Тесты по математике для 2-4 классов за 1 полугодие
тест по математике по теме
Тесты составлены по образовательной системе "Школа 2100".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy__po_matematike_dlya_2-4_klassov_za_1_polugodie.docx | 44.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест
по математике в 4 классе
Программа «Школа 2100»
Учебник «Математика» С.А.Козлова, Т.Е.Демидова
Разработала: Федорова Л.С.
Класс_________ фамилия, имя_________________________________________
Вариант 1
А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце.
А1 | Выбери неверное утверждение. | а) При одинаковом знаменателе та дробь больше, у которой числитель меньше. б) При одинаковом знаменателе та дробь больше, у которой числитель больше. |
А2 | В каком ряду величины расположе- ны в порядке возрастания. | а) 17 ц, 657 кг, 4 т б) 4 т, 17 ц, 657 кг в) 657 кг, 17 ц, 4 т |
А3 | Найди результат вычитания. 6ч – 2ч 25мин | а) 1ч 35мин б) 215 мин в) 375мин |
А4 | Найди значение уравнения. (90 × 60) : Х = 10 | а) Х = 54 б) Х = 540 в) Х = 5400 |
А5 | Выбери неверное утверждение | а) Площадь прямоугольника равна произведению сторон. б) Площадь прямоугольника равна сумме сторон. |
А6 | В какой строке дроби расположены в порядке возрастания. | а) 19; 2 9; 39; 49; 59 б) 211; 212; 213; 214; 215 |
А7 | Где, вычисление с дробями, выполнено верно. | а) найти 34 от 10 ц в 1ц=100кг; в 10ц=1000кг 1000:4×3=750(кг) б) найти 25 от 1км. 1км=1000м 1000:2×5=2500(м)
|
А8 | Выбери решение задачи. Длина участка 20 м, ширина 5м. 1/5 всей площади засеяли картофелем, а 2/4 остальной площади – морковью. Какую площадь засеяли морковью? | а) 20 ×5 =100 (кв.м) 100:5×1=20 (кв.м) 100:4×2=50 (кв.м) Ответ: 50 кв.м засеяли морковью. б) 20 ×5 =100 (кв.м) 100:5×1=20 (кв.м) 100-20=80(кв.м) 80:4×2=40 (кв.м) Ответ: 40 кв.м засеяли морковью. |
А9 | Найди значение выражения: 0×(600-200:4 + 85×2) |
|
А10 | Площадь квадрата 72 кв.м, сторона 6 м. Чему равен периметр квадрата? | а) 18 м б ) 36 м в) 12 дм
|
Б) Напиши решение и ответ в правом столбце
Б1 | Задача. В столовую привезли 120 кг, что составило ½ часть от всех привезенных яблок. Сколько всего привезли в столовую яблок ? | ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ |
Б2 | Реши уравнение. | X : 3 = 810 |
Б3 | Реши задачу. Между городами 360 км. Навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость первого автомобиля 60 км/ч, скорость второго – 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся? | ____________________________________ ____________________________________ ___________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ |
Б4 | Запиши формулу нахождения площади. | |
Б5 | Реши примеры.
| 928-179= 567+ 389= |
Тест
по математике в 4 классе
Программа «Школа 2100»
Учебник «Математика» С.А.Козлова, Т.Е.Демидова
Разработала: Федорова Л.С.
Класс_________ фамилия, имя_________________________________________
Вариант 2
А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце.
А1 | Выбери неверное утверждение. | а) При одинаковом числителе та дробь больше, у которой знаменатель меньше. б) При одинаковом числителе та дробь больше, у которой знаменатель больше. |
А2 | В каком ряду величины расположе- ны в порядке возрастания. | а) 14 ц, 872 кг, 3 т б) 3 т, 14 ц, 872 кг в) 872 кг, 14 ц, 3 т |
А3 | Найди результат вычитания. 8ч – 2ч 15мин | а) 3ч 45мин б) 345 мин в) 5ч 40мин |
А4 | Найди значение уравнения. (70 × 60) : Х = 10 | а) Х = 42 б) Х = 420 в) Х = 4200 |
А5 | Выбери неверное утверждение | а) Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения его катетов. б) Площадь прямоугольного треугольника равна произведению катетов. |
А6 | В какой строке дроби расположены в порядке убывания. | а) 19; 2 9; 39; 49; 59 б) 211; 212; 213; 214; 215 |
А7 | Где, вычисление с дробями, выполнено верно? | а) найти 34 от 20 м 1м=100см 20м=2000см 2000:4×3=1500(см) б) найти 25от 1т 1т =1000кг 1000:2×5=2500(коп)
|
А8 | Выбери решение задачи. Длина участка 40 м, ширина 5м. 2/5 всей площади засеяли картофелем, а 1/5 оставшейся площади – морковью. Какую площадь засеяли морковью? | а) 40×5=200 (кв.м) 200:5×2=80 (кв.м) 200-80=120 (кв.м) 120:5×1=24 (кв.м) Ответ: 24 кв.м засеяли морковью. б) 40×5=200 (кв.м) 200:5×2=80 (кв.м) 200:5×1=40 (кв.м) Ответ: 40 кв.м засеяли морковью. |
А9 | Найди значение выражения: (400-200:2 + 83×2)×0 |
|
А10 | Площадь прямоугольника 60 кв.дм, длина 5дм. Чему равен периметр прямоугольника? | а) 65 дм б ) 34 дм в) 17 дм
|
Б) Напиши решение и ответ в правом столбце
Б1 | Задача. В столовую привезли 160 кг груш, что составило ½ часть от всех привезенных груш. Сколько всего кг груш привезли в столо-вую ? | |
Б2 | Реши уравнение. | X : 6 = 720 |
Б3 | Реши задачу. В противоположную сторону выехали два автомобиля. Скорость первого автомобиля 90 км/ч, скорость второго – 80 км/ч. Через сколько часов между городами будет 510 км? | __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ |
Б4 | Запишите формулу нахождения периметра. | |
Б5 | Реши примеры.
| 905- 246= 154+479= |
Тест
по математике в 3 классе
Программа «Школа 2100»
Учебник «Математика» С.А.Козлова, Т.Е.Демидова
Разработала: Федорова Л.С.
Класс_________ фамилия, имя_________________________________________
Вариант 1
А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце.
А1 | Выбери неверное утверждение. | а) Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное умножить на делитель. б) Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное разделить на делитель. |
А2 | В каком ряду величины расположены в порядке убывания. | а) 60дм2, 100см2, 7м2 б) 7м2, 60дм2, 100см2 в) 100см2, 60дм2, 7м2 |
А3 | Найди верный результат вычисления.
| а) 60-3×4+50:10= 43 б) 60-3×4+50:10= 53 в) 60-3×4+50:10=63 |
6 | Найди уравнение, которое решается умножением. | а) Х × 8 = 56 б) 5 × Х = 45 в) Х : 9 = 6 |
А5 | Выбери неверное утверждение | а) Чтобы найти площадь прямоугольника, надо длину умножить на ширину. б) Чтобы найти площадь прямоугольника, надо сумму длин сторон разделить на два. |
А6 | В какой строке сравнение выполнили верно. Во сколько раз, 14м больше 7дм? | а) 2 б) 20 в) 133 |
А7 | Укажи, где уравнение решили верно. | а) 72: Х = 9 б) 4 × Х =4 Х = 72:9 Х = 4×4 Х = 8 Х= 16 72:8=9 4×4=16 9 = 9 16 = 16
|
А8 | Выбери верное решение задачи. Для того чтобы разлить 48 л сока взяли 8 банок. Сколько потребуется банок, чтобы разлить 24 л? | а) 48 : (24 : 8)=16(б.) Ответ: потребовалось 16 банок сока. б) (48+24) : 6 = 12(б.) Ответ: потребовалось 12 банок сока. |
А9 | Укажи ложное высказывание.
| а) час - единица измерения времени б) килограмм – единица измерения массы в) дециметр – единица измерения площади
|
А10 | На сколько 7дм 2см больше , чем 8 см? | а) 9 см б ) 6дм 4 см в) 64дм
|
Б) Напиши решение и ответ в правом столбце
Б1 | Задача. Было 80 кг яблок. Продали 5 ящика по 7 кг. Сколько кг яблок осталось? | _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ |
Б2 | Вычисли. Вырази ответ в метрах и дециметрах. |
3м 8дм + (6м 2дм – 9см) = Ответ: |
Б3 | Задача. Периметр прямоугольника равен 32 см. Длина равна 8 см. Чему равна площадь прямоугольника? | _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ |
Б4 | Сравни. | 7дм 5 см + 6дм * 80 дм 6 м - 2 см * 58 дм |
Б5 | Реши примеры. | 68 + (90 – 78) – 25 = 9×7 + (32 – 14 : 7 ) = |
Тест
по математике в 3 классе
Программа «Школа 2100»
Учебник «Математика» С.А.Козлова, Т.Е.Демидова
Разработала: Федорова Л.С.
Класс_________ фамилия, имя_________________________________________
Вариант 2
А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце.
А1 | Выбери неверное утверждение. | а) Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое умножить на частное. б) Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное. |
А2 | В каком ряду величины расположены в порядке возрастания. | а) 60дм2, 100см2, 7м2 б) 7м2, 60дм2, 100см2 в) 100см2, 60дм2, 7м2 |
А3 | Найди верный результат вычисления.
| а) 50-3×2+70:10=101 б) 50-3×2+70:10=37 в) 50-3×2+70:10=51 |
6 | Найди уравнение, которое решается умножением. | а) Х × 4 = 12 б) Х : 5 = 8 в) 30 : Х = 5 |
А5 | Выбери неверное утверждение | а) Чтобы найти периметр прямоугольника, надо длину умножить на ширину. б) Чтобы найти периметр прямоугольника, надо сумму длин сторон разделить на два. |
А6 | В какой строке сравнение выполнили верно. Во сколько раз, 12м больше 3дм? | а) 40 б) 4 в) 117 |
А7 | Укажи, где уравнение решили верно. | а) 81: Х = 9 б) 3 × Х = 6 Х = 81:9 Х = 3×6 Х = 9 Х= 18 81: 9 = 9 3×6=18 9 = 9 18 = 18
|
А8 | Выбери верное решение задачи. 24 кг конфет разложили в 6 ящиков. Сколько потребуется ящиков, чтобы разложить 36 кг? | а) (24+36) : 6 = 12 (ящ.) Ответ: потребовалось 12 ящиков. б) 36 : (24 : 6) = 9 (ящ.) Ответ: потребовалось 9 ящиков. |
А9 | Укажи ложное высказывание.
| а) метр - единица измерения площади б) килограмм – единица измерения массы в) объём можно измерять в литрах
|
А10 | На сколько больше 5дм 4 см, чем 9 см? | а) 45дм б ) 45см в) 6 см
|
Б) Напиши решение и ответ в правом столбце
Б1 | Задача. Было 90 кг яблок. Продали 4 ящика по 8 кг. Сколько кг яблок осталось? | _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ |
Б2 | Вычисли. Вырази ответ в метрах и дециметрах. |
8м 2дм + (4м 3дм – 9 дм) = Ответ: |
Б3 | Задача. Площадь прямоугольника равна 28 см2. Длина равна 7 см. Чему равен периметр прямоугольника? | _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ |
Б4 | Сравни. | 8дм 2 см + 8дм * 90 дм 9 м - 2 см * 81 дм |
Б5 | Реши примеры. | 64 + (90 – 84) – 35 = 9×8 + (32 – 12 : 4 ) = |
Тест
по математике во 2 классе
Программа «Школа 2100»
Учебник «Математика» С.А.Козлова, Т.Е.Демидова
Разработала: Федорова Л.С.
Класс_________ фамилия, имя_________________________________________
Вариант 1
А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце.
А1 | Выбери неверное утверждение. | а) Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность. б) Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо к уменьшаемому прибавить разность. |
А2 | В каком ряду величины расположены в порядке убывания. | а) 7дм, 29см, 1м б) 1м, 7дм, 29см в) 29см, 7дм, 1м |
А3 | Найди верный результат вычисления.
| а) 37 + 3 – 15 – 5 =10 б) 37– (15 + 5) + 2 =15 в) 37 + 2 – (15 + 5) =19 |
А4 | Найди уравнение, которое решается сложением. | а) Х – 9 = 13 б) Х + 9 = 13 в) 13 - Х = 9 |
А5 | Выбери верное утверждение. | а) Угол, который полностью не помещается внутри прямого угла, называется острый. б) Угол, который полностью не помещается внутри прямого угла, называется тупой. |
А6 | В какой строке сравнение выполнили верно. | а) 3дм 1см = 31 дм б) 3дм 1см = 31 см |
А7 | Укажи, где уравнение решили не верно. | а) 12 – Х = 5 б) 13 - Х = 6 Х = 12 – 5 Х = 13 - 6 Х = 6 Х= 7 12 – 6 = 7 13 - 7 = 6 7 = 7 6 = 6
|
А8 | Выбери верное решение задачи. Для праздника надо надуть было 21 шар. Сначала надули 5. А потом еще 8. Сколько шаров осталось надуть? | а) (21 - 5) + 8 = 24(ш.) б) 21 – (5 + 8) = 8(ш.) |
А9 | Укажи ложное высказывание.
| а) сантиметр - единица измерения длины б) килограмм – денежная единица измерения в) час – единица измерения времени
|
А10 | На сколько, 1дм 5см больше 9 см? | а) 1 дм 6см б) 2 дм 4 см в) 6 см
|
Б) Напиши решение и ответ в правом столбце
Б1 | Задача. Надо было вырезать 20 флажков. Вырезали 7. На сколько, больше осталось, чем вырезали?
| _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ |
Б2 | Выполни решение. |
2 дм 8 см + 12 см = 3 дм – 9 см = |
Б3 | Задача. Периметр треугольника АВС равен 27 см. Длина стороны АВ равна 9 см, ВС – 5 см. Чему равна длина стороны АС? | _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ |
Б4 | Сравни. | 6 дм 2 см * 6 дм 5 дм * 50 см |
Б5 | Реши примеры. | 32 + (82 – 32) – 40 = 97 - (33 + 27 – 43) = |
Тест
по математике во 2 классе
Программа «Школа 2100»
Учебник «Математика» С.А.Козлова, Т.Е.Демидова
Разработала: Федорова Л.С.
Класс_________ фамилия, имя_________________________________________
Вариант 1
А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце.
А1 | Выбери неверное утверждение. | а) Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо из вычитаемого вычесть разность. б) Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к вычитаемому прибавить разность. |
А2 | В каком ряду величины расположены в порядке возрастания. | а) 1м, 8дм, 12см б) 8дм, 12см, 1м в) 12см, 8дм, 1м |
А3 | Найди верный результат вычисления.
| а) 50 + 6 – (12 + 8) =26 б) 50– (12 + 8) + 6 =24 в) 50 + 6 – 12 – 8 =36 |
А4 | Найди уравнение, которое решается сложением. | а) Х + 8 = 15 б) Х – 8 = 15 в) 15 – Х = 8 |
А5 | Выбери верное утверждение | а) Угол, который полностью помещается внутри прямого угла, называется острый. б) Угол, который полностью помещается внутри прямого угла, называется тупой. |
А6 | В какой строке сравнение выполнили верно. | а) 3дм 2см = 32 см б) 3дм 2см = 32 дм |
А7 | Укажи, где уравнение решили не верно. | а) 12 – Х = 3 б) 6 + Х = 13 Х = 12 – 3 Х = 13 - 6 Х = 9 Х= 8 12 – 9 = 3 6 + 8 = 13 3 = 3 13 = 13
|
А8 | Выбери верное решение задачи. В магазин привезли 24 кг яблок. В первый день продали 8 кг, а во второй 6 кг яблок. Сколько кг яблок осталось в магазине?
| а) (24 - 8) + 6 = 22 (кг) Ответ: осталось 22кг. б) 24 – (8 + 6) = 10(кг) Ответ: осталось 10 кг. |
А9 | Укажи ложное высказывание.
| а) час - единица измерения времени б) килограмм – единица измерения массы в) рубль - единица измерения длины
|
А10 | На сколько, 1дм 5см больше 8 см? | а) 1 дм 7см б) 2 дм 3 см в) 7 см
|
Б) Напиши решение и ответ в правом столбце
Б1 | Задача. Надо вырезать 20 снежинок. Вырезали 7. На сколько, больше снежинок осталось, чем вырезали? | _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ |
Б2 | Выполни решение. |
2 дм 7 см + 13 см = 4 дм – 6 см = |
Б3 | Задача. Периметр треугольника АВС равен 25 см. Длина стороны АВ равна 8 см, ВС – 7 см. Чему равна длина стороны АС? | _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ |
Б4 | Сравни. | 5 дм 1 см * 5 дм 8 дм * 80 см |
Б5 | Реши примеры. |
52 + (75 – 35) – 40 = 100 - (38 + 22 – 50) = |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тест по руссому языку в 1 классе (1 полугодие)
Часто применяю на уроках тесты, вот 1 из нескольких ......
Тесты по математике во 2 - 4 классах за 2 полугодие 2011-2012 учебного года
Тесты разработаны по программе "Школа 2100"....
Тесты по математике программа Гармония 3 класс 1 полугодие
проверка знаний учащихся по математике за первое полугодие...
Тесты по окружающему миру за 3 класс (I полугодие)
Данные тесты составлены по программе "Начальная школа 21 века"...
Тесты по математике для 2-4 классов за 2 полугодие 2013-14 учебного года
Тесты по математике составлены по учебнику Л.Г.Петерсон в рамках образовательной системы "Школа 2100"....
Проверочный тест по развитию речи в 3 классе, 1 полугодие
Проверочный тест по развитию речи в 3 классе, 1 полугодие...
Тест по окружающему миру для 2 класса ( 1 полугодие)
Тест предназначен для обучающихся 2 класса (УМК "Перспективная начальная школа")....