Задачи по математике.Обобщение изученного 4 класс
методическая разработка по математике (4 класс) по теме

Гусева Галина Александровна

Подборка задач по математике к интегрированному уроку (Литературное чтение Сказки Г.Х.Андерсена). Задачи носят сказочный характер.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zadachki.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи по сказкам Г.Х.Андерсена  4 класс

1. Устный счет. Запиши только ответы. Расположи их в порядке возрастания и отгадай слово.

 1) на сколько увеличили 680, чтобы получили 900 ?  ( С )

 2)  первое слагаемое 118, второе 182. Чему равна сумма? ( Т )

 3) Какое число на 240 меньше, чем 720? ( Ь )

 4) Чему равно частное чисел 420 и 7? ( Е )

 5) Запиши число, которое в 6 раз больше чем 30. ( О )

 6) Уменьшаемое 400. Вычитаемое состоит из 2 сот., 2 дес. и 5 ед.Найди разность. ( Н )

 7) Во сколько раз 570 больше 30? ( В )

 8) Найти четвертую часть числа 320. ( Ч )

2. Задачи.

1.На новый наряд короля ткачи приготовили 2 отреза парчи по 5 локтей в каждом и 4 одинаковых отреза шелка. Сколько метров в каждом отрезе шелка, если хитрые  ткачи уверяли, что на весь наряд приготовлено 36 локтей ткани?

2. У старушки был садик прямоугольной формы. Длина садика 15 м. а ширина 13 м. Розы занимали 2/5 площади этого садика. Какую площадь занимали остальные цветы?

3. Сосчитайте, сколько зерен было у крота в кладовой, если с прошлого года он сохранил 8070 зерен, а в этом году собирал зерна в течение всего августа по 45 зерен в день?

4. За 42 часа северный олень доставил Герду к саду Снежной королевы, пробегая каждый час 25 километров. Сколько потребуется часов на обратный путь, если предстоит нести еще и Кая и скорость уменьшится на 10 км/ч. ?

5. Ласточка в первый день пролетела вместе с Дюймовочкой 32 км 578 м. Это на 948 м меньше, чем во второй день, а в третий день пролетела половину пути, который был проделан за первый и второй дни вместе. Какое расстояние пролетела ласточка из норы крота в теплые страны?

6. Солдат нашел клад в подземелье ведьмы. Он насчитал 5 одинаковых сундуков с золотом, в которых лежало 193 золотые монеты. Сколько золотых монет в 10 таких сундуках?  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математика. Обобщение по теме «Задачи» (3 класс)

Практический материал к уроку. Предназначен для объяснения и закрепления пройденного материала, в качестве дополнительных заданий для отдельных учеников, для привития интереса к математике. Форма испо...

Учебно - методический комплект (технологическая карта урока математики "Закрепление изученного. Решение задач" и мультимедийная презентация) 2 класс

Предмет: МатематикаКласс: 2Тема урока: «Закрепление изученного. Решение задач»Цели урока: закрепить знания компонентов и результата умножения, умение решать задачи на нахождение произведения; совершен...

Презентация урока по математике "Обобщение изученного во 2 классе"

Презентация урока по математике "Обобщение изученного во 2 классе"...

Конспект урока по математике "Обобщение знаний", 2 класс, "Школа России"

Цели деятельности учителя: повторение учащимися изученного материала, подготовка к контрольной работе.Планируемые результаты:Предметные: знать способы решения математических задач; уметь складывать и ...

Презентация. 1 класс. Математика. Обобщение изученного.Хочу всё знать.

Презентация итогового урока по математике в 1-ом классе по программе "Школа России"...

Конспект урока по теме "Закрепление изученного. Решение задач" (УМК "Школа России", 2 класс)

Цели деятельности учителя: формирование умения решать задачи изученных видов, записывать условие и вопрос задачи, закреплять вычислительные навыки учащихся в пределах 100;Планируемые результатыПредмет...

Технологическая карта урока математики "Закрепление изученного. Решение задач" (УМК "Школа России", 2 класс)

Тип урока: урок - рефлексияЦель урока: закрепление умения решать задачи на нахождение произведения, знания названий компонентов и результата умножения.Задачи  урокаДидактические:Закрепить умение ...