2класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
201 _-201 учебный год МАТЕМАТИКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
для 2 класса
по курсу «Математика»(автор:Т.Е.Демидова)
начального общего образования
в рамках Образовательной системы
«Школа 2100»
на 2011 – 2012 учебный год.
Контроль усвоения знаний.
Требования к результатам обучения учащихся к концу 2-го класса
1-й уровень (уровень стандарта)
Учащиеся должны знать:
– названия и последовательность чисел от 1 до 100;
– таблицу сложения однозначных чисел в пределах 20 (на уровне навыка);
– названия и обозначения операций умножения и деления;
– таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне навыка);
– правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них;
– единицы измерения длины, массы, объема: метр, дециметр, сантиметр, килограмм; литр.
Учащиеся должны уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100;
– решать простые задачи:
а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»;
в) на разностное и кратное сравнение;
– находить значения выражений, содержащих 2–3 действия (со скобками и без скобок);
– решать уравнения вида а ± х = b; х – а = b;
– измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;
– узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;
– узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырехугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник;
выделять из множества четырехугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;
– различать истинные и ложные высказывания (верные и неверные равенства).
2-й уровень (уровень программы)
Учащиеся должны знать:
– формулы периметра квадрата и прямоугольника;
– единицы измерения площади: 1 см2, 1 дм2.
Учащиеся должны уметь:
– выполнять умножение и деление чисел с 0, 1, 10;
– решать уравнения вида а ± х = b; х – а = b; а • х = b; а : х = b; х:а = b;
– находить значения выражений вида а ± 5; 4 – а; а : 2; а · 4; 6 : а при заданных числовых значениях переменной;
– решать задачи в 2–3 действия;
– находить длину ломаной и периметр многоугольника как сумму длин его сторон;
– находить периметр и площадь прямоугольника (квадрата) с помощью соответствующих формул;
– чертить квадрат по заданной стороне, прямоугольник по заданным двум сторонам;
– узнавать и называть объемные фигуры: куб, шар, пирамиду;
– записывать в таблицу данные, содержащиеся в тексте;
– читать информацию, заданную с помощью линейных диаграмм;
– решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие два действия (сложение и/или вычитание);
– составлять истинные высказывания (верные равенства и неравенства);
– заполнять магические квадраты размером 3х3;
– находить число перестановок не более чем из трех элементов;
– находить число пар на множестве из 3–5 элементов (число сочетаний по 2);
– находить число пар, один элемент которых принадлежит одному
множеству, а другой – второму множеству;
– проходить числовые лабиринты, содержащие двое-трое ворот;
– объяснять решение задач по перекладыванию одной-двух палочек с заданным условием и решением;
– решать простейшие задачи на разрезание и составление фигур;
– уметь объяснить, как получен результат заданного математического фокуса.
ГОДОВОЙ ПЛАН. | ||||||
Учебная четверть | Количество часов в четверти | Теоретическая часть программы | Количество часов по КТП | Практическая часть программы | Выпонение практическая части | |
план | факт | |||||
I | 32 | ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 1 КЛАССЕ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. | 6 22 5 | Входная контрольная работа №1. Контрольная работа №2. Контрольная работа №3 (за 1 четверть). Математический диктант – 4. | ||
II | 30 | СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 100. | 22 | Контрольная работа №4. Контрольная работа за 2 четверть. Математический диктант – 3. | ||
III | 38 | СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ. | 8 30 | Контрольная работа №5. Контрольная работа №6. Контрольная работа за 3 четверть. Математический диктант – 5. | ||
IV | 35 | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ВО 2 КЛАССЕ. РЕЗЕРВ | 20 9 14 | Контрольная работа за 4 четверть. Итоговая контрольная работа №9. Математический диктант – 2. | ||
135 | 136 |
136 часов.
В соответствии с рабочей программой составлено календарно-тематическое планирование.
ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПРОГРАММЫ.
Номер или название работы | После какого урока по учебнику | Примечание | Страницы тетради | Сроки проведения | |
план | факт | ||||
I четверть. | |||||
Математический диктант №1 | Урок 3 | ||||
Математический диктант №2 | Урок 11 | ||||
Математический диктант №3 | Урок 19 | ||||
Математический диктант №4 | Урок 27 | ||||
Контрольная работа №1 | 5 | После темы «Повторение» | 2-5 | ||
Контрольная работа №2 | 22 | После темы «Сложение и вычитание в пределах 20» | 6-9 | ||
Контрольная работа №3 за 1 четверть | 32 | В конце 1 четверти. | 10-13 | ||
II четверть. | |||||
Математический диктант №5 | Урок 40 | ||||
Математический диктант №6 | Урок 48 | ||||
Математический диктант №7 | Урок 57 | ||||
Контрольная работа №4 | Урок 45 | После темы «Сложение и вычитание двузначных чисел» | 14-17 | ||
Контрольная работа за 2 четверть | Урок 57 | В конце 2 четверти. | 26 | ||
III четверть. | |||||
Математический диктант №8 | Урок 65 | ||||
Математический диктант №9 | Урок 73 | ||||
Математический диктант №10 | Урок 81 | ||||
Математический диктант №11 | Урок 89 | ||||
Математический диктант №12 | Урок 97 | ||||
Контрольная работа №5 | Урок 78 | После изучения 2-ой части учебника. | 18-21 | ||
Контрольная работа №6 | Урок 104 | После темы «Решение задач» | 22-25 | ||
Контрольная работа за 3 четверть | Урок 95 | В конце 3 четверти. | 27-28 | ||
IV четверть. | |||||
Математический диктант №13 | Урок 105 | ||||
Математический диктант №14 | Урок 114 | ||||
Контрольная работа за 4 четверть | Урок 116 | Перед итоговым повторением. | 29 | ||
Контрольная работа годовая. | После итогового повторения. | 30-31 |
Календарно-тематическое планирование.
Дата проведения | № п/п | № урока по учебнику | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Требования к ЗУН | Вид контроля | ||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||
Повторение материала, изученного в 1 классе. | 6 | ||||||||||||||||
1 | Урок 1 | Действия сложения и вычитания. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - последовательность натурального ряда чисел в пределах 20; - состав двузначных чисел до 20 из разрядных слагаемых; - табличные случаи сложения и вычитания до 20; - понятия целого и частей; - названия компонент и результатов действий сложения и вычитания; - понятия верного и неверного равенства и неравенства; Уметь: - решать комбинаторную задачу на перестановку трех элементов с опорой на таблицу; - решать уравнения и составные задачи изученных видов. | ||||||||||||
2 | Урок 2 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | Повторение и закрепление знаний. | |||||||||||||
3 | Урок 3 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | Повторение и закрепление знаний. | Текущий контроль. Математический диктант 1. | ||||||||||||
4 | Урок 4 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | Повторение и закрепление знаний. | |||||||||||||
5 | Контрольная работа. Сложение и вычитание чисел. | 1 | Контроль. | Знать: - изученный программный материал; Уметь: - применять полученные ЗУН на практике. | Тематический. Контрольная работа №1 (входная). | ||||||||||||
6 | Урок 5 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел. | 1 | Обобщение и систематизация знаний. | Уметь: - анализировать и исправлять собственные ошибки; | ||||||||||||
Сложение и вычитание в пределах 20. | 23 | ||||||||||||||||
7 | Урок 6 | Высказывания. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - понятие высказывание; - истинное и ложное высказывание; Уметь: - выделять высказывание; - различать истинные и ложные высказывания; - решать логическую задачу, заменяя ложное высказывание истинным; | ||||||||||||
Урок 7 | Высказывания. | 1 | Введение нового знания. | ||||||||||||||
8 | Урок 8 | Высказывания. | 1 | Повторение и закрепление знаний. | |||||||||||||
9 | Урок 9 | Переменная. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - понятие переменной, значения переменной; - понятие выражение с переменной; Уметь: - читать, записывать и находить значения выражения с переменной; | ||||||||||||
10 | Урок 10 | Выражения с переменной. | 1 | Введение нового знания. | |||||||||||||
Урок 11 | Выражения с переменной. | 1 | Повторение и закрепление знаний. | Текущий контроль. Математический диктант 2. | |||||||||||||
11 | Урок 12 | Уравнения. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - понятие уравнение; - правила о нахождении неизвестного слагаемого и вычитаемого; - зависимость между изменением компонент и результатов действий; Уметь: - решать уравнения с помощью правил о нахождении неизвестного слагаемого или вычитаемого, проверять решение уравнения с помощью правила; | ||||||||||||
Урок 13 | Уравнения. | 1 | Введение нового знания. | ||||||||||||||
12 | Урок 14 | Уравнения. | 1 | Повторение и закрепление знаний. | |||||||||||||
13 | Урок 15 | Порядок действий в выражении. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - знак скобки; - порядок действий в выражениях со скобками; - о рационализации вычислений; Уметь: - читать и записывать выражения со скобками и без скобок; - решать текстовые задачи несколькими способами и использовать это умение для проверки решения; | ||||||||||||
Урок 16 | Порядок действий в выражении. | 1 | Повторение и закрепление знаний. | ||||||||||||||
14 | Урок 17 | Сочетательное свойство сложения. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - сочетательное свойство сложения; - правило о группировке слагаемых; - правило вычитания суммы из числа; - правило об использовании переместительного и сочетательного свойств сложения; - правило о вычитании числа из суммы; - о рационализации вычислений; Уметь: - читать и записывать выражения со скобками и без скобок; - решать текстовые задачи несколькими способами и использовать это умение для проверки решения; | ||||||||||||
15 | Урок 18 | Группировка слагаемых. | 1 | Введение нового знания. | |||||||||||||
16 | Урок 19 | Вычитание суммы из числа. | 1 | Введение нового знания. | Текущий контроль. Математический диктант 3. | ||||||||||||
17 | Урок 20 | Переместительное и сочетательное свойства сложения. | 1 | Введение нового знания. | |||||||||||||
18 | Урок 21 | Вычитание числа из суммы. | 1 | Введение нового знания. | |||||||||||||
19 | Урок 22 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | Повторение и закрепление знаний. | |||||||||||||
20 | Контрольная работа. «Сложение и вычитание в пределах 20» | 1 | Контроль. | Знать: - изученный программный материал; Уметь: - применять ЗУН на практике. | Тематический. Контрольная работа №2, с.6-9, тетрадь С. А. Козловой. | ||||||||||||
21 | Работа над ошибками. | 1 | Повторение и закрепление знаний. | Уметь: - анализировать и исправлять собственные ошибки; | |||||||||||||
22 | Урок 23 | Плоские и объемные фигуры. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - объемные тела и их принципиальные отличия от плоских фигур; Уметь: - классифицировать плоские фигуры по различным основаниям; | ||||||||||||
Урок 24 | Плоскость. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - понятие плоскости; - о плоских фигурах как части плоскости; Уметь: - видеть внутреннюю часть плоской фигуры; | |||||||||||||
23 | Урок 25 | Обозначение геометрических фигур. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - некоторые буквы латинского алфавита; Уметь: - обозначать геометрические фигуры буквами латинского алфавита; | ||||||||||||
24 | Урок 26 | Острые и тупые углы. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - понятия острые и тупые углы; - некоторые буквы латинского алфавита; Уметь: - определять острые и тупые углы с помощью модели прямого угла (угольника); - обозначать геометрические фигуры буквами латинского алфавита; - видеть внутреннюю часть плоской фигуры (пропедевтика площади); - классифицировать плоские фигуры по различным основаниям; | ||||||||||||
25 | Урок 27 | Плоские и объемные фигуры. | 1 | Повторение и закрепление знаний. | Текущий контроль. Математический диктант 4. | ||||||||||||
Числа от 1 до 100 (нумерация). | 7 | ||||||||||||||||
26 | Урок 28 | Числа от 20 до 100. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - натуральный ряд чисел до 100; - правила построения числового ряда; - о десятичной системе счисления; Уметь: - читать и записывать двузначные числа то 20 до 100; - строить отрезки натурального ряда чисел в пределах 100; - сравнивать двузначные числа, опираясь на знания о позиционной записи числа и десятичной системе счисления; | ||||||||||||
27 | Урок 29 | Числа от 1 до 100. | 1 | Повторение и закрепление знаний. | |||||||||||||
28 | Урок 30 | Числа от 1 до 100. | 1 | Повторение и закрепление знаний. | |||||||||||||
29 | Урок 31 | Метр. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - о метре как модели числа 100; - о десятичной системе мер; Уметь: - выражать длину отрезков в изученных единицах измерения; - соотносить десятичную систему счисления и десятичную систему мер; | ||||||||||||
30 | Урок 32 | Числа от 1 до 100. | 1 | Повторение и закрепление знаний. | |||||||||||||
31 | Контрольная работа (за 1 четверть). Числа от 1 до 100. | 1 | Контроль. | Знать: - изученный программный материал; Уметь: - применять полученные ЗУН на практике. | Тематический. Контрольная работа №3, с.10-13, тетрадь С. А. Козловой. | ||||||||||||
32 | Работа над ошибками. | 1 | Повторение и закрепление знаний. | Уметь: - анализировать и исправлять собственные ошибки; | |||||||||||||
Сложение и вычитание в пределах 100. | 33 | ||||||||||||||||
33 | Урок 33 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - устные способы сложения и вычитания двузначных чисел; Уметь: - производить проверку вычислений; | ||||||||||||
Урок 34 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - устные и письменные способы сложения и вычитания двузначных чисел; | |||||||||||||
34 | Урок 35 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - устные и письменные способы сложения и вычитания двузначных чисел; | ||||||||||||
Урок 36 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - устные и письменные способы сложения и вычитания двузначных чисел; | |||||||||||||
35 | Урок 37 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 | Повторение и закрепление знаний. | Уметь: - производить вычисления, используя устные и письменные приемы вычислений; | ||||||||||||
36 | Урок 38 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - письменные способы сложения и вычитания двузначных чисел; | ||||||||||||
Урок 39 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 | Повторение и закрепление знаний. | Уметь: - производить вычисления, используя устные и письменные приемы вычислений; | Текущий контроль. Математический диктант №5. | ||||||||||||
37 | Урок 40 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - устные и письменные способы сложения и вычитания двузначных чисел; | ||||||||||||
Урок 41 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 | Повторение и закрепление знаний. | Знать: - нумерацию двузначных чисел: построение натурального ряда, состав чисел и их сравнение; | |||||||||||||
38 | Урок 42 | Периметр. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - понятие периметр; Уметь: - находить периметры фигур; | ||||||||||||
39 | Урок 43 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - письменные приемы сложения и вычитания вида 72+18; 90-18; | ||||||||||||
40 | Урок 44 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - устный прием сложения вида 27+7; Уметь: - выполнять устные и письменные приемы сложения и вычитания; | ||||||||||||
26.11 | Урок 45 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | Повторение и закрепление знаний. | Уметь: - выполнять устные и письменные приемы сложения и вычитания; Знать: - нумерацию двузначных чисел; - состав чисел и их сравнение; | ||||||||||||
27.11 | 41 | Контрольная работа №4. Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 | Контроль. | Знать: - изученный программный материал; Уметь: - применять ЗУН в практической работе. | Тематический Контрольная работа №4, с.14-17, тетрадь С. А. Козловой. | |||||||||||
30.11 | 42 | Работа над ошибками. | 1 | Повторение и закрепление знаний. | Уметь: - анализировать и исправлять собственные ошибки; | ||||||||||||
01.12 | 43 | Урок 46 | Решение задач. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - понятие задачи с альтернативным условием и особенности их решения; Уметь: - решать задачи данного типа; | |||||||||||
03.12 | 44 | Урок 47 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - устный прием вычитания вида 33-7; Уметь: - выполнять сложение и вычитание, используя устные и письменные приемы вычислений; | |||||||||||
04.12 | Урок 48 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | Повторение и закрепление знаний. | Знать: - нумерацию двузначных чисел; Уметь: - решать задачи с альтернативным условием, занимательные задачи; | Текущий контроль. Математический диктант №6. | |||||||||||
07.12 | 45 | Урок 49 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - письменные приемы сложения и вычитания вида 26+18, 44-18; | |||||||||||
46 | Урок 50 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | Комбинированный. | Уметь: - выполнять сложение и вычитание, используя устные и письменные приемы вычислений; | ||||||||||||
08.12 | Урок 51 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | Повторение и закрепление знаний. | Уметь: - выполнять сложение и вычитание, используя устные и письменные приемы вычислений; | ||||||||||||
47 | Урок 52 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | Комбинированный. | Уметь: - выполнять сложение и вычитание, используя устные и письменные приемы вычислений; | ||||||||||||
10.12 | Урок 53 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | Повторение и закрепление знаний. | Уметь: - выполнять сложение и вычитание, используя устные и письменные приемы вычислений; | ||||||||||||
Урок 54 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | Повторение и закрепление знаний. | Уметь: - решать текстовые задачи; - рациональные вычисления; - решать задачи на нахождение периметра; | |||||||||||||
11.12 | 48 | Урок 55 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | Введение нового знания. | Уметь: - выполнять сложение и вычитание, используя устные и письменные приемы вычислений; | |||||||||||
14.12 | 49 | Урок 56 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | Повторение и закрепление знаний. | Уметь: - выполнять сложение и вычитание, используя устные и письменные приемы вычислений; | |||||||||||
Урок 57 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | Обобщение. | Уметь: - выполнять сложение и вычитание, используя устные и письменные приемы вычислений; | Текущий контроль. Математический диктант №7 | ||||||||||||
15.12 | 50 | Контрольная работа за 2 четверть. | 1 | Контроль. | Знать: - изученный программный материал; Уметь: - применять ЗУН на практике. | Тематический . Контрольная работа за 2 четверть, с.26, тетрадь С. А. Козловой. | |||||||||||
17.12 | 51 | Работа над ошибками. | Повторение и закрепление знаний. | Уметь: - анализировать и исправлять собственные ошибки; | |||||||||||||
18.12 | 52 | Урок 58 | Площадь фигур. | 1 | Обобщение. | Знать: - понятие площадь фигуры; - способы измерения площади; | |||||||||||
21.12 | 53 | Урок 59 | Площадь фигур. | 1 | Обобщение. | Уметь: - определять площадь фигур; - сравнивать площади фигур; | |||||||||||
54 | Урок 60 | Единицы площади. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - единицы измерения площади (квадратный сантиметр, дециметр); - способы сравнения площадей; | ||||||||||||
55 | Урок 61 | Единицы площади. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - единицы измерения площади; - способы сравнения площадей; | ||||||||||||
56 | Урок 62 | Сложение и вычитание чисел. | 1 33 | Обобщение. | Знать: - рациональные способы вычислений; Уметь: - решать текстовые, занимательные, стохастические задачи; | ||||||||||||
Умножение и деление чисел. | (58) 39 | ||||||||||||||||
57 | Урок 63 | Умножение. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - понятие умножение; - знак и запись действия умножения; Уметь: - записывать и читать произведения; | ||||||||||||
58 | Урок 64 | Умножение. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - понятие умножение; - знак и запись действия умножения; | ||||||||||||
59 | Урок 65 | Множитель, произведение. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - названия компонент и результата действия умножения; | Текущий контроль. Математический диктант №8 | |||||||||||
60 | Урок 66 | Переместительное свойство умножения. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - формулировку переместительного свойства умножения; Уметь: - записывать и читать произведения; | ||||||||||||
61 | Урок 67 | Умножение с нулем и единицей. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - частные случаи умножения; Уметь: - выполнять умножение с нулем и единицей; | ||||||||||||
62 | Урок 68 | Умножение числа 2. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - таблицу умножения числа 2 и на 2; Уметь: - выполнять умножение числа 2 и на 2; | ||||||||||||
63 | Урок 69 | Умножение числа 2. | 1 | Повторение и закрепление знаний. | Пропедевтика: - понятие деление (на равные части и по содержанию); | ||||||||||||
64 | Урок 70 | Деление. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - понятие деление; - связь между умножением и делением; | ||||||||||||
Урок 71 | Умножение и деление чисел. | 1 | Повторение и закрепление знаний. | Знать: - таблицу умножения и деления на 2; Уметь: - выполнять изученные табличные случаи умножения и деления. | |||||||||||||
65 | Урок 72 | Четные и нечетные числа. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - понятие четности – нечетности; Уметь: - решать простые задачи на умножение и деление; | ||||||||||||
66 | Урок 73 | Делимое, делитель, частное. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - названия компонент и результата действия деления; Уметь: - решать простые задачи на умножение и деление; | Текущий контроль. Математический диктант №9. | |||||||||||
67 | Урок 74 | Таблица умножения и деления на 3. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - таблицу умножения и деления на 3; Уметь: - выполнять изученные табличные случаи умножения и деления. | ||||||||||||
68 | Урок 75 | Порядок действий в выражении. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - порядок действий в выражении без скобок и со скобками; | ||||||||||||
69 | Урок 76 | Порядок действий в выражении. | 1 | Введение нового знания. | Уметь: - устанавливать порядок действий в выражениях и выполнять вычисления в соответствии с этим порядком; | ||||||||||||
70 | Урок 77 | Таблица умножения и деления на 4. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - таблицу умножения и деления на 4; Уметь: - выполнять изученные табличные случаи умножения и деления. | ||||||||||||
71 | Урок 78 | Площадь прямоугольника. | 1 | Обобщение и систематизация знаний. | Знать: - формулу площади прямоугольника в общем виде; Уметь: - вычислять площадь прямоугольника по формуле; | ||||||||||||
72 | Контрольная работа №5. Умножение и деление. Нахождение площади. | 1 | Контроль. | Знать: - изученный программный материал; Уметь: - применять ЗУН на практике. | Тематический . Контрольная работа №5, с.18-21, тетрадь С. А. Козловой. | ||||||||||||
73 | Работа над ошибками. | 1 | Повторение и закрепление знаний. | Уметь: - анализировать и исправлять собственные ошибки; | |||||||||||||
Урок 79 | Умножение и деление чисел. | Обобщение и систематизация знаний. | Знать: - взаимосвязь операций умножения и деления, их компонентов и результатов действий; Уметь: - решать текстовые задачи; | ||||||||||||||
74 | Урок 80 | Таблица умножения и деления на 5. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - таблицу умножения и деления на 5; Уметь: - выполнять изученные табличные случаи умножения и деления. | ||||||||||||
75 | Урок 81 | Периметр квадрата и прямоугольника. | 1 | Обобщение и систематизация знаний. | Знать: - формулы периметра квадрата и прямоугольника; Уметь: - вычислять периметр квадрата и прямоугольника по формуле; | Текущий контроль. Математический диктант №10. | |||||||||||
76 | Урок 82 | Умножение и деление чисел. | 1 | Обобщение и систематизация знаний. | Уметь: - решать текстовые, занимательные (логические), комбинаторные задачи; Пропедевтика: - уникурсальные графы; | ||||||||||||
77 | Урок 83 | Деление с нулем и единицей. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - частные случаи деления с нулём и единицей; Уметь: - выполнять деление с нулем и единицей; - решать текстовые задачи; | ||||||||||||
78 | Урок 84 | Цена, количество, стоимость. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - понятия цена и стоимость товара и их связь; Уметь: - решать текстовые задачи; | ||||||||||||
79 | Урок 85 | Умножение и деление чисел. | 1 | Повторение и закрепление знаний. | Уметь: - решать текстовые занимательные задачи (арифметические головоломки и пирамиды, логические задачи); | ||||||||||||
80 | Урок 86 | Таблица умножения и деления на 6. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - таблицу умножения и деления на 6; Уметь: - выполнять изученные табличные случаи умножения и деления. | ||||||||||||
81 | Урок 87 | Умножение и деление чисел. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - правила о взаимосвязи компонент и результатов действия деления; табличные случаи умножения и деления; | ||||||||||||
82 | Урок 88 | Умножение и деление чисел. | 1 | Повторение и закрепление знаний. | Уметь: - решать текстовые, занимательные задачи (магические квадраты, арифметические пирамиды); | ||||||||||||
83 | Урок 89 | Уравнения. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - правила о взаимосвязи компонент и результатов действия умножения; Уметь: - решать уравнения, выполнять проверку; | Текущий контроль. Математический диктант №11. | |||||||||||
84 | Урок 90 | Уравнения. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - алгоритм поиска и проверки решения уравнения, в котором известен один множитель или делимое или делитель; | ||||||||||||
85 | Урок 91 | Уравнения. | 1 | Введение нового знания. | Уметь: - решать уравнения, выполнять проверку решения; - решать текстовые задачи; | ||||||||||||
86 | Урок 92 | Таблица умножения и деления на 7. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - таблицу умножения и деления на 7; Уметь: - выполнять изученные табличные случаи умножения и деления. | ||||||||||||
87 | Урок 93 | Умножение и деление чисел. | 1 | Повторение и закрепление знаний. | Знать: - правила о взаимосвязи компонент и результатов действия деления; Уметь: - решать текстовые, занимательные задачи; | ||||||||||||
88 | Урок 94 | Время. Единица времени – час. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - понятие величина, способы ее измерения; - понятие величины время; - приборы для измерения времени; -единицы измерения времени; | ||||||||||||
89 | Урок 95 | Решение задач. | 1 | Повторение и закрепление знаний. | Уметь: - выполнять табличное умножение и деление; - решать текстовые, занимательные задачи (арифметические ребусы и логические задачи на «следование»); | ||||||||||||
90 | Контрольная работа за 3 четверть. | 1 | Контроль. | Знать: - изученный программный материал; Уметь: - применять ЗУН в практической работе. | Тематический. Контрол. работа за 3 четверть, с.27-28, тетрадь С. А. Козловой. | ||||||||||||
91 | Работа над ошибками. | 1 | Повторение и закрепление знаний. | Уметь: - анализировать и исправлять собственные ошибки; | |||||||||||||
92 | Урок 96 | Окружность. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - понятие окружности как особого вида замкнутой кривой линии; Уметь: - решать текстовые задачи; | ||||||||||||
93 | Урок 97 | Круг. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - понятие круга как части плоскости, ограниченной окружностью; Уметь: - решать текстовые задачи | Текущий контроль. Математический диктант №12. | |||||||||||
94 | Урок 98 | Увеличить в… Уменьшить в … | 1 | Введение нового знания. | Знать: - новые отношения на множестве натуральных чисел и их формулировку; Уметь: - решать текстовые задачи; | ||||||||||||
Урок 99 | Увеличить в… Уменьшить в … | 1 | Введение нового знания. | Повторять и закреплять: - табличные случаи умножения и деления; - решать задачи на сбор и обработку информации; | |||||||||||||
Умножение и деление чисел. | (58) 19 | ||||||||||||||||
95 | Урок 100 | Таблица умножения и деления на 8 и на 9. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - таблицу умножения и деления числа на 8, 9; Уметь: - решать текстовые задачи; | ||||||||||||
96 | Урок 101 | Больше в … Меньше в … | 1 | Введение нового знания. | Знать: - новые формулировки для отношений между величинами; Уметь: - решать текстовые задачи | ||||||||||||
97 98 | Урок 102 103 104 | Решение задач. | 3 | Повторение и закрепление знаний. | Уметь: - решать текстовые задачи; Повторять и закреплять: - табличные случаи умножения и деления. | ||||||||||||
99 | Контрольная работа №6. Умножение и деление. | 1 | Контроль. | Знать: - изученный программный материал; Уметь: - применять ЗУН на практике. | Тематический. Контрол. работа №6, с.22-25, тетрадь С. А. Козловой. | ||||||||||||
100 | Работа над ошибками. | Повторение и закрепление знаний. | Уметь: - анализировать и исправлять собственные ошибки; | ||||||||||||||
101 | Урок 105 | Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? | 1 | Введение нового знания. | Знать: - новые формулировки для отношений между величинами; Уметь: - решать текстовые задачи; | Текущий контроль. Математический диктант №13. | |||||||||||
102 103 | Урок 106 107 108 | Арифметические действия над числами. | 3 | Повторение и закрепление знаний. | Уметь: - выполнять табличные случаи умножения и деления; - решать текстовые, занимательные задачи; | ||||||||||||
104 | Урок 109 | Умножение и деление на 10. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - частный случай умножения и деления; Уметь: - решать текстовые задачи; | ||||||||||||
105 | Урок 110 | Арифметические действия над числами. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - соотношения между единицами площади 1 см2, 1 дм2, 1 м2; | ||||||||||||
106 | Урок 111 | Алгоритм. Блок-схема. | 1 | Введение нового знания. | Знать: - виды алгоритмов; - порядок действий в числовых выражениях; | ||||||||||||
107 | Урок 112 | Алгоритмы с условием. | 1 | Введение нового знания. | Уметь: - записывать алгоритм действий в виде блок-схемы и блок-схемы с ветвлением; - определять порядок действий. | ||||||||||||
108 109 110 | Урок 113 114 115 | Арифметические действия над числами. | 3 | Обобщение и систематизация знаний. | Уметь: - находить значения числовых выражений со скобками и без них; - решать занимательные задачи; | Текущий контроль. Математический диктант №14 (урок 113) | |||||||||||
111 | Контрольная работа за 4 четверть. | 1 | Контроль. | Знать: - изученный программный материал; Уметь: - применять ЗУН в практической работе. | Тематический. Контр. работа за 4 четверть, с.29, тетрадь С. А. Козловой. | ||||||||||||
112 | Урок 116 | Работа над ошибками. Арифметические действия над числами. | 1/58 | Обобщение и систематизация знаний. | Уметь: - анализировать и исправлять собственные ошибки; | ||||||||||||
Повторение учебного материала, изученного во 2 классе. | 9 | ||||||||||||||||
113 114 115 116 117 118 119 | Повторение учебного материала, изученного во 2-ом классе. | 7 | Обобщение и систематизация знаний. | ||||||||||||||
120 121 | Итоговая комбинированная контрольная работа за год. | 2 | Контроль. | Итоговый. Годовая контрольная работа, с.30-31, тетрадь С. А. Козловой. | |||||||||||||
122 | Работа над ошибками. | 1 | Закрепление и систематизация знаний. | Уметь: - анализировать и исправлять собственные ошибки; | |||||||||||||
123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 | Резерв | 14 | Закрепление и систематизация знаний. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
имя существительное 2класс введение нового
на основе деятельностного метода происходит введение понятия "имя существительное", может использоваться в любых УМК....
Коррекционно-развивающее занятие по математике "Математическое лото" 2класс
Коррекционно-развивающее занятие по математике в форме игры "Математическое лото" по теме:«Нумерация чисел в пределах 100» 2 класс. Данное занятие направлено на развивтие зрительной памяти, конц...
Презентация к уроку математики во 2классе
Презентация к уроку математики "Трёхзначные числа". Устный счёт....
Презентация к уроку математики во 2классе.
Презентация к уроку математики "Трёхзначные числа". Устный счёт....
Урок русского языка во 2классе "Безударная гласная в корне слова"
Урок русского языка во 2 классе по программе "Школа-2100". Тема: "Безударная гласная в корне слова"...
Открытый урок окруж. мира "Страны мира", 2класс, Плешаков
Урок-путешествие....
Конспект урока математики тема «Обобщение знаний о геометрических фигурах» 2класс
Урок математики во 2 классе по УМК "Планета знаний" содержит презинтацию....