               3см =…..мм        5мин 32сек = ……сек

16т 25ц = …..ц        2м =…….дм        2года 50 сут = ……сут

150кг = …ц…кг                 9м 50см = ….дм        72ч = ……мин

3кг 400г = …….кг        9 400м = …км…..м          3ч 25мин = …….мин

4т……кг =  4 750кг        3км 700м = ……..м        180 мин =……ч

5ц 20кг =………кг        750см =…м….см        450мин = …ч…мин

3т 400кг = …….ц        9км 012м =…….м        2сут 7ч =……..ч

                                         Реши задачи:

  Длина прямоугольника 16дм, а ширина в 2 раза меньше. Найди площадь и пеиметр  прямоугольника.

Сад имеет форму квадрата, периметр которого равен 64 м. Чему равна площадь этого сада?

Площадь прямоугольника равна72 кв.см, его длина 9см. Чему равна ширина прямоугольника?

  В одном мотке 236м  проволоки, это на 35м больше, чем во втором. Сколько метров проволоки в двух мотках?

   У Наташи  было 90 рублей.   Она купила 3 ручки по 12 рублей и 2  блокнота по  17 рублей. Сколько денег у неё осталось?

   Из двух городов, расстояние между которыми 700 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 45км.в час. Определи скорость второго поезда, если они встретились через 5 часов?

  От станции одновременно в противоположных направлениях вышли два автобуса. Один шёл со скоростью 45км в час, а другой 50км в час. На каком расстоянии друг от друга находились автобусы через 4 часа?

   Из двух посёлков, расстояние между которыми равно 52км, одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Через сколько часов они встретятся, если один ехал со скоростью 12км в час, а другой 14км в час

   За 3 дня школьники собрали 3т 888кг картофеля. В первый день они собрали третью часть всего картофеля, во второй день на 672кг больше, чем в первый. Сколько кг картофеля собрали школьники в третий день?

    В магазин привезли 6 ящ яблок по25кг в каждом и 4 ящ груш по30кг в каждом. Сколько всего килограммов  фруктов привезли в магазин?                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по математике

Тесты и ключи к тестам....

Мини-тест по математике 1-2-класс.

Этот мини-тест используем при проведении игры "Математика-царица наук". Игра проходит по станциям. На станции "Выбирайкино" детям предлагается тест с выбором ответа. Проходит быстро, вызывает интерес ...

Контрольные тесты по математике за первое полугодие.

Данный материал поможет учителям начальных классов провести итоговый контроль по математике за первое полугодие....

Тест по математике "Сложение и вычитание в пределах 10"

тест из 2 вариантов, содержит задания на проверку знаний компонентов сложения и вычитания, а так же задачи....

Тесты по математике.Тесты по литературному чтению 3класс

Тестирование обучающихся 3класса по математике...

тест по математике 4 класс учебник "Математика" Л.Г. Петерсон

Тест можно использовать для промежуточной  аттестации по математике для  учащихся 4-х классов за первое полугодие....


 

Комментарии

Романова Светлана Анатольевна

Цель проверить пройденное в 1 классе, 1 полугодие 2 класса,контроль тест.