Контрольные работы.
тест (математика, 3 класс) на тему

Контрольные работы по математике для обучающихся 3 классов. Программа "Школа России".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_raboty.rar721.99 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ

        Самостоятельная работа № 7-1

Математический диктант

1. Если к задуманному числу прибавить 17, получится 71. Какое число задумано?

2. Если от неизвестного числа вычесть произведение чисел 7 и 5, то получится 25. Чему равно неизвестное число?

3. каждое бревно распилили на 6 поленьев. Сколько поленьев получилось, если распилили 12 бревен?

4. За партой сидит 2 человека. Сколько парт должно быть в классе, чтобы посадить 28 человек?

5. У Димы 36 цветных карандашей и 9 красок. Во сколько раз больше карандашей, чем красок?

I вариант

1. На одной полке стояло 12 книг. Это составляет пятую часть всех книг в шкафу. Сколько всего книг в шкафу?

2. Столяр на изготовление стола и 6 табуреток затратил 17 часов рабочего времени. Сколько времени ушло на изготовление одной табуретки, если на изготовление стола ушло 5 часов рабочего времени?

II вариант

1. Длина куска ленты 13 см. Это составляет шестую часть всей ленты. Какова длина всей ленты?

2. На изготовление торта и пирожных пекарь затратил 35 мин. Сколько пирожных сделал пекарь, если на украшение торта пошло 15 мин, а на каждое пирожное по 4 мин?

Самостоятельная работа № 7-2

Математический диктант

I вариант                                        II вариант

а) 18:4                                        а) 17:3

б) 27:5                                        б) 26:4

в) 42:8                                        в) 37:8

г) 36:7                                        г) 41:5

д) 62:8                                        д) 86:9

ж) 21:4                                        ж)74:8

з) 13:3                                        з) 43:7

к) 47:6                                        к)29:8

л) 55:7                                        л) 41:6

м) 83:9                                        м) 36:7

I вариант

1. Выполните деление с остатком:

                16:3                28:5                43:8                47:9

                25:6                32:7                17:2                39:4

2. Найдите ошибку в вычислениях и запиши правильное решение:

                42:3=15                84:12=9                66:33=22

                64:14=4                77:7=1                78:29=3

3. Найди значение выражения:

                k:4, при k=44, k=72, k=1        

                8c, при с=12, с=1, с=10        

II вариант

1. Выполните деление с остатком:

                41:6                19:4                15:2                43:7

                23:3                37:5                62:8                52:9

2. Найдите ошибку в вычислениях и запиши правильное решение:

                45:15=3                91:1=13                99:33=33

                54:18=4                88:8=11                70:14=6

3. Найди значение выражения:

                88:m, при m=84, m=22, m=1        

                а6, при а=12, а=9, а=1        

Контрольная работа № 7

УРОВЕНЬ А

I вариант

1. Решите задачу:

        Для закладки парка привезли 42 молоденьких дубка и столько же березок. Все деревья посадили на 7 одинаковых аллеях поровну на каждой. Сколько деревьев посадили на каждой аллее?

2. Выполните деление с остатком:

                        12:5                                        41:6

                        29:8                                        17:3

3. Заполните пропуски:

                        36=33

90+25

48=23

65=5(+7)

4. Запишите не менее пяти двузначных чисел, которые при делении на 6 дают остаток 4.

II вариант

1. Решите задачу:

        На спектакль в школьный зал пришли дети из двух классов. В одном было 28 учеников, в другом – 32 ученика.  Все дети сели на 4 ряда. По сколько детей сидело в каждом ряду ?

2. Выполните деление с остатком:

                        18:7                                        27:5

                        16:6                                        42:8

3. Заполните пропуски:

                        42=27

30=25

80=52

16=22

4. Запишите не менее пяти двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6.

III вариант

1. Решите задачу:

        Дети играли «в слова». Ира составила 19 слов, Слава на 7 слов больше, а Наташа столько, сколько Ира и Слава вместе. Сколько слов составила Наташа?

2. Не заполняя «окошки» числами, запишите каким может быть  остаток:

                        :5=(ост.)                        :9=(ост.)

                        :4=(ост.)                        :6=(ост.)

3. Заполните пропуски:

                        6:12=6                                48:3=12

                        3:12=6                                9:6=12

4. Поставьте скобки так, чтобы равенство было верным:

                        914-9-8=37                         26+31-7:24=27

5.  Найдите периметр участка занятого картофелем:

                                        5м

   Картофель

Капуста

Огурцы

IV вариант

1. Решите задачу:

        Дети играли «в слова».  Сергей составил 18 слов, Антон на 6 слов меньше, а Вова в 2 раза больше Антона.  Сколько слов составил Вова?

2. Не заполняя «окошки» числами, запишите каким может быть  остаток:

                        :8=(ост.)                        :4=(ост.)

                        :6=(ост.)                        :3=(ост.)

3. Заполните пропуски:

                        4:8=8                                72:5=40

                        5:6=15                                8:6=16

4. Поставьте скобки так, чтобы равенство было верным:

                        30:56+29=30                         90-34:2=28

5.  Найдите периметр фигуры:

                     

                               

УРОВЕНЬ В

I вариант

1. Решите задачу:

        В кинотеатре на дневной сеанс было продано 76 билетов. После того, как зрители заполнили 4 рядя, осталось еще 8 пустых стульев. По сколько зрителей сидело в каждом ряду?

2.  Заполните пропуски:

                52:=(ост.4)

                :=4(ост.2)

38:=5 (ост.8)

3. Выполните действия:

                90:(615)+9

                60+212:6

                64:(84-52)92

                66:22+(65-56)

4. Начертите квадрат со стороной 4 см и прямоугольник со стороной 8 см и 2 см. Найдите их периметр и площадь, сравните их.

5. Найдите взаимосвязь между числами и заполните пропуски:

                3        8        13                           8        13                23        

II вариант

1. Решите задачу:

        В поход пошла группа из 41 человека. На ночь они разместились в трехместных палатках и в доме лесника. Сколько было трехместных палаток, если в доме лесника спало 14 человек?

2.  Заполните пропуски:

                65:=(ост.2)

                :=7(ост.3)

56:=3 (ост.2)

3. Выполните действия:

                13(87-2)+16

                76+216:4

                100-(94-79)3

                (70-26):2+8

4. Начертите прямоугольник, длина которого 6 см, что на 2 см больше, чем его ширина. Разделить прямоугольник отрезком на два треугольником. Найдите периметр одного из треугольников.

5. Найдите взаимосвязь между числами и заполните пропуски:

                7        13        19                          12        18                30        

III вариант

1. Решите задачу:

        Мама собрала на даче 9 корзинок малины, по 3 кг в каждой корзине. Из 13 кг она сварила варенье. А остальную малину разложила для заморозки в 7 одинаковых судочков. По сколько килограммов в каждом судочке заморозили малины?

2.  Не производя вычисления, запишите каким может быть делитель:

                := (ост.7)

                := (ост.3)

:= (ост.12)

:= (ост. 24)

3. Выполните действия:

                165-64:83

                100-317+24

                9(14-9)-8

                74+29-90:10

4. Периметр треугольника такой же как и у квадрата со стороной 6 см. Чему равна длина одной из сторон треугольника, если известно, что сторона АВ – 8 см, а ВС – на 2 см короче?

5. Найдите взаимосвязь между числами и заполните пропуски:

                6        7        8                          30        42                72        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов

В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...