Тест по математике "Числа от 1 до 100" ( 2 класс)
тест по математике (2 класс) на тему

Тест поможет  проверить    вычислительные  умения, умения решать задачи   у  учащихся   2  класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл тест "Найди правильный ответ"11.89 КБ

Предварительный просмотр:

 Использование интерактивных игр по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе.

Компьютер, являясь самым современным инструментом для обработки информации, может служить и мощным техническим средством обучения, и играть роль незаменимого помощника в воспитании и общем психическом развитии дошкольников.

В настоящее время отдельное место в воспитательно-образовательном процессе ДОУ отводится электронным интерактивным играм. Это компьютерные программы, служащие для организации игрового процесса, связи с партнером по игре или сами выступающие в качестве партнера, когда ребенок непосредственно воздействует на предмет созерцания.

Понятие «интерактивный» к нам пришло из английского языка. Оно означает возможность взаимодействовать, вести беседу, диалог с кем-либо. В отличие от активных методов интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие дошкольников не только с воспитателем, но и друг с другом и на доминирование активности дошкольников в процессе обучения. Роль воспитателя в интерактивной игре практически сводится к направлению деятельности детей на достижение поставленных целей и к разработке плана деятельности.

 Главное в организации интерактивной игры с дошкольниками — создание условий для обретения значимого для них опыта социального поведения.

Существует много вариантов интерактивных игр, но способ их проведения достаточно универсален и основывается на следующем алгоритме:

  1. подбор педагогом заданий и упражнений для группы
  2. дошкольников знакомят с проблемой, которую предстоит решить,

с целью, которой надо достичь. Проблема и цель задания должны быть четко и доступно сформулированы воспитателем, чтобы у детей не возникло ощущение непонятности и ненужности того, чем они собираются заниматься. Детей информируют о правилах игры, дают им четкие инструкции.

  1. в процессе игры дети взаимодействуют друг с другом для достижения

поставленной цели. Если какие-то этапы вызывают затруднение, педагог корректирует действия дошкольников.

  1. по окончании игры (после небольшой паузы, призванной снять

 напряжение) анализируются результаты, подводятся итоги. Анализ состоит из фиксации внимания на эмоциональном аспекте — на чувствах, которые испытали дошкольники, и обсуждения содержательного аспекта (что понравилось, что вызвало затруднение, как развивалась ситуация, какие действия предпринимали участники, каков результат).

Деятельность с применением таких игр очень интересна дошкольникам.  Красочность и динамичность компьютерных программ, музыкальное оформление, игровая форма, общая атмосфера доброжелательности позволяет ребёнку играть увлечённо, испытывать радость познания, открывать новое.

Играя в компьютерные игры, ребенок учится планировать, выстраивать логику элемента конкретных событий, представлений, у него развивается способность к прогнозированию результата действий. Он начинает думать прежде, чем делать. Объективно все это означает начало овладения основами абстрактного мышления, что является важным моментом при подготовке детей к обучению школе.

Одной из важнейших характеристик электронных игр является обучающая функция. Они выстроены так, что ребенок может получить обобщенное представление обо всех похожих предметах или ситуациях. Таким образом, у него формируются столь важные операции мышления, как обобщение, классификация  предметов по признакам.

Мной подготовлены т используются в практике работы игры с математическим содержанием по разным разделам: «Пирамидка», Белочка», Неваляшка», «Найди числа от 1 до 10», «Праздник числа» и др.

Сегодня вы увидели в процессе образовательной деятельности использование некоторых из них.

Предлагаю Вам познакомится еще с одной под названием «Веселое путешествие» (показ игры)

Для меня использование информационно-коммуникационных технологий на занятиях по математике стало обычным явлением, которое позволило не только расширить мое информационное поле, но и стимулировать интерес и пытливость ребят. Даже самые пассивные ребята с большим желанием включаются в работу, с интересом рассматривают слайды и отвечают на поставленные вопросы.

Надеюсь, что представленный опыт моей работы по использованию электронных интерактивных игр поможет и Вам разнообразить образовательную деятельности в детьми.

Желаю Вам творческих успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

имя существительное 2класс введение нового

на основе деятельностного метода происходит введение понятия "имя существительное", может использоваться в любых УМК....

Коррекционно-развивающее занятие по математике "Математическое лото" 2класс

Коррекционно-развивающее занятие по математике в форме игры "Математическое лото" по теме:«Нумерация чисел в пределах 100» 2 класс.  Данное занятие направлено на развивтие зрительной памяти, конц...

Презентация к уроку математики во 2классе

Презентация к уроку математики "Трёхзначные числа".  Устный счёт....

Презентация к уроку математики во 2классе.

Презентация к уроку математики "Трёхзначные числа".  Устный счёт....

Урок русского языка во 2классе "Безударная гласная в корне слова"

Урок русского языка во 2 классе по программе "Школа-2100". Тема: "Безударная гласная в корне слова"...

Конспект урока математики тема «Обобщение знаний о геометрических фигурах» 2класс

Урок математики во 2 классе по УМК "Планета знаний" содержит презинтацию....