Дәрес планы
презентация к уроку математики (3 класс) по теме
Тапкырлау таблицасын өйрәнү
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_tablitsa6.ppt | 759 КБ |
2_urok_matematiki_v_3.docx | 26.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
6 га да җиттек бит!!! Афәрин!!! Б үлү таблицасы Уен Тапкырлау таблицасы
Б үлү таблицасы Уен 12 6 · 2 Бетте 18 6 · 3 24 6 · 4 30 6 · 5 36 6 · 6 42 6 · 7 48 6 · 8 54 6 · 9
Тапкырлау таблицасы Уен Бетте 2 12:6 3 18:6 4 24:6 5 30:6 6 36:6 7 42:6 8 48:6 9 54:6
Тапкырлау таблицасы Бүлү таблицасы Бетте Тагын уйнарга 12 6 · 2 30 6 · 5 42 6 · 7 48 6 · 8 3 18:6 4 24:6 6 36:6 9 54:6
Тапкырлау таблицасы Бүлү таблицасы Бетте 18 6 · 3 24 6 · 4 36 6 · 6 54 6 · 9 2 12:6 5 30:6 7 42:6 8 48:6
сылтамалар http :// www/meshabash.ru
Предварительный просмотр:
Урок математики в 3-м классе
Тема урока: "Таблица умножения и деления на 6"
Тип урока: Изучение нового материала.
Цели урока:
- повторить табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5;
- составить таблицы умножения на 6 и соответствующие случаи деления;
- совершенствовать умения записывать выражения с переменной, решать уравнения;
- развивать логическое мышление, анализировать, рассуждать; развивать математическую речь, память;
- воспитывать доброжелательность, дружбу, взаимопомощь.
Оборудование урока: Мультимедиапроектор; компьютеры; таблица умножения (приложение 1); презентация (приложение 2).
Структура урока:
- Организационный момент – 1 мин.
- Сообщение темы и целей урока – 2мин.
- Устный счет – 8 мин.
- Работа над новым материалом – 13мин.
- Физкультминутка – 3 мин.
- Проверка усвоенного материала – 7 мин.
- Работа над пройденным материалом – 7 мин.
- Итог урока – 2 мин.
- Домашнее задание – 2 мин.
Ход урока
Этапы урока | Содержание урока | Задачи урока (примечание) | ||||||||||||||||||||||||
I. Организационный момент | Ну-ка проверь, дружок, | Мотивационный компонент урока. Эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия. | ||||||||||||||||||||||||
II. Сообщение темы и целей урока | Сегодня на уроке мы продолжим составлять таблицу умножения | Слайд № 2 | ||||||||||||||||||||||||
III. Устный счет | 1. Создание волшебной палочки - Создайте волшебную палочку. Пусть простой карандаш станет волшебным. Нарисуйте фигуры не отрыва карандаш от бумаги и, не проводя дважды по одной линии. | Упражнение, требующее от учащихся наблюдательности, развивает абстрактное мышление, логическое мышление. | ||||||||||||||||||||||||
2. Повторение табличного умножения и делени - Только тот, кто дружит и помогает другу всегда и везде сможет выполнить следующее задание волшебников. Счет «цепочкой» у доски.
| Повторение изученных таблиц умножения. Подготовка к восприятию нового. Проверка с помощью компьютера. | |||||||||||||||||||||||||
IV. Работа над новым материалом 1. Составление таблицы умножения на 6. | - Откроем волшебную цифру урока. Отгадайте загадку. Первая загадка веселая задачка. - Волшебная цифра открыла нам двери в волшебную школу магов и волшебников. Предлагаю сосчитать сапожки у различных мошек. Я должна напомнить вам, что ножек у мошек не две, а шесть. Эти насекомые хорошо знакомы нам. | На данном этапе осуществляются приёмы сравнения, сопоставления, анализа и синтеза. | ||||||||||||||||||||||||
- Я предлагаю вычислить произведение таблицы 6: Один жук в ботах | (Слайд №3) 6∙1=6 6∙2=12 | |||||||||||||||||||||||||
2. Составление таблицы деления на 6. | - Используя таблицу умножения, составьте соответствующие случаи деления на 6. - Какой закон математики будете использовать? (Если произведение разделить на один из множителей получим другой множитель.) | (Слайд №4) Развитие математической речи. | ||||||||||||||||||||||||
V. Физкультминутка | Волшебные движения: возьмите правой рукой за нос, левой рукой за правое ухо; быстро хлопните в ладоши и поменяйте руки (левой рукой за нос, а правой рукой за левое ухо). | Охрана здоровья детей. Дети занимают любое пространство класса. Снимается утомляемость, поддерживается эмоциональный настрой, развивается внимание, координация движения. Музыка на компьютере | ||||||||||||||||||||||||
VI. Проверка усвоенного материала | № 6 стр. 40 учебника Моро М.И. - Волшебники заколдовали задачу. Дополните условие задачи и решите её. - Составим краткую запись. Выделите главные слова. (Тетрадь, учебник.) - Какой поставите вопрос? (Сколько стоят тетрадь и учебник вместе?.) - Самостоятельно дополните краткую запись и решите задачу, с последующей взаимопроверкой в парах. | (Слайд №5) Развитие умения рассуждать, анализировать, делать вывод. | ||||||||||||||||||||||||
VII. Работа над пройденным материалом По вариантам. Слабые учащиеся выполняют по учебнику, сильные - выполняют работу по компьютеру. 1. Самостоятельная работа. | Игра «Таблица умножения» № 3, № 4 (1 столбик), стр.40 учебника Моро М.И. | Учащиеся закрепляют умения записывать выражения с переменной, решать уравнения. (Слайд № 6) | ||||||||||||||||||||||||
2. Индивидуальная работа на компьютере. | Решив таблицу умножения, заработайте карточки волшебников. | Работа по компьютеру. Метод контроля и самоконтроля. | ||||||||||||||||||||||||
VIII. Итог урока | - Чему научились на уроке? - Что больше понравилось на уроке? | Регулирующий момент урока. Вызвать у детей чувство радости, удовлетворённости от урока, чувство равноценности. | ||||||||||||||||||||||||
IX. Домашнее задание | Выучить таблицу умножения на 6., индивидуальные задания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя
Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя. + социальный паспорт класса...
Рисунок и план. План местности
Рисунок и план. План местности...
Тест по литературному чтению, 4 класс. Тема: План текста. Виды планов.
Тест обеспечивает освоение учащимися способов выполнения проверочных заданий по литературному чтению....
План-конспект урока математики по теме "Сложение вида 61+7 и соответствующие случаи вычитания; план-конспект урока чтения по теме "Е. Пермяк. Случай с кошельком"
Возможно, урок в помощь начинающему педегогу коррекционной школы....
индивидуальный план план повышения профессионального уровня
Перспективный план реализации методической темы с 2014 года по 2017 годы...
план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;
Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...