Олимпиадные задания по математикедля 3 класса
олимпиадные задания по математике (3 класс) на тему
Логические задачи по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiadnye_zadaniya_po_matematike_dlya_uchashchihsya_3_klassov.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиадные задания по математике для учащихся 3 классов.
- Сколько всего двузначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3 при условии, что цифры в записи числа повторяться не будут? Перечисли все эти числа и найди сумму.
- В одном забеге бежало 8 мальчиков. Он финишировали, отставая друг от друга на 1 секунду. Какой результат показал последний мальчик, если первый пробежал дистанцию за 30 секунд?
1)38 секунд
2) 37 секунд
3) 36 секунд
- Продолжи ряд: 5, 7, 11, 17, 25, ___,____, ____.
- Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 6 см. Затем развернули проволоку и согнули из неё треугольник с равными сторонами . Какова длина стороны треугольника?
- Когда из бочки с водой взяли 29 вёдер воды, а потом долили 26 вёдер, то там стало 36 вёдер воды. Сколько ведер воды было в бочке сначала?
- Какую часть года составляют два месяца?
- шестую
- десятую
- двенадцатую
- Чтобы найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба120 шагов на север, потом 50 шагов -на юг, потом ещё 40 шагов – на север и ещё 110 шагов – на юг. Узнай, где зарыт пиратский клад?
- Поставь между цифрам знаки « +» и «-» так, чтобы получились верные равенства.
1 2 3 4 5 =5 1 2 3 4 5 = 41
1 2 3 4 5 =54 1 2 3 4 5 = 168
- Сколько концов у 5 с половиной палок?
- 10 концов
- 11 концов
- 12 концов
- Незнайка начертил три прямых линии. На каждой из них отметил три точки. Всего Незнайка отметил 6 точек. Покажи, как он это сделал?
Протокол № 3
Время проведения: - 5. 12. 2009
Всего присутствовали: - 19
Отсутствовали: - 2
Распорядок дня.
1. Беседа на тему: «Воспитательный потенциал семьи»
2. Питание в столовой лицея.
3. Программа «Путь к успеху»
3. О разном.
До начала собрания было проведено анкетирование до обучения родителей.
Анкета № 1 состоит из 21 вопроса.
По второму вопросу речь шла о питании детей в столовой лицея. Говорилось о внесении дополнительных родительских взносов на питание учащихся в размере из расчёта 4 рубля в день на одного ребёнка. Родительскому комитету поручено помогать и контролировать за качеством питания.
Затем учитель познакомила родителей с программой И. Г. Вахрушевой «Путь к успеху».
Она прочитала доклад на тему: «Воспитательный потенциал семьи».
Решение проблемы повышения воспитательного потенциала семьи, как показывает практика, может быть обеспечено лишь в процессе педагогически целесообразного взаимодействия семьи и школы. Под воспитательным потенциалом семьи следует понимать совокупность имеющихся средств и возможностей для формирования личности ребёнка, как объективных, так и субъективных, реализуемых родителями как сознательно, так и интуитивно.
Далее учитель ответила на вопросы родителей.
Родителям было сказано, что они в рацион питания должны включить продукты, содержащие йод (морепродукты, орехи и т. д.).
Решение:
1. Вести здоровый образ жизни. Ввести в рацион питания своих детей йодсодержащие продукты, витамины, соблюдать режим лицея.
2. Следить за поведением дома, на улице и. т. д.
3. Заниматься в спортивных кружках.
4. Дополнительно заниматься по основным предметам.
Секретарь: / / Хасаншина Л.И.
ИСКОПАЕМЫЕ РЕСУРСЫ МАМАДЫШСКОГО РАЙОНА
Ископаемые ресурсы района составляют горючие, строительные материалы, руды, минеральные вода. Среди горючих материалов хорошо изучены залежи нефти, она добывается возле Кирменей, Мамадыша, Кумазана. Запасы каменного угля разведаны на берегу Камы (часть Камбасса), однако он не добывается, поскольку залегает глубоко. Залежи торфа найдены в поймах Камы и Вятки.
Из нерудных ресурсов большие запасы строительных материалов. На возвышенностях крупные запасы доломита, известняка, гипса, ангидрита. В бассейнах Камы и Вятки встречаются гравий, строительный песок, глина, в отдельных местах тонкие пласты (0,5 м) коалина (Кляуши).
Из рудных полезных ископаемых еще в 18 веке были открыты залежи медной руды, даже на берегу речки Берсутка в деревне Медный завод работал медеплавильный завод. Основные залежи находятся в нижнем бассейне рек Берсута и Шия. Однако медная руда в районе залегает не сплошь, а незначительными месторождениями. Минеральные воды поднимаются из скважин в Берсуте и Березовой Поляне.
В районе необходимо обращать внимание на природоохранную работу, связанную с загрязнением нефтью и добычей строительных материалов в карьерах. К геологическим памятникам природы относится Вандовское обнажение.
Килешләр
Б. к. Кем? Нәрсә?
И. к. Кемнең? Нәрсәнең?
Ю. к. Кемгә? Нәрсәгә? Кая?
Т. к. Кемне? Нәрсәне?
Ч. к. Кемнән?Нәрсәдән?
У.в.к. Кемдә? Нәрсәдә? Кайда?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадные задания для 1 класса
Олимпиады по русскому языку для школьного тура (1 класс)...
Олимпиадные задания для 1 класса окружающий мир
Олимпиадные задания для школьного тура 1 класс (окружающий мир)...
Олимпиадные задания для 4 класса
Олимпиадные задания по русскому языку, математике, окружающему миру и изобразительному искусству для 4 класса...
Олимпиадные задания для 3 класса русский язык + ключи для учителя
Ф.И._____________________________________ класс __________________ 1. Подчеркни слова, в которых только твёрдые согласные звуки: Малыш, пальцы, под...
олимпиадные задания для 1 класса
В данной папке представлены материалы для подготовки к олимпиадам по русскому языку и математике для 1 класса....
Олимпиадные задания для 3 класса
Олимпиадные задания для 3 клааса в тестовой форме, 2 уровень. Не забудьте настроить макросы по инструкции.В 10 слайд необходимо вставить отрывок Чайковского. Из-за небольших размеров, не могу загрузит...
Олимпиадные задания для 3 класса
Олимпиадные задания по математике, окружающему миру, русскому языку для 3 класса...