Тесты по математике для 2-4 классов за 1 полугодие
тест по математике по теме

Тесты составлены по образовательной системе "Школа 2100".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy__po_matematike_dlya_2-4_klassov_za_1_polugodie.docx44.18 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                   Тест

по математике в 4 классе

Программа «Школа 2100»

Учебник «Математика» С.А.Козлова, Т.Е.Демидова

Разработала: Федорова Л.С.

                Класс_________ фамилия, имя_________________________________________

Вариант 1

А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце.

А1

Выбери неверное утверждение.

а)  При одинаковом знаменателе та дробь больше, у которой числитель меньше.

б)  При одинаковом знаменателе та дробь больше, у которой числитель больше.    

А2

В каком ряду величины расположе-

ны  в порядке возрастания.

а)  17 ц, 657 кг, 4 т

б)  4 т, 17 ц, 657 кг

в)  657 кг, 17 ц, 4 т

А3

Найди результат вычитания.

6ч – 2ч 25мин  

а)  1ч 35мин

б)  215 мин

в)  375мин

А4

Найди значение уравнения.

(90 × 60) : Х = 10

а)  Х = 54

б)  Х = 540

в)  Х = 5400                          

А5

Выбери  неверное утверждение

а)  Площадь прямоугольника  равна  произведению сторон.

б) Площадь прямоугольника  равна  сумме сторон.                          

А6

В какой строке дроби расположены в порядке возрастания.

а) 19; 2 9;  39;  49;  59

б)  211;  212; 213; 214; 215

А7

Где, вычисление с дробями, выполнено верно.

а) найти  34  от 10 ц       в 1ц=100кг;

                                       в 10ц=1000кг

                                       1000:4×3=750(кг)

б) найти 25 от 1км.         1км=1000м

                                       1000:2×5=2500(м)  

 

А8

Выбери решение задачи.

Длина участка 20 м, ширина 5м.

1/5 всей площади засеяли картофелем, а

2/4 остальной площади – морковью.

Какую площадь засеяли морковью?

а) 20 ×5 =100 (кв.м)

    100:5×1=20 (кв.м)

    100:4×2=50 (кв.м)

Ответ: 50 кв.м засеяли морковью.

б) 20 ×5 =100 (кв.м)

    100:5×1=20 (кв.м)

    100-20=80(кв.м)

    80:4×2=40 (кв.м)

   Ответ: 40 кв.м засеяли морковью.  

А9

Найди значение выражения:

 0×(600-200:4 + 85×2)

  1. 270          2) 0                     3) 730        

А10

Площадь квадрата 72 кв.м, сторона  6 м.  Чему равен периметр квадрата?

а) 18  м      б )  36 м   в)  12 дм

     

Б) Напиши решение и ответ в правом столбце

Б1

Задача. В столовую привезли 120 кг, что составило ½ часть от всех привезенных яблок. Сколько всего привезли в столовую яблок ?

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

Б2

Реши уравнение.

         X : 3  = 810

Б3

Реши задачу. Между городами 360 км. Навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость первого автомобиля  60 км/ч, скорость второго – 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

____________________________________

____________________________________

___________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

Б4

Запиши формулу нахождения площади.

Б5

Реши примеры.

 

   928-179=                           567+ 389=              

Тест

по математике в 4 классе

Программа «Школа 2100»

Учебник «Математика» С.А.Козлова, Т.Е.Демидова

Разработала: Федорова Л.С.

Класс_________ фамилия, имя_________________________________________

Вариант 2

А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце.

А1

Выбери неверное утверждение.

а)  При одинаковом числителе та дробь больше, у которой знаменатель меньше.

б)  При одинаковом числителе та дробь больше, у которой знаменатель больше.    

А2

В каком ряду величины расположе-

ны в порядке возрастания.

а)  14 ц, 872 кг, 3 т

б)  3 т, 14 ц, 872 кг

в)  872 кг, 14 ц, 3 т

А3

Найди результат вычитания.

8ч – 2ч 15мин  

а)  3ч 45мин

б)  345 мин

в)  5ч 40мин

А4

Найди значение уравнения.

(70 × 60) : Х = 10

а)  Х = 42

б)  Х = 420

в)  Х = 4200                          

А5

Выбери неверное утверждение

а)  Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения его катетов.

б)  Площадь прямоугольного треугольника равна произведению катетов.                          

А6

В какой строке дроби расположены в порядке убывания.

а) 19; 2 9;  39;  49;  59

б)  211;  212; 213; 214; 215

А7

Где, вычисление с дробями, выполнено  верно?

а) найти  34  от 20 м       1м=100см

                                        20м=2000см

                                        2000:4×3=1500(см)

б) найти 25от 1т              1т =1000кг

                                         1000:2×5=2500(коп)  

 

А8

Выбери решение задачи.

Длина участка 40 м, ширина 5м.

2/5 всей площади засеяли картофелем, а

1/5 оставшейся площади – морковью.

Какую площадь засеяли морковью?

а) 40×5=200 (кв.м)

    200:5×2=80 (кв.м)

    200-80=120 (кв.м)

    120:5×1=24 (кв.м)

Ответ: 24 кв.м засеяли морковью.

б)  40×5=200 (кв.м)

    200:5×2=80 (кв.м)

    200:5×1=40 (кв.м)

Ответ: 40 кв.м засеяли морковью.

А9

Найди значение выражения:

 (400-200:2 + 83×2)×0

  1. 466          2) 266                     3)  0        

А10

Площадь прямоугольника 60 кв.дм, длина  5дм.  Чему равен периметр прямоугольника?

а) 65  дм      б )  34 дм   в)  17 дм

     

Б) Напиши решение и ответ в правом столбце

Б1

Задача. В столовую привезли 160 кг груш, что составило ½ часть от всех привезенных груш. Сколько всего кг груш  привезли в столо-вую ?

Б2

Реши уравнение.

         X : 6  = 720

Б3

Реши задачу. В противоположную сторону  выехали два автомобиля. Скорость первого автомобиля  90 км/ч, скорость второго – 80 км/ч. Через сколько часов между городами  будет 510 км?

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

Б4

Запишите формулу нахождения периметра.

Б5

Реши примеры.

 

905- 246=                      154+479=

Тест

по математике в 3 классе

Программа «Школа 2100»

Учебник «Математика» С.А.Козлова, Т.Е.Демидова

Разработала: Федорова Л.С.

Класс_________ фамилия, имя_________________________________________

Вариант 1

А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце.

А1

Выбери неверное утверждение.

а)  Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное умножить на делитель.

б) Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное разделить на делитель.  

А2

В каком ряду величины расположены в

порядке убывания.

а)  60дм2, 100см2, 7м2

б)  7м2, 60дм2, 100см2

в)  100см2, 60дм2, 7м2

А3

Найди верный результат вычисления.

 

а) 60-3×4+50:10= 43

б) 60-3×4+50:10= 53

в)  60-3×4+50:10=63

6

Найди уравнение, которое решается умножением.

а)  Х × 8 = 56

б)  5 × Х = 45

в)  Х : 9 = 6                        

А5

Выбери  неверное утверждение

а)  Чтобы найти площадь прямоугольника, надо длину умножить на ширину.

б)  Чтобы найти площадь прямоугольника, надо сумму длин сторон разделить на два.                          

А6

В какой строке сравнение выполнили верно. Во сколько раз, 14м больше 7дм?

а) 2  

б) 20

в) 133  

А7

Укажи, где уравнение решили  верно.

а) 72: Х = 9                     б) 4 × Х =4

    Х = 72:9                           Х = 4×4

       Х = 8                                Х= 16

    72:8=9                              4×4=16

       9 = 9                               16 = 16              

 

А8

Выбери верное решение задачи.

Для того чтобы разлить 48 л сока взяли 8 банок. Сколько потребуется банок, чтобы разлить 24 л?

а) 48 : (24 : 8)=16(б.)

Ответ: потребовалось 16 банок сока.

б) (48+24) : 6 = 12(б.)

Ответ: потребовалось 12 банок сока.

А9

Укажи ложное высказывание.

 

а) час - единица измерения времени

б) килограмм – единица измерения массы

в) дециметр – единица измерения площади

                                     

А10

На сколько 7дм 2см больше  , чем  8 см?

а)  9 см       б ) 6дм 4 см    в) 64дм

     

Б) Напиши решение и ответ в правом столбце

Б1

Задача. Было 80 кг яблок. Продали 5 ящика по 7 кг. Сколько кг яблок осталось?

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

Б2

Вычисли. Вырази ответ в метрах и дециметрах.

 

3м 8дм + (6м 2дм – 9см) =

Ответ:

Б3

Задача. Периметр прямоугольника равен 32 см. Длина  равна 8 см. Чему равна площадь прямоугольника?

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

Б4

Сравни.

7дм 5 см + 6дм * 80 дм

6 м  - 2 см *  58 дм

Б5

Реши примеры.

 68 + (90 – 78) – 25 =

9×7 + (32 – 14 : 7 ) =

Тест

по математике в 3 классе

Программа «Школа 2100»

Учебник «Математика» С.А.Козлова, Т.Е.Демидова

Разработала: Федорова Л.С.

Класс_________ фамилия, имя_________________________________________

Вариант 2

А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце.

А1

Выбери неверное утверждение.

а)  Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое  умножить на частное.

б) Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое  разделить на частное.  

А2

В каком ряду величины расположены в

порядке возрастания.

а)  60дм2, 100см2, 7м2

б)  7м2, 60дм2, 100см2

в)  100см2, 60дм2, 7м2

А3

Найди верный результат вычисления.

 

а)  50-3×2+70:10=101

б)  50-3×2+70:10=37

в)  50-3×2+70:10=51

6

Найди уравнение, которое решается умножением.

а)  Х × 4 = 12

б)  Х : 5 = 8

в)  30 : Х = 5                        

А5

Выбери  неверное утверждение

а)  Чтобы найти периметр прямоугольника, надо длину умножить на ширину.

б)  Чтобы найти периметр прямоугольника, надо сумму длин сторон разделить на два.                          

А6

В какой строке сравнение выполнили верно. Во сколько раз, 12м больше 3дм?

а) 40  

б) 4

в) 117  

А7

Укажи, где уравнение решили  верно.

а) 81: Х = 9                     б) 3 × Х = 6

    Х = 81:9                          Х = 3×6

       Х = 9                                Х= 18

    81: 9 = 9                           3×6=18

       9 = 9                              18 = 18              

 

А8

Выбери верное решение задачи.

24 кг конфет разложили в 6 ящиков. Сколько потребуется ящиков, чтобы разложить 36 кг?

а) (24+36) : 6 = 12 (ящ.)

Ответ: потребовалось 12 ящиков.

б) 36 : (24 : 6) = 9 (ящ.)

Ответ: потребовалось 9 ящиков.

А9

Укажи ложное высказывание.

 

а) метр - единица измерения площади

б) килограмм – единица измерения массы

в) объём можно измерять в литрах

                                     

А10

На сколько больше  5дм 4 см, чем 9 см?

а)  45дм        б ) 45см    в) 6 см

     

Б) Напиши решение и ответ в правом столбце

Б1

Задача. Было 90 кг яблок. Продали 4 ящика по 8 кг. Сколько кг яблок осталось?

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

Б2

Вычисли. Вырази ответ в метрах и дециметрах.

 

8м 2дм + (4м 3дм – 9 дм) =

Ответ:

Б3

Задача. Площадь прямоугольника равна 28 см2. Длина  равна 7 см. Чему равен периметр прямоугольника?

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

Б4

Сравни.

8дм 2 см + 8дм * 90 дм

9 м  - 2 см *  81 дм

Б5

Реши примеры.

64 + (90 – 84) – 35 =

9×8 + (32 – 12 : 4 ) =

Тест

по математике во 2 классе

Программа «Школа 2100»

Учебник «Математика» С.А.Козлова, Т.Е.Демидова

Разработала: Федорова Л.С.

Класс_________ фамилия, имя_________________________________________

Вариант 1

А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце.

А1

Выбери неверное утверждение.

а)  Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

б) Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо к уменьшаемому прибавить разность.    

А2

В каком ряду величины расположены в

порядке убывания.

а)  7дм, 29см, 1м

б)  1м, 7дм, 29см

в)  29см, 7дм, 1м

А3

Найди верный результат вычисления.

 

а)  37 + 3 – 15 – 5  =10

б)  37– (15 + 5)  + 2 =15

в)  37 + 2 – (15 + 5) =19

А4

Найди уравнение, которое решается сложением.

а)  Х – 9 = 13

б)  Х + 9 = 13

в)  13 - Х = 9                        

А5

Выбери  верное утверждение.

а)  Угол, который полностью не помещается внутри прямого угла, называется острый.

б)  Угол, который полностью не помещается внутри прямого угла, называется тупой.                          

А6

В какой строке сравнение выполнили верно.

а) 3дм 1см = 31 дм

б) 3дм 1см = 31 см

А7

Укажи, где уравнение решили не верно.

а) 12 – Х = 5                      б) 13 - Х = 6

    Х = 12 – 5                           Х = 13 - 6

         Х = 6                                  Х= 7

    12 – 6 = 7                            13 - 7 = 6

          7 = 7                                   6 = 6              

 

А8

Выбери верное решение задачи.

Для праздника надо надуть было 21 шар. Сначала надули 5. А потом еще 8. Сколько шаров осталось надуть?

а) (21 - 5) + 8 = 24(ш.)

б) 21 – (5 + 8) = 8(ш.)

А9

Укажи ложное высказывание.

 

а) сантиметр - единица измерения длины

б) килограмм – денежная единица измерения

в) час – единица измерения  времени

                                     

А10

На сколько, 1дм 5см больше 9 см?

а) 1 дм 6см        б) 2 дм 4 см     в) 6 см

     

Б) Напиши решение и ответ в правом столбце

Б1

Задача. Надо было вырезать 20 флажков. Вырезали 7. На сколько, больше осталось, чем вырезали?

 

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

Б2

Выполни решение.

 

2 дм 8 см + 12 см =

3 дм – 9 см =

Б3

Задача. Периметр треугольника АВС равен 27 см. Длина стороны АВ равна 9 см, ВС – 5 см. Чему равна длина стороны АС?

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

Б4

Сравни.

6 дм 2 см * 6 дм

5 дм *  50 см

Б5

Реши примеры.

 32 + (82 – 32) – 40 =

97 -  (33 + 27 – 43) =

Тест

по математике во 2 классе

Программа «Школа 2100»

Учебник «Математика» С.А.Козлова, Т.Е.Демидова

Разработала: Федорова Л.С.

Класс_________ фамилия, имя_________________________________________

Вариант 1

А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце.

А1

Выбери неверное утверждение.

а)  Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо из вычитаемого вычесть разность.

б) Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к вычитаемому прибавить разность.    

А2

В каком ряду величины расположены в

порядке возрастания.

а)  1м, 8дм, 12см

б)  8дм, 12см, 1м

в)  12см, 8дм, 1м

А3

Найди верный результат вычисления.

 

а)  50 + 6 – (12 + 8) =26

б)  50– (12 + 8)  + 6 =24

в)  50 + 6 – 12 – 8 =36

А4

Найди уравнение, которое решается сложением.

а)  Х + 8 = 15

б)  Х – 8 = 15

в)  15 –  Х = 8                        

А5

Выбери  верное утверждение

а)  Угол, который полностью помещается внутри прямого угла, называется острый.

б)  Угол, который полностью помещается внутри прямого угла, называется тупой.                          

А6

В какой строке сравнение выполнили верно.

а) 3дм 2см = 32 см

б) 3дм 2см = 32 дм

А7

Укажи, где уравнение решили  не верно.

а) 12 – Х = 3                      б) 6 + Х = 13

    Х = 12 – 3                           Х = 13 - 6

         Х = 9                                  Х= 8

    12 – 9 = 3                            6 + 8 = 13

          3 = 3                                13 = 13              

 

А8

Выбери верное решение задачи.

В магазин привезли 24 кг яблок. В первый день продали 8 кг, а во второй 6 кг яблок. Сколько кг яблок осталось в магазине?

 

а) (24 - 8) + 6 = 22 (кг)

Ответ: осталось 22кг.

б) 24 – (8 + 6) = 10(кг)

Ответ: осталось 10 кг.

А9

Укажи ложное  высказывание.

 

а) час - единица измерения времени

б) килограмм – единица измерения массы

в) рубль - единица измерения длины

                                     

А10

На сколько, 1дм 5см больше 8 см?

а) 1 дм 7см        б) 2 дм 3 см     в) 7 см

     

Б) Напиши решение и ответ в правом столбце

Б1

Задача. Надо вырезать 20 снежинок. Вырезали 7. На сколько, больше снежинок осталось, чем вырезали?

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

Б2

Выполни решение.

 

2 дм 7 см + 13 см =

4 дм – 6 см =

Б3

Задача. Периметр треугольника АВС равен 25 см. Длина стороны АВ равна 8 см, ВС – 7 см. Чему равна длина стороны АС?

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

Б4

Сравни.

5 дм 1 см * 5 дм

8 дм *  80 см

Б5

Реши примеры.

 

52 + (75 – 35) – 40 =

100 -  (38 + 22 – 50) =


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест по руссому языку в 1 классе (1 полугодие)

Часто применяю на уроках тесты, вот 1 из нескольких ......

Тесты по математике программа Гармония 3 класс 1 полугодие

проверка знаний учащихся по математике за первое полугодие...

Тесты по окружающему миру за 3 класс (I полугодие)

Данные тесты составлены по программе "Начальная школа 21 века"...

Тесты по математике для 2-4 классов за 2 полугодие 2013-14 учебного года

Тесты по математике составлены по учебнику Л.Г.Петерсон в рамках образовательной системы "Школа 2100"....

Проверочный тест по развитию речи в 3 классе, 1 полугодие

Проверочный тест по развитию речи в 3 классе, 1 полугодие...

Тест по окружающему миру для 2 класса ( 1 полугодие)

Тест предназначен для обучающихся 2 класса (УМК "Перспективная начальная школа")....