Индивидуальное обучение
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
В моём классе есть девочка, которая требует индивидуального подхода. Учитывая её возможности и способности я составила тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich._planir_po_russkomu_yazyku.docx | 22 КБ |
temat._po_lit._chteniyu_i_okruzh_miru._2.docx | 18.57 КБ |
temat._po_matematike.docx | 15.63 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ « НОВО - ЯМСКАЯ СОШ»
Рассмотрено Согласовано Утверждено
МО ____________ зам.директора по УВР Приказ №__от_______
Протокол №___ от_______ ____________/ Н.А.Козлова ___________/П.И.Бурцев
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 3-Б КЛАССЕ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
СОСТАВЛЕННОГО НА ОСНОВАНИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАССА
- Авторы учебника: В. П. Канакина, В.Г.Горецкий
- Количество часов в неделю: 3
- Количество часов за год: 102
№п/п | Тема | Дата проведения |
1 | Наша речь и наш язык. Речь и её значение в жизни | |
2 | Текст как единица языка и речи. Тема и основная мысль текста. Заголовок. Части текста. Типы текстов. | |
3 | Предложение, его значение и признаки. Оформление предложений на письме. Виды предложений по цели высказывания. | |
4 | Главные и второстепенные члены предложения. Распространённые и нераспространённые предложения. | |
5 | Контрол. работа « Входной контроль» №1 | |
6 | Работа над ошибками. Словосочетание. Упр.в построении словосочетаний. | |
7 | Простое и сложное предложение. ( общее представление). Знаки препинания и союзы в сложном предложении. | |
8 | Сочинение по материалам экскурсии. №1 | |
9 | Работа над ошибками. Обобщение знаний о предложении. Словарный диктант№2 | |
10 | Синонимы. Антонимы. Омонимы. ( общее представление) | |
11 | Контрольное списывание №1 | |
12 | Части речи( повторение) : имя существительное, имя прилагательное, глагол | |
13 | Обучающее изложение №1 | |
14 | Работа над ошибками. Однокоренные слова. | |
15 | Правописание слов с безуд.гласными в корне слова и ударными гласными после шипящих | |
16 | Правописание слов по глухости-звонкости согл.звуком в корне слова | |
17 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Упр.в правописании слов я мягким знаком. Перенос слов. | |
18 | К\.работа с грамматич.заданием. по теме « Фонетики и графика» №2 | |
19 | Работа над ошибками. Однокоренные слова. | |
20 | Сочинение по наблюдению и воспоминанию. Тема «Осень». №2 | |
21 | Однокоренные слова. Корень слова. Словарный диктант№4 | |
22 | Формы слова. Окончание. Роль окончаний в слове, словосочетании, предложении. | |
23 | Приставка. Суффикс. наблюдение над значением приставок и суффиксов в слове. | |
24 | Формирование умений находить значимые части слова в простых по составу словах | |
25 | Образование слов с помощью приставок и суффиксов. | |
26 | Письменное изложение текста повествовательного характера. №2 | |
27 | Работа над ошибками. Основа слова. Разбор слова по составу. Словарный диктант №5 | |
28 | Проверочная работа по теме «Состав слова»№1 | |
29 | Работа над ошибками. Общее представление о правописании частей слова. | |
30 | Правописание безударных гласных в корне слова | |
31 | Упр.в правописании слов с проверяемыми и непроверяемыми безуд.гласными | |
32 | Слова с буквосочетаниями оро\ра, оло\ла | |
33 | Правописание глухих и звонких согласных в корне слова. Словарный диктант № 6 | |
34 | Упр. В правописании слов с парными по глухости-звонкости согласными в конце слова. | |
35 | Изложение текста с элементами описания. №3 | |
36 | Работа над ошибками. Правописание сн в наиболее употребительных словах | |
37 | Упр.в правопис.слов с непроизносимыми согласными | |
38 | Сопоставление правил о правописании гласных и согласных в корне. | |
39 | Формирование умение проверять написание гласных и согласных в корне слова разными способами. | |
40 | Правописание приставок и суффиксов в слове. Словарный диктант №7 | |
41 | Правописание гласных и согласных в приставках и суффиксах | |
42 | Итоговая контрольная работа за 1 полугодие№3 | |
43 | Приставки и предлоги. Формирование умения отличать приставку от предлога | |
44 | Упр.в правописании предлогов и приставок | |
45 | Разделительный твёрдый знак. Упр. В правописании слов с разделит.твёрдым знаком. | |
46 | Сочинение по сюжетному рисунку. №3 | |
47 | Работа над ошибками. Общее представление о частях речи. Понятие об им.сущ, как части речи. | |
48 | Одушевл. и неодуш. им.сущ. Собственные и нарицательные. | |
49 | Число им.сущ. изменение им.сущ по числам. | |
50 | Им.сущ. употребляемые в форме одного числа | |
51 | Род имён существительных. Словарный диктант | |
52 | Проверочная работа по теме «Имена существительные»№3 | |
53 | Работа над ошибками. Наблюдение над им.сущ со значением оценки (невежа, плакса) | |
54 | Мягкий знак в конце сущ. Женского рода после шипящих и его отсутствие у сущ. мужского рода | |
55 | Сочинение по серии сюжетных рисунков | |
56 | Работа над ошибками. Изменение им.сущ. по падежам. | |
57 | Изменение им.сущ. по падежам. | |
58 | Несклоняемые им.сущ. Начальная форма им.сущ. | |
59 | Обучающее изложение | |
60 | Работа над ошибками. Роль им.сущ. в предложении.( главный и второстепенный член предложения) | |
61 | Проверочная работа по теме « Имя существительное» | |
62 | Работа над ошибками. Понятие об им. прилаг. как части речи. Роль прилагательных в речи. | |
63 | Связь им. прил. с им. сущ. Словарный диктант | |
64 | Сочинение по картине К.Ф.Юон « Конец зимы. Полдень» | |
65 | Работа над ошибками. Упр. в распознавании и в правописании им. прилаг. | |
66 | Общее представление о сложных им. прил. | |
67 | Число им. прил. Изменение прилагательных по числам при сочетании с им. сущ | |
68 | Изменение прилагательных по числам при сочетании с им. сущ | |
69 | Правописание окончаний им.прил. множ.числа.(-ыу, -ие) | |
70 | Изменение им.прил. в ед.числе по родам при сочетании с им.сущ. Словарный диктант | |
71 | Упражнение в определении рода и в изменении им.прил. по родам. | |
72 | Правописание родовых окончаний им.прл. | |
73 | Общее представление об изменении им.прил. по падежам. | |
74 | Упр. в определении падежа им.прл. Роль им.прил. в предложении. | |
75 | Проверочная работа по теме « Имя прилагательное» | |
76 | Работа над ошибками. Личные местоимения . Роль местоимений в речи. | |
77 | Лицо и число личных местоимений. | |
78 | Понятие о глаголе как части речи. Словарный диктант | |
79 | Начальная форма глаголов. Роль глаголов в речи. | |
80 | Подробное изложение повествовательного текста | |
81 | Работа над ошибками. Число глаголов. | |
82 | Изменение глаголов по временам. | |
83 | Изменение глаголов по временам. | |
84 | Сочинение по рисунку. | |
85 | Упр. в определении времени глаголов и изменении по временам. | |
86 | Изменение глаголов прошедшего времени по временам в единственном числе. | |
87 | Частица НЕ. Правописание глаголов с частицей НЕ. | |
88 | Роль глаголов в предложении. | |
89 | Предлог. | |
90 | Роль предлога в речи. | |
91 | Итоговая контрольная работа | |
92 | Работа над ошибками .Текст и предложение ( повторение) | |
93 | Правописание частей слова. | |
94 | Контрольное списывание. | |
95 | Правописание частей слова. | |
96 | Правописание частей слова. | |
97 | Упр.в правописании предлогов и приставок | |
98 | Контрольное изложение по вопросам и опорным словам. | |
99 | Формирование умений находить значимые части слова в простых по составу словах | |
100 | Части речи. | |
101 | Части речи. | |
102 | Части речи. |
МОУ « НОВО - ЯМСКАЯ СОШ»
Рассмотрено Согласовано Утверждено
МО ____________ зам.директора по УВР Приказ №__от_______
Протокол №___ от_______ ____________/ Н.А.Козлова ___________/П.И.Бурцев
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ В 3-Б КЛАССЕ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
СОСТАВЛЕННОГО НА ОСНОВАНИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 3 КЛАССА
- Автор учебника: М.И.Моро М.А.Бантова
- Количество часов в неделю 2
- Количество часов в год 68
Предварительный просмотр:
МОУ « НОВО - ЯМСКАЯ СОШ»
Рассмотрено Согласовано Утверждено
МО ____________ зам.директора по УВР Приказ №__от_______
Протокол №___ от_______ ____________/ Н.А.Козлова ___________/П.И.Бурцев
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ В 3-Б КЛАССЕ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
СОСТАВЛЕННОГО НА ОСНОВАНИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАССА
- Авторы учебника: , В.Г.Горецкий
- Количество часов в неделю: 1
- Количество часов за год: 34
№П\П | ТЕМА | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ |
1 | Рукописные книги. Устное народное творчество ( песни. докучные сказки) | |
2 | Сестрица Алёнушка и братец Иванушка | |
3 | Иван – царевич и серый волк | |
4 | Сивка- бурка | |
5 | Ф. Тютчев. А.Фет, И.Никитин, И. Суриков. Стихи | |
6 | А.Пушкин. Стихи. | |
7 | А.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» | |
8 | И.А.Крылов. Басни. | |
9 | М.Ю.Лермонтов. Стихи | |
10 | Л.Н.Толстой. Рассазы | |
11 | Н.А.Некрасов, К.Бальмонт, И.Бунин. Стихи. | |
12 | Д.Н. Мамин-Сибиряк Рассказы. | |
13 | М.В.Гаршин « Лягушка-путешественница» | |
14 | В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович» | |
15 | М.Горький « Случай с Евсейкой» | |
16 | К.Г.Паустовский « Растрепанный воробей» | |
17 | А.Куприн « Слон» | |
18 | В.Л.Дуров « Наша Жучка» В.П.Астафьев « Капалуха» | |
19 | В.Ю.Драгунский « Он живой и светится» | |
20 | С.Я.Маршак, А.Барто, Стихи | |
21 | С.В.Михалков, Е Благинина . Стихи. | |
22 | Б. Щергин, А.П.Платонов. Рассказы. | |
23 | М.Зощенко Рассказы. | |
24 | Н.Носов . Рассказы. | |
25 | В.Л.Драгунский. « Друг детства» | |
26 | Ю.Ермолаев, Г.Остер « Вредные советы» | |
27 | Г.Остер « Как получаются легенды», Р.Сеф « Весёлые стихи» | |
28 | Мифы Древней Греции | |
29 | Мифы Древней Греции | |
30, 31, 32 | Г.Х.Андерсен « Гадкий утёнок» | |
33 | Проверка техники чтения | |
34 | Путешествие по страницам учебника |
МОУ « НОВО - ЯМСКАЯ СОШ»
Рассмотрено Согласовано Утверждено
МО ____________ зам.директора по УВР Приказ №__от_______
Протокол №___ от_______ ____________/ Н.А.Козлова ___________/П.И.Бурцев
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 3-Б КЛАССЕ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
СОСТАВЛЕННОГО НА ОСНОВАНИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 3 КЛАССА
- Авторы учебника: ПЛЕШАКОВ А.А.
- Количество часов в неделю: 1
- Количество часов за год: 34
№п\п | тема | Дата проведения |
1 | Природа. Значение природы для людей. | |
2 | Человек. Общество. | |
3 | Мир глазами эколога. Охрана природы. Практическая работа. | |
4 | Тела.Вещества.Частицы. Разнообразие веществ. Практическая работа. | |
5 | Воздух и его охрана. Вода. Практическая работа. | |
6 | Превращение и круговорот воды. Берегите воду. | |
7 | Как разрушаются камни. | |
8 | Что такое почва. Разнообразие растений. | |
9 | Солнце, растение и мы с вами. | |
10 | Размножение и развитие растений. Практическая работа. | |
11 | Охрана растений. | |
12 | Разнообразие животных. Кто что ест. | |
13 | Невидимая сеть и невидимая пирамида. | |
14 | Размножение и развитие животных. Охрана животных. | |
15 | В царстве грибов. Практическая работа. | |
16 | Организм человека. Органы чувств. | |
17 | Надёжная защита организма. Практическая работа. | |
18 | Опора тела и движение. | |
19 | Наше питание. Практическая работа. | |
20 | Дыхание и кровообращение. Практическая работа. | |
21 | Умей предупреждать болезни. Здоровый образ жизни. | |
22 | Огонь, вода и газ. | |
23 | Чтобы путь был счастливым. Дорожные знаки. | |
24 | Опасные места. О молниях, змеях, собаках и прочем. | |
25 | Экологическая безопасность. | |
26 | Для чего нужна экономика. Три кита экономики. | |
27 | Растениеводство. Животноводство. Практическая работа. | |
28 | Какая бывает промышленность? Что такое деньги? Практическая работа. | |
29 | Государственный бюджет. Семейный бюджет. | |
30 | Золотое кольцо России. | |
31 | Наши ближние соседи. Практическая работа. | |
32 | На севере и в центре Европы. | |
33 | На юге Европы. Франция. Великобритания. | |
34 | По знаменитым местам мира. |
Предварительный просмотр:
№п\п | Тема урока | Дата проведения |
1 | Сложение и вычитание двухзначных чисел с переходом через десяток. | |
2 | Выражение с переменной. Решение уравнений. | |
3 | Решение уравнений. | |
4 | Обозначение геометрических фигур буквами. | |
5 | Входная контрольная работа. | |
6 | Работа над ошибками. Умножение. Задачи на умножение. | |
7 | Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа. | |
8 | Таблица умножения и деления на 3. | |
9 | Решение задач с величинами: цена. Количество. Стоимость. | |
10 | Решение задач нового вида ( масса одного пакета.) | |
11 | Порядок выполнения действий. | |
12 | Порядок выполнения действий. | |
13 | Решение задач ( расход ткани на 1к.) | |
14 | Пр\работа по теме « умножение и деление на 2 и 3» | |
15 | Работа над ошибками. Умножение 4 и на 4. И соответствующие случаи деления. | |
16 | Таблица умножения с числами 2,3, 4. | |
17 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | |
18 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | |
19 | Умножение 5 и на 5 и соответствующие случаи деления. | |
20 | Задачи на кратное сравнение. | |
21 | Решение задач изученных видов. | |
22 | Умножение 6 и на 6 и соответствующие случаи деления. | |
23 | Решение задач изученных видов. | |
24 | Конт\раб по теме « умножение и деление на 4,5,6» | |
25 | Работа над ошибками. Решение задач. | |
26 | Умножение 7 и на 7 и соответствующие случаи деления. | |
27 | Площадь. Единицы площади. Квадратный сантиметр. | |
28 | Площадь прямоугольника. | |
29 | Умножение 8 и на 8 и соответствующие случаи деления. | |
30 | Решение задач. | |
31 | Умножение 9 и на 9 и соответствующие случаи деления. | |
32 | Квадратный дециметр. | |
33 | Решение задач. | |
34 | Умножение на 1 и на 0 | |
35 | Случаи деления 6:6, 6:1 | |
36 | Деление 0 на число. | |
37 | Доли. Круг .Окружность. | |
38 | Диаметр окружности.(круга) | |
39 | Решение задач. Единицы времени. | |
40 | Закрепление изученного материала. | |
41 | Итоговая к\р за 1 полугодие. | |
42 | Работа над ошибками. Умножение и деление круглых чисел. | |
43 | Случаи деления 80:20 | |
44 | Деление с остатком. Деление с остатком методом подбора. | |
45 | Случаи деления когда делитель больше делимого. | |
46 | Проверка деления с остатком. Закрепление по теме « Внетабличное умножение и деление» | |
47 | Пров\раб по теме « Внетабличное умножение и деление» | |
48 | Работа над ошибками. Устная нумерация в пределах 1000 | |
49 | Письменная нумерация в пределах 1000 | |
50 | Увеличение и уменьшение чисел в 10. 100 раз | |
51 | Письменная нумерация в пределах 1000 | |
52 | Приёмы устных вычислений в пределах 1000 | |
53 | Приёмы устных вычислений в пределах 1000 | |
54 | Приёмы письменного умножения в пределах1000 | |
55 | Приёмы письменного умножения в пределах1000 | |
56 | Приёмы письменного умножения в пределах1000 | |
57 | Приёмы письменного деления в пределах1000 | |
58 | Приёмы письменного деления в пределах1000 | |
59 | Приёмы письменного деления в пределах1000 | |
60 | Проверка деления. Закрепление по теме «Арифметические действия» | |
61 | Пров\раб по теме «Арифметические действия» | |
62 | Работа над ошибками. Нумерация в пределах 1000 | |
63 | Арифметические действия в пределах 1000 | |
64 | Арифметические действия в пределах 1000 | |
65 | Итоговая к\р | |
66 | Арифметические действия в пределах 1000 | |
67 | Арифметические действия в пределах 1000 | |
68 | Геометрические фигуры и величины |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы индивидуального обучения (обучения на дому) обучающейся 1 в класса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВО
Анализ работы индивидуального обучения (обучения на дому)обучающейся 1 в классаХанты-Мансийского автономного округа – ЮгрыКазенное специальное (коррекционное) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕ...
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 8 класса Индивидуальное обучение
Обучать ребенка с трудностями развития намного сложнее, чем нормально развивающегося. Однако именно педагогика решает проблему его социальной адаптации.Л.С. Выготский говорил о том, что неправоме...
АДАПТИРОВАННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету чтение и развитие речи индивидуального обучения с умеренной умственной отсталостью 3 класс (2 год обучения)
Рабочая программа по чтению и развитию речи для 3 классов разработана на основании авторской программы по чтению для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классов под ре...
АДАПТИРОВАННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету письмо и развитие речи индивидуального обучения с умеренной умственной отсталостью 3 класс (2 год обучения)
Рабочая программа по письму и развитию речи для 3 класса разработана на основании авторской программы по письму для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классов под ред...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .
В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....
Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.
В начальных классах знания учащихся с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявитть индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой уч...
Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.
В начальных классах знания учащихся с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявить индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой учи...