Олимпиада по математике
олимпиадные задания по математике (3 класс) по теме
Карточки для олимпиады по математике с ответами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiada_po_matematike_3_klass.doc | 25 КБ |
olimpiada_mat._otvety.doc | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиада по математике 3 класс. Ф. И.________________________________________
1. Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша. Что дешевле: карандаш или ручка? Ответ:________________________________________________________________________
2. 1+2+3+4+5+6+7+8+9+10=
3. Запиши все двузначные числа, используя цифры 1, 2, 3 (цифры в записи числа не должны повторяться) и найди сумму этих чисел. Ответ:________________________________________________________________________
4. В двух залах 50 стульев. Когда из одного зала 10 стульев вынесли, то в залах стульев осталось поровну. Сколько стульев было в каждом зале первоначально? Ответ:________________________________________________________________________
5. Саша решил прогуляться и пошёл по левому берегу ручья. Во время прогулки он три раза переходил этот ручей. На левом или на правом берегу он оказался? Ответ:________________________________________________________________________
6. Вдоль дороги поставили 4 новых столба. Расстояние между каждыми двумя соседними столбами 5 метров. На каком расстоянии один от другого находятся крайние столбы? Ответ:________________________________________________________________________
7. На прямой отметили 4 точки. Сколько получилось отрезков? Ответ:________________________________________________________________________
Олимпиада по математике 3 класс. Ф. И.________________________________________
1. Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша. Что дешевле: карандаш или ручка? Ответ:________________________________________________________________________
2. 1+2+3+4+5+6+7+8+9+10=
3. Запиши все двузначные числа, используя цифры 1, 2, 3 (цифры в записи числа не должны повторяться) и найди сумму этих чисел. Ответ:________________________________________________________________________
4. В двух залах 50 стульев. Когда из одного зала 10 стульев вынесли, то в залах стульев осталось поровну. Сколько стульев было в каждом зале первоначально? Ответ:________________________________________________________________________
5. Саша решил прогуляться и пошёл по левому берегу ручья. Во время прогулки он три раза переходил этот ручей. На левом или на правом берегу он оказался? Ответ:________________________________________________________________________
6. Вдоль дороги поставили 4 новых столба. Расстояние между каждыми двумя соседними столбами 5 метров. На каком расстоянии один от другого находятся крайние столбы? Ответ:________________________________________________________________________
7. На прямой отметили 4 точки. Сколько получилось отрезков? Ответ:________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Олимпиада по математике 3 класс
Цели разработки олимпиадных заданий по математике:
- Развитие творческих возможностей каждого ребёнка, развитие творческой инициативы ученика.
- Не только проверка знаний по предмету, но и развитие сообразительности, интереса к математике, формирование умений творчески применять имеющиеся знания.
- Воспитание добросовестного отношения к учёбе.
1. Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша. Что дешевле: карандаш или ручка? Ответ: карандаш
2. Найди сумму чисел 1+2+3+4+5+6+7+8+9+10 Ответ: 55
3. Запиши все двузначные числа, используя цифры 1, 2, 3 (цифры в записи числа не должны повторятся) и найди сумму этих чисел. Ответ: 12+13+21+23+31+32=132
4. В двух залах 50 стульев. Когда из одного зала 10 стульев вынесли, то в залах стульев осталось поровну. Сколько стульев было в каждом зале первоначально? Ответ: (50-10) :2=20 стульев в одном зале 20+10=30 стульев во втором зале
5. Саша решил прогуляться и пошёл по левому берегу ручья. Во время прогулки он три раза переходил этот ручей. На левом или на правом берегу он оказался? Ответ: на правом берегу.
6. Вдоль дороги поставили 4 новых столба. Расстояние между каждыми двумя соседними столбами 5 метров. На каком расстоянии один от другого находятся крайние столбы? Ответ: | 5м | 5м | 5м | на расстоянии 15 метров
7. На прямой отметили 4 точки. Сколько получилось отрезков? ._____.____.____. Ответ: 6 отрезков.
Порядок оценивания выполненной работы:
- каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл
- максимальное количество баллов за работу 7.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиады по математике, русскому языку, окружающему миру. Протокол олимпиады.
Материалы олимпиад для 3 класса. Готовый шаблон протокола олимпиад....
Диплом победителя VII онлайн-олимпиады по математике "Олимпиада "Плюс"", декабрь 2017
Диплом победителя VII онлайн-олимпиады по математике "Олимпиада "Плюс"", декабрь 2017...
Диплом победителя VII онлайн-олимпиады по математике "Олимпиада "Плюс"", апрель 2018
Диплом победителя VII онлайн-олимпиады по математике "Олимпиада "Плюс"", апрель 2018...
Диплом победителя VIII онлайн-олимпиады по математике "Олимпиада "Плюс"", апрель 2018
Диплом победителя VIII онлайн-олимпиады по математике "Олимпиада "Плюс"", апрель 2018...
Диплом победителя VIII онлайн-олимпиады по математике "Олимпиада "Плюс"", 2, апрель 2018
Диплом победителя VIII онлайн-олимпиады по математике "Олимпиада "Плюс"", 2, апрель 2018...
Диплом победителя VIII онлайн-олимпиады по математике "Олимпиада "Плюс"", 3, апрель 2018
Диплом победителя VIII онлайн-олимпиады по математике "Олимпиада "Плюс"", 3, апрель 2018...
Диплом победителя VIII онлайн-олимпиады по математике "Олимпиада "Плюс"", 4, апрель 2018
Диплом победителя VIII онлайн-олимпиады по математике "Олимпиада "Плюс"", 4, апрель 2018...