Контрольные работы по математике 4 класс по программе Начальная школа 21 век
методическая разработка по математике (4 класс) по теме
Подборка контрольных работ по математике за 4 класс по программе "Начальная школа 21 века" в двух вариантах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итоговая контрольная работа за 1 четверть 4 кл | 22.5 КБ |
Контрольная работа Решение задач на движение 4 кл | 28 КБ |
Контрольная работа февраль 4 кл | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа за 1 четверть
1 вариант.
1. Запиши цифрами числа:
четыреста три тысячи пятьдесят;
восемьдесят тысяч сто семь.
2. Выполни действия:
+6274 _18367
1957 2458
3. Поезд шёл 2 ч со скоростью 75 км/ч и 3 ч со скоростью 80 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё это время?
4. Вычисли значение выражения 4 а + 360 : у, если а = 25, у = 90.
5. Проведите координатные лучи Ох и Оу и отметьте точки М (5,2), В (0,4).
6. Выпишите выражение, с помощью которого можно вычислить периметр прямоугольника.
а + в 2 а + в
( а + в) 2
7. Площадь квадрата равна 36 см . Чему равна длина его стороны?
Итоговая контрольная работа за 1 четверть
1 вариант.
1. Запиши цифрами числа:
семьсот тысяч двести,
два миллиона сто тысяч три.
2. Выполни действия:
+5107 _70452
3954 1274
3. За 3 ч поезд прошёл 210 км, а затем с той же скоростью шёл ещё 5 ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?
4. Вычисли значение выражения ( х + 150 ) : а, если х = 300, а = 50.
5. Проведите координатные лучи Ох и Оу и отметьте точки К ( 0, 3), М ( 4,7)
6. Выпишите выражение, с помощью которого можно вычислить периметр квадрата.
х 4 х + 4
х 2 х х
7. Площадь квадрата равна 100 дм . Какова длина его стороны?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа на тему: «Решение задач на движение»
1 вариант.
1. Заполни пропуски:
50 т = … кг 200 кг = …ц
14 т = …ц 5 кг = …г
2. Вычислите.
( 940 + 50 ) * 100 – 86 * 0
(87 * 100 – 4700 ) : 100
3. Решите задачи:
Из двух городов, расстояние между которыми 520 км одновременно вышли навстречу друг другу два поезда. Один поезд шёл со скоростью 60 км/ч, а другой поезд со скоростью 70 км/ч. Через сколько часов встретятся поезда
От одной пристани одновременно отошли две моторные лодки в противоположных направлениях.
Одна лодка шла со скоростью 250 м/мин, а другая – 200 м/мин. На каком расстоянии друг от друга будут лодки через 5 мин?
Контрольная работа на тему: «Решение задач на движение»
2 вариант.
1. Заполни пропуски:
30 т = … кг 700 кг = …ц
12 т = …ц 8 кг = …г
2. Вычислите.
6270 – (30 * 100 + 270 )
( 80000 – 72 * 1000 ) : 100
3. Решите задачи:
От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км, одновременно отошли на встречу друг другу два теплохода. Один из них шёл со скоростью 22 км/ч, другой – 18 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретились?
С аэродрома одновременно поднялись два вертолёта, которые полетели в противоположных направлениях. Один из них летел со скоростью 240 км/ч, а другой – 180 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут вертолёты через 3 часа?
Контрольная работа на тему: «Решение задач на движение»
1 вариант.
1. Заполни пропуски:
50 т = … кг 200 кг = …ц
14 т = …ц 5 кг = …г
2. Вычислите.
( 940 + 50 ) * 100 – 86 * 0
(87 * 100 – 4700 ) : 100
3. Решите задачи:
Из двух городов, расстояние между которыми 520 км одновременно вышли навстречу друг другу два поезда. Один поезд шёл со скоростью 60 км/ч, а другой поезд со скоростью 70 км/ч. Через сколько часов встретятся поезда
От одной пристани одновременно отошли две моторные лодки в противоположных направлениях.
Одна лодка шла со скоростью 250 м/мин, а другая – 200 м/мин. На каком расстоянии друг от друга будут лодки через 5 мин?
Контрольная работа на тему: «Решение задач на движение»
2 вариант.
1. Заполни пропуски:
30 т = … кг 700 кг = …ц
12 т = …ц 8 кг = …г
2. Вычислите.
6270 – (30 * 100 + 270 )
( 80000 – 72 * 1000 ) : 100
3. Решите задачи:
От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км, одновременно отошли на встречу друг другу два теплохода. Один из них шёл со скоростью 22 км/ч, другой – 18 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретились?
С аэродрома одновременно поднялись два вертолёта, которые полетели в противоположных направлениях. Один из них летел со скоростью 240 км/ч, а другой – 180 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут вертолёты через 3 часа?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме: «Решение задач»
1 вариант.
1. За 4 одинаковых по цене пирожных заплатили 32 рубля. Кроме пирожных купили торт, который в 12 раз дороже одного пирожного. Какова стоимость всей покупки?
2. От причала в противоположных направлениях отплыли одновременно два катера. Скорость одного – 36 км/ч, а скорость другого – 40 км/ч. Какое расстояние будет между катерами через 2 часа?
3. Придумай и запиши одно истинное и одно ложное высказывание.
4. Реши уравнение:
а : 30 = 4
5. Используя цифры 5, 2, 7, запиши все возможные трёхзначные числа, так чтобы цифры в записи каждого из чисел не повторялись.
Контрольная работа по теме: «Решение задач»
2 вариант.
1. Масса 3 одинаковых лимонов 450 грамм. Гранат в 4 раза тяжелее лимона. Какова масса лимонов и граната вместе?
2. Из школы вышли два ученика и пошли в противоположных направлениях. Скорость одного – 100 м/мин, а другого – 80 м/мин. Какое расстояние будет между учениками через 5 минут?
3. Придумай и запиши одно истинное и одно ложное высказывание.
4. Реши уравнение:
15 х = 90
5. Используя цифры 1, 3, 8, запиши все возможные трёхзначные числа, так чтобы цифры в записи каждого из чисел не повторялись.
Контрольная работа по теме: «Решение задач»
1 вариант.
1. За 4 одинаковых по цене пирожных заплатили 32 рубля. Кроме пирожных купили торт, который в 12 раз дороже одного пирожного. Какова стоимость всей покупки?
2. От причала в противоположных направлениях отплыли одновременно два катера. Скорость одного – 36 км/ч, а скорость другого – 40 км/ч. Какое расстояние будет между катерами через 2 часа?
3. Придумай и запиши одно истинное и одно ложное высказывание.
4. Реши уравнение:
а : 30 = 4
5. Используя цифры 5, 2, 7, запиши все возможные трёхзначные числа, так чтобы цифры в записи каждого из чисел не повторялись.
Контрольная работа по теме: «Решение задач»
2 вариант.
1. Масса 3 одинаковых лимонов 450 грамм. Гранат в 4 раза тяжелее лимона. Какова масса лимонов и граната вместе?
2. Из школы вышли два ученика и пошли в противоположных направлениях. Скорость одного – 100 м/мин, а другого – 80 м/мин. Какое расстояние будет между учениками через 5 минут?
3. Придумай и запиши одно истинное и одно ложное высказывание.
4. Реши уравнение:
15 х = 90
5. Используя цифры 1, 3, 8, запиши все возможные трёхзначные числа, так чтобы цифры в записи каждого из чисел не повторялись.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по русскому языку по программе Начальная школа 21 века
Контрольные работы по русскому языку 4 класс...
Контрольные работы по математике. 1 класс. Образовательная программа "Начальная школа XXI века"
Проверочные и контрольные работы по математике для текущего и итогового контроля. 1 класс. ...
Итоговая комплексная контрольная работа в 3 классе УМК "Перспективная начальная школа"
Данная комплексная итоговая контрольная работа составлена для 3 класса. В ней содержатся задания по основным предметам: математика, литературное чтение, русский язык и окружающий мир. В кон...
контрольные работы по математике за 2 класс по программе "Начальная школа 21 век"
Все контрольные работы по математике 2 класс по программе "Начальная школа 21 век"...
Контрольные работы по русскому языку по программе "Начальная школа ХХI века" для 2 класса
Полный сборник всех итоговых работ, тестов, текстов для списывания и диктантов для промежуточной и итоговой аттестации учащихся 2 класса....
Домашняя, тренировочная контрольная работа (за 1 полугодие) по программе Начальная школа 21в
по программе Начальная школа 21 века...
Контрольная работа по математике для учащихся, оканчивающих начальную школу
Назначение контрольной работы – оценить уровень освоения учащимися 4-х (варианты 4.1 и 3.1) и 5-х (варианты 3.2 и 4.2) классов АООП НОО (варианты 4.1, 3.1, 4.2 и 3.2) по математике...