Главные вкладки
Матвиец Галина Федоровна
Сайт Матвиец Галины Федоровны
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: технология критического мышления
Увлечения: книги
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нефтеюганск
Место работы: МБОУ СОКШ №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina09051959ramblerruВсякое настоящее образование добывается только путем самообразования.
Нам каждый год встречать и провожать
И каждый день глядеть в ребячьи души,
Нам каждый час единство с ними ощущать,
И с каждым мигом становиться чище, лучше.
О себе
Я живу в городе Нефтеюганске. Моя школа, в которой я работаю уже двадцать четыре года стала для меня самой родной. Я очень люблю свою профессию и не представляю себя без школы и детей. Основная цель моей педагогической деятельности - создание творческой образовательной среды для самореализации личности, т.е. создание для каждого ребенка условий, в которых он мог бы максимально проявить и развить свои склонности, способности, задатки при постоянном стимулировании творческой активности.Я являюсь классным руководителем 4-го кадетского класса. В классе сформированы органы ученического самоуправления, которые входят в структуру школьных органов самоуправления – организацию «Кадет» (реализация программы школы «Кадетский класс как форма жизнедеятельности кадетского коллектива»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Пантелеев "Республика Шкид"-методичка для всех педагогов; В.Осеева "Динка" хорошая и добрая книга ; А.Рыбаков "Кортик" В основе сюжета - запутанная история, связанная с тайной кортика. Друзья пытаются разгадать тайну морского кортика, в котором хранится зашифрованное послание. Наблюдательность и любопытство арбатских мальчишек не дают им скучать, они постоянно попадают в головокружительные истории и распутывают загадки, которые не под силу решить даже взрослым.
Мой взгляд на мир
В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности. Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры.
К.Д.Ушинский протестовал против выпуска в жизнь просто офицеров, инженеров, учителей, в которых слишком «мало человека». Поэтому я всегда помню, что каждый мой ученик - человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами. Я помню о том, что не я пришла их учить, а они пришли ко мне учиться.
И в заключение хотелось бы подчеркнуть, что полноценное преподавание в школе может происходить только в условиях актуализации личностного начала ученика и учителя, в процессе их диалога, основанного на любви и к предмету, и друг к другу.
Мои достижения
Результативность моей педагогической деятельности отмечена почетными грамотами, благодарственными письмами различного уровня:
Школьный уровень:
Грамоты за высокие достижения в обучении и воспитании учащихся (2008, 2009, 2010 годы).
Муниципальный уровень:
Грамота главы города за многолетний добросовестный труд, значительный вклад в развитие города (2009 год).
Грамота Департамента образования города Нефтеюганска за значительные успехи в воспитании гражданственности и патриотизма обучающихся (2009 год).
Благодарственное письмо Департамента образования города Нефтеюганска за творческий вклад в художественное становление личности ребенка (2010 год).
Всероссийский уровень:
Благодарственное письмо издательского дома «Первое сентября» (г.Москва) за сотрудничество и публикации методических материалов (2010 год).
Благодарственные письма центра всероссийских дистанционных конкурсов «Уникум» за высокий профессионализм и активное участие в интеллектуальной и творческой деятельности школьников (2010, 2011 годы).
Благодарственные письма всероссийского дистанционного центра «Мир конкурсов» (2010, 2011 годы).
Грамота автономной некоммерческой организации «Центр развития молодежи» за организацию в образовательном учреждении международного дистанционного проекта «Эрудит-марафон учащихся» (2010 год).
Анкетирование родителей показывает высокую удовлетворенность организацией и качеством образовательного процесса в моем классе. Имеются благодарности и положительные отзывы со стороны родителей.
Моё портфолио
"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян".
Д. Менделеев
Матвиец Галина Фёдоровна; образование высшее; в 1992 году окончила Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И. Менделеева по специальности «учитель начальных классов"
Начальная школа – одна из наиболее значимых ступеней в формировании личности школьника. От того, насколько младший школьник овладеет способами учебной деятельности, т.е. научится учиться, насколько будет привит ребенку интерес к процессу познания, созданы комфортные условия для обучения, необходимые для развития самостоятельности, способности к самоорганизации и самореализации, зависит успешность обучения в основной и старшей школе и умение совершенствовать свое образование всю жизнь.
Я создаю условия для самореализации обучающихся как в рамках урока, так и на индивидуальных занятиях, а также через организацию внеурочной деятельности. Организация самостоятельных познавательных исследований (проектов), создание ситуации успеха, позволяющей каждому проявить инициативу, самостоятельность; оценка деятельности не только по конечному результату, но и по процессу его достижения; вера в способности каждого ученика; отношения, построенные на основе взаимного уважения и сотрудничества - всё это создаёт обстановку для реализации творческого потенциала учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты