Тест по математике во 2-ом классе по итогам года
тест по математике (2 класс) по теме

Сушко Марина Осиповна

Тест составлен по итогам года. Подходит для любой УМК

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovyy_test_matem_2_klass.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по математике

2 класс

  1. Запиши римскими цифрами: 8, 4, 10, 5, 1.

  1. Запиши цифрами: двести сорок, восемьсот, триста четырнадцать,

сорок шесть, сто восемьдесят, девятьсот двадцать семь, шестьсот девять.

  1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:

38

506

749

25

180

  1. Сравни числа:

478…408

363…636

509…506

289…400

190…109

  1. Реши примеры удобным способом, используя переместительный закон сложения:

42 + 24 + 18 + 36 =  

32 + 84 + 68 + 316 =

  1.   Реши пример удобным способом, используя сочетательный  закон сложения:

( 563+  389) – 89 =

           

  1. Реши уравнения:

                 Для того чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно….

346 – х = 200

Для того чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно….

х – 279 = 501

Для того чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно….

х +  587 =1000

Для того чтобы найти неизвестный множитель нужно…..

3*х = 27

Для того чтобы найти неизвестное делимое нужно…..

х: 5=5

         Для того, чтобы найти неизвестный делитель нужно…..

       30:х = 3

  1. Расставь порядок действий

a – c + (x-d) + w – m

s – (a+m) – (k+q) – n

c * d + a + x – y : n + m : r

b – a + (k – h) + z – (t – f) : q

Реши пример:

34 + (3*4) + ( 30 : 5) – ( 63*0) : 4 + 18 : 2 =

  1. Вычисли значения выражений

700 – 549 =

401 – 286 =

842 + 129 =

647 + 235 =

  1.  Вычисли в столбик и сделай проверку

951 – 647

306 + 54

  1.   Реши

32*10=

320:10=

300:10 =

23*0 =

230*0=

23:0=

0: 32=

300:100=

232:232=

32:8=

32*8=

0* 32=

1*230=

320:1=

  1.  Запиши цифрами и реши

Увеличь число 10 на 3

Увеличь 10 в 3 раза

Уменьши 9 на 9

Частное чисел 27 и 3

Первый множитель – 2, второй множитель – 9.   Найди значение произведения.

Значение частного 7, делимое 21. Найди делитель.

Делимое 16, делитель 4. Найди значение частного.

Значение произведения 50, первый множитель – 5. Найди второй множитель.

4 увеличь в 6 раз

21 уменьши на 7

4 уменьши в 4 раза

21 уменьши в 7 раз

21 уменьши на 3

  1.  Задачи. Составь краткую запись, запиши решение и ответ.

а) На столе стояло 7 блюдец, а чашек на 6 больше. Сколько чашек и блюдец стояло на столе?

б) Осьминог украсил каждую их своих 8 ног четырьмя звёздами и ещё 10 звёзд посадил себе на голову. А рядом положил в 2 раза больше, чем посадил на голову. Сколько всего звёзд использовал осьминог?

в) За машинку заплатили 10 рублей, а за гараж для неё в 3 раза больше. Сколько денег заплатили за покупки?

Создай обратную задачу данной и реши её.

г) Запиши только решение и ответ.

Пять генералов получили от короля 15 медалей.  Сколько медалей получил каждый генерал, если король наградил их одинаково?

  1.  а)  Длина прямоугольника равна 15 см, а ширина в в 3 раза меньше. Найди периметр прямоугольника тремя известными способами.

б) Длина прямоугольника 15 м. Периметр прямоугольника 40 м. Вычисли ширину этого прямоугольника.

в) Нади периметр квадрата со стороной 4 дм.

  1.  Найди длину ломаной линии из трех звеньев. Длина одного звена 6 см.

Длина первого отрезка 20 см.  Найди длину второго отрезка и начерти его, если он в 2 раза меньше.

  1. D                                                      

                                        N              O                                  

                   

                   A                                   C   K                             M

  Y                               S                                                            F                                                                                                  

                 

                                    B                                                            K

A                   S

Запиши названия всех прямых углов:

Запиши название фигуры, у которой все углы острые:

Запиши название прямого угла у треугольника АDC –

Сколько градусов составляет угол NKM ? Измерь и запиши.

 

Измерь диаметр этой окружности.

Начерти круг с радиусом 3 см.

  1. Заполни пропуски

2 часа = ….мин.

10 дм = ….м

10 дм = …..см

3 дм = …см

53 см = ….дм….см

81 м = ….   дм


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по математике +3, -3 , 1 класс.

Тест по математике +3, -3 , 1 класс....

Тесты по математике для 2-4 классов за 1 полугодие

Тесты составлены по образовательной системе "Школа 2100"....

Тест по математике для учащихся 4 класса

Тест по математике для диагностики уровня компетентности обучающихся, оканчивающих начальную школу....

Комплексная интегрированная контрольная работа для 3 класса по итогам года.

По итогам обучения в 3 классе по системе Л.В.Занкова проводится комплексная контрольная работа по четырем учебным предметам: “литературное чтение”, “русский язык”, “математика” и “окружающий мир”. Осн...

Тесты по математике для 2-4 классов за 2 полугодие 2013-14 учебного года

Тесты по математике составлены по учебнику Л.Г.Петерсон в рамках образовательной системы "Школа 2100"....

Контрольная работа во 2 классе по итогам года

текст контрольной работы во 2 классе в двух вариантах по итогам года...